Зам. КСЮНа Опубликовано October 9, 2005 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2005 ...что ж это будет за лицемерие, если следующий CooperS, тот, что в 2007-м году появится, будет всего-навсего турбированным?! Ведь буква S по определению обозначает именно компрессор. А Cooper Turbo - это уже вне фамилии, вне традиций - очень созвучно с Cayenne Turbo. И вот, может быть я и не прав, но я считаю, следующий CooperS по определению должен быть компрессорным. Это традиции, что для MINI - это все. Да, турбированный двигатель куда экономичней, но... представьте, каково это, на предельном ускорении не слышать эти просто потрясающие завывания компрессора? :1: Ой, написал... Да еще так, что не каждый разберет. Не обессудьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anmar Опубликовано October 9, 2005 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2005 (изменено) насчет традиций вопрос спорный... почему именно компресор является традцией? как и все остальное мини подвержен эволюции, поэтому ничего страшного в появлении турбины не вижу... насчет экономичности... вопрос еще более спорный, действительно турбина, в отличии от комперсора, не имеет приводного ремня, а следовательно не расходует энергию мотора, но вот в тот момент когда он работает расход станоится огромный, и даже больший чем при привенение компресора... экономичность турбированных моторов хуже чем у компрессорных, да в прочем и хуже чем у всех остальных... компресорный мотор лучше тянет на холостых (как правило), но зато турбированный обладает взрывным не подрожеаемым темпераментом, что так идет мини... и на конец про звук... звук турбины на высоких оборотах не подражаем, а хлопок при сбросе газа не сравним вообще ни с чем... но это всего лишь звук он конечно важен, но самое интересное как будет ехать турбированный мини... да вроде то же написал... и вроде ничего не понятного... Отредактировал October 9, 2005 Anmar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Зам. КСЮНа Опубликовано October 9, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано October 9, 2005 Я не о том, что будет у него под капотом, а о тм, что это что-то названию соответствовать не будет. Далее: если сравнивать два двигателя, напр. Volvo атмосферный 2,4 (170 л.с.) и его же турбированного брата (2,0T, 180 л.с.), то двухлитровый куда экономичнее. А на фоне атмофмерных двухлитровый расход у турбированного отличается несильно. А теперь сравните атмосферный и компрессорный двигатель на Миньке. Да там такая разница по расходу даже по паспорту! Кошмар! А уж по реальностям... Потому я и считал турбиованные двигатели более экономичныи, чем компрессорные. Видать, ошибался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex JCW Опубликовано October 9, 2005 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2005 и на конец про звук... звук турбины на высоких оборотах не подражаем, а хлопок при сбросе газа не сравним вообще ни с чем... <{POST_SNAPBACK}> А что за хлопок??? у меня Воркс тоже ох как хлопал, аж сигнализации срабатывали у соседей по гаражу... :234: Что ж за ХЛОПОК стоит ожидать в 2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано October 10, 2005 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2005 ... Ведь буква S по определению обозначает именно компрессор. Cooper S = Cooper Sport Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.