Есть ли в природе С-ки с обычной подвеской? R53


Recommended Posts

Вопрос, собственно вынесен в заголовок. Существуют ли С-ки без спорт подвески? И ещё вопросик в догонку - кто-нибудь юзает на С-ке 16 радиус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, собственно вынесен в заголовок. Существуют ли С-ки без спорт подвески? И ещё вопросик в догонку - кто-нибудь юзает на С-ке 16 радиус?

у меня зимние 16

это надо обговаривать при заказе машины , так что теоретически ДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня зимние 16

это надо обговаривать при заказе машины , так что теоретически ДА.

У меня тоже зимние на 16".

А отсутствие "спорт" подвески действительно надо БЫЛО обговаривать при заказе, как сейчас при выборе Cooper S R56 B)

Кстати, в природе R53 без "спорта" все-таки существуют, например MINI Cooper S ParkLane поставлялся в варианте с "комфортной" подвеской :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже зимние на 16".

А отсутствие "спорт" подвески действительно надо БЫЛО обговаривать при заказе, как сейчас при выборе Cooper S R56 B)

Кстати, в природе R53 без "спорта" все-таки существуют, например MINI Cooper S ParkLane поставлялся в варианте с "комфортной" подвеской :09:

А насколько существенна разница между С-ой со спорт и обычной подвеской. Возможен ли даунгрейд со спортивной на обычную.

Я на 17 цепляю снег, самодельных полицейских(те, которые не из резиновых плиток, а асфальтовые "горки" самодельные) передней "губой". Если перейти на 16 все эти явления усугубятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько существенна разница между С-ой со спорт и обычной подвеской. Возможен ли даунгрейд со спортивной на обычную.

Я на 17 цепляю снег, самодельных полицейских(те, которые не из резиновых плиток, а асфальтовые "горки" самодельные) передней "губой". Если перейти на 16 все эти явления усугубятся?

Установка "комфортной" подвески в принципе возможна, но разница в ощущениях и в дорожном просвете не окупит материальных вложений ;)

Если перейти на 16", то дорожный просвет уменьшится, но совсем на "чуть-чуть" B)

Чтобы радикально увеличить дорожный просвет, проще перейти на Cooper S R56 - они все изначально на пару сантиметров выше R53 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка "комфортной" подвески в принципе возможна, но разница в ощущениях и в дорожном просвете не окупит материальных вложений ;)

Если перейти на 16", то дорожный просвет уменьшится, но совсем на "чуть-чуть" B)

Чтобы радикально увеличить дорожный просвет, проще перейти на Cooper S R56 - они все изначально на пару сантиметров выше R53 :rolleyes:

Я так понимаю, что чтобы перейти на мягкую подвеску - надо поменять амортизаторы и пружины? Они ведь не вечны, когда придёт время менять аммо, может вместо спорт поставить комфорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что чтобы перейти на мягкую подвеску - надо поменять амортизаторы и пружины? Они ведь не вечны, когда придёт время менять аммо, может вместо спорт поставить комфорт?

В принципе, насколько мне известно, этого будет достаточно, хотя еще с такой процедурой не сталкивался B)

P.S. С завода себе изначально поставил "комфортную подвеску" и ни разу об этом не пожалел :rolleyes:

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, насколько мне известно, этого будет достаточно, хотя еще с такой процедурой не сталкивался B)

P.S. С завода себе изначально поставил "комфортную подвеску" и ни разу об этом не пожалел :rolleyes:

Да, "жаль" что у Вас R56. Хотел бы я сравнить "комфорт" на С-ке со своим минем на спорт подвеске.... очень бы хотел...

У меня основная претензия, впрочем, не к комфорту как таковому, а к неспособности спорт подвески отрабатывать наши, с позволения сказать "дороги". Козлит он, рывки на руль и трансмиссию и т.д.

Интересно, а сколько вообще живут амортизаторы на московской земле?????

+ спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а сколько вообще живут амортизаторы на московской земле?????

+ спасибо за ответы

Продолжительность жизни амортизаторов, как и любых других частей подвески, двигателя и трансмиссии, очень сильно зависит от "прокладки между рулем и сиденьем" B) Исходя из опыта, обычный диапазон их стойкости довольно широкий 55-80 тыс. км. :09:

+ На здоровье :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжительность жизни амортизаторов, как и любых других частей подвески, двигателя и трансмиссии, очень сильно зависит от "прокладки между рулем и сиденьем" B) Исходя из опыта, обычный диапазон их стойкости довольно широкий 55-80 тыс. км. :09:

у меня 40, вот думаю стоит по подвеске заморачиваться?

Отредактировал tonus44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, "жаль" что у Вас R56. Хотел бы я сравнить "комфорт" на С-ке со своим минем на спорт подвеске.... очень бы хотел...

У меня основная претензия, впрочем, не к комфорту как таковому, а к неспособности спорт подвески отрабатывать наши, с позволения сказать "дороги". Козлит он, рывки на руль и трансмиссию и т.д.

Интересно, а сколько вообще живут амортизаторы на московской земле?????

+ спасибо за ответы

1. Цепляешь ты чаще не губой, а бородой :D там под бампером есть обтекатель, вот им и цепляешь. Я им цепляю третий год, а он таки жив B)

2. Диаметр диска: 15-16-17-25 не ответ на вопрос о клиренсе. Если сравнить клиренс Н1 (40) и мини (11), то это очевидно, хотя диски у нас с ним одинаковые - 17 дюймов. Так что вопрос гораздо больше зависит от профиля (высоты) покрышки, а их выбор на любой вкус - можно "сделать" выше / ниже штата.

