Альтернатива стоковым тормозам на R50-53


Georg_rr

Recommended Posts

Кто знает - какое макс. давление создается в тормозной системе при торможении, на отрезке шланг-суппорт?

давление одинаково что на отрезке шланг-суппорт, что на любых других отрезках (падения при работе АБС не рассматриваем). но по сути вопроса - больше 80-100 бар вряд ли увидишь (т.е нет необходимости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление одинаково что на отрезке шланг-суппорт, что на любых других отрезках (падения при работе АБС не рассматриваем). но по сути вопроса - больше 80-100 бар вряд ли увидишь (т.е нет необходимости)

это понятно. Хотелось бы знать диапазаон или прогнозируемый предел. Расчеты же делаются при проектировании системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно. Хотелось бы знать диапазаон или прогнозируемый предел. Расчеты же делаются при проектировании системы.

диапазон 40-80, если все норм. предельное обычно заявляют 200-250, компоненты типа трубок рассчитаны примерно на 800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 3 years later...

Имею r50 2001год

Поставил себе на перед суппорт в сборе от r56s

Диски - Otto Zimmerman coat z обычные вентилируемые

Колодки стандарт trw

Шланги не менял, там под болт подложили медную шайбу, нагрели её и закрутили. Или болты другие поставили, не помню. Шланги точно подходят, болт кажется другой. Катаюсь два года, проблем нет.

На 235/45/17 резине на 120км/ч тормозят как надо, т.е. срабатывает абс при резком нажатии моментально. Колеса стопорятся на любой скорости.

Считаю такую конфигурацию оптимальной, для города и трассы за глаза. Перегреть не удавалось не по городу ни по трассе. На треке не езжу.

До этого были диски с перфорацией и насечками, имхо в дождь лучше чем сплошные, но в целом разница не большая. Диски минимум 16 придется уже ставить. Я езжу и зимой и летом на 17тых, полет нормальный.

Разница по сравнению со стандартом небо и земля. Так что мое имхо, менять всем обязательно, если подвернуться дешевые суппорта от r56s.

Недавно прокатился на r53 со стандартными тормозами, это ппц. Как могли инженеры поставить такие слабые тормоза на эту ракету, ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею r50 2001год

Поставил себе на перед суппорт в сборе от r56s

Диски - Otto Zimmerman coat z обычные вентилируемые

Колодки стандарт trw

Шланги не менял, там под болт подложили медную шайбу, нагрели её и закрутили. Или болты другие поставили, не помню. Шланги точно подходят, болт кажется другой. Катаюсь два года, проблем нет.

На 235/45/17 резине на 120км/ч тормозят как надо, т.е. срабатывает абс при резком нажатии моментально. Колеса стопорятся на любой скорости.

Считаю такую конфигурацию оптимальной, для города и трассы за глаза. Перегреть не удавалось не по городу ни по трассе. На треке не езжу.

До этого были диски с перфорацией и насечками, имхо в дождь лучше чем сплошные, но в целом разница не большая. Диски минимум 16 придется уже ставить. Я езжу и зимой и летом на 17тых, полет нормальный.

Разница по сравнению со стандартом небо и земля. Так что мое имхо, менять всем обязательно, если подвернуться дешевые суппорта от r56s.

Недавно прокатился на r53 со стандартными тормозами, это ппц. Как могли инженеры поставить такие слабые тормоза на эту ракету, ума не приложу.

А больше 150 ваня на 17 катках разгоняется?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А больше 150 ваня на 17 катках разгоняется?)

не понятно при чем тут катки - это раз, второе 210 без проблем,но долго - 3 чела в салоне.

150-170 можно ездить спокойно в трафике на мкаде. По трассе 180 крейсерская в принципе.

Единственное на что влияют катки, так это на динамику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно при чем тут катки - это раз, второе 210 без проблем,но долго - 3 чела в салоне.

150-170 можно ездить спокойно в трафике на мкаде. По трассе 180 крейсерская в принципе.

Единственное на что влияют катки, так это на динамику.

Ну в плане разгона, тяжелей, на 17 разгонял 210? Да ладно? У тебя точно mini one?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, точно мини ван

я вот думаю чипануть у Ромы Голубева до Купера. Незнаю есть ли смысл :glare:

Отредактировал r031995
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в плане разгона, тяжелей, на 17 разгонял 210? Да ладно? У тебя точно mini one?

