графиня Опубликовано June 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2008 хочу добавить отзыв в копилку претензий к балансу электропотребления cooper s, 2007. 1. даже при езде (в городе) акб в постоянном расходе. после остановки двигателя есть риск, что вентилятор охлаждения добъет и без того низкий заряд аккумулятора и завести авто будет проблематично. очевидно, что потребителей в авто больше, чем может обслужить система акб+генератор . в предыдущем авто мини купер 2002, таких пролем не было, после 5 лет акб просто умер, поменяв его проблем опять не было. решается ли как-то этот вопрос, есть ли акб с большей емкостью, генераторы с большей производительностью? либо это действительно неисправность? (есть такие подозрения поскольку в опциях авто есть функция глушения двигателя на светофорах. соответственно общий баланс должен быть расчитан на частые пуски двигателя, что сужественно повыашет энергозатраты акб. Также функци подогрева лобового стекла - как это сочетается со всей вышесказанной канителью?) 2. просто от себя: все эти модные штучки типа кнопки пуска, элетронного ключа, отсутствия термометра двигателя и пр. вызывают только раздражение от того, что авто вне твоего контроля. даже стартер крутануть как следует нельзя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано June 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2008 хочу добавить отзыв в копилку претензий к балансу электропотребления cooper s, 2007.1. даже при езде (в городе) акб в постоянном расходе. после остановки двигателя есть риск, что вентилятор охлаждения добъет и без того низкий заряд аккумулятора и завести авто будет проблематично. очевидно, что потребителей в авто больше, чем может обслужить система акб+генератор . в предыдущем авто мини купер 2002, таких пролем не было, после 5 лет акб просто умер, поменяв его проблем опять не было. решается ли как-то этот вопрос, есть ли акб с большей емкостью, генераторы с большей производительностью? либо это действительно неисправность? (есть такие подозрения поскольку в опциях авто есть функция глушения двигателя на светофорах. соответственно общий баланс должен быть расчитан на частые пуски двигателя, что сужественно повыашет энергозатраты акб. Также функци подогрева лобового стекла - как это сочетается со всей вышесказанной канителью?) 2. просто от себя: все эти модные штучки типа кнопки пуска, элетронного ключа, отсутствия термометра двигателя и пр. вызывают только раздражение от того, что авто вне твоего контроля. даже стартер крутануть как следует нельзя! вот это заход для первого поста.............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано June 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2008 По пункту 1. Можно ли симптомы как-то дополнительно описать? Есть мнение и было подобное обсуждение. Только сначала симптомы, а потом ссылка будет на тему. ОК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2008 2. просто от себя: все эти модные штучки типа кнопки пуска, элетронного ключа, отсутствия термометра двигателя и пр. вызывают только раздражение от того, что авто вне твоего контроля. даже стартер крутануть как следует нельзя! +1 Наши в городе :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
графиня Опубликовано June 19, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано June 19, 2008 По пункту 1. Можно ли симптомы как-то дополнительно описать? Есть мнение и было подобное обсуждение. Только сначала симптомы, а потом ссылка будет на тему. ОК? симптимы простые: при езде в режиме \с работы - на работу итого 12км по садовому\ и средненькой разрузке ближним ксеноном, музыкой и вентилятором кондиционера (без включения охлаждения, не люблю) акб сходит на нет как раз к пятнице (исследование проводились амперметром), в выходные требуется прогон до дачи чтоб зарядиться. пару раз бывало и заводится хотел только при нажатии акселератора. всем здрасте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано June 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2008 (изменено) Вот это прочти. Там еще есть переходы на другие темы. У меня, например, при ТО делали регламент по подтяжке резбового соединения клеммы провода АКБ с генератором. И эту тему. Там есть ответ про возможность посмотреть напряжение, температуру двигателя и др. параметры в БК. Отредактировал February 12, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
графиня Опубликовано June 19, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано June 19, 2008 И эту тему. Там есть ответ про возможность посмотреть напряжение, температуру двигателя и др. параметры в БК. самомтоятельная жиагностика - это прекрасно! спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано June 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2008 Все на благо минипиплов :D У меня, тьфу три раза, прошли заморочки с полуоглохшим состоянием при заводке. И расход средний уменьшился! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bazili Опубликовано February 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2009 Все на благо минипиплов :D У меня, тьфу три раза, прошли заморочки с полуоглохшим состоянием при заводке. И расход средний уменьшился! Всем привет! У меня на R53 тоже какая то проблема с генератором, когда заводиш напряжение нормальное ( я поставил вольтметр) чтобы контролировать постоянно динамику изменений, если попадаеш в пробку то напряжение после включения вентилятора радиатора и годроуселителя падает менее 12 вольт как только начинаеш ехать все нормально 14 вольт, при условии что все остальные потребители габариты ближний свет. итд, включены, а мощьность генератора 105 ампер на холостом ходу он должен вадавать примерно 45-55 ампер я думаю проблема в генераторе у него может быть подогрета обмотка, бывае обычно когда даеш прикуривать на работающе двигателе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kata4y Опубликовано February 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2009 У меня была та же шняга.поставил АКБ на 62 (вместро 55 БМВшного) и все рабртает,как часы. на в смысле тикает и время показывает, а заводится после часового простоя с ближним и музыкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2009 Всем привет! У меня на R53 тоже какая то проблема с генератором, когда заводиш напряжение нормальное ( я поставил вольтметр) чтобы контролировать постоянно динамику изменений, если попадаеш в пробку то напряжение после включения вентилятора радиатора и годроуселителя падает менее 12 вольт как только начинаеш ехать все нормально 14 вольт, при условии что все остальные потребители габариты ближний свет. итд, включены, а мощьность генератора 105 ампер на холостом ходу он должен вадавать примерно 45-55 ампер я думаю проблема в генераторе у него может быть подогрета обмотка, бывае обычно когда даеш прикуривать на работающе двигателе офф да что же это за топик такой? опять заход что надо ^_^ и опять первым постом :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано February 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2009 они ползут на свет p.s. на ближний :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2009 У меня была та же шняга.поставил АКБ на 62 (вместро 55 БМВшного) и все рабртает,как часы. на в смысле тикает и время показывает, а заводится после часового простоя с ближним и музыкой +1 тока меня больше 70Ач Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано February 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2009 симптимы простые: при езде в режиме \с работы - на работу итого 12км по садовому\ и средненькой разрузке ближним ксеноном, музыкой и вентилятором кондиционера (без включения охлаждения, не люблю) акб сходит на нет как раз к пятнице (исследование проводились амперметром), в выходные требуется прогон до дачи чтоб зарядиться. пару раз бывало и заводится хотел только при нажатии акселератора.всем здрасте! Это ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, надо ехать к офицалам они знают как лечить это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bazili Опубликовано September 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2009 У меня тоже самое я у себя нашол неисправност вентилятора охлаждения у него первая малая скорость сгорела он переходит на вторую а там расход ампер 50 или вроде того а если прибавить еще все остальные потребители вот и получаеца такое падение напряжения, заказал новый вентилятор думаю будет все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.