tonus44 Опубликовано March 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2008 Вопрос, собственно вынесен в заголовок. Существуют ли С-ки без спорт подвески? И ещё вопросик в догонку - кто-нибудь юзает на С-ке 16 радиус? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2008 Вопрос, собственно вынесен в заголовок. Существуют ли С-ки без спорт подвески? И ещё вопросик в догонку - кто-нибудь юзает на С-ке 16 радиус? у меня зимние 16 это надо обговаривать при заказе машины , так что теоретически ДА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2008 у меня зимние 16это надо обговаривать при заказе машины , так что теоретически ДА. У меня тоже зимние на 16". А отсутствие "спорт" подвески действительно надо БЫЛО обговаривать при заказе, как сейчас при выборе Cooper S R56 B) Кстати, в природе R53 без "спорта" все-таки существуют, например MINI Cooper S ParkLane поставлялся в варианте с "комфортной" подвеской :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано March 3, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 3, 2008 У меня тоже зимние на 16".А отсутствие "спорт" подвески действительно надо БЫЛО обговаривать при заказе, как сейчас при выборе Cooper S R56 B) Кстати, в природе R53 без "спорта" все-таки существуют, например MINI Cooper S ParkLane поставлялся в варианте с "комфортной" подвеской :09: А насколько существенна разница между С-ой со спорт и обычной подвеской. Возможен ли даунгрейд со спортивной на обычную. Я на 17 цепляю снег, самодельных полицейских(те, которые не из резиновых плиток, а асфальтовые "горки" самодельные) передней "губой". Если перейти на 16 все эти явления усугубятся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2008 А насколько существенна разница между С-ой со спорт и обычной подвеской. Возможен ли даунгрейд со спортивной на обычную. Я на 17 цепляю снег, самодельных полицейских(те, которые не из резиновых плиток, а асфальтовые "горки" самодельные) передней "губой". Если перейти на 16 все эти явления усугубятся? Установка "комфортной" подвески в принципе возможна, но разница в ощущениях и в дорожном просвете не окупит материальных вложений Если перейти на 16", то дорожный просвет уменьшится, но совсем на "чуть-чуть" B) Чтобы радикально увеличить дорожный просвет, проще перейти на Cooper S R56 - они все изначально на пару сантиметров выше R53 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано March 3, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 3, 2008 Установка "комфортной" подвески в принципе возможна, но разница в ощущениях и в дорожном просвете не окупит материальных вложений Если перейти на 16", то дорожный просвет уменьшится, но совсем на "чуть-чуть" B) Чтобы радикально увеличить дорожный просвет, проще перейти на Cooper S R56 - они все изначально на пару сантиметров выше R53 Я так понимаю, что чтобы перейти на мягкую подвеску - надо поменять амортизаторы и пружины? Они ведь не вечны, когда придёт время менять аммо, может вместо спорт поставить комфорт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2008 (изменено) Я так понимаю, что чтобы перейти на мягкую подвеску - надо поменять амортизаторы и пружины? Они ведь не вечны, когда придёт время менять аммо, может вместо спорт поставить комфорт? В принципе, насколько мне известно, этого будет достаточно, хотя еще с такой процедурой не сталкивался B) P.S. С завода себе изначально поставил "комфортную подвеску" и ни разу об этом не пожалел Отредактировал March 3, 2008 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано March 3, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 3, 2008 В принципе, насколько мне известно, этого будет достаточно, хотя еще с такой процедурой не сталкивался B)P.S. С завода себе изначально поставил "комфортную подвеску" и ни разу об этом не пожалел Да, "жаль" что у Вас R56. Хотел бы я сравнить "комфорт" на С-ке со своим минем на спорт подвеске.... очень бы хотел... У меня основная претензия, впрочем, не к комфорту как таковому, а к неспособности спорт подвески отрабатывать наши, с позволения сказать "дороги". Козлит он, рывки на руль и трансмиссию и т.