Первый опыт общения


Recommended Posts

06.01.2009 (полноценный рабочий день)

Пытался записаться на диагностику в "аксель"

После пяти минут прослушивания - "Вас приветствует....ваш звонок важен для нас....ляляля.... первый освободившийся....."

Взяла трубку девушка-оператор с очень приятным и доброжелательным голосом

О - добрый день!

Я - Добрый! Cпрошедшими Вас и с наступающими! Нужна консультация специалиста по сервису а/м Mini

О - Переключаю

Я - слушаю музыку 12 минут!!! сбрасываю и перезваниваю.

О - добрый день!

Я - Девушка, а можете ли Вы гарантировано соединить меня со специалистом сервиса? Я стою на морозе около автомобиля и......

О - Переключаю

Я - слушаю музыку 16 минут!!! сбрасываю и перезваниваю.

О - добрый день!

Я - Девушка, поймите, мне необходима консультация специалиста. Есть у вас кто живой?

О - Да, все здесь. А что, трубку не берут?

Я - Нет.

О - Переключаю

Я - Слушаю музыку еще минут 5.....

О - добрый день (я уже просто ржу)

Я - Девушка, пожалуйста, запишите мой моб и как освободиться кто либо из мастеров пусть срочно перезвонит. Очень жду!

О - В каком смысле? Мастер? Что бы Вам перезвонил (смеется)

Я - А что такого смешного? Дозваниваюсь почти час!

О - Диктуйте Ваш номер (с ехидной ухмылкой)

Я - Записали? Продиктуйте....

О- Не переживайте, я все записала и передам специалисту с грифом "срочно"

Я - Спасибо! Очень жду!

Прошло четверо суток…… -_-  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg_rr сказал:
06.01.2009 (полноценный рабочий день)

Пытался записаться на диагностику в "аксель"

После пяти минут прослушивания - "Вас приветствует....ваш звонок важен для нас....ляляля.... первый освободившийся....."

Взяла трубку девушка-оператор с очень приятным и доброжелательным голосом

О - добрый день!

Я - Добрый! Cпрошедшими Вас и с наступающими! Нужна консультация специалиста по сервису а/м Mini

О - Переключаю

Я - слушаю музыку 12 минут!!! сбрасываю и перезваниваю.

О - добрый день!

Я - Девушка, а можете ли Вы гарантировано соединить меня со специалистом сервиса? Я стою на морозе около автомобиля и......

О - Переключаю

Я - слушаю музыку 16 минут!!! сбрасываю и перезваниваю.

О - добрый день!

Я - Девушка, поймите, мне необходима консультация специалиста. Есть у вас кто живой?

О - Да, все здесь. А что, трубку не берут?

Я - Нет.

О - Переключаю

Я - Слушаю музыку еще минут 5.....

О - добрый день (я уже просто ржу)

Я - Девушка, пожалуйста, запишите мой моб и как освободиться кто либо из мастеров пусть срочно перезвонит. Очень жду!

О - В каком смысле? Мастер? Что бы Вам перезвонил (смеется)

Я - А что такого смешного? Дозваниваюсь почти час!

О - Диктуйте Ваш номер (с ехидной ухмылкой)

Я - Записали? Продиктуйте....

О- Не переживайте, я все записала и передам специалисту с грифом "срочно"

Я - Спасибо! Очень жду!

Прошло четверо суток…… -_-  

 

Как с этим бороться!

а) узнай внутренний номер (в тон. режиме) мастера, и звони ему НАПРЯМУЮ.

б) позвони на горячую линию BMW 8-495-781-34-00 или 8-800-2003-269, и раскажи об этом, они разберутся с этой О, и скажут тебе результат (например - лишат премии). Тебе в качестве бонуса, могут предложить карту скидок на обслуживание.

Удачи, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  bocha сказал:
Как с этим бороться!

а) узнай внутренний номер (в тон. режиме) мастера, и звони ему НАПРЯМУЮ.

б) позвони на горячую линию BMW 8-495-781-34-00 или 8-800-2003-269, и раскажи об этом, они разберутся с этой О, и скажут тебе результат (например - лишат премии). Тебе в качестве бонуса, могут предложить карту скидок на обслуживание.

Удачи, Сергей.

Бороться с этим? Сергей, а оно мне надо? С этой конторой все ясно... :9:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного офф: Георг, а почему Евросиб №2?! Когда тебе по гарантии поменяли в Лахте стекло за 20 и какой-то сальник со снятием коробки за 50и все это без лишних разговоров - то все круто, а когда коврики не нашли - то по ним можно проходится в каждом топе?

Странно мне это...

Зы: всегда считал, что у машины должен быть один сервис и один мастер. Как лечащий врач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Trekzx сказал:
немного офф: Георг, а почему Евросиб №2?! Когда тебе по гарантии поменяли в Лахте стекло за 20 и какой-то сальник со снятием коробки за 50и все это без лишних разговоров - то все круто, а когда коврики не нашли - то по ним можно проходится в каждом топе?

Странно мне это...

Зы: всегда считал, что у машины должен быть один сервис и один мастер. Как лечащий врач

читая Констатина Trekzx'-я с ним сейчас полностью согласен!

и я так же задаю вопрос РР :huh::huh:

пспсппспс

я об этом раньше писал -что нет и не будит ИДЕАЛЬНОГО сервиса-надо и правельнее всего НАЙТИ и ЗАВЕСТИ ОДНОГО СВОЕГО МАСТЕРА-который всегда будит знать владельца в лицо и знать всё про болячки машины!

разве это так сложно понять и сделать? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Trekzx сказал:
немного офф: Георг, а почему Евросиб №2?! Когда тебе по гарантии поменяли в Лахте стекло за 20 и какой-то сальник со снятием коробки за 50и все это без лишних разговоров - то все круто, а когда коврики не нашли - то по ним можно проходится в каждом топе?

