Zacken Опубликовано February 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2008 пре переключении со 1-й на 2-ю происходит с очень ощутимым рывком.далее переключается плавно. мастера в АД и МИНИ-БМВ одиногласно советуют некое перепрограммирование,типа,фрикционы поизносились (60тыщ пробега) и нужно обновить мозги.причем в АД все это делается "очень просто",всего за 60 евро.а вот в МИНИБМВ сложнее:замена масла,потом новая прога,потом 60км пробега и еще раз прога.все удовольствие примерно 5000руб. понимающие люди,что скажете,стоит ли делать такую операцию и чем грозит не делание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано February 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2008 В Автодоме несколько человек из БМВклуба перепрошивали коробки на 5er E60. Не у всех получен желаемый результат. Так что я рекомендовал бы вариант с заменой масла. Я сам давече на 60 тыс.км. масло поменял. Правда у меня МКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksana Опубликовано February 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2008 Я два раза в АД перешивала. Претензий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано April 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2008 Вчера заезжал в спб в Евросиб Лахта с вопросом нужно ли все-таки перепрошивать или перепрограммировать коробку (акпп-cvt) при замене масла в ней, на что получил ответ - что в мини, как и в других бмв, вообще масло в коробке автомат не меняется. Короче я в полном стопоре... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 14, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано April 14, 2008 Вчера заезжал в спб в Евросиб Лахта с вопросом нужно ли все-таки перепрошивать или перепрограммировать коробку (акпп-cvt) при замене масла в ней, на что получил ответ - что в мини, как и в других бмв, вообще масло в коробке автомат не меняется. Короче я в полном стопоре... меняется в вариаторах при прохождении ТО2.об этом владельцу даже не сообщают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volosyan Опубликовано April 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2008 меняется в вариаторах при прохождении ТО2.об этом владельцу даже не сообщают. Лёнь, расскажи плиз подробнее что значит ТО 2 ...блин у меня вариатор стоит...и такая же проблема тупит при 1 и 2 передачи ...достал уже...все думаю что длеать на мини бмв сказали что масла не менятеятся...блин все по-разному говорят!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано April 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2008 во-во, сколько людей, сервисов столько и мнений. Одни меняй, другие не меняй, третьи надо посмотреть на масло - если все о.к., то не менять (авиамоторс)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2008 (изменено) Лёнь, расскажи плиз подробнее что значит ТО 2 ...блин у меня вариатор стоит...и такая же проблема тупит при 1 и 2 передачи ...достал уже...все думаю что длеать на мини бмв сказали что масла не менятеятся...блин все по-разному говорят!!!!!!!!! Катя, у тебя вообще-то автомат (на Cooper S вариатор никогда не ставили), именно поэтому у него и есть 1 и 2-я передачи B) Чтобы не было рывков, попробуй просто его перепрограммировать на каком-либо сервисе Отредактировал April 14, 2008 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 14, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано April 14, 2008 Чтобы не было рывков, попробуй просто его перепрограммировать на каком-либо сервисе не помогло.был в АДу.работаю над этим вопросом дальше.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kat224 Опубликовано May 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2008 (изменено) не помогло.был в АДу.работаю над этим вопросом дальше.... Я как-то в мини-бмв перепрошивала, и кстати после замены масла и фильтра в коробке(надо каждые 50-60 тыс это делать), машинка просто летать стала :D В недавнем времени,после неоднократного прикуривания своего аккумулятора(знаю,что нельзя,но не было выбора), коробка опять начала сбиваться: 1.Поставила на D, а потом произошел какой-то странный удар,машина начала ехать в отвратительном режиме,а потом вообще начала тормозить,смотрю на кулису а там уже N,во думаю пипец приплыли- еду на нейтралке. :o 2.Один раз не давала больше 60-ти ехать. 3.А вчера вообще загорелась лампочка с изображением двигателя...... :1ewytryw: , потом правда потухла и машинуля поехала в нормальном режиме. Короче на днях поеду перепрошивать коробочку,надеюсь, поможет.А то такие такие чудеса на виражах бьют иногда по нервам B) Отредактировал May 6, 2008 kat224 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doodlez Опубликовано May 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2008 пре переключении со 1-й на 2-ю происходит с очень ощутимым рывком.далее переключается плавно.мастера в АД и МИНИ-БМВ одиногласно советуют некое перепрограммирование,типа,фрикционы поизносились (60тыщ пробега) и нужно обновить мозги.причем в АД все это делается "очень просто",всего за 60 евро.а вот в МИНИБМВ сложнее:замена масла,потом новая прога,потом 60км пробега и еще раз прога.