bocha Опубликовано May 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2013 На крышке бачка ГУР написано ATF. Будем ставить ZF Pаrts. Какое масло следует лить CHF 11S или ATF. Какое предпочтение масла - по рейке или насосу. Машина 2002 года - где гарантия, что бачок родной. Как по VIN узнать тип жидкости ГУР? CHF 11S! (Пентозин) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stndmnk Опубликовано May 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2013 (изменено) Недавно заехал я на сход-развал, но завести машину на стенде не смог - стартер щелкал, двигатель не крутил. Завели с помощью пзу и такой-то матери.. Через время минь был заглушен, но тщетные попытки его завести результата не принесли - причина та же. АКБ не заряжается((( После зарядки ставлю аккумулятор на место, подключаю - плюсовая клемма выдает новогодний фейерверк... Анализ ситуации привел в район гура.. вентилятор оказался заклиненым - почистил, помазал, ок. собираю, ставлю на место - ток на плюсовой клемме уже около 1А. Стартер щелкает, авто не заводится. Разобрал стартер, (заодно помазал втягивающее) он в идеальном состоянии. Грешить осталось только на насос. Снял последний, крыльчатка крутится без проблем, износ щеток незначительный => виноваты контакты. вопрос. может ли кто-либо поделиться электрической схемой гидроусилителя руля?? хочу попробовать обойти плату управления электродвигателем и запитать его напрямую Ситуация омрачена тем, что авто находится в 1000 км от меня, и до ближайшего сервиса, специализировавшегося на бмв 200 км(( З.Ы. за день до этого на трассе появилась легкая вибрация в руле.. причем уловил я ее глазами, а не рукой.. Отредактировал May 23, 2013 Stndmnk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано May 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2013 (изменено) на трассе и легкая вибрация - это мож и не в ГУРЕ дело - начни с балансировки передних дисков скорее всего в этом дело п.с. хотя рукой тоже должна чувствоваться, конечно Отредактировал May 23, 2013 денис костин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stndmnk Опубликовано May 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2013 Денис Костин, спасибо! Но с дисками все ок) перед тем, как заехать на геометрию колес, отбалансировал все 4) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2013 Недавно заехал я на сход-развал, но завести машину на стенде не смог - стартер щелкал, двигатель не крутил. Завели с помощью пзу и такой-то матери.. Через время минь был заглушен, но тщетные попытки его завести результата не принесли - причина та же. АКБ не заряжается((( После зарядки ставлю аккумулятор на место, подключаю - плюсовая клемма выдает новогодний фейерверк... Анализ ситуации привел в район гура.. вентилятор оказался заклиненым - почистил, помазал, ок. собираю, ставлю на место - ток на плюсовой клемме уже около 1А. Стартер щелкает, авто не заводится. Разобрал стартер, (заодно помазал втягивающее) он в идеальном состоянии. Грешить осталось только на насос. Снял последний, крыльчатка крутится без проблем, износ щеток незначительный => виноваты контакты. вопрос. может ли кто-либо поделиться электрической схемой гидроусилителя руля?? хочу попробовать обойти плату управления электродвигателем и запитать его напрямую Ситуация омрачена тем, что авто находится в 1000 км от меня, и до ближайшего сервиса, специализировавшегося на бмв 200 км(( З.Ы. за день до этого на трассе появилась легкая вибрация в руле.. причем уловил я ее глазами, а не рукой.. Схемы конечно ни у кого не будет (еси тока Dquest'у случайно из Mi6 не прислали :-)))), и главное, что врубать его напрямую занятие пустое. Он сожрет лепесдричества в разы больше чем генератор будет выдавать даже на средних оборотах и посадит любой аккумулятор во мгновение ока. Там мотор раза в два больше стартерного. Смысл его блока управления в том, что-бы моторчик выходил на рабочую мощность только когда он нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss369 Опубликовано June 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2013 Начитался про ГУр и его винтелятор, кто пишет нет на обычном, кто наоборот..заскочил в сервис, посмотрел. У меня он есть, винтелятор в смысле .. Фото прилагаю. Он заклиненный на глушняк.. Попал в общем на 5 касарей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stealth Опубликовано June 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2013 Не не не.... отмочить в WDшке и хорошеньго продуть компрессором. Я свой недавно сутки отмачивал, т.к. быстрой промывки оказалось не достаточно. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss369 Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 ок, попробую, терять этому карлсону уже нечего) вдруг запахает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stealth Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 вообще есть мысли снимать его на зиму, т.к. толку от него зимой нет, зато грязью заростать не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss369 Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 вообще есть мысли снимать его на зиму, т.к. толку от него зимой нет, зато грязью заростать не будет думаешь зимой не будет греться усилитель??..там же выхлоп рядом идет, а он греется в любой мороз... вообще карлсон стоит весьма неудачно, о чем думали когда конструировали всё это..машина по идее только для езды по сухому)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stealth Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 Если я правильно понимаю конструкцию этой системы, от нагрева помпы ГУРа тут ничего не зависит, его вентилятор включается от первой скорости основного, что выглядит крайне бессмысленно. Единственное объяснение этой конструкции, которое хоть чуточку дружит с логикой, этот вентилятор нужен для отвода потока горячего воздуха с основного вентилятора(пробках ,парковке и прочем рулении на малых скоростях). З.Ы. Поправьте меня MINIгуру, если я что-то не доглядел. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 Если я правильно понимаю конструкцию этой системы, от нагрева помпы ГУРа тут ничего не зависит, его вентилятор включается от первой скорости основного, что выглядит крайне бессмысленно. Единственное объяснение этой конструкции, которое хоть чуточку дружит с логикой, этот вентилятор нужен для отвода потока горячего воздуха с основного вентилятора(пробках ,парковке и прочем рулении на малых скоростях). +1. У меня та же теория. Исключительно продуть горячий воздух от раскаленного коллектора. На самой помпе все равно оребрения нету и её хоть оббодувайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stealth Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 На самой помпе все равно оребрения нету и её хоть оббодувайся. А не существует ли тюнячек на эту тему? Какой-нть дополнительный радиатор в систему ГУРа или что подобного? Везде, где я сталкивался с гидравликой, была как минимум петля перед радиатором ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss369 Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 тут и так куча всяких радиаторов, видимо уже некуда было пихать) ож, коробка, кондей..хотя при желании можно обычный радиатор поставить, который на охлаждение масла движка ставят тюниные...ток жидкости поболее придется в гур налить, и хз, как прокачивать, сможет ли.. по теории обдува в пробке, тож согласен, так как диффузор карлсона гура установлен так, что даже при заклиневшем, будет обдув, он как бы черпает воздух на скорости...а вот по пробкам мне пока лучше тогда не кататься) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 А не существует ли тюнячек на эту тему? Какой-нть дополнительный радиатор в систему ГУРа или что подобного? Везде, где я сталкивался с гидравликой, была как минимум петля перед радиатором ОЖ. Думаю в этом нет необходимости. Никто никогда не сталкивался в выходом из строя гидравлической части. Из строя всегда выходит блок управления (ШИМ модулятор), который стоит примерно в середине корпуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stealth Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 Из строя всегда выходит блок управления (ШИМ модулятор), который стоит примерно в середине корпуса. А что может служить тому причиной? - плохое качество изготовления - повышенные нагрузки - перегрев - что-то еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 ХЗ, думаю это ошибки при проектировании. На большинстве машин насос выходит из строя к 100 ткм или раньше. Мой сдох в районе 60. Один из ключей на плате просто взорвался. Не знаю, но мне кажется это вызвано в целом отсутствующим охлаждением этой части. Нет ни радиаторов, ничего. Максимальная температура для транзистора, очень хорошего транзистора, это 150 градусов, а там в 20 см висит глушак, который прогревается до 800-900 градусов. Да + сам транзистор должен греться как укушенный. Вот и результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 (изменено) А не существует ли тюнячек на эту тему? Какой-нть дополнительный радиатор в систему ГУРа или что подобного? Везде, где я сталкивался с гидравликой, была как минимум петля перед радиатором ОЖ. http://qmile.ru/product/OILAUTO Крепится к радиатору, с наружней стороны. Проблема шланги, разместить и провезти к панели радиаторов! P.S. на 53-й с АКПП, можно поставить два - Один на ГУР, второй на АКПП Отредактировал June 21, 2013 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stealth Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 http://qmile.ru/product/OILAUTO Крепится к радиатору, с наружней стороны. Проблема шланги, разместить и провезти к панели радиаторов! Почему и спросил, про универсальные я знаю, но вот на мини его впихнуть практически без шансов, думал может кто подскажет мини-ориентированное решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 Почему и спросил, про универсальные я знаю, но вот на мини его впихнуть практически без шансов, думал может кто подскажет мини-ориентированное решение. Шансы есть!) На радиатор кондиционера, под усилитель бампера, напротив решетки бампера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 Шансы есть!) На радиатор кондиционера, под усилитель бампера, напротив решетки бампера. скорее всего бесполезно - Петро очень правильно изложил суть явления кмк. можно обохлаждаться - толку не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss369 Опубликовано July 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 в продолжение темы, снял вентилятор и отмочил его в вэдэхе, по совету Stealth, проверил подключив к аклиматору, работает правда, не дождался момента, когда он всё таки должен включиться...ток сейчас увидел, что тут уже писали, про включение от первой скорости основного карлсона...сегодня проверю наверняка карлсон то, живучий оказывается, просто он спал..на нём так и написано, spal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ороборо Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 День добрый, уважаемые минилюди! На моём минике "умер" ЭУР и вентилятор. Купил новый ЭУР и новый вентилятор, но руль все равно остается жестким, как на копейке. Что-то, похоже, я не учел... Нет ли у кого-нибудь мыслей на сей счёт? Заранее немаленькое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 День добрый, уважаемые минилюди! На моём минике "умер" ЭУР и вентилятор. Купил новый ЭУР и новый вентилятор, но руль все равно остается жестким, как на копейке. Что-то, похоже, я не учел... Нет ли у кого-нибудь мыслей на сей счёт? Заранее немаленькое спасибо! закусывает? если да, то нижняя секция рулевого вала как ключевые слова для поиска ответов на форуме. если нет - уверенны, что вам ЭГУР правильно поменяли? удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ороборо Опубликовано August 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2013 закусывает? если да, то нижняя секция рулевого вала как ключевые слова для поиска ответов на форуме. если нет - уверенны, что вам ЭГУР правильно поменяли? удачи! Спасибо за отклик! Не очень понятно слово "закусывает". Руль тугой. Поворачивать без усилий, которые ранее не прилагал, не получается. Особенно трудно, когда машина стоит. А есть ли в процессе замены ЭГУРА какие-то особенности не свойственные обычной его замене? Сам ЭГУР - полностью соответствует по VINу и другим классификациям, и, вроде как, работает. Еще раз спасибо! Попрошу наших "рулевиков" посмотреть нижнюю секцию рулевого вала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.