Странно мне это...

Не, Константин, без лишних разговоров мне все поменяли в "Авиамоторсе/Автодоме" ;)

В Евросибе, куда я позвонил после "акселя" мне инженер по гарантии предложил обслуживать машину там, где я ее покупал (видимо у Бобби  :lol: )....ППЦ

Автодом не отбрыкивается от гарантийного ремонта, не вешает лапшу на уши и очень обходителен в общении, что очень приятно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит я тогда не так тебя понял...

Так если если Авиамоторс/Автодом, где уровень сервиса радует, то зачем вообще звонить в Аксель, а потом расстраиваться от их обслуживания?

Я сегодня дилеру мазды дозвониться не мог вообще, например. АТС у них умерла, выкрутился за счет знания внутреннего номера отдела продаж. А ведь кто-то не дозвонился вообще, но это не повод ругать их на чем свет стоит. Да и вообще не повод. Не бывает людей и организаций, которые вообще не косячат, делая свою работу.

6.01 вообще государством даденный выходной день, и работают все соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg_rr сказал:
Не, Константин, без лишних разговоров мне все поменяли в "Авиамоторсе/Автодоме" ;)

В Евросибе, куда я позвонил после "акселя" мне инженер по гарантии предложил обслуживать машину там, где я ее покупал (видимо у Бобби  :lol: )....ППЦ

Автодом не отбрыкивается от гарантийного ремонта, не вешает лапшу на уши и очень обходителен в общении, что очень приятно ;)

Гоша,зато я знаю не один случай "развода" в Автодоме/Авиамоторса....так что спор бессмысленнен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Trekzx сказал:
Так если если Авиамоторс/Автодом, где уровень сервиса радует, то зачем вообще звонить в Аксель, а потом расстраиваться от их обслуживания?

+1000

Нафига лишние отрицательные эмоции?

Мне вот Автодом без повторной диагностики детальку на гарантийную машину заказывать отказался, Аксель согласился. Но Аксель дальше (а ехать заказывать то все-равно надо). На повторной диагностике машину еще и помоют. То есть в моем случае схема Гатчина - Автодом (+мойка) - Парк Победы (а туда мне потом надо было) была выгоднее, чем Гатчина - мойка - Аксель - Парк Победы. Евросиб территориально ну совсем не подходит. Все просто, выбор сделан :)

Кстати по телефону мне весьма по-хамски ответили как раз в Автодоме, но так как случай был единичный и в первый час работы после НГ, то решила по этому поводу особо не убиваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь что, все внештатные сотрудники евросиба?  :lol:

Пиплы, вступать с вами в жаркий диспут на тему качества обслуживания, причин обращения, и так далее не стану. В посту №1 описан случай обращения в данную контору. Без каких либо выводов. Каждый сделает свои. :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg_rr сказал:
Здесь что, все внештатные сотрудники евросиба?  :lol:

Пиплы, вступать с вами в жаркий диспут на тему качества обслуживания, причин обращения, и так далее не стану. В посту №1 описан случай обращения в данную контору. Без каких либо выводов. Каждый сделает свои. :09:

Гош, ну это далеко не первое твое высказывание по поводу Евросиба. Я ездила и в Авиамоторс и в Евросиб, мне больше понравилось в Евросибе. Про Аксель ничего сказать не могу, кроме того что они не знают про карту Миниклуба.

Отредактировал Lelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Lelya сказал:
Гош, ну это далеко не первое твое высказывание по поводу Евросиба.

Оля, не прет мне с Евросибом...ну или ему со мной :)

Если хочешь про евросиб подробней - пойдем в его "уголок потребителя", оставим здесь место для акселя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Georg_rr, если Вы фантазируете, то делайте это по меньшей мере правдоподобно. На Акселе не играют ролики "Вас приветствует... Ваш звонок важен..." или что-либо подобное :D И девушка-оператор приветствует клиентов не так. Продолжать даже не буду. Может, перепутали номер телефона Акселя с номером своего работодателя, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои пять копеек:

приведенный выше пример мерзотного обращения с клиентом заслуживает осуждения и, как минимум, жалобы на конкретного сотрудника.

чтобы этот конкретный сотрудник либо задумался и изменил своё отношение к работе и к клиентам или чтобы руководство ОД посадило на ресепшен более адекватного человека, благо сейчас недостатка в кадрах быть не должно...

Что касается "своего" мастера и "своего сервиса" - +1000 как говорится, но есть одно НО: не всем везет найти его с первой попытки ибо такие мастера не бегут к твоей машине наперегонки с криками "а давай я буду чинить твою машинку!".

И если такого мастера пока нет, или он есть, но временно недоступен, то как не крути, приходится обращаться в разные места, в том числе - к ОД, где по определению должны тебе помочь. Ну допустим даже не "должны помочь", а "должны постараться захотеть тебе помочь". А в данном примере к человеку просто повернулись задом.

И это - проблема любого ОД, и не только ОД, а всей сферы обслуживания на просторах нашей необъятной родины.

К сожалению.

И пока мы будем такие ситуации замалчивать - ничего не изменится :(

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая критика,равно как и похвалы, должны восприниматься службой работы с клиентом на "ура", без типично советского отбрыкивания и крика "сам дурак".Это же деньги собственно...а кому их сейчас хватает??? :angry:

И почему тут развелся сыр-бор....я вообще не понимаю.Георг, равно как и мы все, в данном случае выступает как 100% маркетинговый потребитель и, со стороны Акселя, я бы учла данные замечания ...ну и чтобы не разводить лишние бла-бла-бла, темку прикрываем... ;)

Все, высказавшиеся в данной теме правы на 100%...ну или почти все... :P

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.