Рывки при переключении АКПП. R53


Zacken

Recommended Posts

пре переключении со 1-й на 2-ю происходит с очень ощутимым рывком.далее переключается плавно.

мастера в АД и МИНИ-БМВ одиногласно советуют некое перепрограммирование,типа,фрикционы поизносились (60тыщ пробега) и нужно обновить мозги.причем в АД все это делается "очень просто",всего за 60 евро.а вот в МИНИБМВ сложнее:замена масла,потом новая прога,потом 60км пробега и еще раз прога.все удовольствие примерно 5000руб.

понимающие люди,что скажете,стоит ли делать такую операцию и чем грозит не делание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Автодоме несколько человек из БМВклуба перепрошивали коробки на 5er E60.

Не у всех получен желаемый результат.

Так что я рекомендовал бы вариант с заменой масла. Я сам давече на 60 тыс.км. масло поменял.

Правда у меня МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Вчера заезжал в спб в Евросиб Лахта с вопросом нужно ли все-таки перепрошивать или перепрограммировать коробку (акпп-cvt) при замене масла в ней, на что получил ответ - что в мини, как и в других бмв, вообще масло в коробке автомат не меняется. Короче я в полном стопоре... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заезжал в спб в Евросиб Лахта с вопросом нужно ли все-таки перепрошивать или перепрограммировать коробку (акпп-cvt) при замене масла в ней, на что получил ответ - что в мини, как и в других бмв, вообще масло в коробке автомат не меняется. Короче я в полном стопоре... :blink:

меняется в вариаторах при прохождении ТО2.об этом владельцу даже не сообщают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняется в вариаторах при прохождении ТО2.об этом владельцу даже не сообщают.

Лёнь, расскажи плиз подробнее что значит ТО 2 ...блин у меня вариатор стоит...и такая же проблема тупит при 1 и 2 передачи ...достал уже...все думаю что длеать на мини бмв сказали что масла не менятеятся...блин все по-разному говорят!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-во, сколько людей, сервисов столько и мнений. Одни меняй, другие не меняй, третьи надо посмотреть на масло - если все о.к., то не менять (авиамоторс)... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь, расскажи плиз подробнее что значит ТО 2 ...блин у меня вариатор стоит...и такая же проблема тупит при 1 и 2 передачи ...достал уже...все думаю что длеать на мини бмв сказали что масла не менятеятся...блин все по-разному говорят!!!!!!!!!

Катя, у тебя вообще-то автомат (на Cooper S вариатор никогда не ставили), именно поэтому у него и есть 1 и 2-я передачи B)

Чтобы не было рывков, попробуй просто его перепрограммировать на каком-либо сервисе ;)

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не было рывков, попробуй просто его перепрограммировать на каком-либо сервисе ;)

не помогло.был в АДу.работаю над этим вопросом дальше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
не помогло.был в АДу.работаю над этим вопросом дальше....

Я как-то в мини-бмв перепрошивала, и кстати после замены масла и фильтра в коробке(надо каждые 50-60 тыс это делать), машинка просто летать стала :D

В недавнем времени,после неоднократного прикуривания своего аккумулятора(знаю,что нельзя,но не было выбора), коробка опять начала сбиваться:

1.Поставила на D, а потом произошел какой-то странный удар,машина начала ехать в отвратительном режиме,а потом вообще начала тормозить,смотрю на кулису а там уже N,во думаю пипец приплыли- еду на нейтралке. :o

2.Один раз не давала больше 60-ти ехать.

3.А вчера вообще загорелась лампочка с изображением двигателя...... :1ewytryw: , потом правда потухла и машинуля поехала в нормальном режиме.

Короче на днях поеду перепрошивать коробочку,надеюсь, поможет.А то такие такие чудеса на виражах бьют иногда по нервам B)

Отредактировал kat224
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пре переключении со 1-й на 2-ю происходит с очень ощутимым рывком.далее переключается плавно.

мастера в АД и МИНИ-БМВ одиногласно советуют некое перепрограммирование,типа,фрикционы поизносились (60тыщ пробега) и нужно обновить мозги.причем в АД все это делается "очень просто",всего за 60 евро.а вот в МИНИБМВ сложнее:замена масла,потом новая прога,потом 60км пробега и еще раз прога.все удовольствие примерно 5000руб.

