Как работает ABS или 'Пульсация' педали тормоза


Recommended Posts

Итак, внимание! Сейчас задам, возможно, один из самых глупых вопросов, но сам я не местный, нюансов механики не понимющий...

Нормально ли, что время от времени, при не выясненных мной обстоятельсвах при нажатии на педаль тормоза, она -- педаль -- начинает хрустеть, буто пульсируя?? Другими словами, нога как бы ощущает стремление педали вернуться в исходное положение, но не даёт, и так -- до полной остановки авто. Да, хрустит металлически, неприятно, как будто вот-вот педалька раскрошится и выдавится на проезжую часть. Повторюсь, это происходит не всегда и даже не с периодичностью, но случается... Машинке месяц, если что.

Отредактировал Arfeo.Mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, внимание! Сейчас задам, возможно, один из самых глупых вопросов, но сам я не местный, нюансов механики не понимющий...

Нормально ли, что время от времени, при не выясненных мной обстоятельсвах при нажатии на педаль тормоза, она -- педаль -- начинает хрустеть, буто пульсируя?? Другими словами, нога как бы ощущает стремление педали вернуться в исходное положение, но не даёт, и так -- до полной остановки авто. Да, хрустит металлически, неприятно, как будто вот-вот педалька раскрошится и выдавится на проезжую часть. Повторюсь, это происходит не всегда и даже не с периодичностью, но случается... Машинке месяц, если что.

Это срабатывает АБС (Анти Блокировочная Система в приводе тормозов), скорее всего B) Она нужна для того, чтобы при резком торможении колеса не заблокировались и не начали скользить, а катились, максимально эфффективно замедляя полет твоего MINI Cooper S и сохраняя, при этом, максимально возможный коэффициент сцепления с поверхностью дороги :09:

P.S. Значит блок ABS/ASC+T работает B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, внимание! Сейчас задам, возможно, один из самых глупых вопросов, но сам я не местный, нюансов механики не понимющий...

Нормально ли, что время от времени, при не выясненных мной обстоятельсвах при нажатии на педаль тормоза, она -- педаль -- начинает хрустеть, буто пульсируя?? Другими словами, нога как бы ощущает стремление педали вернуться в исходное положение, но не даёт, и так -- до полной остановки авто. Да, хрустит металлически, неприятно, как будто вот-вот педалька раскрошится и выдавится на проезжую часть. Повторюсь, это происходит не всегда и даже не с периодичностью, но случается... Машинке месяц, если что.

Нежнее-нежнее (с) она же маленькая, а ты такой большой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, этот хруст педали особенно зимой часто проявляется. Такая, понимаешь, особенность работы ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это срабатывает АБС (Анти Блокировочная Система в приводе тормозов), скорее всего B) Она нужна для того, чтобы при резком торможении колеса не заблокировались и не начали скользить, а катились, максимально эфффективно замедляя полет твоего MINI Cooper S и сохраняя, при этом, максимально возможный коэффициент сцепления с поверхностью дороги :09:

P.S. Значит блок ABS/ASC+T работает B)

Очень странно только то, что на малых скоростях это тоже иногда проявляется. Зачем АБС срабатывать на скорости 15-20 км/ч? Или это риторическое?.. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем АБС срабатывать на скорости 15-20 км/ч?

А этой системе всё равно, какая сейчас скорость. Колесо ведь можно заблокировать при любой скорости. Совет "нежнее жать на педаль" помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этой системе всё равно, какая сейчас скорость. Колесо ведь можно заблокировать при любой скорости. Совет "нежнее жать на педаль" помогает.

Спасибо. Действительно, после последнего случая с "хрустом" нежнее жму — и всё ок. КупС — первая машинка с АБС, на которой мне так весело разгоняется и тормозится. Буду знать про "хруст" АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном конкретном случае что подразумевается под "хорошей резиной"?

опять-же сугубо-личное мнение:

не РанФлэт, и с правильным коэффициентом скорости. лично я себе взял GoodYear Eagle F1. конечно, коэффициент там до 300 км/ч. явно ненужный запас. зато, отлично ведет себя на воде и я не помню, когда у меня срабатывал-бы датчик "не вижу дорогу" :-))))

Отредактировал TheBug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь хорошую резину, и намного реже будет "пульсация"

Я вот тоже думаю поменять резину!!! А как быть с проколом если что??? Запаску то некуда впихнуть!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже думаю поменять резину!!! А как быть с проколом если что??? Запаску то некуда впихнуть!!! :D

так, комплект пены и компрессора в багажник. и до ближайшего шиномонтажа. а потом и в магазин :-))) за новой покрышкой. тьфу-тьфу- мне пока везет. второй сезон начал на них ездить. думаю и последний, ведь за два сезона, резина стирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет не-ранфлэт шин на Эс-ке это да. Отсутствие запаски действительно напрягает. Конечно, есть комплект из баллончика с жидкостью и компрессора. Отзывы о таком баллончике разные. Больше положительных.

По своему опыту судя, за 10 лет езды на обычных шинах (и на других машинах) мне пришлось менять убитое колесо на запаску всего 2 раза. Статистика обнадеживает.

Поэтому я и на S-ку поставил обычные шины. А вот баллончик с компрессором всё так и не доеду купить :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, вначале было так. Пришел конструктор с макетом и говорит: "Не могу запаску пристроить, не помещается". Пришел сметчик, тоже говорит: "Сократить бы расходы на комплектацию". Пришел маркетолог и всех успокоил: "Да ведь это ж нам в кайф, мы сейчас всем объясним, что без запаски будет даже лучше".

Наверное, так и родился ранфлэт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось было с АБС, перешли на ранфлэт... =)

Ну, да вы разговаривайте, разговаривайте. :D

а ты думаешь это не связано?! мой опыт показывает - на 100%!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, вот у меня ранфлэт, но подобного поведения абс я что-то не замечал, даже при экстренном торможении :huh:

Все очень сильно зависит от стиля езды B) Хотя у меня тоже не было замечено подобного поведения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем АБС срабатывать на скорости 15-20 км/ч? Или это риторическое?.. :huh:

Мокрая дорога очень скользкой бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень сильно зависит от стиля езды B) Хотя у меня тоже не было замечено подобного поведения ;)

Так, может, мне всё-таки проверить тормоза? Или точно не надо париться, а фигачить спокойно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мокрая дорога очень скользкой бывает.

Я понимаю, что вопрос, возможно, был глупый, но на скорости велосипедиста тормозной путь полюбэ будет очень коротким, АБС не спасёт положение,Э как мне кажется.

P.S.: Вообще, я зря, наверное, полез в ветку "Болтики и винтики" со своим поверхностным знанием матчасти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...