ГУР и его верный вентилятор. R50-53


Recommended Posts

На крышке бачка ГУР написано ATF. Будем ставить ZF Pаrts. Какое масло следует лить CHF 11S или ATF. Какое предпочтение масла - по рейке или насосу.

Машина 2002 года - где гарантия, что бачок родной. Как по VIN узнать тип жидкости ГУР?

CHF 11S! (Пентозин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • Ответов 671
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Недавно заехал я на сход-развал, но завести машину на стенде не смог - стартер щелкал, двигатель не крутил. Завели с помощью пзу и такой-то матери.. Через время минь был заглушен, но тщетные попытки его завести результата не принесли - причина та же. АКБ не заряжается(((

После зарядки ставлю аккумулятор на место, подключаю - плюсовая клемма выдает новогодний фейерверк...

Анализ ситуации привел в район гура.. вентилятор оказался заклиненым - почистил, помазал, ок.

собираю, ставлю на место - ток на плюсовой клемме уже около 1А. Стартер щелкает, авто не заводится. Разобрал стартер, (заодно помазал втягивающее) он в идеальном состоянии.

Грешить осталось только на насос. Снял последний, крыльчатка крутится без проблем, износ щеток незначительный => виноваты контакты.

вопрос.

может ли кто-либо поделиться электрической схемой гидроусилителя руля?? хочу попробовать обойти плату управления электродвигателем и запитать его напрямую

Ситуация омрачена тем, что авто находится в 1000 км от меня, и до ближайшего сервиса, специализировавшегося на бмв 200 км((

З.Ы. за день до этого на трассе появилась легкая вибрация в руле.. причем уловил я ее глазами, а не рукой..

Отредактировал Stndmnk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трассе и легкая вибрация - это мож и не в ГУРЕ дело - начни с балансировки передних дисков

скорее всего в этом дело

п.с. хотя рукой тоже должна чувствоваться, конечно

Отредактировал денис костин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис Костин, спасибо! Но с дисками все ок) перед тем, как заехать на геометрию колес, отбалансировал все 4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно заехал я на сход-развал, но завести машину на стенде не смог - стартер щелкал, двигатель не крутил. Завели с помощью пзу и такой-то матери.. Через время минь был заглушен, но тщетные попытки его завести результата не принесли - причина та же. АКБ не заряжается(((

После зарядки ставлю аккумулятор на место, подключаю - плюсовая клемма выдает новогодний фейерверк...

Анализ ситуации привел в район гура.. вентилятор оказался заклиненым - почистил, помазал, ок.

собираю, ставлю на место - ток на плюсовой клемме уже около 1А. Стартер щелкает, авто не заводится. Разобрал стартер, (заодно помазал втягивающее) он в идеальном состоянии.

Грешить осталось только на насос. Снял последний, крыльчатка крутится без проблем, износ щеток незначительный => виноваты контакты.

вопрос.

может ли кто-либо поделиться электрической схемой гидроусилителя руля?? хочу попробовать обойти плату управления электродвигателем и запитать его напрямую

Ситуация омрачена тем, что авто находится в 1000 км от меня, и до ближайшего сервиса, специализировавшегося на бмв 200 км((

З.Ы. за день до этого на трассе появилась легкая вибрация в руле.. причем уловил я ее глазами, а не рукой..

Схемы конечно ни у кого не будет (еси тока Dquest'у случайно из Mi6 не прислали :-)))), и главное, что врубать его напрямую занятие пустое. Он сожрет лепесдричества в разы больше чем генератор будет выдавать даже на средних оборотах и посадит любой аккумулятор во мгновение ока. Там мотор раза в два больше стартерного. Смысл его блока управления в том, что-бы моторчик выходил на рабочую мощность только когда он нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Начитался про ГУр и его винтелятор, кто пишет нет на обычном, кто наоборот..заскочил в сервис, посмотрел. У меня он есть, винтелятор в смысле .. Фото прилагаю. Он заклиненный на глушняк.. Попал в общем на 5 касарей)

post-19217-0-77538400-1371743211_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не не.... отмочить в WDшке и хорошеньго продуть компрессором. Я свой недавно сутки отмачивал, т.к. быстрой промывки оказалось не достаточно. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще есть мысли снимать его на зиму, т.к. толку от него зимой нет, зато грязью заростать не будет

думаешь зимой не будет греться усилитель??..там же выхлоп рядом идет, а он греется в любой мороз... вообще карлсон стоит весьма неудачно, о чем думали когда конструировали всё это..машина по идее только для езды по сухому))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю конструкцию этой системы, от нагрева помпы ГУРа тут ничего не зависит, его вентилятор включается от первой скорости основного, что выглядит крайне бессмысленно. Единственное объяснение этой конструкции, которое хоть чуточку дружит с логикой, этот вентилятор нужен для отвода потока горячего воздуха с основного вентилятора(пробках ,парковке и прочем рулении на малых скоростях).

З.Ы. Поправьте меня MINIгуру, если я что-то не доглядел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю конструкцию этой системы, от нагрева помпы ГУРа тут ничего не зависит, его вентилятор включается от первой скорости основного, что выглядит крайне бессмысленно. Единственное объяснение этой конструкции, которое хоть чуточку дружит с логикой, этот вентилятор нужен для отвода потока горячего воздуха с основного вентилятора(пробках ,парковке и прочем рулении на малых скоростях).

