leopold Опубликовано July 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2008 День добрый. вопрос простой, есть ли смысл ставить блуофф на r53? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано July 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2008 нет, конечно)))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tiMka Опубликовано April 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2009 Кто нибудь ставил ??? и если ставил , где можно приобрести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано April 10, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано April 10, 2009 (изменено) Кто нибудь ставил ??? и если ставил , где можно приобрести Его нельзя поставить. Но есть что то типа эмитатора, без эффекта просто пшик. Видел-стявят на атмо. ........ Извеняюсь. не посмотрел модель мини))) Отредактировал April 10, 2009 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tiMka Опубликовано April 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2009 Его нельзя поставить. Но есть что то типа эмитатора, без эффекта просто пшик. Видел-стявят на атмо. ........ Извеняюсь. не посмотрел модель мини))) так я и хочу пшииик !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2009 Кто нибудь ставил ??? и если ставил , где можно приобрести Что значит где можно приобрести и кто ставил а почему по твоему половину патрубков на впуске не срывает каждый раз когда ты сбрасываешь газ, на улитке ведь тормозов нет :D На любой машине с турбиной клапан стоит, просто в штате на 99% авто он продувается обратно во впуск. При желании со стороны клапана шланг можно снять, а со сороны воздуховода заглушить и будет тебе перделка B) Смысл ставить тюначую железку появляется только при значительном увеличении давления. Да и размером они все не особо маленькие, а под капотом у нас с местом туго -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано May 31, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 31, 2009 На любой машине с турбиной клапан стоит, просто в штате на 99% авто он продувается обратно во впуск. При желании со стороны клапана шланг можно снять, а со сороны воздуховода заглушить и будет тебе перделка B) Попробывали (не на Мини). На холостых стал глохнуть двиг. Может из-за "непониманий" МАФом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2009 Попробывали (не на Мини). На холостых стал глохнуть двиг. Может из-за "непониманий" МАФом? давай угадаю. Ниссан? по сути так и есть, воздух уже посчитан, но во впуск не попадает. А топливо-то уже под посчитанное количество подано. Решается специальными хитрыми приборчкиами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано June 2, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано June 2, 2009 давай угадаю. Ниссан?по сути так и есть, воздух уже посчитан, но во впуск не попадает. А топливо-то уже под посчитанное количество подано. Решается специальными хитрыми приборчкиами. И суба тоже глохнет. :D И кстати, пирделка не очень получается , надо свисток вставлять или подовное что-нить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано August 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2009 День добрый. вопрос простой, есть ли смысл ставить блуофф на r53? http://www.hks-power.co.jp/for_imported_ca...71004lb001.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2009 http://www.hks-power.co.jp/for_imported_ca...71004lb001.html так это R56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2009 у меня хлопает красиво :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано August 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2009 так это R56 :D PS на R53 мотор же компрессорный, а разве на компрессорные движки ставят Blow-Off? я просто не в курсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано August 28, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 28, 2009 :D PS на R53 мотор же компрессорный, а разве на компрессорные движки ставят Blow-Off? я просто не в курсе Даже если захочешь, то не поставишь наверное. Лишнее через байпас стравится, когда газульку отпустишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2010 Возник следующий вопрос по впуску: что будет, если убрать клапан, стравливающий лишнее давление воздуха при сбрасывании газа? Предыстория такова. На моторе 1.6Т после интеркулера на патрубке впуска холодного воздуха почти у самого салона стоит пшикалка, которая так и называется - "акустический генератор". Везде пишут, что он только для звука (да - звук он дает отменный!), но при этом из-за стравливания этого воздуха падает давление турбины и как следствие - мощность и момент. Есть на рынке силиконовая труба вместо штатной, которая не