Геворг Опубликовано July 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2008 (изменено) Всем ХАй, хочу поменять тормозуху, но самому с другом (механиком). Просто я так полюбил свою машину, что теперь никому не доверяю тока себе. Опыт замены колодок уже был, впринципе знаю всю систему, только вот как заменить это все сразу? не знаю. Кто какими ссыслками или мыслями может помочь? Заранее спасибо. ....спустя децл времени.... Забыл сказать, наверно BREMBO буду заказывать (пока еще не заказывал кит), можете и в этом предложить че-нить. А то родные ну никак не катят. Моя манера вождения и родные тормоза - несовместимы как Дева и Скорпион :D Отредактировал July 28, 2008 Геворг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2008 ты хочешь поставить полный кит от Брембо на Р50? Мсье гоняет по треку? Я бы начал с хороших колодок (высокотемпературных), дисков с дырками и тормозухи 5.1. Если и этого будет мало - тормоза от ДжиСиВи или они же обычные от Р56 С. Смысл вбивать в тормоза машины о 114 силах 50 рублей денег? Сам в машине ковыряюсь редко, грязь не люблю))) так что за сам процессы замены не скажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2008 Всем ХАй, хочу поменять тормозуху, но самому с другом (механиком).Просто я так полюбил свою машину, что теперь никому не доверяю тока себе. Опыт замены колодок уже был, впринципе знаю всю систему, только вот как заменить это все сразу? не знаю. Кто какими ссыслками или мыслями может помочь? Заранее спасибо. ....спустя децл времени.... Забыл сказать, наверно BREMBO буду заказывать (пока еще не заказывал кит), можете и в этом предложить че-нить. А то родные ну никак не катят. Моя манера вождения и родные тормоза - несовместимы как Дева и Скорпион :D Если постоянно не тормозишь с 200 кмч то тормозилки грантуризмо тебе нафик не нужны, хотя если для внешнего тунинга - то это факт - смотрятся клево :D И еще, большие тормозилки тебе не дадут прироста эффективности или он будет мааааленьким, они лишь не будут греца как родные, но тут см. пункт 1 B). Гораздо больший прирост по всем статьям даст правильная резина :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Геворг Опубликовано July 28, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано July 28, 2008 Если постоянно не тормозишь с 200 кмч то тормозилки грантуризмо тебе нафик не нужны, хотя если для внешнего тунинга - то это факт - смотрятся клево :D И еще, большие тормозилки тебе не дадут прироста эффективности или он будет мааааленьким, они лишь не будут греца как родные, но тут см. пункт 1 B). Гораздо больший прирост по всем статьям даст правильная резина :09: Не знаю конечно, но сейчас я не доволен тормозухой. Быстро греется. Так сказать по ночному городу гоняем часто Ну может что-то слабое поставить не брембо, но нужна короче болшая эфективность нежели родные. Диски у меня R17, а тормоза мааааааленькие :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Геворг Опубликовано July 28, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано July 28, 2008 ты хочешь поставить полный кит от Брембо на Р50? Мсье гоняет по треку? Я бы начал с хороших колодок (высокотемпературных), дисков с дырками и тормозухи 5.1. Если и этого будет мало - тормоза от ДжиСиВи или они же обычные от Р56 С. Смысл вбивать в тормоза машины о 114 силах 50 рублей денег? Сам в машине ковыряюсь редко, грязь не люблю))) так что за сам процессы замены не скажу А у меня больше чем 114 :P машинка та непростая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fafhrd Опубликовано July 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2008 (изменено) я бы поставил сначала армированные шланги, жидкость вроде ate super blue, колодки нормальные. потом если не хватит можно поставить bbk. кстати с bbk нужно будет ставить проставки. ps brembo на m3 e36 ниразу не понравились. Отредактировал July 28, 2008 fafhrd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано July 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2008 я планирую сначала колодки с дисками поменять... (резину уже) диски для города достаточно с перфорированного, если для трека - с насечками бери вариант - http://www.mini-madness.com/index.asp?Page...