Тигренок Опубликовано June 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2008 Спасибо за инфу. Но это, так сказать, теория.А на практике? Если кто-то ставил 225 и 215, хотелось бы узнать, какие результаты. берите 205/55/16 - самый оптимальный и ходовой размер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2008 А поведение в колее? Как меняется устойчивость Миника при езде по московским колеям при установке широкой резины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2008 берите 205/55/16 - самый оптимальный и ходовой размер А вы сами на таком размере ездите? По таблицам рекомендованных для Мини шин, если ширина 205, то высота должна быть 50, а никак не 55, и то диаметр колеса уже на 2 мм больше положеного. Я, в принципе, и пытаюсь выяснить, на каких экстремально широких/высоких шинах народ ездит или ездил, или хотя бы пробовал. Естественно, на неверные показания спидометра и одометра наплевать (на бэхе привык корректировать в уме), лишь бы колесо физически ничего не задевало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано June 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2008 По моим личным наблюдениям, более широкие колеса (на одной и той же машине) в колеях уводит сильнее. Более высокий профиль ухудшает поведение в поворотах. Но существенно улучшает комфортность езды. Если бы существовал единый рецепт для всех дорожных ситуаций - все машины ездили бы на одинаковой резине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано June 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2008 А поведение в колее?Как меняется устойчивость Миника при езде по московским колеям при установке широкой резины? Вынужденно перешел на более высокий профиль (такой же, как у тебя - 195/55) - не жалею ни секунды. Мне хватает, а ездить я люблю достаточно агрессивно. Единственный минус - в повороте уводит мальца, но это уже от водителя зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано June 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2008 А вы сами на таком размере ездите?По таблицам рекомендованных для Мини шин, если ширина 205, то высота должна быть 50, а никак не 55, и то диаметр колеса уже на 2 мм больше положеного. Я, в принципе, и пытаюсь выяснить, на каких экстремально широких/высоких шинах народ ездит или ездил, или хотя бы пробовал. Естественно, на неверные показания спидометра и одометра наплевать (на бэхе привык корректировать в уме), лишь бы колесо физически ничего не задевало. буду такой себе ставить как только прийдет(ранфлет в топку) при ширине 205 нормальный профиль 55 насчет диаметра колеса - больше от чего( что у Вас печкой является)? возьмите калькулятор, посчитайте диаметр при диске на 17 и сравните p.s. рекомендации производителя это же не библия, слепо всему верить B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2008 А, только будете? Ну, буду ждать от вас впечатлений. Печкой у меня является 24.00" (609.6mm). Общий диаметр колеса по спецификации производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано June 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2008 А, только будете? Ну, буду ждать от вас впечатлений.Печкой у меня является 24.00" (609.6mm). Общий диаметр колеса по спецификации производителя. 24 - это дюймы, то есть диск R 12 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2008 Интересная арифметика. Да, 24 - это дюймы. Это общий (полный) диаметр колеса - т.е. вместе с шиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано June 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2008 Интересная арифметика.Да, 24 - это дюймы. Это общий (полный) диаметр колеса - т.е. вместе с шиной. как такое может быть, если диски начинаются от 15 дюймов(радиус) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано June 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2008 Коллеги, давайте-ка сначала учить матчасть. Когда в обозначении ШИНЫ вы видите букву R (например, R12), то это никакого отношения к радиусу окружности шины или "радиусу" диска не имеет. Это обозначение типа шины, т.е. "шина с радиальным расположением корда". Если буквы R нет - расположение корда диагональное. И всё. Никакого радиуса! Российское обозначение дисков R15 или R17 (неправильное, хоть и общепринятое теперь), означает посадочный ДИАМЕТР колесного диска в дюймах. Так что на вопрос продавца "А Вам какого радиуса диски нужны?" понимайте, что в данном случае "радиус" - это диаметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано June 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2008 А, только будете? Ну, буду ждать от вас впечатлений.