Ресурс Двигателя. R50-53


FFRR

Recommended Posts

Друзья, видимо где-то много наверное уже об этом говорили, да вот найти не могу.

Противоречивая информация Автодом Vs. Минибмв заставляет задуматься над моментом когда же продавать автомобиль.

при покупке мне рассказывали истории про чудо крайслеровский движок и чуть ли не 500 тыщ его ресурс..

Минибмв же мне тут сообщило что двигатель фиговый и после 100 тыщ готовься к смерти.

так каков же ресурс то, хотя бы обещанный БМВ то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, видимо где-то много наверное уже об этом говорили, да вот найти не могу.

Противоречивая информация Автодом Vs. Минибмв заставляет задуматься над моментом когда же продавать автомобиль.

при покупке мне рассказывали истории про чудо крайслеровский движок и чуть ли не 500 тыщ его ресурс..

Минибмв же мне тут сообщило что двигатель фиговый и после 100 тыщ готовься к смерти.

так каков же ресурс то, хотя бы обещанный БМВ то?

у меня переборка ща

но не изза ресурса

пол движка новые будут <_<

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя двигатель форсированный.

Ресурс по сравнению со стоком может быть меньше.

ЗЫ "С таким настроением ты слона не продашь" (С) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурс могут и не знать. Кто ж его (ресурс) специально тут вырабатывал по-лабораторному? Или где в России найти Мини с дорожным пробегом тыщ хотя бы 250? Вот официалы и пожимают плечами.

Возможно, ресурс Миньского движка есть произведение "коэффициента водителя" на "километры пробега". И если километры можно посмотреть на спидометре, то как узнать, на сколько меньше единицы К конкретного водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурс могут и не знать. Кто ж его (ресурс) специально тут вырабатывал по-лабораторному? Или где в России найти Мини с дорожным пробегом тыщ хотя бы 250? Вот официалы и пожимают плечами.

Возможно, ресурс Миньского движка есть произведение "коэффициента водителя" на "километры пробега". И если километры можно посмотреть на спидометре, то как узнать, на сколько меньше единицы К конкретного водителя?

Да, коэффициент водителя - величина плохо вычисляемая.

Видел Миники с пробегами 100-110 тыс. миль (160-175 т.км.) - ничего бегают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

ну он форсированный слава богу после того как гарантия вышла, то есть через первых 40-50 т км. так что не все кашмарно.

Не то, чтобы я ее продавать собрался, меня машина впирает пока - буду ездить...

Но просто если сервис говорит что после 100 тыщ готовься к новому двиглу за 5 евро))) чето как-то не по себе становится....

ну давай попробуем порассуждать

блок из пластилина? нет, чугуний

поршни разваливаются? если нет детонации - ездят и ездят

что еще?

или промумить масло можно, или пробить картер - иначе ты матор не запорешь

так что рассказы о непреодолимой замене - от неумения и нежелания чинить

или следствие невезения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, на некоторые Мини (не С) в 2003 году был recall на двигатель.Чего-то там с прокладками некачeственными. На таких машинках бесплатно меняли моторы.

Отредактировал Misha S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, на некоторые Мини (не С) в 2003 году был recall на двигатель.Чего-то там с прокладками некачeственными. На таких машинках бесплатно меняли моторы.

На это может только МаксКор ответить :)

и то, наверное, отзыв прошел и все устаканилось... все таки 4 года прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На это может только МаксКор ответить :)

и то, наверное, отзыв прошел и все устаканилось... все таки 4 года прошло

Я не помню, чтобы мы что-нибудь отзывали, тем более, что БорисХоф начал продавать MINI только в 2004 году, поэтому машин, выпущенных в 2003 году у нас почти не было :09:

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ещё одному не повезло ? :=:

http://www.minipeople.ru/f/index.php?showtopic=4468

Знакомая история :(

а чего знакомого?

прихваченные шейки колена и износ цилиндров свидетельствует либо о масляном голодании либо на езде на несоответствующем масле

причем первое более вероятно иначе полный мотор отложений был бы

так что скорее всего - с пробегом межсервисным до 25000 предыдущий владелец не утруждал себя поглядыванием на щуп масляный

а датчика уровня в миниках нет....

и достаточно было проехать тыщ 10 без масла :)

ЛЮДИ, машины надо обслуживать. и если написано - проверять уровень - проверяйте...

я, например, сжигаю на 15 тыкм почти 2 литра масла - если его не доливать - мотор до 60 тыкм не доедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я про тоже - масло хавает как подорванный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего знакомого?

прихваченные шейки колена и износ цилиндров свидетельствует либо о масляном голодании либо на езде на несоответствующем масле

Обслуживание вовремя и даже раньше, только у диллера, его масло, угар долива не требует, отжиги не практикуются (на работу, с работы) и при этом на 75000 отсутствие хона в одном цилинтре, расброс компрессии по всем цилиндрам до 3 единиц -> расколбас на ХХ. А так все нормально - машина едет, не дымит, масла не кушает, но движок в утиль :=:

Если при нормальной бережной эксплуатации возникает маслянное голодание(причем в одмом цилиндре?), значит имеет место конструкционный недостаток или некачественное обслужиание => проблема общая. И для интереса поинтересуйтесь при каком давленни масла загорается лампочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обслуживание вовремя и даже раньше, только у диллера, его масло, угар долива не требует, отжиги не практикуются (на работу, с работы) и при этом на 75000 отсутствие хона в одном цилинтре, расброс компрессии по всем цилиндрам до 3 единиц -> расколбас на ХХ. А так все нормально - машина едет, не дымит, масла не кушает, но движок в утиль :=:

Если при нормальной бережной эксплуатации возникает маслянное голодание(причем в одмом цилиндре?), значит имеет место конструкционный недостаток или некачественное обслужиание => проблема общая. И для интереса поинтересуйтесь при каком давленни масла загорается лампочка.

