D_guest Опубликовано September 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2011 Кто знает - какое макс. давление создается в тормозной системе при торможении, на отрезке шланг-суппорт? давление одинаково что на отрезке шланг-суппорт, что на любых других отрезках (падения при работе АБС не рассматриваем). но по сути вопроса - больше 80-100 бар вряд ли увидишь (т.е нет необходимости) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано September 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2011 давление одинаково что на отрезке шланг-суппорт, что на любых других отрезках (падения при работе АБС не рассматриваем). но по сути вопроса - больше 80-100 бар вряд ли увидишь (т.е нет необходимости) это понятно. Хотелось бы знать диапазаон или прогнозируемый предел. Расчеты же делаются при проектировании системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2011 это понятно. Хотелось бы знать диапазаон или прогнозируемый предел. Расчеты же делаются при проектировании системы. диапазон 40-80, если все норм. предельное обычно заявляют 200-250, компоненты типа трубок рассчитаны примерно на 800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано October 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2011 http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/1a5/8a3/88ce547dac17a149-large.jpg интересный износ BC 10, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r031995 Опубликовано July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2015 Имею r50 2001год Поставил себе на перед суппорт в сборе от r56s Диски - Otto Zimmerman coat z обычные вентилируемые Колодки стандарт trw Шланги не менял, там под болт подложили медную шайбу, нагрели её и закрутили. Или болты другие поставили, не помню. Шланги точно подходят, болт кажется другой. Катаюсь два года, проблем нет. На 235/45/17 резине на 120км/ч тормозят как надо, т.е. срабатывает абс при резком нажатии моментально. Колеса стопорятся на любой скорости. Считаю такую конфигурацию оптимальной, для города и трассы за глаза. Перегреть не удавалось не по городу ни по трассе. На треке не езжу. До этого были диски с перфорацией и насечками, имхо в дождь лучше чем сплошные, но в целом разница не большая. Диски минимум 16 придется уже ставить. Я езжу и зимой и летом на 17тых, полет нормальный. Разница по сравнению со стандартом небо и земля. Так что мое имхо, менять всем обязательно, если подвернуться дешевые суппорта от r56s. Недавно прокатился на r53 со стандартными тормозами, это ппц. Как могли инженеры поставить такие слабые тормоза на эту ракету, ума не приложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2015 Имею r50 2001год Поставил себе на перед суппорт в сборе от r56s Диски - Otto Zimmerman coat z обычные вентилируемые Колодки стандарт trw Шланги не менял, там под болт подложили медную шайбу, нагрели её и закрутили. Или болты другие поставили, не помню. Шланги точно подходят, болт кажется другой. Катаюсь два года, проблем нет. На 235/45/17 резине на 120км/ч тормозят как надо, т.е. срабатывает абс при резком нажатии моментально. Колеса стопорятся на любой скорости. Считаю такую конфигурацию оптимальной, для города и трассы за глаза. Перегреть не удавалось не по городу ни по трассе. На треке не езжу. До этого были диски с перфорацией и насечками, имхо в дождь лучше чем сплошные, но в целом разница не большая. Диски минимум 16 придется уже ставить. Я езжу и зимой и летом на 17тых, полет нормальный. Разница по сравнению со стандартом небо и земля. Так что мое имхо, менять всем обязательно, если подвернуться дешевые суппорта от r56s. Недавно прокатился на r53 со стандартными тормозами, это ппц. Как могли инженеры поставить такие слабые тормоза на эту ракету, ума не приложу. А больше 150 ваня на 17 катках разгоняется?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r031995 Опубликовано July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2015 А больше 150 ваня на 17 катках разгоняется?) не понятно при чем тут катки - это раз, второе 210 без проблем,но долго - 3 чела в салоне. 150-170 можно ездить спокойно в трафике на мкаде. По трассе 180 крейсерская в принципе. Единственное на что влияют катки, так это на динамику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2015 не понятно при чем тут катки - это раз, второе 210 без проблем,но долго - 3 чела в салоне. 150-170 можно ездить спокойно в трафике на мкаде. По трассе 180 крейсерская в принципе. Единственное на что влияют катки, так это на динамику. Ну в плане разгона, тяжелей, на 17 разгонял 210? Да ладно? У тебя точно mini one? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r031995 Опубликовано July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2015 (изменено) да, точно мини ван я вот думаю чипануть у Ромы Голубева до Купера. Незнаю есть ли смысл Отредактировал July 13, 2015 r031995 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r031995 Опубликовано July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2015 Ну в плане разгона, тяжелей, на 17 разгонял 210? Да ладно? У тебя точно mini one? если у вас какие то проблемы со 150 км/ч я думаю проблема в технике, потому как 150 можно набрать не принужденно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2015 (изменено) да, точно мини ван я вот думаю чипануть у Ромы Голубева до Купера. Незнаю есть ли смысл Ну мой по сравниваю с твоим ваапче ни едет после 170 набор скорости просто удручает...