д. Интересно, а сколько вообще живут амортизаторы на московской земле????? + спасибо за ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2008 Интересно, а сколько вообще живут амортизаторы на московской земле?????+ спасибо за ответы Продолжительность жизни амортизаторов, как и любых других частей подвески, двигателя и трансмиссии, очень сильно зависит от "прокладки между рулем и сиденьем" B) Исходя из опыта, обычный диапазон их стойкости довольно широкий 55-80 тыс. км. :09: + На здоровье :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано March 3, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 3, 2008 (изменено) Продолжительность жизни амортизаторов, как и любых других частей подвески, двигателя и трансмиссии, очень сильно зависит от "прокладки между рулем и сиденьем" B) Исходя из опыта, обычный диапазон их стойкости довольно широкий 55-80 тыс. км. :09: у меня 40, вот думаю стоит по подвеске заморачиваться? Отредактировал March 3, 2008 tonus44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2008 Да, "жаль" что у Вас R56. Хотел бы я сравнить "комфорт" на С-ке со своим минем на спорт подвеске.... очень бы хотел...У меня основная претензия, впрочем, не к комфорту как таковому, а к неспособности спорт подвески отрабатывать наши, с позволения сказать "дороги". Козлит он, рывки на руль и трансмиссию и т.д. Интересно, а сколько вообще живут амортизаторы на московской земле????? + спасибо за ответы 1. Цепляешь ты чаще не губой, а бородой :D там под бампером есть обтекатель, вот им и цепляешь. Я им цепляю третий год, а он таки жив B) 2. Диаметр диска: 15-16-17-25 не ответ на вопрос о клиренсе. Если сравнить клиренс Н1 (40) и мини (11), то это очевидно, хотя диски у нас с ним одинаковые - 17 дюймов. Так что вопрос гораздо больше зависит от профиля (высоты) покрышки, а их выбор на любой вкус - можно "сделать" выше / ниже штата. 3. для того, чтобы поменять подвеску тебе нужно поменять стойки и пружины на куперовские. Работы на пару часов. 4. Подвеска на Мини удивительно долгоиграющая. Я начинаю задумываться о замене, у меня машина уже немного "плывет" но это уже почти 40 тык. и езда по обочинам и полицейским в режиме - газ/вкл. На самолете я менял стойки каждые 7-10 тык. Они просто пробивались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2008 А какая разница в клиренсе между спорт и не спорт на обеих осях? По поводу цепляния бородой: мягкая подвеска и высокопрофильные шины увеличивают клевки машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано March 4, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 4, 2008 На самолете я менял стойки каждые 7-10 тык. Они просто пробивались я тут новенький... а что значит "самолёт"? А какая разница в клиренсе между спорт и не спорт на обеих осях? По поводу цепляния бородой: мягкая подвеска и высокопрофильные шины увеличивают клевки машины. Ну, цепляемся не только на клевках, даже "не столько на клевках"... Если честно, то я всё больше за высокопрофильные покрышки и кивки, чем за спорт подвеску и прыжки через полосу на скорости за 150 от стыка на дороге... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2008 я тут новенький... а что значит "самолёт"?Ну, цепляемся не только на клевках, даже "не столько на клевках"... Если честно, то я всё больше за высокопрофильные покрышки и кивки, чем за спорт подвеску и прыжки через полосу на скорости за 150 от стыка на дороге... самолет - Saab 95 AERO Тут все очень неоднозначно. Низкий профиль позволяет точнее передавать момент с руля на дорогу, он его меньше демпфирует и обратная связь тоже получается более информативной. Обратная сторона - машина становится "нервной" и очень агрессивно реагирует на руль. Высокий профиль это сгладит, но из пилота феррари можно превратится в машиниста бульдозера :D Если не чувствовать дорогу очень тяжело дозировать усилие на руле и выбирать правильный угол в повороте. Тоже кстати и амортизаторы. Мягкие добавят комфорта но убавят чувство автомобиля. Помнишь про главное сравнение мини - это карт. Если прокатится на карте полчасика куча синяков обеспечена. Все удары от дороги ты воспринимаешь сам, зато между тобой и дорогой почти никаких "паразитов" и скорости в поворотах на