Печкой у меня является 24.00" (609.6mm). Общий диаметр колеса по спецификации производителя. к черту теорию, сходил к машине и замерил фактический диаметр колеса с резиной 205/55/16 - 610 мм :P ну возьмите на погрешность измерений 2-3мм p.s. никому ничего не доказываю, как уже писал выше можете верить в рекомендации производителя как в истину, а я передвигаюсь на автомобилях данного производителя последние десять лет и в том, что резина близких типоразмеров взаимозаменяемая более чем уверен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2008 Олег, я в курсе про диаметр. Поэтому и удивился арифметике (вернее, геометрии) с 12-дюймовым диском в итоге. Тигрёнок, просто "55" - это величина относительная. Посему там, где спокойно встанут 195/55/16, там 215/55/16 уже запросто могут не влезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано June 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2008 Олег, я в курсе про диаметр. Поэтому и удивился арифметике(вернее, геометрии) с 12-дюймовым диском в итоге. Тигрёнок, просто "55" - это величина относительная. Посему там, где спокойно встанут 195/55/16, там 215/55/16 уже запросто могут не влезть. насчет относительности в курсе(высота профиля в процентах к ширине) по поводу радиуса и диаметра никогда не задумывался, так как для сравнения разных размеров диска и резины это не принципиально 215... а чего 245 не сравнить? всегда удивляло желание приписать человеку слова которые он не говорил для Вас уважаемый повторяю : я считаю, что размер 205/55/16 встанет легко и ехать будет не хуже 205/45/17, а вот все что шире 205 скорее всего ухудшит управление машинкой(особенно по дождю) B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2008 Ну, то, что вы так считаете, я уже понял, раз собираетесь ставить. Так что подожду уже отзыва по факту. Насчёт большей, чем 205, ширины - откуда такая уверенность? К примеру, "трёшка" БМВ всего на 100 кило тяжелее Миника, т.е. вполне сравнима. И на 225-й резине ходит "на ура". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано June 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2008 Ну, то, что вы так считаете, я уже понял, раз собираетесь ставить.Так что подожду уже отзыва по факту. Насчёт большей, чем 205, ширины - откуда такая уверенность? К примеру, "трёшка" БМВ всего на 100 кило тяжелее Миника, т.е. вполне сравнима. И на 225-й резине ходит "на ура". даже 316 наверное имеет большую разницу, а к примеру моя трешка : масса без нагрузки - 1580 кг где Вы увидели разницу 100 кг?(изучайте ттх к примеру на автору) а по поводу 205 и более широкой почитайте тесты в авторевю, одна и таже машина в одних условия на 205 быстрее чем на 225 B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2008 Эх, молодость, молодость .. У вас трёшка, и вы, наверное, думаете, что других трёшек и в природе-то нет А у меня была трёшка вот такая: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1173.html С Мини Купер С вообще масса одинаковая. И на 225 резине летом ездила отлично. Это раз. Если бы я хотел почитать авторевю, я бы почитал. Если бы мне надо было быстрее, я бы так и спросил, "на чём быстрее". Это два и три. И, раз уж вы мне считаете возможным давать советы, как жить, то и я вам посоветую: не будьте торопыгой, думайте, прежде чем писать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано June 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2008 Тигренок здорово разбирается в начинке БМВ. Эти знания помогают многим МИНИпиплам ковыряться в мозгах своих Миников. Если эти знания сочетаются именно с молодостью (склонной к экспериментам) - тем более хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2008 Да я не против. Ни Тигрёнка в частности, ни молодости вообще. Но воспитательную работу никто ж не отменял :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано June 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2008 Эх, молодость, молодость ..