Электричество - потребление/расход. R55-56


Recommended Posts

хочу добавить отзыв в копилку претензий к балансу электропотребления cooper s, 2007.

1. даже при езде (в городе) акб в постоянном расходе. после остановки двигателя есть риск, что вентилятор охлаждения добъет и без того низкий заряд аккумулятора и завести авто будет проблематично. очевидно, что потребителей в авто больше, чем может обслужить система акб+генератор .

в предыдущем авто мини купер 2002, таких пролем не было, после 5 лет акб просто умер, поменяв его проблем опять не было.

решается ли как-то этот вопрос, есть ли акб с большей емкостью, генераторы с большей производительностью?

либо это действительно неисправность? (есть такие подозрения поскольку в опциях авто есть функция глушения двигателя на светофорах. соответственно общий баланс должен быть расчитан на частые пуски двигателя, что сужественно повыашет энергозатраты акб. Также функци подогрева лобового стекла - как это сочетается со всей вышесказанной канителью?)

2. просто от себя: все эти модные штучки типа кнопки пуска, элетронного ключа, отсутствия термометра двигателя и пр. вызывают только раздражение от того, что авто вне твоего контроля. даже стартер крутануть как следует нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу добавить отзыв в копилку претензий к балансу электропотребления cooper s, 2007.

1. даже при езде (в городе) акб в постоянном расходе. после остановки двигателя есть риск, что вентилятор охлаждения добъет и без того низкий заряд аккумулятора и завести авто будет проблематично. очевидно, что потребителей в авто больше, чем может обслужить система акб+генератор .

в предыдущем авто мини купер 2002, таких пролем не было, после 5 лет акб просто умер, поменяв его проблем опять не было.

решается ли как-то этот вопрос, есть ли акб с большей емкостью, генераторы с большей производительностью?

либо это действительно неисправность? (есть такие подозрения поскольку в опциях авто есть функция глушения двигателя на светофорах. соответственно общий баланс должен быть расчитан на частые пуски двигателя, что сужественно повыашет энергозатраты акб. Также функци подогрева лобового стекла - как это сочетается со всей вышесказанной канителью?)

2. просто от себя: все эти модные штучки типа кнопки пуска, элетронного ключа, отсутствия термометра двигателя и пр. вызывают только раздражение от того, что авто вне твоего контроля. даже стартер крутануть как следует нельзя!

вот это заход для первого поста..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пункту 1. Можно ли симптомы как-то дополнительно описать? Есть мнение и было подобное обсуждение. Только сначала симптомы, а потом ссылка будет на тему. ОК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. просто от себя: все эти модные штучки типа кнопки пуска, элетронного ключа, отсутствия термометра двигателя и пр. вызывают только раздражение от того, что авто вне твоего контроля. даже стартер крутануть как следует нельзя!

+1

Наши в городе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пункту 1. Можно ли симптомы как-то дополнительно описать? Есть мнение и было подобное обсуждение. Только сначала симптомы, а потом ссылка будет на тему. ОК?

симптимы простые: при езде в режиме \с работы - на работу итого 12км по садовому\ и средненькой разрузке ближним ксеноном, музыкой и вентилятором кондиционера (без включения охлаждения, не люблю) акб сходит на нет как раз к пятнице (исследование проводились амперметром), в выходные требуется прогон до дачи чтоб зарядиться. пару раз бывало и заводится хотел только при нажатии акселератора.

всем здрасте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это прочти. Там еще есть переходы на другие темы. У меня, например, при ТО делали регламент по подтяжке резбового соединения клеммы провода АКБ с генератором.

И эту тему. Там есть ответ про возможность посмотреть напряжение, температуру двигателя и др. параметры в БК.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эту тему. Там есть ответ про возможность посмотреть напряжение, температуру двигателя и др. параметры в БК.

самомтоятельная жиагностика - это прекрасно! спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все на благо минипиплов :D У меня, тьфу три раза, прошли заморочки с полуоглохшим состоянием при заводке. И расход средний уменьшился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...
Все на благо минипиплов :D У меня, тьфу три раза, прошли заморочки с полуоглохшим состоянием при заводке. И расход средний уменьшился!

Всем привет! У меня на R53 тоже какая то проблема с генератором, когда заводиш напряжение нормальное ( я поставил вольтметр) чтобы контролировать постоянно динамику изменений, если попадаеш в пробку то напряжение после включения вентилятора радиатора и годроуселителя падает менее 12 вольт как только начинаеш ехать все нормально 14 вольт, при условии что все остальные потребители габариты ближний свет. итд, включены, а мощьность генератора 105 ампер на холостом ходу он должен вадавать примерно 45-55 ампер я думаю проблема в генераторе у него может быть подогрета обмотка, бывае обычно когда даеш прикуривать на работающе двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была та же шняга.поставил АКБ на 62 (вместро 55 БМВшного) и все рабртает,как часы. на в смысле тикает и время показывает, а заводится после часового простоя с ближним и музыкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня на R53 тоже какая то проблема с генератором, когда заводиш напряжение нормальное ( я поставил вольтметр) чтобы контролировать постоянно динамику изменений, если попадаеш в пробку то напряжение после включения вентилятора радиатора и годроуселителя падает менее 12 вольт как только начинаеш ехать все нормально 14 вольт, при условии что все остальные потребители габариты ближний свет. итд, включены, а мощьность генератора 105 ампер на холостом ходу он должен вадавать примерно 45-55 ампер я думаю проблема в генераторе у него может быть подогрета обмотка, бывае обычно когда даеш прикуривать на работающе двигателе

офф

да что же это за топик такой?

опять заход что надо ^_^ и опять первым постом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была та же шняга.поставил АКБ на 62 (вместро 55 БМВшного) и все рабртает,как часы. на в смысле тикает и время показывает, а заводится после часового простоя с ближним и музыкой

+1

тока меня больше 70Ач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптимы простые: при езде в режиме \с работы - на работу итого 12км по садовому\ и средненькой разрузке ближним ксеноном, музыкой и вентилятором кондиционера (без включения охлаждения, не люблю) акб сходит на нет как раз к пятнице (исследование проводились амперметром), в выходные требуется прогон до дачи чтоб зарядиться. пару раз бывало и заводится хотел только при нажатии акселератора.

всем здрасте!

Это ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, надо ехать к офицалам они знают как лечить это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

У меня тоже самое я у себя нашол неисправност вентилятора охлаждения у него первая малая скорость сгорела он переходит на вторую а там расход ампер 50 или вроде того а если прибавить еще все остальные потребители вот и получаеца такое падение напряжения, заказал новый вентилятор думаю будет все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...