Den1703

Members
  • Posts

    20
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Den1703 last won the day on November 19 2020

Den1703 had the most liked content!

Информация

  • Машина
    COOPER 5door (F55)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    СПб

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Den1703's Achievements

One

One (8/13)

1

Reputation

  1. Я не знаю, с чем сравнивать)) Пахли может первые пару-тройку дней. Жена у меня очень чувствительная к запахам, на канистру с бензином периодически ругается, на коврики - нет. Насчет долго не живут - ну вот полтора года эксплуатирую, потертостей каких-то пока нет.
  2. Примерно полтора года назад заказывал здесь на F55: www.4rn.ru Специально уточнял у них артикул, поскольку там тоже было запутано на сайте. Получил ответ: " артикул NPA10-C57-250 - на 5дв. " Заказал, получил, подошли, езжу.
  3. Автору - не обращайте внимания, это такой стиль общения, что на форумах, что в ЖЖ сообществах часто находятся странные личности, пытающиеся самоутвердиться за счет новичков. Ну, внимания им не хватает, может быть. Или зависть к прекрасной покупке. В общем, поздравляю, отличный цвет и смотрится хорошо! Я, кстати, тоже в конце прошлого года купил на механике, по слухам, за прошлый год в Питере всего два таких продали. И с рейлингами на крыше. Но не кантрик, обычную пятидверку)))
  4. Еще раз спасибо, помогло. Бумажки там никакой не было. Зато висит приблуда для вытаскивания предохранителей - вот эта розовая на фото. Цифры нифига не разглядеть даже с лупой - догадался сфоткать на телефон и рассмотреть с увеличением. Я вчера сослепу подумал, что там какие-то особенные предохранители - не-а, можно покупать стандартные в блистере, в любом автомагазине. У меня один завалялся с прошлой машины, его вставил - задняя розетка заработала. Форум рулит!
  5. Спасибо! Здорово, изучу. Не видел там бумажки, завтра слазаю с фонариком, поищу получше. Насос было дело, однажды втыкал. Но он не очень-то мощный. Хотя я вообще-то думал, что заднюю специально для насоса и предусматривают))) Но тут, похоже, без вариантов - где-то перетерся провод регистратора и коротит. А почему там в блоке так много свободных мест? Максимум половина занята предохранителями, остальная - пустые слоты? PS И еще - эти вот цифры - 64,65 - это F64, F65? Вроде там так было помечено, если правильно разглядел.
  6. Всем здравствуйте! Собственно, вопрос в теме - пытаюсь найти схему предохранителей на F55 (2019 года, если это важно). То ли руки кривые, то ли гуглить не умею, на R вот уже попалась не один раз (в том числе и тут на форуме, вроде), а вот на F - не нашел... Блок в глубине бардачка, если засунуть морду прямо туда и взять лупу, то циферки можно разглядеть :-), но и всё. Причина - предохранитель прикуривателя, самая популярная, похоже. Как он выглядит и даже его номер тут в одной из тем приводили, спасибо, поищу - закажу. Но неохота вытаскивать все подряд и искать. PS Похоже, для прикуривателя впереди и прикуривателя в багажнике разные предохранители, черт бы их побрал...зато хоть одна положительная новость - точно знаю, что шнурок от рега коротит))) PPS А чем их вытаскивать, пинцетом, что ли? Сегодня пытался - ни пальцами, ни отверткой, ни маленькими плоскогубцами не ухватил...
  7. Черт, карточки никакой нет на скидку))) В Евросиб - либо только масло, либо плюс еще воздушный фильтр. С фильтром за 13-14 тысяч. В Автодоме подошли серьезно и смотрели по вину на компе - 19768 (масло, воздушный и салонный фильтр), ну обещали скидку за первый визит до 17,7 тысяч В Акселе - тоже сходу сказали, около 17 тысяч за масло и салонный фильтр, воздушный говорят, что надо только на ТО2 менять. Я спросил, а если его добавить - тогда, говорят, около 20 тысяч. Разброс цен имеется :-) Я вообще настроен менять воздушный фильтр в любом случае, на дорогах у нас не так, как в Европе. А что скажете за салонный? Надо? Тогда в Автодом поеду (кстати, они единственные, кто пообещал пустить в ремзону, правда ненадолго, не на весь цикл работ, проконтролировать замену воздушного фильтра))), остальные сказали строго не пускают, пока ковид бродит. А если без салонного, то в Евросиб попробую, тем более, что и покупал там...
