Саша Белый Опубликовано January 27, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2009 )))Угу, или брембо, за 54 штуки, на перед во всеми приблудами)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 А подробнее можно? Голову глушителя тоже могут изготовить? блин ну что за люди...ёпт какая голова? кто тебе такое умное сказал? ничего не дает? во первых: голова есть тока у блока, а у глушака это называется коллектор или Manifold (см. свою же ссылку). а во вторых: выхлоп без коллектора ставится практически только для звука и самый большой приход достигается при установке полного выпускного тракта, начиная от ГБЦ заканчивая насадкой глушителя. ЛЮДИ, есть такая штука как поиск, форумы, отзывы, опыт... прежде чем писать глупости и думать о каком то неведомом тюнинге, ну почитайте хотябы немножка инфы чтобы понять основные принципы... <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 блин ну что за люди...ёпт Слышь, ёпт, у нас тут приличный форум без семок, да? какая голова? кто тебе такое умное сказал? ничего не дает? Знаешь - поделись знаниями. Хамить не надо :P во первых: голова есть тока у блока, а у глушака это называется коллектор или Manifold (см. свою же ссылку).а во вторых: выхлоп без коллектора ставится практически только для звука и самый большой приход достигается при установке полного выпускного тракта, начиная от ГБЦ заканчивая насадкой глушителя. видишь, как все замечательно изложил! Даже добавить особо нечего. ЛЮДИ, есть такая штука как поиск, форумы, отзывы, опыт... прежде чем писать глупости и думать о каком то неведомом тюнинге, ну почитайте хотябы немножка инфы чтобы понять основные принципы... <_< Прикинь, ЛЮДИ еще вопросы задавать умеют! И получать на них ответы от более сведущих товарищей. В поиск отправлять или орать "ПОГУГЛИ!" много ума не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 Слышь, ёпт, у нас тут приличный форум без семок, да? пять баллоф :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Белый Опубликовано February 20, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано February 20, 2009 (изменено) Никому не треба, диски с дырками и насеками от JCW к r53 с дживишными суппортами, а также на к56-55, а так же на жыпы. Мона заказать. около 6000р за штуку. Отредактировал February 20, 2009 Саша Белый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2009 Саша, они для Р56 вообще-то В любом случае при цене в 5,5 на обычные такие за 6 это просто подарок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tetra Опубликовано February 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2009 блин ну что за люди...ёпткакая голова? кто тебе такое умное сказал? ничего не дает? во первых: голова есть тока у блока, а у глушака это называется коллектор или Manifold (см. свою же ссылку). а во вторых: выхлоп без коллектора ставится практически только для звука и самый большой приход достигается при установке полного выпускного тракта, начиная от ГБЦ заканчивая насадкой глушителя. ЛЮДИ, есть такая штука как поиск, форумы, отзывы, опыт... прежде чем писать глупости и думать о каком то неведомом тюнинге, ну почитайте хотябы немножка инфы чтобы понять основные принципы... <_< Понятно... Итог - RTFM -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ScoobySpb Опубликовано February 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2009 имхо...я человек новый тут и раньше была суба... и там я понял что тюнинг надо начинать с прокладки между рулем и сидением... а дальше уже работать над машиной... и первоочердное это подвеска тормаза и растяжки шерт-шифтер диски кованные полегче и правильную резину... мотора если говорить об эске его за глаза... собственоо вот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2009 имхо...я человек новый тут и раньше была суба... и там я понял что тюнинг надо начинать с прокладки между рулем и сидением... а дальше уже работать над машиной... и первоочердное это подвеска тормаза и растяжки шерт-шифтер диски кованные полегче и правильную резину... мотора если говорить об эске его за глаза... собственоо вот... зависит от целей использования и потребностей владельца но в общем-то подход классически правильный, только сначала тормоза - у мини плоховато с этим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ариша Опубликовано February 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2009 ScoobySpb, не согласна, что тормоза у мини родные так уж плохи. У нас стояли, при том что мини был далеко не сток и их хватало вполне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2009 ScoobySpb, не согласна, что тормоза у мини родные так уж плохи. У нас стояли, при том что мини был далеко не сток и их хватало вполне. стоковые тормозилки мини действительно надежно останавливают машину ... жаль только, что один раз <_< далее следует перегрев и потеря эффективности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ScoobySpb Опубликовано February 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2009 ну если только сдобрить арм.шлангами и тормУпором...и я же не сказал чт осток тормоза неочень)))сказал что класическая программа тюнинга...начать с себя а дальше уже все по накатанной))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано March 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2009 У меня диски подходят. Какие варианты? у меня есть выходы на http://www.performancefriction.com/pages/products.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано March 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2009 Никому не треба, диски с дырками и насеками от JCW к r53 с дживишными суппортами, а также на к56-55, а так же на жыпы. Мона заказать. около 6000р за штуку. А можно повторить тему, я как то пропустил. То есть диски и супорта за 6 рублёв? Остается докупить колодки и шланги, еще надо што для полного комплекта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2009 А можно повторить тему, я как то пропустил. То есть диски и супорта за 6 рублёв? Остается докупить колодки и шланги, еще надо што для полного комплекта? ты скорее не понял: это только тормозные диски для MINI Cooper S R53 с тормозами JCW и для MINI Cooper S R56 - они одинаковые. Диски перфорированные (с дырками). Цена 6000 р. за штуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано March 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2009 ты скорее не понял:это только тормозные диски для MINI Cooper S R53 с тормозами JCW и для MINI Cooper S R56 - они одинаковые. Диски перфорированные (с дырками). Цена 6000 р. за штуку. Понятно. я уж думал по халяве раздают :D ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.