У вас трёшка, и вы, наверное, думаете, что других трёшек и в природе-то нет А у меня была трёшка вот такая: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1173.html С Мини Купер С вообще масса одинаковая. И на 225 резине летом ездила отлично. Это раз. Если бы я хотел почитать авторевю, я бы почитал. Если бы мне надо было быстрее, я бы так и спросил, "на чём быстрее". Это два и три. И, раз уж вы мне считаете возможным давать советы, как жить, то и я вам посоветую: не будьте торопыгой, думайте, прежде чем писать. насчет молодости насмешили ссылка к сожалению не открывается так что Вы хотя бы заводской индекс указали и так к сведению первая трешка была у меня в году так 92 B) , действительно очень легкая, меньше тонны, но те времена ушли безвозвратно и сейчас масса крутится около 1,5 тонн и я не считаю возможным давать советы и тем более воспитывать взрослых людей(не перспективное это дело), но Вам могу помочь с воспитанием, если захотите :ph34r: p.s. иногда действительно лучше жевать чем говорить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2008 не считаю возможным давать советы Ну да, ну да. изучайте ттх к примеру на автору почитайте тесты в авторевю Или это были приказы, а не советы? Тогда извиняюсь, тогда совсем другое дело А насчёт насмешить - это завсегда пожалуйста. Это любимое занятие :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2008 Касательно БМВ 90-х. Почему же безвозвратно ушли те времена? Это кому как. Я, например, распродал более свежие машинки, а вот сарайку Е34 96-го оставил. Приведу в порядок, даже потюню немного. Нравится она мне очень. И, кстати, хочу на неё на лето 17-е диски с 235-й резиной. P.S. Ссылка рабочая. Открывается. Там BMW 3er (E36) 318 is (140 Hp) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано June 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2008 Касательно БМВ 90-х.Почему же безвозвратно ушли те времена? Это кому как. Я, например, распродал более свежие машинки, а вот сарайку Е34 96-го оставил. Приведу в порядок, даже потюню немного. Нравится она мне очень. И, кстати, хочу на неё на лето 17-е диски с 235-й резиной. P.S. Ссылка рабочая. Открывается. Там BMW 3er (E36) 318 is (140 Hp) Посетить это моя первая трешка, даже цвет такой же Е34 тоже была и поверьте после того как я ее построил в ней было очень много деталей и узлов не рекомендованных производителем, однако от этого она стала только намного лучше стоковой 520 Е36 я сравнивал 325-ю так как не считаю возможным для BMW иметь под капотом меньше 6 горшков, и она уже тяжелее на 200кг в чем соглашусь с Вами, что обе эти машины по своему хороши :078: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2008 Трёшка-купе всегда была хороша. Эх. Мы долго облизывались именно на неё, но всё-таки из-за детей купили седан. Потом, конечно жалели. Но мотор был от купе, 142 силы, так что трёшка всё-таки была достаточно резвой. А вот про Е34 можно поподробнее? Я хочу поставить компрессор, например, потому что двухлитровик всё-таки на низких оборотах слабоват, ощутимо проваливает, особенно на 2-й передаче. Что посоветуете или отсоветуете? Привод компрессора планируется осуществлять ремнём кондиционера. И ещё. Бывает ли для неё обвес, который делает её красивее, но не уменьшает клиренса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано June 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2008 Трёшка-купе всегда была хороша. Эх.Мы долго облизывались именно на неё, но всё-таки из-за детей купили седан. Потом, конечно жалели. Но мотор был от купе, 142 силы, так что трёшка всё-таки была достаточно резвой. А вот про Е34 можно поподробнее? Я хочу поставить компрессор, например, потому что двухлитровик всё-таки на низких оборотах слабоват, ощутимо проваливает, особенно на 2-й передаче. Что посоветуете или отсоветуете? Привод компрессора планируется осуществлять ремнём кондиционера. И ещё. Бывает ли для неё обвес, который делает её красивее, но не уменьшает клиренса? по порядку: у меня мотор был М20, у Вас М50-М52 поэтому мой опыт врядли пригодится но вкратце расскажу ставил колено от 323 или от 325е(точно не помню), головка и форсунки от 525, блок точили под поршня от движка 1,7 Нива(ногами не пинать, брал именно заводские поршни и кольца, одни кольца обошлись баксов 200), расходомер тоже вроде менял после постройки мотор прошел больше 150ткм, дальше не знаю, тяга стала паровозная, 2-я выкручивалась до 120(редуктор ставил от 524D), при максималке 220 на тахо было 4500 об. по подвеске : шаровые делали разборные и забывали про них, сайленты от 750, опоры задних амо от 540 по обвесу : Е34 (особенно туринг) настолько гармонично смотрится, что каким-то колхозом можно только испортить, оптимально я думаю легкий обвес от 540 или М5 по компрессору : не забывайте, что нужно будет махнуть поршневую, расходомер, форсунки, ЭБУ движка может быть впихнуть мотор 2,8 - эффект и затраты будут близки P.S. и не ставьте нулевик... :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.