Свист ролика натяжителя. R50-53


frik

Recommended Posts

Доброе утро уважаемые Минёры! Обращаюсь к вам, потому что предложение авторизорованного диллера, которое заключается в том,- "что ничего страшного нет там, машина то едет, но если хотите , то оставьте авто на 3 дня у нас и мы будем искать", - пока что не устраивает меня. Суть дела в следующем - МИНИ Купер 2003 года 1.6 автомат, на холостом ходу а особенно после включения скорости (трогаясь) из под капота идет противное не очень громкое фырчание (при нажатии педали газа) и больше всего смущает странное посвистывание (как будто подшипник вот вот какой-то прикажет долго жить). <_< Все эти звуки не сказать что оченть громкие, но уверен на 100% - лишние. Может у кого было нечто похожее - подскажите на что обратить внимание. Предполагаемые варианты (абсолютно мои субъективные домысли)

Фырчание:

прогорела прокладка на выпускном коллекторе у блока

Посвистывание

Возможно подшипник генератора (если такой имеется)

Может помпа, а может и компрессор кондиционера (хотя свист не пропадает выключив АС)

Вообщем буду рад любой помощи, т.к. на диллера пока особо полагаться не хочу - 3 дня ковыряться не вижу смысла, да и потребность в авто довольно таки большая - жене надо ездить на работу :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро уважаемые Минёры! Обращаюсь к вам, потому что предложение авторизорованного диллера, которое заключается в том,- "что ничего страшного нет там, машина то едет, но если хотите , то оставьте авто на 3 дня у нас и мы будем искать", - пока что не устраивает меня. Суть дела в следующем - МИНИ Купер 2003 года 1.6 автомат, на холостом ходу а особенно после включения скорости (трогаясь) из под капота идет противное не очень громкое фырчание (при нажатии педали газа) и больше всего смущает странное посвистывание (как будто подшипник вот вот какой-то прикажет долго жить). <_< Все эти звуки не сказать что оченть громкие, но уверен на 100% - лишние. Может у кого было нечто похожее - подскажите на что обратить внимание. Предполагаемые варианты (абсолютно мои субъективные домысли)

Фырчание:

прогорела прокладка на выпускном коллекторе у блока

Посвистывание

Возможно подшипник генератора (если такой имеется)

Может помпа, а может и компрессор кондиционера (хотя свист не пропадает выключив АС)

Вообщем буду рад любой помощи, т.к. на диллера пока особо полагаться не хочу - 3 дня ковыряться не вижу смысла, да и потребность в авто довольно таки большая - жене надо ездить на работу :huh:

Проверьте не поработали ли под вашим капотом крысы. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро уважаемые Минёры! Обращаюсь к вам, потому что предложение авторизорованного диллера, которое заключается в том,- "что ничего страшного нет там, машина то едет, но если хотите , то оставьте авто на 3 дня у нас и мы будем искать", - пока что не устраивает меня. Суть дела в следующем - МИНИ Купер 2003 года 1.6 автомат, на холостом ходу а особенно после включения скорости (трогаясь) из под капота идет противное не очень громкое фырчание (при нажатии педали газа) и больше всего смущает странное посвистывание (как будто подшипник вот вот какой-то прикажет долго жить). <_< Все эти звуки не сказать что оченть громкие, но уверен на 100% - лишние. Может у кого было нечто похожее - подскажите на что обратить внимание. Предполагаемые варианты (абсолютно мои субъективные домысли)

Фырчание:

прогорела прокладка на выпускном коллекторе у блока

Посвистывание

Возможно подшипник генератора (если такой имеется)

Может помпа, а может и компрессор кондиционера (хотя свист не пропадает выключив АС)

Вообщем буду рад любой помощи, т.к. на диллера пока особо полагаться не хочу - 3 дня ковыряться не вижу смысла, да и потребность в авто довольно таки большая - жене надо ездить на работу :huh:

пара вопросов.

про фырчание. не стоит ли спортивный фпуск?

нет, прогоревшая прокладка фырчит фсегда и очень громко.

почему подозрение на свист падает на железо? почему не ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно такие же звуки один в один. Машинка Coper 2002г.в. автомат(CVT). Тоже настораживают, но почему-то кажется, что это просто так работают системы и типа все о.к. :234:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пара вопросов.

про фырчание. не стоит ли спортивный фпуск?

нет, прогоревшая прокладка фырчит фсегда и очень громко.

почему подозрение на свист падает на железо? почему не ремень?

стоит КN панельный фильтр в оригинальной коробке. Ремень поменяю - и тогда расскажу о результатах.

Спасибо за отзывчивость ;)

Отредактировал frik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

нашлась причина противного звука под капотом - натяжной ролик генераторного ремня. Вчера заменили ремень+ролик и о чудо - стало тихо, тока усилок руля поёт свою песню :rolleyes: Спасибо всем за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Машинка 2004г., пробег почти 65000. Летом проблем не было, а как температура стала ниже 10 градусов появился свист на холодную. При трогании на холодную тоже секунду-две бывает, сцепление отпускаешь и в этом момент появляется. Как прогреется до 75-80 градусов все проходит. Вопрос: бегом на сервис? и во сколько выльется замена ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка 2004г., пробег почти 65000. Летом проблем не было, а как температура стала ниже 10 градусов появился свист на холодную. При трогании на холодную тоже секунду-две бывает, сцепление отпускаешь и в этом момент появляется. Как прогреется до 75-80 градусов все проходит. Вопрос: бегом на сервис? и во сколько выльется замена ремня?

