/


Georg_rr

Recommended Posts

Что происходит с передвижением кулисы в режим "S"?  

Коробка переходит в режим "Спорт". Увеличиваются передаточные числа трансмиссии, компьютер делает смесь по-богаче и, кажется, меняет алгоритм усилителя руля - делает его острее и DSC включается чуть позже (по последним 2-м не уверен).Прием становится получше, езда по-спортивнеи чутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил в связи с бытующим мнением о существенном сокращении ресурса агрегата в данном режиме эксплуатации.

Из перечисленных изменений сильного криминала быть не должно.

Можно ездить в "S" постоянно? Коробка, на сколько мне известно, адаптивная. Распространяется ли адаптация к езде в спорт режиме? Как? 

По идее, коробка адаптивная в любом режиме, принцип адаптации тот-же: смена передаточных чисел.

Ездить постоянно в режиме "Спорт" наверное не нужно, т.к. износ все-таки выше, чем в обычном режиме, хотя там не дураки все придумывали и все рассчитано.Существенного сокращения ресурса быть не должно.

Кстати, на моеи Х6 спорт режим еще включает турбину на более низких оборотах двигателя - разница в динамике очень большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, коробка адаптивная в любом режиме, принцип адаптации тот-же: смена передаточных чисел.

Ездить постоянно в режиме "Спорт" наверное не нужно, т.к. износ все-таки выше, чем в обычном режиме, хотя там не дураки все придумывали и все рассчитано.Существенного сокращения ресурса быть не должно.

Про износ - износ чего выше? Миша, поспорил бы про это, честно говоря. Износ - это по треку еб... (зачеркнуто) быстро ездить, по нескольку кругов. А просто в городе и коробке, и мотору от этого режима абсолютно не холодно и не жарко. Поверю в разницу, если только говорить о пробегах тысяч в 400)))))

Если охота ездить быстро, в режиме С и при этом хочется очистить голову от мыслей об износе, я бы посоветовал масло менять чаще сервисных интервалов. То есть не раз в 15, а раз в 7,5 ткм. И будет счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически:

в режиме спорт изменяется алгоритм управления переключениями акпп. момент переключения на более высокую передачу смещается в зону более высоких оборотов. при переключении вниз коробка может скинуть 2-3 передачи. те в процессе езды имеем больше переключений и относительно более высокие обороты двигателя. соотвественно несколько выростет расход бенза и угар масла двс.

по износу согласен с Костей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрадс, как вы отметили, коробка адаптивная, поэтому если в режиме спорт на газ не жать то он и не будет СПОРТом уже минут через 30 (сужу по мерсу, но учитовая, что коробки все ZF или Getrag то все одно).

Автомат имеет отдельные пакеты фрикционов на каждую передачу, очевидно, что если они будут перекидываться на 2 то вниз то вверх при больших оборотах то возможен их износ, хотя если все расчитано верно, то с таким износом коробка свободно проходит тысяч 300 :D

Нного фигни понаписал, а речь то про 53ий. +1 к Прикольному коту :D просто переключения сдвигаются выше по оборотам ...

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...