Spirt Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 я тебе банально привел историю из жизнипритом историю старииинную ну были эксперименты, притом не на миниках вовсе кстати гидравлика необязательно СРАЗУ блокирует - это зависит от прокладки... но срабатывает ессно резче чем тросовая система у меня просто давным давно на боевом тазу гидравлика стояла. блокировала сразу. нафиг не нужна. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 (изменено) Вопрос не о том нужен гидрач или нет, это дело глубоко интимное, и его подводные камни я знаю. Главный мой вопрос - можно ли на ОБЫЧНОМ ручнике отрегулировать усилие отдельно на левое и на правое колесо? Честно говоря не вижу препятствий. Можно даже сделать самым простым образом, пересверлив крепление на ручке, что позволит достаточно быстро менять рычаг по разным тросикам увеличивая момент то там то тут B) Точно также можно сделать его с гидравликой, поставив за тройником распередлитель с ручкой (их дофига у любой канторы), но ИМХО, учитовая что у миньки развесовка вся вперед, механники хватит за глаза и минимум переделок. + гидравлики будет в регулировке по колесам на ходу и возможности настраивать усилие также на ходу. Так что тут все у тебя в руках :D Отредактировал May 14, 2008 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 14, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 а с каких пор у нас прохождение спринтов с ручником дает преимущество перед валиловом по нормальной траектории без этой хрени?! тем более с гидравликой, которая сразу блокирует задние колеса, а не подтармаживает, а потом только блокирует, как обычный ручник...делая гидравлику на машине абсолютно пофиг на то, как какое колесо блокируется. она их схватывает оба сразу. автор просто не знает, что хочет... Автор отлично знает чего хочет! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 14, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 На сколько мне известно в механизме ручного тормоза используется классическая схема из трех тросов. Два идут от тормозных скоб на супортах к центрующей скобе, которая собственно и распределяет натяг с соотношении 50/50 между правым и левым супортом. Третий трос идет от центрующей скобы к регулятору натяга расположенному под ручником. На конце троса сопряженном с супортом есть гайка, которой можно отрегулировать, поджать, механизм привода колодок, но толку не будет, центрующая скоба компенсирует разницу длин. Кажись. Собственно в этом я и хотел удостовериться. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 Автор отлично знает чего хочет! B) а может объяснить, зачем? просто интересно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 26, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано August 26, 2008 Есть мнение, что со временем тросики ручника не просто растягиваются, а становятся более податливы к моментальному удлинению при натяжении, что демпфирует рывок рычага ручника и затрудняет блокировку колёс. Действительно ли тросик теряет свою жёсткость на растяжение? <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.