3. для того, чтобы поменять подвеску тебе нужно поменять стойки и пружины на куперовские. Работы на пару часов.

4. Подвеска на Мини удивительно долгоиграющая. Я начинаю задумываться о замене, у меня машина уже немного "плывет" но это уже почти 40 тык. и езда по обочинам и полицейским в режиме - газ/вкл. На самолете я менял стойки каждые 7-10 тык. Они просто пробивались :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница в клиренсе между спорт и не спорт на обеих осях?

По поводу цепляния бородой: мягкая подвеска и высокопрофильные шины увеличивают клевки машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самолете я менял стойки каждые 7-10 тык. Они просто пробивались :huh:

я тут новенький... а что значит "самолёт"?

А какая разница в клиренсе между спорт и не спорт на обеих осях?

По поводу цепляния бородой: мягкая подвеска и высокопрофильные шины увеличивают клевки машины.

Ну, цепляемся не только на клевках, даже "не столько на клевках"...

Если честно, то я всё больше за высокопрофильные покрышки и кивки, чем за спорт подвеску и прыжки через полосу на скорости за 150 от стыка на дороге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут новенький... а что значит "самолёт"?

Ну, цепляемся не только на клевках, даже "не столько на клевках"...

Если честно, то я всё больше за высокопрофильные покрышки и кивки, чем за спорт подвеску и прыжки через полосу на скорости за 150 от стыка на дороге...

самолет - Saab 95 AERO

Тут все очень неоднозначно. Низкий профиль позволяет точнее передавать момент с руля на дорогу, он его меньше демпфирует и обратная связь тоже получается более информативной. Обратная сторона - машина становится "нервной" и очень агрессивно реагирует на руль. Высокий профиль это сгладит, но из пилота феррари можно превратится в машиниста бульдозера :D Если не чувствовать дорогу очень тяжело дозировать усилие на руле и выбирать правильный угол в повороте.

Тоже кстати и амортизаторы. Мягкие добавят комфорта но убавят чувство автомобиля. Помнишь про главное сравнение мини - это карт. Если прокатится на карте полчасика куча синяков обеспечена. Все удары от дороги ты воспринимаешь сам, зато между тобой и дорогой почти никаких "паразитов" и скорости в поворотах на уровне настоящих гоночных формул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужден не согласиться с уважаемым MaxKor, MINI Cooper S R53 (заводские кода RE31, RE32, RE33) выпускались только с подвеской Sport Plus. Могли переоснащаться подвеской JCW (никогда не входила в первичную комплектацию). MINI Cooper S John Cooper Works GP (заводские кода RE91, RE92, RE93) использовали исключительно подвеску JCW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, собственно вынесен в заголовок. Существуют ли С-ки без спорт подвески? И ещё вопросик в догонку - кто-нибудь юзает на С-ке 16 радиус?

У меня С-ка и я катяюсь на 17 радиусе и зимой и летом... к тому же обнаружилось что она у меня еще ниже чем другие С-ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,5 см?!!!!! :o Ничего себе! Мне казалось меньше. Достоверная информация?

Bentley Mini Cooper Service Manual.

Обращаю внимание, что я говорю - примерно. Профиль резины и размер дисков может этот показатель как нивелировать так и увеличить B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужден не согласиться с уважаемым MaxKor, MINI Cooper S R53 (заводские кода RE31, RE32, RE33) выпускались только с подвеской Sport Plus. Могли переоснащаться подвеской JCW (никогда не входила в первичную комплектацию). MINI Cooper S John Cooper Works GP (заводские кода RE91, RE92, RE93) использовали исключительно подвеску JCW.

Хм, у меня Р53 с JCW. Можно как то по внешним признакам определить осталась ли стоковая подвеска спорт плюс, либо установлена джисивишная? (ну, к примеру, на аммортизаторах стоит клеймо JCW, пружины каким-нибудь красным цветом и т.д. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, у меня Р53 с JCW. Можно как то по внешним признакам определить осталась ли стоковая подвеска спорт плюс, либо установлена джисивишная? (ну, к примеру, на аммортизаторах стоит клеймо JCW, пружины каким-нибудь красным цветом и т.д. )

Что означает "Р53 с JCW"? Опция 3AL John Cooper Works Kit оговаривалась при заказе автомобиля с завода? Или автомобиль дооснащался каким либо оборудованием JCW (каким?)?

С завода подвеска JCW не ставилась ни на какие автомобили, кроме MINI Cooper S John Cooper Works GP (заводские кода RE91, RE92, RE93).

На амортизаторах JCW есть соответствующие бирки. При дооснащении подвеской JCW изготовитель обязательно требовал от дилеров размещения соответствующей таблички на центральной стойке (column B ) с водительской стороны. Ищите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что означает "Р53 с JCW"? Опция 3AL John Cooper Works Kit оговаривалась при заказе автомобиля с завода? Или автомобиль дооснащался каким либо оборудованием JCW (каким?)?

С завода подвеска JCW не ставилась ни на какие автомобили, кроме MINI Cooper S John Cooper Works GP (заводские кода RE91, RE92, RE93).

На амортизаторах JCW есть соответствующие бирки. При дооснащении подвеской JCW изготовитель обязательно требовал от дилеров размещения соответствующей таблички на центральной стойке (column B ) с водительской стороны. Ищите...

шкив и выпуск JCW, а табличку по поводу подвески побежал смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завода подвеска JCW не ставилась ни на какие автомобили, кроме MINI Cooper S John Cooper Works GP (заводские кода RE91, RE92, RE93).

Насколько я знаю, ставилась еще на MINI Cooper S John Cooper Works The Bug :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...