Эксплуатация МИНИ на наших дорогах


Recommended Posts

Всем привет. Я хотел узнать как себя чуствуют ваши mini в условиях суровых Российских дорог? Моя "прописалась" в Автодоме, раз в месяц приходится лечить! Какие "болезни" им свойственны?

Спасибо. :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, основной проблемой можно считать шум в салоне. что такого большого я еще заметил, у меня постоянно при включенном кондее запотевает лобовое стекло. если-бы не электрообогрев стекла, пришлось бы стоять на обочине постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня после поездки клинит гидроусилитель :( , растянулся ручник :evil: ... и еще чего-то трется :?: , но что пока понять не могу...

в общем в субботу в сервис!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не то что бы предупреждаю а просто интересно какие возможны поломки :cry: к сожелению у меня их было не мало!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anmar а что значит клинит гур?

У меня тоже руль как то не правильно стал в последнее время крутиться с непонятными "щелчками" :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже руль как то не правильно стал в последнее время крутиться с непонятными "щелчками" :roll:

На моей рулевую колонку уже поменяли и не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже руль как то не правильно стал в последнее время крутиться с непонятными "щелчками" :roll:

На моей рулевую колонку уже поменяли и не только.

Во во, и я рулевую колонку поменял, правда субъективно только мешало, на управляемость это не влияло, - на первых порах как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все больше и больше уверяюсь в том что машинка не для Российской действительности!!!!!! :cry:

что же будет после окончания гарантии??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mini безусловно классная машинка но до BMW ей еще рости и рости!!

Не помню где именно читал, что ходят слухи о переносе производства в Германию и выпуске 300 сильной версии.

Качество Английской сборки оставляет желать лучшего!!

Англичани не в пример Немцам не умеют ничего делать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не без этого. Но покупая BMW за 30т евро есть уверенность что ничего греметь в салоне не будет! Но всеравно MINI класная машинка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно беспредметный спор - качество автомобиля любой марки оставляет теперь желать лучшего, в сравнении с прошлыми временами.

Да и откуда же ему взяться, если надо продавать всё больше и больше новых авто, а кто же их купит, если "старый" будет в полном "ажуре", да и зачем, машины сейчас всё ближе к "одноразовым" - поездил несколько лет - и уже новую хочется... :roll: :wink:

А в Германии на сборочных заводах, к сведению, на несколько сотен турок, арабов,и выходцев из стран бывшего соцлагеря приходится всего пару-тройку высококвалифицированных "истинных" немцев, именно поэтому линия по сборке BMW в Калининграде признана лучшей из всех сборочных производств в мире(по концерну BMW по-крайней мере), потому как у нас там все с высшим образованием и иногда не с одним, гайки крутят на конвейере.

И пускай меня поправят знающие люди из BMW РТ, если я не прав. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну высказать свой взгляд на МИНИ. Как в анекдоте, тут есть два аспекта, плохой и хороший. Начну с плохого:

-Слабых мест в машине действительно много. Наиболее серьезным и вместе с тем не бросающимся в глаза мне представляется отклонения в геометрии передней подвески. Ни в одной машине, которую я видел (а видел я их много, поскольку работаю на «Баварии» в Киеве), включая новые, прямо с автовоза, показатели по правой передней стойке не были в норме. Не знаю с чем там нахомутали англичане, с кондуктором на котором собирают кузова или с передним подрамником, но наклон шкворня (всегда) и развал (очень часто) правой передней стойки вылазят из «зеленой» зоны. Кузов у машины действительно очень жесткий. Но не везде. Копеечная экономия или головотяпство привело к тому, что подушки передних амортизаторов (очень маленькие по площади) продавливают «чашки». Не верите? Откройте капот и проведите пальцем по металлу. Если Вы исповедуете мало мальски активный способ передвижения, то обязательно обнаружите там «вздутие» точно соответствующее контуру опоры амортизатора. Я для себя присмотрел регулируемые подушки амортизаторов и распорку передних стоек, которые по идее на пару должны справиться с проблемой.

Вентилятор охлаждения насоса гидроусилителя на машинах ранних годов выпуска защищает только провидение и то не всегда. Очень рекомендую купить простенькую пластиковую сеточку с более поздних версий и поставить на вентилятор. Она хоть и дорогая, но это тот случай, когда экономить накладнее.

Механизм замка багажной двери – у меня уже рассыпался. Поменяли по гарантии. И не только у меня.

Вам не приходилось зимой залазить через пассажирскую дверь? Мне неоднократно. Может быть водительская примерзает не только у МИНИ, но большинство других машин, которые попадались мне до сих пор были лишены подобного недостатка. В эту зиму попробую смазывать стекло по контуру. Посмотрим, что получится.

Union Jack на крыше уже пошел клочьями. Не иначе, как от штормового ветра с северной Атлантики.

Обилие звуков внутри при движении навевает мысли о гремлинах. Переставляли карты дверей, прокладывали крепление топливного бака. Отчасти помогает.

Есть еще несколько «приколов», которые усложняют жизнь механикам. Почему сразу нельзя было догадаться сделать рулевые тяги нормальной конструкции или подумать о том, что поддон АКПП придется иногда снимать? К счастью это всего лишь усложняет технологию ремонта и нисколько не влияет на эксплуатацию.