  8. О спасибо, не знал. В более простых марках есть возможность проходить ТО в авторизованных сервисах со всеми положенными записями в гарантийную книжечку. По крайней мере, так было раньше, на Форде лет 8-10 назад я так и проходил. Правда никаких поломок по гарантии не случалось. Ну, тогда вопрос отпал, буду звонить дилерам, спрашивать. Да, и спасибо за напоминание про карточку :-)
  9. Привет всем минипиплам! Вопрос по Санкт-Петербургу. Машина - Mini Cooper F55. Вчера на дисплее выскочило предупреждение в виде желтого значка, мол пора бы вам записаться на ТО и поменять масло. При заведении двигателя теперь на спидометре выскакивает надпись, что ТО1 через 1900 км. Пора думать, куда обращаться. Что выбрать, официалов или какой-нибудь дружественный сервис? Теперь ведь нет проблем с гарантией, если сервис авторизован. Покопался здесь в темах, народ не особенно сдает рыбные места. Нашел клубный сервис на Обводном 15Б (хотя где-то в темах проскакивали еще адреса, но ссылок больше не нашел). У них, на http://www.miniclubservice.ru хотя бы базовая стоимость ТО написана. У дилеров так вообще цифр никаких нет. Хотя, правильно ли я понимаю, что стоимость мне все равно озвучат, когда я приеду, а машину осмотрят и считают данные с ключа? Кто проходил недавно, хотя б порядок цифр скажите? )))) Есть ли какие-то обязательные рекомендации для новичка (в марке Мини, имею в виду), на что обратить внимание на ТО, что проконтролировать?
  10. Огонь! И с автоматом вроде подружился, хотя механика все равно понятнее и привычнее. Но блин, на пассажирском сиденье и сзади реально укачивает даже при достаточно спокойной езде на тесте. Машинка для одного Но все же, скорее да, чем нет))))
  11. В Автодоме кроме одной S-ки вообще ничего нет, я в Евросиб записался. Да может и огонь, просто я ни разу с автоматом не ездил, вот и опасаюсь.
  12. Не-не, точно! Старый я уже менять свои привычки в вождении))) Да и на цену поглядел, S - это сразу плюс 400, у меня нынешняя машина столько стоит, небось. Не готов, а б/у не хочу. Ну вот пока наоборот, на завтра записался на тест драйв базового пятидверного, хотя, блин, как там с этой автоматической коробкой - вообще не знаю, может зряшная трата времени будет.
  13. Ну, он может быть странный для тех, кто давний и яростный поклонник марки Мини)) Или для тех, кто пересаживается на Мини с разных зажигалок. Мне надо еще потестить, но я предвижу, что пока мне вполне достаточно будет такого моторчика, все мои предыдущие машины были более овощные. Да и агрессивно я не езжу. И в какой-то из веток форума, я прочитал, что он и с базовым мотором делает 70% окружающих машин со светофора ;-) Кроме того, объем денежных вложений тоже влияет))
  14. Позвонил :-) Под заказ поставляется. Но с тест драйвом вообще кисло - в Автодоме, например, только 2-литровая S-ка есть для теста...
  15. Здравствуйте, знатоки и любители Мини! В автосалонах Санкт-Петербурга не предлагают для тест-драйва Мини Куперы на механике. Понятное дело, что так-то я планирую все посмотреть, посидеть, примериться, расспросить менеджеров в разных салонах. Но кататься на автомате смысла не вижу. Более того, я за свои 23 года стажа на автомате ни разу не ездил, я больше привыкать буду за время тест-драйва, чем слушать свои ощущения по поводу всего остального. Может быть кто-нибудь даст подсказку, где в Питере взять машинку с механикой и базовым 136 сильным мотором для теста? F55 или F56 неважно, чтоб покататься (только не кантрик и не клабмен). Я даже хотел на ЮДрайве зарегиться, да только там тоже Куперы с автоматом оказались. Может прокат какой-то есть? Или кто-то из клуба сдает в аренду по дням? Понятно, что так у кого-то за руль не прошусь (я б свой руль непонятно кому не доверил бы точно)))).