&ProdID=217 узнавал доставку в москву - порядка 120$ красные брембы при целевом использовании становятся цвета запёкшейся крови а потом и вообще темнеют.. эт так для информации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2008 Не знаю конечно, но сейчас я не доволен тормозухой. Быстро греется. Так сказать по ночному городу гоняем часто Ну может что-то слабое поставить не брембо, но нужна короче болшая эфективность нежели родные. Диски у меня R17, а тормоза мааааааленькие :lol: Ну ежели греюца и ты чувствуешь отчетливое падение эффективности после ряда резких торможений, то надо менять. Сейчас на Ебай лежит комплект АП-расинг за 950 енотоф. Тамже бывают брембы по 700-1500, а можно поставить и вилвуд, вариантов много. Если дело действительно в перегреве то никакие прочие приблуды не помогут. Таже перфорация и дырки на дисках по факту к охлаждению отношения не имеют и предназначены немного для другого. Можно поиграть колодками, но может стать лишь хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Геворг Опубликовано July 29, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано July 29, 2008 Ну ежели греюца и ты чувствуешь отчетливое падение эффективности после ряда резких торможений, то надо менять. Сейчас на Ебай лежит комплект АП-расинг за 950 енотоф. Тамже бывают брембы по 700-1500, а можно поставить и вилвуд, вариантов много.Если дело действительно в перегреве то никакие прочие приблуды не помогут. Таже перфорация и дырки на дисках по факту к охлаждению отношения не имеют и предназначены немного для другого. Можно поиграть колодками, но может стать лишь хуже. Вот Вот. я про тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано July 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2008 Хуже от колодок может стать если их неправильно прикатать - колодки "стеклянеют" и тормозят хуже заводских, у местного дилера брембы есть на сайте целый документ (на русском языке) как их прикатывать... Колодки подбираются как к примеру резина - на сликах по дождю не комильфо и их можно грубо разбить - город, полугонки, гонки. Различие в рабочей температуре. если городские при 600 градусей вонять начинают то гоночные при 1500 держут )) Да а просто охлаждение на той неделе тоже на е-бае видел приблуду как раз на твою модель - гофра раструбами с подводом воздуха из под бампера прямо к дискам.... правда зимой придётся снять ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Геворг Опубликовано July 29, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано July 29, 2008 Попробую найти. А на com или de, где искать? на каком е-бае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Геворг Опубликовано July 29, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано July 29, 2008 А по самой замене? Ни у кого нет ссылок интересных? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fafhrd Опубликовано July 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2008 А по самой замене? Ни у кого нет ссылок интересных? если читаеш на английском поищи на наме, http://www.northamericanmotoring.com/forums/index.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2008 Хуже от колодок может стать если их неправильно прикатать - колодки "стеклянеют" и тормозят хуже заводских, у местного дилера брембы есть на сайте целый документ (на русском языке) как их прикатывать...Колодки подбираются как к примеру резина - на сликах по дождю не комильфо и их можно грубо разбить - город, полугонки, гонки. Различие в рабочей температуре. если городские при 600 градусей вонять начинают то гоночные при 1500 держут )) Да а просто охлаждение на той неделе тоже на е-бае видел приблуду как раз на твою модель - гофра раструбами с подводом воздуха из под бампера прямо к дискам.... правда зимой придётся снять ))) Я имею ввиду немного другое. Если ты поставишь колодки со слишком высоким коэффициентом трения из высокотемпературной смеси (собственно спорт) ты либо прикончишь диски (их просто поведет через 10 минут интенсивных торможений - проверено на личном опыте B) ) либо серьезно потеряешь в торможения в городе (на холодную) что тоже не подарок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано July 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2008 (изменено) Я имею ввиду немного другое. Если ты поставишь колодки со слишком высоким коэффициентом трения из высокотемпературной смеси (собственно спорт) ты либо прикончишь диски (их просто поведет через 10 минут интенсивных торможений - проверено на личном