1 ремень просто растянулся от времени....вот и свистит....

2 На сервис надо заехать, что бы отдиагностировали (хоть убей не помню там одним ремнем все крутится или двумя)

3 Рекомендую с ремнем заменить ролики натяжения....

3 Самый плохой сценарий, что это не ремень....

5 удачи !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка 2004г., пробег почти 65000. Летом проблем не было, а как температура стала ниже 10 градусов появился свист на холодную. При трогании на холодную тоже секунду-две бывает, сцепление отпускаешь и в этом момент появляется. Как прогреется до 75-80 градусов все проходит. Вопрос: бегом на сервис? и во сколько выльется замена ремня?

Если уверен что свистит ремень, то не париться. Когда на сервис попадешь - тада и поменяешь.

Скока стоит не знаю, я сам менял, это не сложно, но нужно смастерить "отжималку" для натяжителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Спасибо за ответы.

Теперь по морозу вроде ремень не свистит, но короткий скрип при отпусканиии холодного сцепления на первой передаче бывает, раза три, на холодную и только при трогании с 1 передачи, хотя с другой я и не трогаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

уже не три раза а с пару тройку десятков даже когда прогреется, но потом проходит. Наверно всё же сцепление под замену?

Кстати а можно узнать что меняется при замене сцепления и номера деталек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в СДК менял ремень, обводной и натяжной ролики. Обошлось где-то в 8 т.р. У меня тоже он нахолодную свистел. Сейчас все спокойно. А со сцеплением лучше обращаться к знающим людям, т.е. на сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

аналогичные симптомы: свист, когда холодный двигатель. но только очень уж он противный :wacko:

пропадает только минут через 15 после езды.

поменяла в СДК и ремень, и ролик натяжителя, свист остался...

правда сначала поменяла только ремень, потом через неск.недель только ролик.

что же еще может быть?

говорят, что не подшипник генератора, и не помпа... :closedeyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом все ОК было, как только начались холода и сырая погода все опять вернулось :( Кстати натяжной ролик при смене ремня менять обязательно? И Какой у него номер? Машина 08.2004г. америк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

дабы не плодить тем - а как избавиться от свиста ремня (при условии, что он поменян с роиками всеми)?

просто вэдэшкой пшикнуть со стороны полосок?это не чем не чревато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дабы не плодить тем - а как избавиться от свиста ремня (при условии, что он поменян с роиками всеми)?

просто вэдэшкой пшикнуть со стороны полосок?это не чем не чревато?

Наверно ей не стоит - все таки скользкая жижа, может силньней скользить.

Как ремень прогреется, свист не уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю существует специальный кондиционер для приводных ремней в виде аэрозоля. Им и можно прыскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дабы не плодить тем - а как избавиться от свиста ремня (при условии, что он поменян с роиками всеми)?

просто вэдэшкой пшикнуть со стороны полосок?это не чем не чревато?

Наверно ей не стоит - все таки скользкая жижа, может силньней скользить.

Как ремень прогреется, свист не уходит?

уходит. просто раздражает свист этот.

Насколько знаю существует специальный кондиционер для приводных ремней в виде аэрозоля. Им и можно прыскать.

спасибо. не знал про специальную жидкость. поищу

про вэдэшку тоже думал што сколькая

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dust

а вам помпу не смотрели? у меня из-за нее свист. надо менять.

помпу не смотрел, но если пшикнуть вэдэшкой ( совсем чутка) на поверхность ремня которая с бороздками - то свист тут же пропадает ( бюджетный вариант проверки што свистит)

собсно поэтому был вывод сделан што ремень свистит

может и помпа, но как то не хочеца штоп помпа была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был похожий свист на аналогичном авто (год, комплектация).

В СДК сказли либо помпа, либо ролик.

Псоел аварии заменил и то и другое :) так что причина останется тайной.

Но мне кажется, ролик. Вероятно он просто изнашивается по истечению 60К пробега.

Сашка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был похожий свист на аналогичном авто (год, комплектация).

В СДК сказли либо помпа, либо ролик.

Псоел аварии заменил и то и другое :) так что причина останется тайной.

Но мне кажется, ролик. Вероятно он просто изнашивается по истечению 60К пробега.

Сашка

засвистело после смены ремня и обоих роликов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засвистело после смены ремня и обоих роликов :)

Музчина. Это вопрос, или утверждение? :)

Если вопрос, то я еще не слышал, т.к. машину еще не забрал.

Если утверждение, то забыл сказать, что еще свист может исходить от генератора. Его ты тоже менял? :)

Сашка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засвистело после смены ремня и обоих роликов :)

Музчина. Это вопрос, или утверждение? :)

это я о себе

гену не менял, вроде слушали ролик гены - не шумел по сравнению с теми, которые поменяли.

я все таки акценти ровать хочу симптоматику:

утро, завел, засвистело( на готове открытый капот и вэдэшка)

пшикаю очень мало и чуть чуть на ремень.свист сразу же пропадает.

пикаю не в районе гены, повыше, там где доступны "ручейки" на ремне.

собсно отсюда вывод делаю, што источник звука - новый ремень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...