Меня очень интересует вопрос...


Зам. КСЮНа

Recommended Posts

...что ж это будет за лицемерие, если следующий CooperS, тот, что в 2007-м году появится, будет всего-навсего турбированным?! Ведь буква S по определению обозначает именно компрессор. А Cooper Turbo - это уже вне фамилии, вне традиций - очень созвучно с Cayenne Turbo. :blink:

И вот, может быть я и не прав, но я считаю, следующий CooperS по определению должен быть компрессорным. Это традиции, что для MINI - это все. :excl:

Да, турбированный двигатель куда экономичней, но... представьте, каково это, на предельном ускорении не слышать эти просто потрясающие завывания компрессора? :1:

Ой, написал... Да еще так, что не каждый разберет.

Не обессудьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет традиций вопрос спорный... почему именно компресор является традцией? как и все остальное мини подвержен эволюции, поэтому ничего страшного в появлении турбины не вижу...

насчет экономичности... вопрос еще более спорный, действительно турбина, в отличии от комперсора, не имеет приводного ремня, а следовательно не расходует энергию мотора, но вот в тот момент когда он работает расход станоится огромный, и даже больший чем при привенение компресора...

экономичность турбированных моторов хуже чем у компрессорных, да в прочем и хуже чем у всех остальных... компресорный мотор лучше тянет на холостых (как правило), но зато турбированный обладает взрывным не подрожеаемым темпераментом, что так идет мини...

и на конец про звук... звук турбины на высоких оборотах не подражаем, а хлопок при сбросе газа не сравним вообще ни с чем... но это всего лишь звук он конечно важен, но самое интересное как будет ехать турбированный мини...

да вроде то же написал...

и вроде ничего не понятного...

Отредактировал Anmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не о том, что будет у него под капотом, а о тм, что это что-то названию соответствовать не будет. :excl:

Далее:

если сравнивать два двигателя, напр. Volvo атмосферный 2,4 (170 л.с.) и его же турбированного брата (2,0T, 180 л.с.), то двухлитровый куда экономичнее.

А на фоне атмофмерных двухлитровый расход у турбированного отличается несильно.

А теперь сравните атмосферный и компрессорный двигатель на Миньке. Да там такая разница по расходу даже по паспорту! Кошмар! А уж по реальностям...

Потому я и считал турбиованные двигатели более экономичныи, чем компрессорные. Видать, ошибался. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на конец про звук... звук турбины на высоких оборотах не подражаем, а хлопок при сбросе газа не сравним вообще ни с чем...

А что за хлопок???

у меня Воркс тоже ох как хлопал, аж сигнализации срабатывали у соседей по гаражу... :234: Что ж за ХЛОПОК стоит ожидать в 2007 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...