Не уверен, что все припомнил, но напоследок остается добавить, что машина достаточно дорогая в обслуживании. Никакого сравнения с «одноклассниками» (а есть ли они у МИНИ?). Эксплуатационные расходы сопоставимы с 5ой BMW. Интересно, покупают ли МИНИ из экономии? :lol: .

Теперь о хорошем:

Я все-таки купил ее!!! Купил уже зная обо всех недостатках. Купил, несмотря на то, что наверное, в отличии от большинства из Вас не был очарован ее внешностью. Мне хватило пол дня что бы ПОНЯТЬ. В целях ознакомления с новой техникой нам, сотрудникам «АВТ Бавария» дали возможность покататься на МИНИ. На аэродроме. Один на один, я и машина. И бескрайнее летное поле. А тут еще и дождик с утра! Вот после того дня я и понял, машинка только выглядит забавно и озорно, а ведет себя совсем по взрослому! Она больше самих BMW соответствует лозунгу «С удовольствием за рулем». И пусть для того, что бы разглядеть светофор приходится нагибаться, а спидометр, несмотря на его размеры, есть возможность рассмотреть только во время стоянки, я каждый раз с удовольствием сажусь за руль и каждая поездка на ней остается яркой и запоминающейся. А чего Вы еще хотели? Теория относительности. На большой скорости время замедляется – есть возможность насладиться каждым ее движением. Это полностью соответствует моим взглядам – автомобиль создан для того, что бы двигаться, и познавать его лучше в движении, а не только на подъемнике.

Да, я знаю, МИНИ не идеален. А есть ли такие? То, что мы не знаем о проблемах с другими автомобилями вовсе не означает, что их нет. Я не думаю, что современные автомобили стали менее надежными. Просто наши требования к ним несоизмеримо возросли. Еще двадцать лет назад 100 тысяч км. пробега считались солидной цифрой. Сейчас многие автомобили проезжают столько за год-два. При совсем других скоростях и нагрузках более интенсивного городского движения!!! А возросшая безопасность? Дай нам Бог никогда этого не проверять. А экология? Ни одна из перечисленных мною выше проблем МИНИ не катастрофична и не влияет ни на безопасность движения, ни на саму возможность передвигаться. Даже если закрыть на это все глаза ничего страшного не произойдет!!! Считайте как хотите, но мое мнение, что нынешние автомобили лучшие из всех.

Если кто со мной не согласен – вперед, вокруг еще достаточно много десятилетних дизельных Пассатов. Я выбираю МИНИ!

С уважением.

Костя “SVAN”.

P.S. Прошу прощения, вопрос был относительно российских дорог. Все написанное мною выше имеет отношение только к украинским :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я тут давеча после суток на работе в 4.30 утра со всей дури пролетел через "лежачего полицейского"... вот теперь думаю чем мне, а точнее, моему МКС грозит? :-s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2SVAN

Спасибо за обширную и практически исчерывающую информацию!

Мой опыт полуторогодовалой эксплуатации Mini Cooper S, сообщает следующее...

С большинством из перечисленных недостатков уже столкнулся, некоторых не наблюдал в принципе: :-k

-сход-развал, примерзание стекла водительской двери

Кое-что могу добавить своё: 8-[

-не всегда срабатывающий "доводчик" стеклоподъёмника и оставляющий стекло в верхнем положении при закрывании

-датчики уровня топлива меняли уже дважды

-подогревом сидений прожжённая обшивка подушки сидения, причём было всё так резко и неожиданно, что я с трудом избежал ДТП.

Некоторые - "не лечатся" несморя на неоднократные обращения в сервис: :cry:

-гремучесть салона

В остальном надо поверить на слово и по-возможности проверить.

Пока автомобиль на гарантии - расходов особых нет, только временные и нервных клеток, потому как объяснить в чём выражен, доказать наличие, того или иного дефекта и заставить его пытаться"вылечить", не так-то уж и легко, потому что многие из дефектов имеют "плавающую", а не чётко выраженнную форму и "довезти" их до сервиса получается не всегда, а сервисмены не выражают особого трудового рвения и глубоких познаний в их выявлении и зачастую просто отмахиваются. ](*,)

И полностью согласен с тем, что удовольствие получаемое от управления и даже просто от нахождения в этом автомобиле не возможно ни с чем сравнить в его превосходной степени. :D/

И тот кто ещё не поёт оду MINI [-o< , тот просто не умеет кушать это - приготовленное английскими мастерами, по баварским рецептам "блюдо". 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2DimON

Не беда, пока она всё съест нормально. Подвеска жёсткая, спортивная и следовательно крепкая - это факт.

Дима, совсем не обязательно!

Это ещё более-менее справедливо по отношению к автомобилям раллийных наклонностей, подготовленных по группе N (Subaru Impreza WRX STI, Mitsubishi Lanser Evo и т.д.).

Жёсткая и спортивная подвеска на MINI - это скорее шоссейно-кольцевая, которая наоборот очень даже чувствительна к рытвинам и легко повреждается при езде по покрытиям отличным от идеальных, в сравнении с "гражданскими" версиями подвесок других авто. :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...