frik Опубликовано April 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2008 Доброе утро уважаемые Минёры! Обращаюсь к вам, потому что предложение авторизорованного диллера, которое заключается в том,- "что ничего страшного нет там, машина то едет, но если хотите , то оставьте авто на 3 дня у нас и мы будем искать", - пока что не устраивает меня. Суть дела в следующем - МИНИ Купер 2003 года 1.6 автомат, на холостом ходу а особенно после включения скорости (трогаясь) из под капота идет противное не очень громкое фырчание (при нажатии педали газа) и больше всего смущает странное посвистывание (как будто подшипник вот вот какой-то прикажет долго жить). <_< Все эти звуки не сказать что оченть громкие, но уверен на 100% - лишние. Может у кого было нечто похожее - подскажите на что обратить внимание. Предполагаемые варианты (абсолютно мои субъективные домысли) Фырчание: прогорела прокладка на выпускном коллекторе у блока Посвистывание Возможно подшипник генератора (если такой имеется) Может помпа, а может и компрессор кондиционера (хотя свист не пропадает выключив АС) Вообщем буду рад любой помощи, т.к. на диллера пока особо полагаться не хочу - 3 дня ковыряться не вижу смысла, да и потребность в авто довольно таки большая - жене надо ездить на работу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано April 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2008 Доброе утро уважаемые Минёры! Обращаюсь к вам, потому что предложение авторизорованного диллера, которое заключается в том,- "что ничего страшного нет там, машина то едет, но если хотите , то оставьте авто на 3 дня у нас и мы будем искать", - пока что не устраивает меня. Суть дела в следующем - МИНИ Купер 2003 года 1.6 автомат, на холостом ходу а особенно после включения скорости (трогаясь) из под капота идет противное не очень громкое фырчание (при нажатии педали газа) и больше всего смущает странное посвистывание (как будто подшипник вот вот какой-то прикажет долго жить). <_< Все эти звуки не сказать что оченть громкие, но уверен на 100% - лишние. Может у кого было нечто похожее - подскажите на что обратить внимание. Предполагаемые варианты (абсолютно мои субъективные домысли)Фырчание: прогорела прокладка на выпускном коллекторе у блока Посвистывание Возможно подшипник генератора (если такой имеется) Может помпа, а может и компрессор кондиционера (хотя свист не пропадает выключив АС) Вообщем буду рад любой помощи, т.к. на диллера пока особо полагаться не хочу - 3 дня ковыряться не вижу смысла, да и потребность в авто довольно таки большая - жене надо ездить на работу Проверьте не поработали ли под вашим капотом крысы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2008 Доброе утро уважаемые Минёры! Обращаюсь к вам, потому что предложение авторизорованного диллера, которое заключается в том,- "что ничего страшного нет там, машина то едет, но если хотите , то оставьте авто на 3 дня у нас и мы будем искать", - пока что не устраивает меня. Суть дела в следующем - МИНИ Купер 2003 года 1.6 автомат, на холостом ходу а особенно после включения скорости (трогаясь) из под капота идет противное не очень громкое фырчание (при нажатии педали газа) и больше всего смущает странное посвистывание (как будто подшипник вот вот какой-то прикажет долго жить). <_< Все эти звуки не сказать что оченть громкие, но уверен на 100% - лишние. Может у кого было нечто похожее - подскажите на что обратить внимание. Предполагаемые варианты (абсолютно мои субъективные домысли)Фырчание: прогорела прокладка на выпускном коллекторе у блока Посвистывание Возможно подшипник генератора (если такой имеется) Может помпа, а может и компрессор кондиционера (хотя свист не пропадает выключив АС) Вообщем буду рад любой помощи, т.к. на диллера пока особо полагаться не хочу - 3 дня ковыряться не вижу смысла, да и потребность в авто довольно таки большая - жене надо ездить на работу пара вопросов. про фырчание. не стоит ли спортивный фпуск? нет, прогоревшая прокладка фырчит фсегда и очень громко. почему подозрение на свист падает на железо? почему не ремень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано April 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2008 У меня точно такие же звуки один в один. Машинка Coper 2002г.в. автомат(CVT). Тоже настораживают, но почему-то кажется, что это просто так работают системы и типа все о.к. :234: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frik Опубликовано April 20, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано April 20, 2008 (изменено) пара вопросов.про фырчание. не стоит ли спортивный фпуск? нет, прогоревшая прокладка фырчит фсегда и очень громко. почему подозрение на свист падает на железо? почему не ремень? стоит КN панельный фильтр в оригинальной коробке. Ремень поменяю - и тогда расскажу о результатах. Спасибо за отзывчивость Отредактировал April 21, 2008 frik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frik Опубликовано May 8, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 8, 2008 нашлась причина противного звука под капотом - натяжной ролик генераторного ремня. Вчера заменили ремень+ролик и о чудо - стало тихо, тока усилок руля поёт свою песню Спасибо всем за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано May 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2008 тока усилок руля поёт свою песню эта песня плачем зовется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано December 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2008 Машинка 2004г., пробег почти 65000. Летом проблем не было, а как температура стала ниже 10 градусов появился свист на холодную. При трогании на холодную тоже секунду-две бывает, сцепление отпускаешь и в этом момент появляется. Как прогреется до 75-80 градусов все проходит. Вопрос: бегом на сервис? и во сколько выльется замена ремня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TooBad Опубликовано December 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2008 Машинка 2004г., пробег почти 65000. Летом проблем не было, а как температура стала ниже 10 градусов появился свист на холодную. При трогании на холодную тоже секунду-две бывает, сцепление отпускаешь и в этом момент появляется. Как прогреется до 75-80 градусов все проходит. Вопрос: бегом на сервис? и во сколько выльется замена ремня? 