понимающие люди,что скажете,стоит ли делать такую операцию и чем грозит не делание?

В большей части случаев помогает(и рекомендуют) замена масла на качественную

синтетику, если проблема остается 15-20 % , то потом диагностика..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то в мини-бмв перепрошивала, и кстати после замены масла и фильтра в коробке(надо каждые 50-60 тыс это делать), машинка просто летать стала :D

просьба не путать ВАРИАТОР с АКПП.в автомате(по регдаменту)масло на весь срок службы и его,масла,замена-добровольное желание хозяина.и зачастую это помогает.но иногда автомат работает хуже после замены.и эти метаморфозы необъяснимы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просьба не путать ВАРИАТОР с АКПП.в автомате(по регдаменту)масло на весь срок службы и его,масла,замена-добровольное желание хозяина.и зачастую это помогает.но иногда автомат работает хуже после замены.и эти метаморфозы необъяснимы...

Лень, если без замены масла в мини-бмв, перепрограммирование сейчас 2700 стоит. Как мне они делали (по их словам)

(дело было зимой)- двигатель нагревается-програм-охлаждается до нуля-програм-нагрев-програм-охлажд-програм-нагрев-програм.Держали машину сутки.Про 60 км ничего не говорили.

Может это очередной развод,пыль в глаза пускают,чтобы денег больше снять? :huh: Зимой я платила за перепрограммирование около 1500 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень, если без замены масла в мини-бмв, перепрограммирование сейчас 2700 стоит. Как мне они делали (по их словам)

(дело было зимой)- двигатель нагревается-програм-охлаждается до нуля-програм-нагрев-програм-охлажд-програм-нагрев-програм.Держали машину сутки.Про 60 км ничего не говорили.

Может это очередной развод,пыль в глаза пускают,чтобы денег больше снять? :huh: Зимой я платила за перепрограммирование около 1500 руб.

про эту технологию они мне рассказывали.но вот другой источник (мастер в СДК-Сервис)поведал мне "по секрету",что такой процесс нужен только для вариаторов и что для АКПП не важно передаточное число и другие вещи,которые вылечивают вариатор.но замену масла я проведу,т.к. есть тот небольшой процент,когда эта операция помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про эту технологию они мне рассказывали.но вот другой источник (мастер в СДК-Сервис)поведал мне "по секрету",что такой процесс нужен только для вариаторов и что для АКПП не важно передаточное число и другие вещи,которые вылечивают вариатор.но замену масла я проведу,т.к. есть тот небольшой процент,когда эта операция помогает.

А-а, ну тогда понятненько! Спасибо за информацию,а то я грешным делом начала не то думать ;)А тебе удачки!!!

Отредактировал kat224
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а, ну тогда понятненько! Спасибо за информацию,а то я грешным делом начала не то думать ;)А тебе удачки!!!

спассибО!

ЗЫ: и о чем это ты начала думать грешным делом при обсуждении передаточных чисел?а? ыгыгыгыыг

Отредактировал Zacken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спассибО!

ЗЫ: и о чем это ты начала думать грешным делом при обсуждении передаточных чисел?а? ыгыгыгыыг

Ну... :rolleyes:, я думаю не стоит об этом сейчас..... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Дорогие минипиплы! Помогите пожалуйста советом.

У меня начала накрываться коробка..машина дёргается и при переключении с 1й на 2ю скорость ОООЧЕНЬ сильно дёргается!!!

Узнавать в чём причина официальные диллеры отказались, сказав, что на мими не заморачиваются, а ждут когда коробка совсем умрёт. Новая коробка стоит в районе 300.000 руб. денег у меня таких нет! И куда ехать (в другие сервисы) тоже не представляю((((

Может быть вы сможете мне помочь-куда стоит поехать и что стоит делать???

