Москва - Сочи (сентябрь 2005)


Carambolis

Recommended Posts

Стартанули с утра по федеральной трассе Москва-Дон.

Первые 400 км прошли без проблем - дорога на твердую четверку, ментов было мало, фуры еще не проснулись.

Скоростной отрезок после Воронежа прошли на полном ресурсе - около 200 км\ч. Жаль, что отрезок очень короткий (что-то вроде 17 км)

Ростов-на-Дону (1000 км) - свернули в город пообедать. Народ на светофорах останавливался и спрашивал, что это за машина, сколько стоит, "турбированная ли" и прочие не слишком умные вопросы. Тем более, что в Ростове официальный дилер продает Mini.

Дороги в РнД отвратные, особенно во дворах. Можно легко похоронить диски.

После Ростова дорога проходит в две полосы, очень скучно ехать среди фур и вдыхать ароматы выработавших свой ресурс дизелей.

Под Краснодвром (250 км от Ростова) пошел нереальный дождь - стеной - пришлось залечь на ночлег в местной private гостинице.

С утра дунули до Джубги. Вот там началось самое интересное.

Кто не в курсе, там начинается горный серпантин, отделяющий вялую Кубань от угарного побережья Сочи. Длиной примерно в 180 км. Их мы ехали 3 часа с копейками - много ментов, поворотов на 180 градусов, медленно едущих фур (это единственная трасса для всего вида транспорта). Армяне на шестерках и прочие джигиты постоянно провоцировали на подвиги. Я трассу хорошо знаю (часто езжу в kraspol.ru кататься), поэтому армяне были наказаны :)

После часа езды экстрим надоел, да и топлива было немного (не додумались заправиться в краснодарском крае - на протяжении всего серпантина нет ни одной заправки). А так этот отрезок - великолепная возможность продемонстрировать машине, на что она способна. Избегайте встречки - там действительно не развинуться, если что - придется нырять со скалы :078:

Сам Сочи, как обычно, великолепен :1321: Веселье в полный рост, хинкали, вино (стакан 7 рублей :-: ) и прочие радости жизни. Московские номера встречаются чаще, чем новый индекс Сочи (93). Видел даже Бентли Контитенталь :1321:

Отличная деталь: на бампере одной местной "стритрейсовой" 99-ой был написан следующий перл (дословно): "Астарожно, масквачи!" :)

Обратно советую ехать в ночь - серпантин не так загружен, его можно быстро проскочить и отдохнуть уже на равнине.

Особенно опасный участок - с точки зрения ментов - Горячий Ключ. Там работают то ли кабардинцы, то ли еще какие-то горячие кавказкие парни - дерут по полной программе. Меня остановили просто так, для осмотра машины и ее агрегатов. Заняло минут 15 утомительной беседы.

Вкратце - если вы хотите попасть в Сочи, покупайте билет на самолет. :)

Должна быть действительно веская причина поехать туда на машине.

1700 км пробега (в одну сторону) + штрафы + обеды + ночлеги = экономкласс на "Сибири". Другое дело, что на машине в Сочи для знающих людей открываются новые перспективы весело провести время.

Если вы хорошо водите и обладаете желанием попасть в Сочи за одни сутки, это возможно. Займет примерно 20 часов. Некоторые мои друзья (X5 4.8+ксивы) умудрялись доезжать за 17-18 часов.

Разумнее делать поездку с ночевкой в Краснодарском крае.

Бензин на трассе - без проблем. Качество дорог - 4 балла (за исключением отрезка в 40 км между Воронежем и РнД).

Удачи на дорогах

PS

планирую поздней весной 2006 поехать в Норвегию. Питер - паром, обратно своим ходом. подключайтесь, кому интересны фьорды, 20-км туннели и подвесные мосты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это урАвень !! Вот местные джигиты наверное удивлялись уходу в точку маленького авто. И не понимали - как это им, джигитам, их печная труба вместо глушитля не дает преимущества :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкратце - если вы хотите попасть в Сочи, покупайте билет на самолет.  :)

Должна быть действительно веская причина поехать туда на машине.