1 ремень просто растянулся от времени....вот и свистит.... 2 На сервис надо заехать, что бы отдиагностировали (хоть убей не помню там одним ремнем все крутится или двумя) 3 Рекомендую с ремнем заменить ролики натяжения.... 3 Самый плохой сценарий, что это не ремень.... 5 удачи !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2008 Машинка 2004г., пробег почти 65000. Летом проблем не было, а как температура стала ниже 10 градусов появился свист на холодную. При трогании на холодную тоже секунду-две бывает, сцепление отпускаешь и в этом момент появляется. Как прогреется до 75-80 градусов все проходит. Вопрос: бегом на сервис? и во сколько выльется замена ремня? Если уверен что свистит ремень, то не париться. Когда на сервис попадешь - тада и поменяешь. Скока стоит не знаю, я сам менял, это не сложно, но нужно смастерить "отжималку" для натяжителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано December 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 16, 2008 Спасибо за ответы. Теперь по морозу вроде ремень не свистит, но короткий скрип при отпусканиии холодного сцепления на первой передаче бывает, раза три, на холодную и только при трогании с 1 передачи, хотя с другой я и не трогаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано March 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2009 уже не три раза а с пару тройку десятков даже когда прогреется, но потом проходит. Наверно всё же сцепление под замену? Кстати а можно узнать что меняется при замене сцепления и номера деталек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guzovvv Опубликовано March 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2009 Я в СДК менял ремень, обводной и натяжной ролики. Обошлось где-то в 8 т.р. У меня тоже он нахолодную свистел. Сейчас все спокойно. А со сцеплением лучше обращаться к знающим людям, т.е. на сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petite Опубликовано October 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2009 аналогичные симптомы: свист, когда холодный двигатель. но только очень уж он противный пропадает только минут через 15 после езды. поменяла в СДК и ремень, и ролик натяжителя, свист остался... правда сначала поменяла только ремень, потом через неск.недель только ролик. что же еще может быть? говорят, что не подшипник генератора, и не помпа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2009 летом все ОК было, как только начались холода и сырая погода все опять вернулось Кстати натяжной ролик при смене ремня менять обязательно? И Какой у него номер? Машина 08.2004г. америк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2009 дабы не плодить тем - а как избавиться от свиста ремня (при условии, что он поменян с роиками всеми)? просто вэдэшкой пшикнуть со стороны полосок?это не чем не чревато? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2009 дабы не плодить тем - а как избавиться от свиста ремня (при условии, что он поменян с роиками всеми)? просто вэдэшкой пшикнуть со стороны полосок?это не чем не чревато? Наверно ей не стоит - все таки скользкая жижа, может силньней скользить. Как ремень прогреется, свист не уходит? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2009 Насколько знаю существует специальный кондиционер для приводных ремней в виде аэрозоля. Им и можно прыскать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2009 (изменено) дабы не плодить тем - а как избавиться от свиста ремня (при условии, что он поменян с роиками всеми)? просто вэдэшкой пшикнуть со стороны полосок?это не чем не чревато? Наверно ей не стоит - все таки скользкая жижа, может силньней скользить. Как ремень прогреется, свист не уходит? уходит. просто раздражает свист этот. Насколько знаю существует специальный кондиционер для приводных ремней в виде аэрозоля. Им и можно прыскать. спасибо. не знал про специальную жидкость. поищу про вэдэшку тоже думал што сколькая Отредактировал November 30, 2009 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petite Опубликовано November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2009 Dust а вам помпу не смотрели? у меня из-за нее свист. надо менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2009 Dust а вам помпу не смотрели? у меня из-за нее свист. надо менять. помпу не смотрел, но если пшикнуть вэдэшкой ( совсем чутка) на поверхность ремня которая с бороздками - то свист тут же пропадает ( бюджетный вариант проверки што свистит) собсно поэтому был вывод сделан што ремень свистит может и помпа, но как то не хочеца штоп помпа была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gura Опубликовано November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2009 У меня тоже был похожий свист на аналогичном авто (год, комплектация). В СДК сказли либо помпа, либо ролик. Псоел аварии заменил и то и другое так что причина останется тайной. Но мне кажется, ролик. Вероятно он просто изнашивается по истечению 60К пробега. Сашка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2009 У меня тоже был похожий свист на аналогичном авто (год, комплектация). В СДК сказли либо помпа, либо ролик. Псоел аварии заменил и то и другое так что причина останется тайной. Но мне кажется, ролик. Вероятно он просто изнашивается по истечению 60К пробега. Сашка засвистело после смены ремня и обоих роликов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gura Опубликовано November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2009 засвистело после смены ремня и обоих роликов Музчина. Это вопрос, или утверждение? Если вопрос, то я еще не слышал, т.к. машину еще не забрал. Если утверждение, то забыл сказать, что еще свист может исходить от генератора. Его ты тоже менял? Сашка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2009 засвистело после смены ремня и обоих роликов Музчина. Это вопрос, или утверждение? это я о себе гену не менял, вроде слушали ролик гены - не шумел по сравнению с теми, которые поменяли. я все таки акценти ровать хочу симптоматику: утро, завел, засвистело( на готове открытый капот и вэдэшка) пшикаю очень мало и чуть чуть на ремень.свист сразу же пропадает. пикаю не в районе гены, повыше, там где доступны "ручейки" на ремне. собсно отсюда вывод делаю, што источник звука - новый ремень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.