опыте B) ) либо серьезно потеряешь в торможения в городе (на холодную) что тоже не подарок. обеими руками "за" за комплексные решения кстати, хотел спросить - у тебя ведь резина на 215 - оганичитель поворота ставил? Геворг не на de это точно! Отредактировал July 29, 2008 Kosta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Геворг Опубликовано July 29, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано July 29, 2008 (изменено) обеими руками "за" за комплексные решения кстати, хотел спросить - у тебя ведь резина на 215 - оганичитель поворота ставил? Геворг не на de это точно! Нет, резина на 205 стоит. Родная Pirelli, которая шла в комплекте (в Германии давали и советовали) А что за ограничитель? Резина чтоб не терлась? Отредактировал July 29, 2008 Геворг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2008 обеими руками "за" за комплексные решения кстати, хотел спросить - у тебя ведь резина на 215 - оганичитель поворота ставил? Геворг не на de это точно! Не, никаких ограничителей нет. По виду 225 влезет также уверенно. Но у меня профиль пониже, так что колесо даже меньше получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yaka Опубликовано June 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2009 Друзья, а если ставить брембы или вилвуды вперед, влезут ли они в штатные диски 17" или понадобятся проставки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2009 Друзья, а если ставить брембы или вилвуды вперед, влезут ли они в штатные диски 17" или понадобятся проставки? Ни одни штатный диск поверх BBK от brembo не встанет! С вилвудом проще, там суппорт нормального сайза B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2009 у меня диски зимние, Flame Spoke на брембовские супорта стали без проблем. кит за 1600$ , без доставки, можно взять тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2009 у меня диски зимние, Flame Spoke на брембовские супорта стали без проблем.кит за 1600$ , без доставки, можно взять тут а смысл? 1600 уе х 30 = 48000 р. доставка будет аццкая, ибо вес. Мне тормозные диски встали в 300 б одной доставки... То есть за кит надо еще смело 800 добавлять, то есть еще 24000 р. Это самый-самый минимум. Я поднимал как-то тормозные диски от STI, они тяжелые шо пипец! А теперь на сцену выходит отечественная таможня, потому как здоровенная коробка с красивыми тормозами и инвойс на 300 баксов будут как-то не подходить друг к другу. Пошлина еще 30%... А так и без нее 72000 получается. За 80000 такой кит можно заказать на БМВКАТС.РУ, за 82000 - на Экзисте. ЗЫ: интересно, на 53й встанет?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2009 ЗЫ: интересно, на 53й встанет?.. если на 56 встает, то и на 53 должен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано June 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2009 (изменено) А вот у нас есть Иван он тароксы поставил по кругу... хотелось бы услышать впечатления от него (где-то ссылку он даже давал на местную контору которая возит) там 4-6-8 поршневые на выбор.. Скажу одно после 1 поршневого суппорта - 4 - это космос!! какого бы размера он не был) Про торм.жидкость - со слов Дениса (познакомились на нордшляйфе где он профессионально гоняет на бэхе) АТЕ - попросту кипит. Они льют кастрол. Мой мотюль RBF600 - порадовал! 3 круга (а это 60км) и педаль тормоза как живая!!!! Сегодня еду ставить колодки ABS и диски Zimmermann (бюджетный набор на передок за 5500р.)... посмотрим что за звери и на сколько хватит. родные диски отходили 22т. км. Отредактировал June 11, 2009 Kosta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2009 все эти Тароксы и прочие Промы не имеют пыльников. И сколько они проживут на повседневной машине с нашими зимами - непонятно. пыльниками идут только Брембо и Виллвуд. У ДжКВ есть жирное преимущество - колодки всегда под рукой, не надо замену за месяц заказывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2009 (изменено) у меня диски зимние, Flame Spoke на брембовские супорта стали без проблем.кит за 1600$ , без доставки, можно взять тут У тебя не брембо. У тебя JCW. Cуппорт бывшей серии 7600 AP Racing (после покупки все это перешло под логотип brembo). Брембовый кит идет с составными дисками 330 мм и суппорт шире почти на сантиметр ... Отредактировал June 11, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.