заранее спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сколько сильно дергается? У меня на холодную тоже при переключении с 1 на 2 скорость появляется толчок, особенно при интенсивном разгоне, потом коробка прогревается и все ок. Если проблема при переключении только с 1 на 2, мне кажется не стоит заморачиваться. У многих автоматов такая фигня, ездят и все нормально. На пред. машине у меня был толчок при переключении с 3 на 4 - причем машину дергало в момент переключения. Итог - заменили коробку по гарантии, расточило корпус коробки. На новой коробке точок с 1 на 2 так же остался, перестала обращать внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

есть мнение, что ощутимые толчки (не путать с ударами), идет из-за неверного определения нагрузки на ДВС мозгами АКПП. что в виде ошибки не всегда прописывается, в частности я заметил на своей новой Е60, что если на ней динамично поездить, то на сброс газа она вяло реагирует, т.е. не сразу сбрасывает обороты при полном отпускании педали газа а с задержкой в 0.5 - 1 сек а в иной раз мгновенно сбрасывает. так вот, в такие моменты в режимах спорт или в ручном секвентальном режиме, чувствуются весьма ощутимы толчки на передачах 1-2 реже на 2-3.

по поводу CVT на R50 тоже выскажусь. После замены масла и вот уже 20 тык летает. Мало в CVT менять в обязательном порядке. это даже в бланке регламентных работ ТО-2 в TIS прописано. Меняйте вовремя масло CVT, не убивайте дорогостоящие коробки. Есть сведения, что если их не насиловать и своевременно обслуживать CVT ходит 200 тык без проблем.

Кстати, если кто решится у ОД менять масло CVT, возможно его будут отговаривать от этой процедуры. Я недавно общался по этой проблематике с представителями ОД. Так вот, они признались, что да, на самом деле полагается менять, но по скольку процедура для них неприятная, читай не халявная, то с огромной не охотой берутся они за это и зачастую настаивают на том что не надо менять. Враки все это, масло в CVT подлежит замене, настаивайте и меняйте его!

Отредактировал midnight_gambler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

В общем, присоединюсь к дискуссии..

У меня Mini S r53 2005 года.Американец.При переключении автоматом с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю передачи машина дёргается.Происходит это тогда, когда машина прогрета. Далее, опять-таки, когда машина прогрета, при переключении с положения D на R и наоборот, машину тоже дёргает, плюс постукивает.Поехал сегодня в АД на МКАДе, сделал полную диагностику автомобиля, в т.ч. коробки. Ошибок никаких не прочиталось, но ребята сказали, которые диагностировали автомобиль, что масло в АКПП меняется каждые 20000 км. Я че-то под сомнением каким-то нахожусь. Неужели ребята, работающие в автодоме, сами нихера не знают?

Мой купер проехал чуть более 46 000 миль, то есть около 73 000 км. Если масло в АКПП меняется каждые 20 000 км, то, получается, что коробку я убил сам.

Отредактировал Филипп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята сказали, которые диагностировали автомобиль, что масло в АКПП меняется каждые 20000 км. Я че-то под сомнением каким-то нахожусь. Неужели ребята, работающие в автодоме, сами нихера не знают?

получается,что именно так.по регламенту АКПП на R53 НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ.

все остальное-от лукавого.хочешь-меняй масло.не хочешь-не меняй.

лично я не знаю ни одного случая,когда замена масла в АКПП решила проблему рывков,звуков и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, присоединюсь к дискуссии..

У меня Mini S r53 2005 года.Американец.При переключении автоматом с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю передачи машина дёргается.Происходит это тогда, когда машина прогрета. Далее, опять-таки, когда машина прогрета, при переключении с положения D на R и наоборот, машину тоже дёргает, плюс постукивает.Поехал сегодня в АД на МКАДе, сделал полную диагностику автомобиля, в т.ч. коробки. Ошибок никаких не прочиталось, но ребята сказали, которые диагностировали автомобиль, что масло в АКПП меняется каждые 20000 км. Я че-то под сомнением каким-то нахожусь. Неужели ребята, работающие в автодоме, сами нихера не знают?

Мой купер проехал чуть более 46 000 миль, то есть около 73 000 км. Если масло в АКПП меняется каждые 20 000 км, то, получается, что коробку я убил сам.

Такие же симптомы были у меня - чем больше машина прогревалась, тем сильнее толкалась. При переключении с D на R был очень сильный двойной удар, машину аж трусило. Появились, как ни странно, после замены масла))). Скорее всего гидроблок накрывается. Я поменяла. Прошел год, полет нормальный:)

Отредактировал Nata_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...