предусматривает установку такого клапана - тем самым она типо повышает мощность двигателя, отзывчивость и прочее... Но странно получается - если ее поставить, то куда будет идти избыточное давление при переключении и сбросе газа - обратно по патрубкам в интеркулер или воздух будет испытывать на прочность соединения патрубков, ища лазейку? Ниже на картинке виден этот аппендикс - номера от 10го и дальше. труба силиконовая ставится заместо номера 7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано May 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 28, 2010 Вообще есть турбо моторы без такого клапана. Но у них изначально продумано, видать Ну и что, что он стравливает воздух? это же не постоянно происходит, только при сбросе газа. Патрупки слетать в первую очередь будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2010 (изменено) Меняй и не парься, это типа нашумевшей Фордовской вставки в глушитель Чпокуса СТ - бутафория и только. У Мини электронный байпас, насколько я понимаю, а все эти отростки чистой воды "типа спорт". МиниМания предлагает менять обе трубки с отростками просто на прямые: http://new.minimania.com/web/Item/G2NME2051/InvDetail.cfm http://new.minimania.com/web/Item/G2NME2109/InvDetail.cfm ИМХО, раз предлагают, то можно Отредактировал May 28, 2010 Trekzx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2010 ну понятно, что если предлагают - значит можно)) Кстати, "пшик" происходит не только при сбросе газа, а давление стравливается каждый раз при ускорении! То есть нажимаешь - начинает шипеть, сбрасываешь газ или переключаешься - срабатывает выброс воздуха через этот клапан. Надо подумать... По идее с такими пшиками даже веселее, но слушать как "уходит мощность" совсем не хочется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2010 ну понятно, что если предлагают - значит можно)) Кстати, "пшик" происходит не только при сбросе газа, а давление стравливается каждый раз при ускорении! То есть нажимаешь - начинает шипеть, сбрасываешь газ или переключаешься - срабатывает выброс воздуха через этот клапан. Надо подумать... По идее с такими пшиками даже веселее, но слушать как "уходит мощность" совсем не хочется... ОК, есть вариант и на елку, и не ободрать :D :D :D обе трубки меняешь на прямые, а в разрез перед кулером ставишь нормальный, полноценный блоу-офф. В результате имеем и пшик, и давление сбрасывается только когда нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано May 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 28, 2010 (изменено) Может ветсгейт не держит? ОК, есть вариант и на елку, и не ободрать :D :D :D обе трубки меняешь на прямые, а в разрез перед кулером ставишь нормальный, полноценный блоу-офф. В результате имеем и пшик, и давление сбрасывается только когда нужно Это гуд :D Отредактировал May 28, 2010 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2010 ОК, есть вариант и на елку, и не ободрать :D :D :D обе трубки меняешь на прямые, а в разрез перед кулером ставишь нормальный, полноценный блоу-офф. В результате имеем и пшик, и давление сбрасывается только когда нужно ага - и чего получаем?) прибавку 2-3 лошади при затратах более 700 долларов?) негусто... к тому же, нештатные блоу-оффы порой бывают очень зверские по своим характеристикам и если штатный может надоесть, то нештатный - тем более! этот вариант я вообще не рассматриваю. проще оставить как есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2010 ага - и чего получаем?) прибавку 2-3 лошади при затратах более 700 долларов?) негусто... к тому же, нештатные блоу-оффы порой бывают очень зверские по своим характеристикам и если штатный может надоесть, то нештатный - тем более! этот вариант я вообще не рассматриваю. проще оставить как есть. прибавки может вообще не быть от этого. Респонс - будет, звук - будет. По идее должен поехать приятнее. Хотя размениваться на эти трубки я смысла особого не вижу, если делать - то сразу полноценный фронтал. Что б и зимой, и летом, как говориЦЦа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано May 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 28, 2010 Какая привавка? :nod: Просто мажерский пшик :lol: флейта регулируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2010 прибавки может вообще не быть от этого. Респонс - будет, звук - будет. По идее должен поехать приятнее. Хотя размениваться на эти трубки я смысла особого не вижу, если делать - то сразу полноценный фронтал. Что б и зимой, и летом, как говориЦЦа базара нет пока что интересно узнать "объем работ" и что именно что дает... а дальше посмотрим исходя из потребностей и возможностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.