Leaderboard

  1. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 585


  2. kimi

    kimi

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 571


  3. Mini-Den

    Mini-Den

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      948


  4. Volchok

    Volchok

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      364


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 20.05.2015 in all areas

  1. предположение про резистор верное. для дальнейшей относительно безопасной эксплуатации авто необходимо убедиться, что вентилятор впринципе работает. если нет - внимательно контролируя температуру двигателя едем в сервис, и чиним, иначе упарываем мотор.
    1 point
  2. следите за температурой двигателя сейчас, мало ли вентик откажет ,он будет на полную всегда работать !.. , а в остальном пусть подскажут те ,кто перепаивал ...))) Вот тема как чинить ...- http://www.drive2.ru/l/6533236/ gummy-beer ©
    1 point
  3. Поддон картера на 53 "силовая железка". На 56 вроде нет, но учитывая люмениевый блок не факт, кстати. Коксуется из-за низкой теплопроводности. Не успевает отвести тепло и само подгорает. К охлаждению двигателя сей процесс отношения не имеет. 105-115 градусов это не температура клапанов и поршней, это температура масла в картере. Выше все куда как горячее. Да, от двигателя, только ОЖ охлаждает рубашку блока и ГБЦ, а масло находится внутри. Т.е. с учетом теплопроводности либо придется "остужать" двигатель еще на 50 градусов либо просто охладить немного масло, что, очевидно, проще.
    1 point
  4. Было бы за что тут биться, тонкие, греются, для города они, да перед парнями посвятиться)
    1 point