Замена тормозов


Геворг

Recommended Posts

Всем ХАй, хочу поменять тормозуху, но самому с другом (механиком).

Просто я так полюбил свою машину, что теперь никому не доверяю ;) тока себе.

Опыт замены колодок уже был, впринципе знаю всю систему, только вот как заменить это все сразу? не знаю.

Кто какими ссыслками или мыслями может помочь?

Заранее спасибо.

....спустя децл времени....

Забыл сказать, наверно BREMBO буду заказывать (пока еще не заказывал кит), можете и в этом предложить че-нить.

А то родные ну никак не катят. Моя манера вождения и родные тормоза - несовместимы как Дева и Скорпион :D

Отредактировал Геворг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хочешь поставить полный кит от Брембо на Р50? Мсье гоняет по треку?

Я бы начал с хороших колодок (высокотемпературных), дисков с дырками и тормозухи 5.1. Если и этого будет мало - тормоза от ДжиСиВи или они же обычные от Р56 С. Смысл вбивать в тормоза машины о 114 силах 50 рублей денег?

Сам в машине ковыряюсь редко, грязь не люблю))) так что за сам процессы замены не скажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ХАй, хочу поменять тормозуху, но самому с другом (механиком).

Просто я так полюбил свою машину, что теперь никому не доверяю ;) тока себе.

Опыт замены колодок уже был, впринципе знаю всю систему, только вот как заменить это все сразу? не знаю.

Кто какими ссыслками или мыслями может помочь?

Заранее спасибо.

....спустя децл времени....

Забыл сказать, наверно BREMBO буду заказывать (пока еще не заказывал кит), можете и в этом предложить че-нить.

А то родные ну никак не катят. Моя манера вождения и родные тормоза - несовместимы как Дева и Скорпион :D

Если постоянно не тормозишь с 200 кмч то тормозилки грантуризмо тебе нафик не нужны, хотя если для внешнего тунинга - то это факт - смотрятся клево :D

И еще, большие тормозилки тебе не дадут прироста эффективности или он будет мааааленьким, они лишь не будут греца как родные, но тут см. пункт 1 B). Гораздо больший прирост по всем статьям даст правильная резина :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если постоянно не тормозишь с 200 кмч то тормозилки грантуризмо тебе нафик не нужны, хотя если для внешнего тунинга - то это факт - смотрятся клево :D

И еще, большие тормозилки тебе не дадут прироста эффективности или он будет мааааленьким, они лишь не будут греца как родные, но тут см. пункт 1 B). Гораздо больший прирост по всем статьям даст правильная резина :09:

Не знаю конечно, но сейчас я не доволен тормозухой. Быстро греется. Так сказать по ночному городу гоняем часто :)

Ну может что-то слабое поставить не брембо, но нужна короче болшая эфективность нежели родные.

Диски у меня R17, а тормоза мааааааленькие :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хочешь поставить полный кит от Брембо на Р50? Мсье гоняет по треку?

Я бы начал с хороших колодок (высокотемпературных), дисков с дырками и тормозухи 5.1. Если и этого будет мало - тормоза от ДжиСиВи или они же обычные от Р56 С. Смысл вбивать в тормоза машины о 114 силах 50 рублей денег?

Сам в машине ковыряюсь редко, грязь не люблю))) так что за сам процессы замены не скажу

А у меня больше чем 114 :P машинка та непростая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы поставил сначала армированные шланги, жидкость вроде ate super blue, колодки нормальные. потом если не хватит можно поставить bbk. кстати с bbk нужно будет ставить проставки.

ps brembo на m3 e36 ниразу не понравились.

Отредактировал fafhrd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я планирую сначала колодки с дисками поменять... (резину уже)

диски для города достаточно с перфорированного, если для трека - с насечками бери

вариант - http://www.mini-madness.com/index.asp?Page...&ProdID=217

узнавал доставку в москву - порядка 120$

красные брембы при целевом использовании становятся цвета запёкшейся крови а потом и вообще темнеют.. эт так для информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю конечно, но сейчас я не доволен тормозухой. Быстро греется. Так сказать по ночному городу гоняем часто :)

Ну может что-то слабое поставить не брембо, но нужна короче болшая эфективность нежели родные.

Диски у меня R17, а тормоза мааааааленькие :lol:

Ну ежели греюца и ты чувствуешь отчетливое падение эффективности после ряда резких торможений, то надо менять. Сейчас на Ебай лежит комплект АП-расинг за 950 енотоф. Тамже бывают брембы по 700-1500, а можно поставить и вилвуд, вариантов много.

Если дело действительно в перегреве то никакие прочие приблуды не помогут. Таже перфорация и дырки на дисках по факту к охлаждению отношения не имеют и предназначены немного для другого. Можно поиграть колодками, но может стать лишь хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ежели греюца и ты чувствуешь отчетливое падение эффективности после ряда резких торможений, то надо менять. Сейчас на Ебай лежит комплект АП-расинг за 950 енотоф. Тамже бывают брембы по 700-1500, а можно поставить и вилвуд, вариантов много.

Если дело действительно в перегреве то никакие прочие приблуды не помогут. Таже перфорация и дырки на дисках по факту к охлаждению отношения не имеют и предназначены немного для другого. Можно поиграть колодками, но может стать лишь хуже.

Вот Вот. я про тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже от колодок может стать если их неправильно прикатать - колодки "стеклянеют" и тормозят хуже заводских, у местного дилера брембы есть на сайте целый документ (на русском языке) как их прикатывать...