если у вас какие то проблемы со 150 км/ч я думаю проблема в технике, потому как 150 можно набрать не принужденно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, точно мини ван

я вот думаю чипануть у Ромы Голубева до Купера. Незнаю есть ли смысл :glare:

Ну мой по сравниваю с твоим ваапче ни едет :cry: после 170 набор скорости просто удручает...

наофтопил, тоже подумываю о тормозах от 56s, печалит что 15 ки не влезут, а то у нас дорог совсем нет(

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мой по сравниваю с твоим ваапче ни едет :cry: после 170 набор скорости просто удручает...

блин ну понятно что у меня тоже после 170-180 не особо набирает, но на трассе можно выжать и больше, при ветре в спину :biggrin: :biggrin: . Так что все нормально :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это опечатка или реально такой размер?

нет, не опечатка. Или 235 или 245 не помню сча, но не меньше. и да, все нормально ничего не цепляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был r53 2004г дорестайл. Тормозов небыло, пока не поставил Ap racing, 4х поршневые. Купил себе R52 кабрик с-ку 2008года- тормоза родные стоят, но тормозят просто отлично, практически разницы по городу/ трассе в сравнении с AP racing не ощущаю. Менял колодки недавно, поставил ТРВ, на коробке написано R52,R 53, Как такое возможно, что при одинаковых тормозах разница в торможении ахринительная? Или они не одинаковые?

Отредактировал simutin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею r50 2001год

Поставил себе на перед суппорт в сборе от r56s

Шланги точно подходят, болт кажется другой. Катаюсь два года, проблем нет.

На 235/45/17 резине на 120км/ч

Недавно прокатился на r53 со стандартными тормозами, это ппц. Как могли инженеры поставить такие слабые тормоза на эту ракету, ума не приложу.

надо уточнить, что поставлены, наверное, шланги от 53 с банджоболтом м10х1 в суппорт 56- но на нем надо спилить поверхность под уплотнительное кольцо, ну или проще шланги от 56 и использовать.

колеса 235 да еще на 45 не влазят , к сожалению , ни при каких условиях.. кроме конечно работы по разгибанию арок. имеется ввиду нормальный подход с сохранением возможности всего хода колеса

и наконец про тормоза 50-53: они вовсе НЕ СЛАБЫЕ. раз в 100 лет эти самые инженеры сделали на массовой машине более менее линейную характеристику вакуумного усилителя как тут же везде повылазили ценители "мощных" переусиленных в зоне малых давлений тормозных систем, воспитанные на фрацузских суперкарах типа логана. нажимайте же сильнее :) и все будет. хоть на сликах. Да, термическая выносливость их недостаточна, но об этом не в фразах типа "прокатился" видимо надо говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свой 52s тоже поставил от 56s. Насколько я понимаю, тормоза на 50-53 кузове стоят одинаковые и на 90 лс. и на 170. Возможно, на 90 лс. их хватает, но когда я только взял кабрика, после третьего подряд торможения в пол мне стало страшно. Тормозить отказывалась).. теперь всё стало хорошо и не перегревается в городском режиме. Заберу с подкраски машину, напишу какие катки у меня стоят. На 17, правда прокладки на зад ставить пришлось, 18 мм. Мне с ними нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Может есть у кого опыт, о возможности установки задних рычагов от 56 в 53. А то для установки задних суппортов от 56с в рычаге надо колхозить отверстие. Может есть вариант с рычагами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть у кого опыт, о возможности установки задних рычагов от 56 в 53. А то для установки задних суппортов от 56с в рычаге надо колхозить отверстие. Может есть вариант с рычагами?

Ничего там не нужно колхозить и пилить. Вопрос рещается шлангом с наконечником банджо-болт.

Вот мой пример

post-8534-0-44200900-1439308104_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там не нужно колхозить и пилить. Вопрос рещается шлангом с наконечником банджо-болт.

Вот мой пример

post-8534-0-44200900-1439308104_thumb.jp

направляющие ЖКВ под диск 280?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня нет, и места меньше намного(

а какой смысл ставить супорт от 56-го? Он же точно такой, как и у 53-го
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой смысл ставить супорт от 56-го? Он же точно такой, как и у 53-го

конструктивно больше нравится)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конструктивно больше нравится)

Диаметр диска у 56 больше, тем самым он не так перегревается.

Но к ним нужно еще шланги армированные и колодки hpc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...