+1. У меня та же теория. Исключительно продуть горячий воздух от раскаленного коллектора. На самой помпе все равно оребрения нету и её хоть оббодувайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самой помпе все равно оребрения нету и её хоть оббодувайся.

А не существует ли тюнячек на эту тему? Какой-нть дополнительный радиатор в систему ГУРа или что подобного? Везде, где я сталкивался с гидравликой, была как минимум петля перед радиатором ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут и так куча всяких радиаторов, видимо уже некуда было пихать) ож, коробка, кондей..хотя при желании можно обычный радиатор поставить, который на охлаждение масла движка ставят тюниные...ток жидкости поболее придется в гур налить, и хз, как прокачивать, сможет ли..

по теории обдува в пробке, тож согласен, так как диффузор карлсона гура установлен так, что даже при заклиневшем, будет обдув, он как бы черпает воздух на скорости...а вот по пробкам мне пока лучше тогда не кататься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не существует ли тюнячек на эту тему? Какой-нть дополнительный радиатор в систему ГУРа или что подобного? Везде, где я сталкивался с гидравликой, была как минимум петля перед радиатором ОЖ.

Думаю в этом нет необходимости. Никто никогда не сталкивался в выходом из строя гидравлической части. Из строя всегда выходит блок управления (ШИМ модулятор), который стоит примерно в середине корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из строя всегда выходит блок управления (ШИМ модулятор), который стоит примерно в середине корпуса.

А что может служить тому причиной?

- плохое качество изготовления

- повышенные нагрузки

- перегрев

- что-то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, думаю это ошибки при проектировании. На большинстве машин насос выходит из строя к 100 ткм или раньше. Мой сдох в районе 60. Один из ключей на плате просто взорвался. Не знаю, но мне кажется это вызвано в целом отсутствующим охлаждением этой части. Нет ни радиаторов, ничего. Максимальная температура для транзистора, очень хорошего транзистора, это 150 градусов, а там в 20 см висит глушак, который прогревается до 800-900 градусов. Да + сам транзистор должен греться как укушенный. Вот и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не существует ли тюнячек на эту тему? Какой-нть дополнительный радиатор в систему ГУРа или что подобного? Везде, где я сталкивался с гидравликой, была как минимум петля перед радиатором ОЖ.

http://qmile.ru/product/OILAUTO

Крепится к радиатору, с наружней стороны.

Проблема шланги, разместить и провезти к панели радиаторов!

P.S. на 53-й с АКПП, можно поставить два - Один на ГУР, второй на АКПП ;)

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://qmile.ru/product/OILAUTO

Крепится к радиатору, с наружней стороны.

Проблема шланги, разместить и провезти к панели радиаторов!

Почему и спросил, про универсальные я знаю, но вот на мини его впихнуть практически без шансов, думал может кто подскажет мини-ориентированное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему и спросил, про универсальные я знаю, но вот на мини его впихнуть практически без шансов, думал может кто подскажет мини-ориентированное решение.

Шансы есть!)

На радиатор кондиционера, под усилитель бампера, напротив решетки бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шансы есть!)

На радиатор кондиционера, под усилитель бампера, напротив решетки бампера.

скорее всего бесполезно - Петро очень правильно изложил суть явления кмк. можно обохлаждаться - толку не будет :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

в продолжение темы, снял вентилятор и отмочил его в вэдэхе, по совету Stealth, проверил подключив к аклиматору, работает :clap:

правда, не дождался момента, когда он всё таки должен включиться...ток сейчас увидел, что тут уже писали, про включение от первой скорости основного карлсона...сегодня проверю наверняка :)

карлсон то, живучий оказывается, просто он спал..на нём так и написано, spal :laugh:

post-19217-0-39561700-1372769769_thumb.j

post-19217-0-64713600-1372769777_thumb.j

post-19217-0-52242600-1372769786_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

День добрый, уважаемые минилюди!

На моём минике "умер" ЭУР и вентилятор.

Купил новый ЭУР и новый вентилятор, но руль все равно остается жестким, как на копейке.

Что-то, похоже, я не учел...

Нет ли у кого-нибудь мыслей на сей счёт?

Заранее немаленькое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, уважаемые минилюди!

На моём минике "умер" ЭУР и вентилятор.

Купил новый ЭУР и новый вентилятор, но руль все равно остается жестким, как на копейке.

Что-то, похоже, я не учел...

Нет ли у кого-нибудь мыслей на сей счёт?

Заранее немаленькое спасибо!

закусывает? если да, то нижняя секция рулевого вала как ключевые слова для поиска ответов на форуме. если нет - уверенны, что вам ЭГУР правильно поменяли?

удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закусывает? если да, то нижняя секция рулевого вала как ключевые слова для поиска ответов на форуме. если нет - уверенны, что вам ЭГУР правильно поменяли?

удачи!

Спасибо за отклик!

Не очень понятно слово "закусывает".

Руль тугой. Поворачивать без усилий, которые ранее не прилагал, не получается. Особенно трудно, когда машина стоит.

А есть ли в процессе замены ЭГУРА какие-то особенности не свойственные обычной его замене?

Сам ЭГУР - полностью соответствует по VINу и другим классификациям, и, вроде как, работает.

Еще раз спасибо! Попрошу наших "рулевиков" посмотреть нижнюю секцию рулевого вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...