наофтопил, тоже подумываю о тормозах от 56s, печалит что 15 ки не влезут, а то у нас дорог совсем нет( Отредактировал July 13, 2015 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r031995 Опубликовано July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2015 Ну мой по сравниваю с твоим ваапче ни едет после 170 набор скорости просто удручает... блин ну понятно что у меня тоже после 170-180 не особо набирает, но на трассе можно выжать и больше, при ветре в спину :biggrin: . Так что все нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2015 Имею r50 2001год.... На 235/45/17 резине .... это опечатка или реально такой размер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r031995 Опубликовано July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2015 это опечатка или реально такой размер? нет, не опечатка. Или 235 или 245 не помню сча, но не меньше. и да, все нормально ничего не цепляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2015 (изменено) Был r53 2004г дорестайл. Тормозов небыло, пока не поставил Ap racing, 4х поршневые. Купил себе R52 кабрик с-ку 2008года- тормоза родные стоят, но тормозят просто отлично, практически разницы по городу/ трассе в сравнении с AP racing не ощущаю. Менял колодки недавно, поставил ТРВ, на коробке написано R52,R 53, Как такое возможно, что при одинаковых тормозах разница в торможении ахринительная? Или они не одинаковые? Отредактировал July 13, 2015 simutin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2015 Имею r50 2001год Поставил себе на перед суппорт в сборе от r56s Шланги точно подходят, болт кажется другой. Катаюсь два года, проблем нет. На 235/45/17 резине на 120км/ч Недавно прокатился на r53 со стандартными тормозами, это ппц. Как могли инженеры поставить такие слабые тормоза на эту ракету, ума не приложу. надо уточнить, что поставлены, наверное, шланги от 53 с банджоболтом м10х1 в суппорт 56- но на нем надо спилить поверхность под уплотнительное кольцо, ну или проще шланги от 56 и использовать. колеса 235 да еще на 45 не влазят , к сожалению , ни при каких условиях.. кроме конечно работы по разгибанию арок. имеется ввиду нормальный подход с сохранением возможности всего хода колеса и наконец про тормоза 50-53: они вовсе НЕ СЛАБЫЕ. раз в 100 лет эти самые инженеры сделали на массовой машине более менее линейную характеристику вакуумного усилителя как тут же везде повылазили ценители "мощных" переусиленных в зоне малых давлений тормозных систем, воспитанные на фрацузских суперкарах типа логана. нажимайте же сильнее и все будет. хоть на сликах. Да, термическая выносливость их недостаточна, но об этом не в фразах типа "прокатился" видимо надо говорить. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Composer Опубликовано July 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2015 На свой 52s тоже поставил от 56s. Насколько я понимаю, тормоза на 50-53 кузове стоят одинаковые и на 90 лс. и на 170. Возможно, на 90 лс. их хватает, но когда я только взял кабрика, после третьего подряд торможения в пол мне стало страшно. Тормозить отказывалась).. теперь всё стало хорошо и не перегревается в городском режиме. Заберу с подкраски машину, напишу какие катки у меня стоят. На 17, правда прокладки на зад ставить пришлось, 18 мм. Мне с ними нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lexy10 Опубликовано August 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2015 Может есть у кого опыт, о возможности установки задних рычагов от 56 в 53. А то для установки задних суппортов от 56с в рычаге надо колхозить отверстие. Может есть вариант с рычагами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано August 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2015 Может есть у кого опыт, о возможности установки задних рычагов от 56 в 53. А то для установки задних суппортов от 56с в рычаге надо колхозить отверстие. Может есть вариант с рычагами? Ничего там не нужно колхозить и пилить. Вопрос рещается шлангом с наконечником банджо-болт. Вот мой пример Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lexy10 Опубликовано August 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2015 Ничего там не нужно колхозить и пилить. Вопрос рещается шлангом с наконечником банджо-болт. Вот мой пример направляющие ЖКВ под диск 280? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано August 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2015 направляющие ЖКВ под диск 280? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lexy10 Опубликовано August 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2015 да А у меня нет, и места меньше намного( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано August 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2015 А у меня нет, и места меньше намного( а какой смысл ставить супорт от 56-го? Он же точно такой, как и у 53-го Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lexy10 Опубликовано August 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2015 а какой смысл ставить супорт от 56-го? Он же точно такой, как и у 53-го конструктивно больше нравится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maretti Опубликовано August 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2015 конструктивно больше нравится) Диаметр диска у 56 больше, тем самым он не так перегревается. Но к ним нужно еще шланги армированные и колодки hpc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.