Первый опыт общения


Recommended Posts

06.01.2009 (полноценный рабочий день)

Пытался записаться на диагностику в "аксель"

После пяти минут прослушивания - "Вас приветствует....ваш звонок важен для нас....ляляля.... первый освободившийся....."

Взяла трубку девушка-оператор с очень приятным и доброжелательным голосом

О - добрый день!

Я - Добрый! Cпрошедшими Вас и с наступающими! Нужна консультация специалиста по сервису а/м Mini

О - Переключаю

Я - слушаю музыку 12 минут!!! сбрасываю и перезваниваю.

О - добрый день!

Я - Девушка, а можете ли Вы гарантировано соединить меня со специалистом сервиса? Я стою на морозе около автомобиля и......

О - Переключаю

Я - слушаю музыку 16 минут!!! сбрасываю и перезваниваю.

О - добрый день!

Я - Девушка, поймите, мне необходима консультация специалиста. Есть у вас кто живой?

О - Да, все здесь. А что, трубку не берут?

Я - Нет.

О - Переключаю

Я - Слушаю музыку еще минут 5.....

О - добрый день (я уже просто ржу)

Я - Девушка, пожалуйста, запишите мой моб и как освободиться кто либо из мастеров пусть срочно перезвонит. Очень жду!

О - В каком смысле? Мастер? Что бы Вам перезвонил (смеется)

Я - А что такого смешного? Дозваниваюсь почти час!

О - Диктуйте Ваш номер (с ехидной ухмылкой)

Я - Записали? Продиктуйте....

О- Не переживайте, я все записала и передам специалисту с грифом "срочно"

Я - Спасибо! Очень жду!

Прошло четверо суток…… -_-  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.01.2009 (полноценный рабочий день)

Пытался записаться на диагностику в "аксель"

После пяти минут прослушивания - "Вас приветствует....ваш звонок важен для нас....ляляля.... первый освободившийся....."

Взяла трубку девушка-оператор с очень приятным и доброжелательным голосом

О - добрый день!

Я - Добрый! Cпрошедшими Вас и с наступающими! Нужна консультация специалиста по сервису а/м Mini

О - Переключаю

Я - слушаю музыку 12 минут!!! сбрасываю и перезваниваю.

О - добрый день!

Я - Девушка, а можете ли Вы гарантировано соединить меня со специалистом сервиса? Я стою на морозе около автомобиля и......

О - Переключаю

Я - слушаю музыку 16 минут!!! сбрасываю и перезваниваю.

О - добрый день!

Я - Девушка, поймите, мне необходима консультация специалиста. Есть у вас кто живой?

О - Да, все здесь. А что, трубку не берут?

Я - Нет.

О - Переключаю

Я - Слушаю музыку еще минут 5.....

О - добрый день (я уже просто ржу)

Я - Девушка, пожалуйста, запишите мой моб и как освободиться кто либо из мастеров пусть срочно перезвонит. Очень жду!

О - В каком смысле? Мастер? Что бы Вам перезвонил (смеется)

Я - А что такого смешного? Дозваниваюсь почти час!

О - Диктуйте Ваш номер (с ехидной ухмылкой)

Я - Записали? Продиктуйте....

О- Не переживайте, я все записала и передам специалисту с грифом "срочно"

Я - Спасибо! Очень жду!

Прошло четверо суток…… -_-  

 

Как с этим бороться!

а) узнай внутренний номер (в тон. режиме) мастера, и звони ему НАПРЯМУЮ.

б) позвони на горячую линию BMW 8-495-781-34-00 или 8-800-2003-269, и раскажи об этом, они разберутся с этой О, и скажут тебе результат (например - лишат премии). Тебе в качестве бонуса, могут предложить карту скидок на обслуживание.

Удачи, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с этим бороться!

а) узнай внутренний номер (в тон. режиме) мастера, и звони ему НАПРЯМУЮ.

б) позвони на горячую линию BMW 8-495-781-34-00 или 8-800-2003-269, и раскажи об этом, они разберутся с этой О, и скажут тебе результат (например - лишат премии). Тебе в качестве бонуса, могут предложить карту скидок на обслуживание.

Удачи, Сергей.

Бороться с этим? Сергей, а оно мне надо? С этой конторой все ясно... :9:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного офф: Георг, а почему Евросиб №2?! Когда тебе по гарантии поменяли в Лахте стекло за 20 и какой-то сальник со снятием коробки за 50и все это без лишних разговоров - то все круто, а когда коврики не нашли - то по ним можно проходится в каждом топе?

Странно мне это...

Зы: всегда считал, что у машины должен быть один сервис и один мастер. Как лечащий врач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного офф: Георг, а почему Евросиб №2?! Когда тебе по гарантии поменяли в Лахте стекло за 20 и какой-то сальник со снятием коробки за 50и все это без лишних разговоров - то все круто, а когда коврики не нашли - то по ним можно проходится в каждом топе?

Странно мне это...

Зы: всегда считал, что у машины должен быть один сервис и один мастер. Как лечащий врач

читая Констатина Trekzx'-я с ним сейчас полностью согласен!

и я так же задаю вопрос РР :huh::huh:

пспсппспс

я об этом раньше писал -что нет и не будит ИДЕАЛЬНОГО сервиса-надо и правельнее всего НАЙТИ и ЗАВЕСТИ ОДНОГО СВОЕГО МАСТЕРА-который всегда будит знать владельца в лицо и знать всё про болячки машины!

разве это так сложно понять и сделать? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного офф: Георг, а почему Евросиб №2?! Когда тебе по гарантии поменяли в Лахте стекло за 20 и какой-то сальник со снятием коробки за 50и все это без лишних разговоров - то все круто, а когда коврики не нашли - то по ним можно проходится в каждом топе?