PS

планирую поздней весной 2006 поехать в Норвегию. Питер - паром, обратно своим ходом. подключайтесь, кому интересны фьорды, 20-км туннели и подвесные мосты.

Да, на Кавказ и в Крым своим ходом ездить - немного утомляет, нельзя не согласиться. Да и Машинку жалко. Капот и фары заклеивали скотчем?

Норвегия: Спасибо за приглашение!

Насчет парома из Питера - может оказаться довольно скучным делом, так что советую продумать заранее. Вариант: от Питера до Хельсинки - всего триста верст неплохой дороги, и до Стокгольма - развеселый паром длиной в одну ночь (только пусть водитель не пьет сильно! На съезде с парома шведы с трубкой проверяют!). А из Стокгольма до Осло - жалких 543 версты (через Оребро).

Думаю, так и быстрее, и веселее, и - точно! - дешевле, чем на "длинном" пароме из Питера в европу. Проверено многократно.

У нас тут была идея поездки своим ходом на завод в Оксфорде - но через Голландию десантироваться в Шотландии. Но часть дороги - почти по пути. Так что надо подумать...

Приезжай на наши встречи (вот на шашлыки в воскресение), поболтаем о переспективах поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я планирую подтянуться в Абрамцево - только без заезда в центр, так как буду на фазенде. Спасибо за приглашение.

По поводу "машинку жалко" - я всегда считал, что длинные пробеги на средних скоростях только на пользу мотору, коробке, и, в некоторых случаях, подвеске -_-

По крайней мере, я все свои новые авто старался обкатывать именно на длинных дистанциях.

Скотчем заклеились, но попали в дождь и он весь слетел. Потом было очень утомительно отмывать клей, который от него остался. Пару раз ловил мелкий гравий в стекло - вроде пронесло :1321:

По поводу парома: я его рассматриваю в качестве альтернативы, так как собственно езда на длинные дистанции - особенно "543 версты" - в Скандинавии жутко утомительна, во всяком случае для меня. После уплаты нескольких сотен евро штрафов, финны\латыши\шведы в полицейской униформе быстро охладили мой пыл - приходится подчиняться политике местных правил и ездить на круизе 80 км\ч.

Так что может быть лучше квасить на пароме, чем клевать носом за рулем. Но не факт! -_-

По поводу проверок на съезде с парома я в курсе - Стокгольм за спиной :078: У чухонцев тоже был. Литва, Латвия, Эстония - тоже отмечены. В Прибалтике вне конкуренции Куршская коса и острова в Эстонии. Юрмала, of course, но вне сезона - очень романтичное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ж при таком рвении к перемещению на длинные расстояния ты не поехал с нами в Италию...???

но все-равно рассказ супер, надеюсь еще куда-нибудь рванем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ж при таком рвении к перемещению на длинные расстояния ты не поехал с нами в Италию...???

но все-равно рассказ супер, надеюсь еще куда-нибудь рванем!!!

лоханулся, прозевал мероприятие :wub:

я видел мини-фото-отчет в каком-то из глянцевых журналов - класс!

особенно мне понравился мини предыдущего поколения с прицепом!! в стиле мини - на таких же дисках, в цвете - очень эстетично.

вообще travel by auto - один из моих любимых видов отдыха. так что имейте мою кандидатуру в виду.

на Норвегию я серьезно настроен. но раньше весны ехать куда-то далеко смысла практически нет - зимний слалом на наших хайвеях - удовольствие еще то.

после поездки на северА и улета в кювет (все целы, машина тоже - снега было много) с обледеневшего отрезка прямой, как струна, дороги, я рассматриваю подобные приключения с большим скептицизмом. при минус сорока за бортом очень быстро становится не по себе. хорошо, что на севере люди более отзывчивые - любая фура остановится и поможет, не вопрос. закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оксфорд это круто! Поддерживаю. Только надо заранее договориться, что бы у нас не вышло с визами "как в прошлый раз" :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.