уровне настоящих гоночных формул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2008 А какая разница в клиренсе между спорт и не спорт на обеих осях? Около дюйма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2008 Около дюйма 2,5 см?!!!!! :o Ничего себе! Мне казалось меньше. Достоверная информация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано March 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2008 Вынужден не согласиться с уважаемым MaxKor, MINI Cooper S R53 (заводские кода RE31, RE32, RE33) выпускались только с подвеской Sport Plus. Могли переоснащаться подвеской JCW (никогда не входила в первичную комплектацию). MINI Cooper S John Cooper Works GP (заводские кода RE91, RE92, RE93) использовали исключительно подвеску JCW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amarilena Опубликовано March 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2008 Вопрос, собственно вынесен в заголовок. Существуют ли С-ки без спорт подвески? И ещё вопросик в догонку - кто-нибудь юзает на С-ке 16 радиус? У меня С-ка и я катяюсь на 17 радиусе и зимой и летом... к тому же обнаружилось что она у меня еще ниже чем другие С-ки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2008 2,5 см?!!!!! :o Ничего себе! Мне казалось меньше. Достоверная информация? Bentley Mini Cooper Service Manual. Обращаю внимание, что я говорю - примерно. Профиль резины и размер дисков может этот показатель как нивелировать так и увеличить B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано March 5, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 5, 2008 Вынужден не согласиться с уважаемым MaxKor, MINI Cooper S R53 (заводские кода RE31, RE32, RE33) выпускались только с подвеской Sport Plus. Могли переоснащаться подвеской JCW (никогда не входила в первичную комплектацию). MINI Cooper S John Cooper Works GP (заводские кода RE91, RE92, RE93) использовали исключительно подвеску JCW. Хм, у меня Р53 с JCW. Можно как то по внешним признакам определить осталась ли стоковая подвеска спорт плюс, либо установлена джисивишная? (ну, к примеру, на аммортизаторах стоит клеймо JCW, пружины каким-нибудь красным цветом и т.д. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано March 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2008 Хм, у меня Р53 с JCW. Можно как то по внешним признакам определить осталась ли стоковая подвеска спорт плюс, либо установлена джисивишная? (ну, к примеру, на аммортизаторах стоит клеймо JCW, пружины каким-нибудь красным цветом и т.д. ) Что означает "Р53 с JCW"? Опция 3AL John Cooper Works Kit оговаривалась при заказе автомобиля с завода? Или автомобиль дооснащался каким либо оборудованием JCW (каким?)? С завода подвеска JCW не ставилась ни на какие автомобили, кроме MINI Cooper S John Cooper Works GP (заводские кода RE91, RE92, RE93). На амортизаторах JCW есть соответствующие бирки. При дооснащении подвеской JCW изготовитель обязательно требовал от дилеров размещения соответствующей таблички на центральной стойке (column B ) с водительской стороны. Ищите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано March 6, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 6, 2008 Что означает "Р53 с JCW"? Опция 3AL John Cooper Works Kit оговаривалась при заказе автомобиля с завода? Или автомобиль дооснащался каким либо оборудованием JCW (каким?)? С завода подвеска JCW не ставилась ни на какие автомобили, кроме MINI Cooper S John Cooper Works GP (заводские кода RE91, RE92, RE93). На амортизаторах JCW есть соответствующие бирки. При дооснащении подвеской JCW изготовитель обязательно требовал от дилеров размещения соответствующей таблички на центральной стойке (column B ) с водительской стороны. Ищите... шкив и выпуск JCW, а табличку по поводу подвески побежал смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано March 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2008 С завода подвеска JCW не ставилась ни на какие автомобили, кроме MINI Cooper S John Cooper Works GP (заводские кода RE91, RE92, RE93). Насколько я знаю, ставилась еще на MINI Cooper S John Cooper Works The Bug Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.