Pepper S Опубликовано October 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2008 После долгого ожидания необходимых запчасток, пепперенок снова на ходу (генератор, новая печка, помпа, термостат, бла-бла-бла-бла) Заодно найдено временное решение по проблеме заклинившего вентилятора гура - оказывается (после полной разборки) выяснено - клинит не моторчик - клинит сам вентилятор - между его ступицей и корпусом мотора набивается грязь. Решение простое - я снял всю конструкцию, и натянул на нее..... женский чулок крупноячеистый На следующей замене масла погляжу чего как Правда вылезла еще одна проблема - подтекающий рабочий цилиндр сцепления. Корпус цилиндра - пластиковый!! Рабочая часть немного износилась (видимо попавшей грязью). Но самое странное - прокачать систему толком не удалось - все равно выжим не полный - где-то гуляет воздух... Может есть какая хитрая технология? спецы - подскажите плиз. Женя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Геворг Опубликовано October 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2008 Помочь ничем не могу. Не сталкивался. Но чую ты здесь будешь самый прохаванный в конструкции МИНИ знаешь все, нынче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pepper S Опубликовано October 30, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано October 30, 2008 (изменено) СТранно просто... сделали рабочий цилиндр из пластика... в нижней части неумолимо пыль собирается - ессно она стесывает плоскость контакта манжеты штока... и вообще, господа присяжные - МИНИ - отвратительно сконструирован. Это КРАЙНЕ тяжелый в ремонте автомобиль... а уж я их повидал не мало. Банально - нету обычного грошевого крана слива антифриза из системы охлаждения - только остоединив патрубок с радиатора... Эх Все равно он мне нравится Отредактировал October 30, 2008 Pepper S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано October 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2008 Может просто заменить авто? Моя сотрудница вот уже месяц страдает по другой причине - она купила себе ситрон3 и за месяц ее уже догнали и притерли 7 машин. Везде она не виновата... А страховая уже устала видеть ее мордочку в окошке урегулирования убытков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pepper S Опубликовано October 30, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано October 30, 2008 Звучит прекрассно... но кому под кризис нужен надутый МКС, американец 100 тыщ миль... я и так ценник поставил сладкий - нахрен он никому не нужен - народ спрыгивает в метро и на малолитры. Так что буду я его любить, холить и лелеять... В конце концов мне нравится его рулить. Есть вторая машина - на крайняк без колес не останусь Да и не верю я в мистику. Пластиковый цилиндр, забитый топливный фильтр, отсутствие кач-ого осблуживания на протяжении факт всего срока службы - ну совсем не повод автомобилю быть надежным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано October 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2008 Звучит прекрассно... но кому под кризис нужен надутый МКС, американец 100 тыщ миль... я и так ценник поставил сладкий - нахрен он никому не нужен - народ спрыгивает в метро и на малолитры. Так что буду я его любить, холить и лелеять... В конце концов мне нравится его рулить. Есть вторая машина - на крайняк без колес не останусьДа и не верю я в мистику. Пластиковый цилиндр, забитый топливный фильтр, отсутствие кач-ого осблуживания на протяжении факт всего срока службы - ну совсем не повод автомобилю быть надежным. Знаешь, я тоже покупал минь с пробегом, за которым явно фигово ухаживали. Ну и со временем все сделал. При этом абсолютно согласен, что минь далеко не лучший с точки зрения технологии, живучести агрегатов и прочее. Есть лучше, кто же спорит. Просто спокойно, не спеша, занимайся им в соответствии с финансами и временем, и будет все хорошо со временем Тем более что вторая машина есть. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано October 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2008 СТранно просто... сделали рабочий цилиндр из пластика... в нижней части неумолимо пыль собирается - ессно она стесывает плоскость контакта манжеты штока... и вообще, господа присяжные - МИНИ - отвратительно сконструирован. Это КРАЙНЕ тяжелый в ремонте автомобиль... а уж я их повидал не мало. Банально - нету обычного грошевого крана слива антифриза из системы охлаждения - только остоединив патрубок с радиатора...Эх Все равно он мне нравится Да про слив/залив антифриза мне тоже слесаря за сигареткой жаловались... Скажу одно, на французские авто они матерились еще больше и изощреннее))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fox Опубликовано October 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2008 Так что буду я его любить, холить и лелеять... В конце концов мне нравится его рулить. совсем другое настроение! когда проблемы потихоньку рассасываются - совсем по-другому смотришь на окружающую действительность пусть закончится полоса поломок, когда-то же должна начаться полоса удовольствия за рулем желаю, чтоб в дальнейшем минька только радовал! :1321: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано October 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 31, 2008 (изменено) Да про слив/залив антифриза мне тоже слесаря за сигареткой жаловались... Скажу одно, на французские авто они матерились еще больше и изощреннее))) Ага, был у меня лет 12 назад на конторе Пежо 405 , так на моторе не было заливного отверстия для масла - только через дырку для щупа. Отредактировал October 31, 2008 Misha S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.