Den1703 Опубликовано March 24, 2023 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2023 Всем привет! Что-то Гугл не принес ответа на мой вопрос, может тут кто подскажет. Решил, что пришло время уйти от официального дилера в клубный сервис Мини (Питер, на Обводном). Вроде отзывы неплохие. Были)) Кто-нибудь у них обслуживался в последний год, после начала всего этого, что привело к разным параллельным импортам? По цене разница на ТО с официальным сервисом в 2,5 раза, что не может не радовать. Единственное, что заставляет задуматься - они не прописывают информацию в ключ, это только у дилера. Вопрос - чем это чревато? Что вообще за информация записана в ключе, куда она передается и для чего служит? Распечатки по ТО и ремонтам я и так собираю. Из компа в машине, по словам сервисменов, все предупреждения они сбросят. Так на что влияет отсутствие инфы в ключе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 24, 2023 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2023 Уже писал и в отзывах : мне они не зашли и каждый последующий визит в этом убеждал . А именно не понравилось качество обслуживания . Ребята давно в деле и уже эволюционировали до «классического городского автосервиса с большой клиентской базой». Сделать ТО - да, решать сложные задачи - нет! Чтоб меня не сочли ангажированным, называть не буду, но все-таки порекомендую второй (а то может уже и первый) по значимости клубный сервис , где руководит всем известный в наших кругах Михаил. Отзывов по этому серваку мало - а зря! Вот где писать бы десятки хвалебных од. С удовольствием берутся за любую твою проблему и никогда не отрабатывают «на отстань». Меня выручали несколько раз за смешные деньги и с полной самоотдачей, хотя я не из тусовки и считай клиент с улицы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den1703 Опубликовано March 24, 2023 Автор Жалоба Share Опубликовано March 24, 2023 Ссылкой поделитесь? Можно в личку, чтоб не сочли рекламой. Я пока на ТО, так что может и в сервис на Обводном, но надо же знать варианты на случай серьезных поломок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 24, 2023 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2023 Ключ передаёт всю инфу о твоих передвижениях, посещаемых сайтах и какой марки масло льёшь англосаксам, чтоб они в самый неподходящий момент смогли оставить тебя без машины . А если серьезно , то теперь мы живем в новой свободной парадигме самобытности и про такие мелочи как «гарантийные обязательства» и «полная история дилерского обслуживания» (именно это и прописано в ключе вместе с прочей инфой) можно спокойно выдохнуть и забыть. Нет больше никаких представительств, дилеров, поддержки ПО и прочей мишуры. Если есть свободные ден знаки и время, то можете поехать к людям, именующим себя ОфициальныйДилер БМВ и заморочиться, чтоб прописали в ключ сведения о ТО (насколько помню они это не делают теперь) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.