Странно мне это...

Не, Константин, без лишних разговоров мне все поменяли в "Авиамоторсе/Автодоме" ;)

В Евросибе, куда я позвонил после "акселя" мне инженер по гарантии предложил обслуживать машину там, где я ее покупал (видимо у Бобби  :lol: )....ППЦ

Автодом не отбрыкивается от гарантийного ремонта, не вешает лапшу на уши и очень обходителен в общении, что очень приятно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит я тогда не так тебя понял...

Так если если Авиамоторс/Автодом, где уровень сервиса радует, то зачем вообще звонить в Аксель, а потом расстраиваться от их обслуживания?

Я сегодня дилеру мазды дозвониться не мог вообще, например. АТС у них умерла, выкрутился за счет знания внутреннего номера отдела продаж. А ведь кто-то не дозвонился вообще, но это не повод ругать их на чем свет стоит. Да и вообще не повод. Не бывает людей и организаций, которые вообще не косячат, делая свою работу.

6.01 вообще государством даденный выходной день, и работают все соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Константин, без лишних разговоров мне все поменяли в "Авиамоторсе/Автодоме" ;)

В Евросибе, куда я позвонил после "акселя" мне инженер по гарантии предложил обслуживать машину там, где я ее покупал (видимо у Бобби  :lol: )....ППЦ

Автодом не отбрыкивается от гарантийного ремонта, не вешает лапшу на уши и очень обходителен в общении, что очень приятно ;)

Гоша,зато я знаю не один случай "развода" в Автодоме/Авиамоторса....так что спор бессмысленнен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если если Авиамоторс/Автодом, где уровень сервиса радует, то зачем вообще звонить в Аксель, а потом расстраиваться от их обслуживания?

+1000

Нафига лишние отрицательные эмоции?

Мне вот Автодом без повторной диагностики детальку на гарантийную машину заказывать отказался, Аксель согласился. Но Аксель дальше (а ехать заказывать то все-равно надо). На повторной диагностике машину еще и помоют. То есть в моем случае схема Гатчина - Автодом (+мойка) - Парк Победы (а туда мне потом надо было) была выгоднее, чем Гатчина - мойка - Аксель - Парк Победы. Евросиб территориально ну совсем не подходит. Все просто, выбор сделан :)

Кстати по телефону мне весьма по-хамски ответили как раз в Автодоме, но так как случай был единичный и в первый час работы после НГ, то решила по этому поводу особо не убиваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь что, все внештатные сотрудники евросиба?  :lol:

Пиплы, вступать с вами в жаркий диспут на тему качества обслуживания, причин обращения, и так далее не стану. В посту №1 описан случай обращения в данную контору. Без каких либо выводов. Каждый сделает свои. :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь что, все внештатные сотрудники евросиба?  :lol:

Пиплы, вступать с вами в жаркий диспут на тему качества обслуживания, причин обращения, и так далее не стану. В посту №1 описан случай обращения в данную контору. Без каких либо выводов. Каждый сделает свои. :09:

Гош, ну это далеко не первое твое высказывание по поводу Евросиба. Я ездила и в Авиамоторс и в Евросиб, мне больше понравилось в Евросибе. Про Аксель ничего сказать не могу, кроме того что они не знают про карту Миниклуба.

Отредактировал Lelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гош, ну это далеко не первое твое высказывание по поводу Евросиба.

Оля, не прет мне с Евросибом...ну или ему со мной :)

Если хочешь про евросиб подробней - пойдем в его "уголок потребителя", оставим здесь место для акселя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Georg_rr, если Вы фантазируете, то делайте это по меньшей мере правдоподобно. На Акселе не играют ролики "Вас приветствует... Ваш звонок важен..." или что-либо подобное :D И девушка-оператор приветствует клиентов не так. Продолжать даже не буду. Может, перепутали номер телефона Акселя с номером своего работодателя, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои пять копеек:

приведенный выше пример мерзотного обращения с клиентом заслуживает осуждения и, как минимум, жалобы на конкретного сотрудника.

чтобы этот конкретный сотрудник либо задумался и изменил своё отношение к работе и к клиентам или чтобы руководство ОД посадило на ресепшен более адекватного человека, благо сейчас недостатка в кадрах быть не должно...

Что касается "своего" мастера и "своего сервиса" - +1000 как говорится, но есть одно НО: не всем везет найти его с первой попытки ибо такие мастера не бегут к твоей машине наперегонки с криками "а давай я буду чинить твою машинку!".

И если такого мастера пока нет, или он есть, но временно недоступен, то как не крути, приходится обращаться в разные места, в том числе - к ОД, где по определению должны тебе помочь. Ну допустим даже не "должны помочь", а "должны постараться захотеть тебе помочь". А в данном примере к человеку просто повернулись задом.

И это - проблема любого ОД, и не только ОД, а всей сферы обслуживания на просторах нашей необъятной родины.

К сожалению.

И пока мы будем такие ситуации замалчивать - ничего не изменится :(

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая критика,равно как и похвалы, должны восприниматься службой работы с клиентом на "ура", без типично советского отбрыкивания и крика "сам дурак".Это же деньги собственно...а кому их сейчас хватает??? :angry:

И почему тут развелся сыр-бор....я вообще не понимаю.Георг, равно как и мы все, в данном случае выступает как 100% маркетинговый потребитель и, со стороны Акселя, я бы учла данные замечания ...ну и чтобы не разводить лишние бла-бла-бла, темку прикрываем... ;)

Все, высказавшиеся в данной теме правы на 100%...ну или почти все... :P

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.