Детали для тюнинга мини


Саша Белый

Recommended Posts

  • 3 weeks later...
  • Ответов 90
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А подробнее можно? Голову глушителя тоже могут изготовить?

блин ну что за люди...ёпт

какая голова? кто тебе такое умное сказал? ничего не дает?

во первых: голова есть тока у блока, а у глушака это называется коллектор или Manifold (см. свою же ссылку).

а во вторых: выхлоп без коллектора ставится практически только для звука и самый большой приход достигается при установке полного выпускного тракта, начиная от ГБЦ заканчивая насадкой глушителя.

ЛЮДИ, есть такая штука как поиск, форумы, отзывы, опыт... прежде чем писать глупости и думать о каком то неведомом тюнинге, ну почитайте хотябы немножка инфы чтобы понять основные принципы... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ну что за люди...ёпт

Слышь, ёпт, у нас тут приличный форум без семок, да? ;)

какая голова? кто тебе такое умное сказал? ничего не дает?

Знаешь - поделись знаниями. Хамить не надо :P

во первых: голова есть тока у блока, а у глушака это называется коллектор или Manifold (см. свою же ссылку).

а во вторых: выхлоп без коллектора ставится практически только для звука и самый большой приход достигается при установке полного выпускного тракта, начиная от ГБЦ заканчивая насадкой глушителя.

видишь, как все замечательно изложил! Даже добавить особо нечего.

ЛЮДИ, есть такая штука как поиск, форумы, отзывы, опыт... прежде чем писать глупости и думать о каком то неведомом тюнинге, ну почитайте хотябы немножка инфы чтобы понять основные принципы... <_<

Прикинь, ЛЮДИ еще вопросы задавать умеют! И получать на них ответы от более сведущих товарищей. В поиск отправлять или орать "ПОГУГЛИ!" много ума не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никому не треба, диски с дырками и насеками от JCW к r53 с дживишными суппортами, а также на к56-55, а так же на жыпы. Мона заказать. около 6000р за штуку.

Отредактировал Саша Белый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ну что за люди...ёпт

какая голова? кто тебе такое умное сказал? ничего не дает?

во первых: голова есть тока у блока, а у глушака это называется коллектор или Manifold (см. свою же ссылку).

а во вторых: выхлоп без коллектора ставится практически только для звука и самый большой приход достигается при установке полного выпускного тракта, начиная от ГБЦ заканчивая насадкой глушителя.

ЛЮДИ, есть такая штука как поиск, форумы, отзывы, опыт... прежде чем писать глупости и думать о каком то неведомом тюнинге, ну почитайте хотябы немножка инфы чтобы понять основные принципы... <_<

Понятно...

Итог - RTFM -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо...я человек новый тут и раньше была суба...

и там я понял что тюнинг надо начинать с прокладки между рулем и сидением...

а дальше уже работать над машиной...

и первоочердное это подвеска тормаза и растяжки шерт-шифтер диски кованные полегче и правильную резину...

мотора если говорить об эске его за глаза...

собственоо вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо...я человек новый тут и раньше была суба...

и там я понял что тюнинг надо начинать с прокладки между рулем и сидением...

а дальше уже работать над машиной...

и первоочердное это подвеска тормаза и растяжки шерт-шифтер диски кованные полегче и правильную резину...

мотора если говорить об эске его за глаза...

собственоо вот...

зависит от целей использования и потребностей владельца :)

но в общем-то подход классически правильный, только сначала тормоза - у мини плоховато с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ScoobySpb, не согласна, что тормоза у мини родные так уж плохи. У нас стояли, при том что мини был далеко не сток и их хватало вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ScoobySpb, не согласна, что тормоза у мини родные так уж плохи. У нас стояли, при том что мини был далеко не сток и их хватало вполне.

стоковые тормозилки мини действительно надежно останавливают машину ... жаль только, что один раз <_< далее следует перегрев и потеря эффективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если только сдобрить арм.шлангами и тормУпором...и я же не сказал чт осток тормоза неочень)))сказал что класическая программа тюнинга...начать с себя а дальше уже все по накатанной)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Никому не треба, диски с дырками и насеками от JCW к r53 с дживишными суппортами, а также на к56-55, а так же на жыпы. Мона заказать. около 6000р за штуку.

А можно повторить тему, я как то пропустил. :rolleyes: То есть диски и супорта за 6 рублёв?

Остается докупить колодки и шланги, еще надо што для полного комплекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно повторить тему, я как то пропустил. :rolleyes: То есть диски и супорта за 6 рублёв?

Остается докупить колодки и шланги, еще надо што для полного комплекта?

ты скорее не понял:

это только тормозные диски для MINI Cooper S R53 с тормозами JCW и для MINI Cooper S R56 - они одинаковые. Диски перфорированные (с дырками). Цена 6000 р. за штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты скорее не понял:

это только тормозные диски для MINI Cooper S R53 с тормозами JCW и для MINI Cooper S R56 - они одинаковые. Диски перфорированные (с дырками). Цена 6000 р. за штуку.

Понятно. я уж думал по халяве раздают :D ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...