ну да, похоже дехвект...

и если так - то опять вопрос к Макскору :)

ибо без статистики отказов, которую ведет дилер, и без техдокументации, ценность отвлеченных суждений становится меньше нуля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при нормальной бережной эксплуатации возникает маслянное голодание(причем в одмом цилиндре?), значит имеет место конструкционный недостаток или некачественное обслужиание => проблема общая. И для интереса поинтересуйтесь при каком давленни масла загорается лампочка.

Ну не факт, хотя давление масла на холостых у нас совсем не серьезное - чуть больше атмосферы :angry2:

лампочка загорается при нуле, насколько я помню, т.е. когда масла уже нет совсем :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... давление масла на холостых у нас совсем не серьезное - чуть больше атмосферы :angry2:

лампочка загорается при нуле, насколько я помню, т.е. когда масла уже нет совсем :blush:

Я бы сказал чуть больше половины атмосферы :ranting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 FFRR: Продавай. Прямо сейчас. Если ты об этом задумался, значит время уже пришло.

P.S. Странно, меня почему то такие мысли не посещали... Пробег моего Cooperа 108 тысяч км. Со времени нашего знакомства он немножко постарел. Нет, скорее повзрослел. Кое где появились шрамы. Некоторые боевые, некоторые получены по "бытовухе". Порой он вздыхает на кочках и ухабах, чувствуется ревматизм амортизаторов и сайлентблоков. Но несмотря ни на что, он все так же рад видеть меня, рад стать попутчиком, куда бы я не собрался вместе с ним. И резвости в нем не поубавилось. Он стал мне другом. И я, надеюсь, ему тоже. Мы же не отказываемся от друзей только потому, что они постарели...

P.P.S. По сути вопроса - не знаю откуда ноги растут у этой темы. За время работы с МИНИ о двигателе сложилось очень приятное впечатление. Не было у него явных проблемм. Надеюсь, так будет и впредь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 FFRR: Продавай. Прямо сейчас. Если ты об этом задумался, значит время уже пришло.

P.S. Странно, меня почему то такие мысли не посещали... Пробег моего Cooperа 108 тысяч км. Со времени нашего знакомства он немножко постарел. Нет, скорее повзрослел. Кое где появились шрамы. Некоторые боевые, некоторые получены по "бытовухе". Порой он вздыхает на кочках и ухабах, чувствуется ревматизм амортизаторов и сайлентблоков. Но несмотря ни на что, он все так же рад видеть меня, рад стать попутчиком, куда бы я не собрался вместе с ним. И резвости в нем не поубавилось. Он стал мне другом. И я, надеюсь, ему тоже. Мы же не отказываемся от друзей только потому, что они постарели...

P.P.S. По сути вопроса - не знаю откуда ноги растут у этой темы. За время работы с МИНИ о двигателе сложилось очень приятное впечатление. Не было у него явных проблемм. Надеюсь, так будет и впредь.

Ну у меня чипованная машина, значит ресурсик будет поменьше очевидно...

Ноги растут (про мысли эти все) - от друзей в сервисе, которые мне пообещали после 100 тыщ как минимум переборку. Ну вот не хочу я переборку или новое двигло - вот и спрашиваю - меня тоже машина впирает и продавать сейчас мне ее не резон совсем - я под кредитом, я бы с радостью еще пару лет бы ее поюзал. только через пару лет при моей езде пробег будет 150 - вот и вопрос когда машину то продавать, чтобы ее цена была адекватной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проверенно лично, но... Слышал от ребят, гоняющихся на MINI Challenge такую оценку нашего двигателя - не очень мощный, но даже в гоночном режиме может выдержать 300 000 км.

За время работы на сервисе, у меня тоже сложилось восприятие двигателей W10 и W11 как неубиваемых. Тьфу-тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проверенно лично, но... Слышал от ребят, гоняющихся на MINI Challenge такую оценку нашего двигателя - не очень мощный, но даже в гоночном режиме может выдержать 300 000 км.

За время работы на сервисе, у меня тоже сложилось восприятие двигателей W10 и W11 как неубиваемых. Тьфу-тьфу-тьфу.

Согласен, исходя из нашего долгого опыта, проблем с двигателями на MINI предыдущего поколения действительно не замечено :) Правда, эти двигатели не очень удобно обслуживать (механики ворчат) - слишком плотная компоновка моторного отсека (то же самое верно и для новых MINI), но зато все проверено временем и надежно B)

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не факт, хотя давление масла на холостых у нас совсем не серьезное - чуть больше атмосферы :angry2:

лампочка загорается при нуле, насколько я помню, т.е. когда масла уже нет совсем :blush:

лампочка загорается, когда становится меньше 700 грамм

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...