Колодки подбираются как к примеру резина - на сликах по дождю не комильфо ;) и их можно грубо разбить - город, полугонки, гонки. Различие в рабочей температуре. если городские при 600 градусей вонять начинают то гоночные при 1500 держут ;)))

Да а просто охлаждение на той неделе тоже на е-бае видел приблуду как раз на твою модель - гофра раструбами с подводом воздуха из под бампера прямо к дискам.... правда зимой придётся снять ;))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по самой замене? Ни у кого нет ссылок интересных?

если читаеш на английском поищи на наме, http://www.northamericanmotoring.com/forums/index.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже от колодок может стать если их неправильно прикатать - колодки "стеклянеют" и тормозят хуже заводских, у местного дилера брембы есть на сайте целый документ (на русском языке) как их прикатывать...

Колодки подбираются как к примеру резина - на сликах по дождю не комильфо ;) и их можно грубо разбить - город, полугонки, гонки. Различие в рабочей температуре. если городские при 600 градусей вонять начинают то гоночные при 1500 держут ;)))

Да а просто охлаждение на той неделе тоже на е-бае видел приблуду как раз на твою модель - гофра раструбами с подводом воздуха из под бампера прямо к дискам.... правда зимой придётся снять ;))))

Я имею ввиду немного другое. Если ты поставишь колодки со слишком высоким коэффициентом трения из высокотемпературной смеси (собственно спорт) ты либо прикончишь диски (их просто поведет через 10 минут интенсивных торможений - проверено на личном опыте B) ) либо серьезно потеряешь в торможения в городе (на холодную) что тоже не подарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду немного другое. Если ты поставишь колодки со слишком высоким коэффициентом трения из высокотемпературной смеси (собственно спорт) ты либо прикончишь диски (их просто поведет через 10 минут интенсивных торможений - проверено на личном опыте B) ) либо серьезно потеряешь в торможения в городе (на холодную) что тоже не подарок.

обеими руками "за" за комплексные решения ;)

кстати, хотел спросить - у тебя ведь резина на 215 - оганичитель поворота ставил?

Геворг не на de это точно!

Отредактировал Kosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обеими руками "за" за комплексные решения ;)

кстати, хотел спросить - у тебя ведь резина на 215 - оганичитель поворота ставил?

Геворг не на de это точно!

Нет, резина на 205 стоит. Родная Pirelli, которая шла в комплекте (в Германии давали и советовали)

А что за ограничитель? Резина чтоб не терлась?

Отредактировал Геворг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обеими руками "за" за комплексные решения ;)

кстати, хотел спросить - у тебя ведь резина на 215 - оганичитель поворота ставил?

Геворг не на de это точно!

Не, никаких ограничителей нет. По виду 225 влезет также уверенно. Но у меня профиль пониже, так что колесо даже меньше получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Друзья, а если ставить брембы или вилвуды вперед, влезут ли они в штатные диски 17" или понадобятся проставки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а если ставить брембы или вилвуды вперед, влезут ли они в штатные диски 17" или понадобятся проставки?

Ни одни штатный диск поверх BBK от brembo не встанет! С вилвудом проще, там суппорт нормального сайза B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня диски зимние, Flame Spoke на брембовские супорта стали без проблем.

кит за 1600$ , без доставки, можно взять тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня диски зимние, Flame Spoke на брембовские супорта стали без проблем.

кит за 1600$ , без доставки, можно взять тут

а смысл?

1600 уе х 30 = 48000 р.

доставка будет аццкая, ибо вес. Мне тормозные диски встали в 300 б одной доставки... То есть за кит надо еще смело 800 добавлять, то есть еще 24000 р. Это самый-самый минимум. Я поднимал как-то тормозные диски от STI, они тяжелые шо пипец!

А теперь на сцену выходит отечественная таможня, потому как здоровенная коробка с красивыми тормозами и инвойс на 300 баксов будут как-то не подходить друг к другу. Пошлина еще 30%... А так и без нее 72000 получается.

За 80000 такой кит можно заказать на БМВКАТС.РУ, за 82000 - на Экзисте.

ЗЫ: интересно, на 53й встанет?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у нас есть Иван он тароксы поставил по кругу... хотелось бы услышать впечатления от него (где-то ссылку он даже давал на местную контору которая возит) там 4-6-8 поршневые на выбор..

Скажу одно после 1 поршневого суппорта - 4 - это космос!! какого бы размера он не был;))

Про торм.жидкость - со слов Дениса (познакомились на нордшляйфе где он профессионально гоняет на бэхе) АТЕ - попросту кипит. Они льют кастрол.

Мой мотюль RBF600 - порадовал! 3 круга (а это 60км) и педаль тормоза как живая!!!!

Сегодня еду ставить колодки ABS и диски Zimmermann (бюджетный набор на передок за 5500р.)... посмотрим что за звери и на сколько хватит. родные диски отходили 22т. км.

Отредактировал Kosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти Тароксы и прочие Промы не имеют пыльников. И сколько они проживут на повседневной машине с нашими зимами - непонятно. пыльниками идут только Брембо и Виллвуд.

У ДжКВ есть жирное преимущество - колодки всегда под рукой, не надо замену за месяц заказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня диски зимние, Flame Spoke на брембовские супорта стали без проблем.

кит за 1600$ , без доставки, можно взять тут

У тебя не брембо. У тебя JCW. Cуппорт бывшей серии 7600 AP Racing (после покупки все это перешло под логотип brembo). Брембовый кит идет с составными дисками 330 мм и суппорт шире почти на сантиметр ...

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...