все удовольствие примерно 5000руб. понимающие люди,что скажете,стоит ли делать такую операцию и чем грозит не делание? В большей части случаев помогает(и рекомендуют) замена масла на качественную синтетику, если проблема остается 15-20 % , то потом диагностика.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано May 6, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2008 Я как-то в мини-бмв перепрошивала, и кстати после замены масла и фильтра в коробке(надо каждые 50-60 тыс это делать), машинка просто летать стала :D просьба не путать ВАРИАТОР с АКПП.в автомате(по регдаменту)масло на весь срок службы и его,масла,замена-добровольное желание хозяина.и зачастую это помогает.но иногда автомат работает хуже после замены.и эти метаморфозы необъяснимы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kat224 Опубликовано May 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2008 просьба не путать ВАРИАТОР с АКПП.в автомате(по регдаменту)масло на весь срок службы и его,масла,замена-добровольное желание хозяина.и зачастую это помогает.но иногда автомат работает хуже после замены.и эти метаморфозы необъяснимы... Лень, если без замены масла в мини-бмв, перепрограммирование сейчас 2700 стоит. Как мне они делали (по их словам) (дело было зимой)- двигатель нагревается-програм-охлаждается до нуля-програм-нагрев-програм-охлажд-програм-нагрев-програм.Держали машину сутки.Про 60 км ничего не говорили. Может это очередной развод,пыль в глаза пускают,чтобы денег больше снять? Зимой я платила за перепрограммирование около 1500 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано May 6, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2008 Лень, если без замены масла в мини-бмв, перепрограммирование сейчас 2700 стоит. Как мне они делали (по их словам)(дело было зимой)- двигатель нагревается-програм-охлаждается до нуля-програм-нагрев-програм-охлажд-програм-нагрев-програм.Держали машину сутки.Про 60 км ничего не говорили. Может это очередной развод,пыль в глаза пускают,чтобы денег больше снять? Зимой я платила за перепрограммирование около 1500 руб. про эту технологию они мне рассказывали.но вот другой источник (мастер в СДК-Сервис)поведал мне "по секрету",что такой процесс нужен только для вариаторов и что для АКПП не важно передаточное число и другие вещи,которые вылечивают вариатор.но замену масла я проведу,т.к. есть тот небольшой процент,когда эта операция помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kat224 Опубликовано May 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2008 (изменено) про эту технологию они мне рассказывали.но вот другой источник (мастер в СДК-Сервис)поведал мне "по секрету",что такой процесс нужен только для вариаторов и что для АКПП не важно передаточное число и другие вещи,которые вылечивают вариатор.но замену масла я проведу,т.к. есть тот небольшой процент,когда эта операция помогает. А-а, ну тогда понятненько! Спасибо за информацию,а то я грешным делом начала не то думать А тебе удачки!!! Отредактировал May 6, 2008 kat224 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано May 7, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 7, 2008 (изменено) А-а, ну тогда понятненько! Спасибо за информацию,а то я грешным делом начала не то думать А тебе удачки!!! спассибО! ЗЫ: и о чем это ты начала думать грешным делом при обсуждении передаточных чисел?а? ыгыгыгыыг Отредактировал May 7, 2008 Zacken Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kat224 Опубликовано May 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2008 спассибО!ЗЫ: и о чем это ты начала думать грешным делом при обсуждении передаточных чисел?а? ыгыгыгыыг Ну... , я думаю не стоит об этом сейчас..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано May 7, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 7, 2008 Ну... , я думаю не стоит об этом сейчас..... я понял тебя.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kat224 Опубликовано May 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2008 Ну все коробочку перепрошили,отдала 1700 руб,едет теперь отменно ,т-т-т.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мега Мышь Опубликовано July 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2009 Дорогие минипиплы! Помогите пожалуйста советом. У меня начала накрываться коробка..машина дёргается и при переключении с 1й на 2ю скорость ОООЧЕНЬ сильно дёргается!!! Узнавать в чём причина официальные диллеры отказались, сказав, что на мими не заморачиваются, а ждут когда коробка совсем умрёт. Новая коробка стоит в районе 300.000 руб. денег у меня таких нет! И куда ехать (в другие сервисы) тоже не представляю(((( Может быть вы сможете мне помочь-куда стоит поехать и что стоит делать??? заранее спасибо всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано July 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2009 А на сколько сильно дергается? У меня на холодную тоже при переключении с 1 на 2 скорость появляется толчок, особенно при интенсивном разгоне, потом коробка прогревается и все ок. Если проблема при переключении только с 1 на 2, мне кажется не стоит заморачиваться. У многих автоматов такая фигня, ездят и все нормально. На пред. машине у меня был толчок при переключении с 3 на 4 - причем машину дергало в момент переключения. Итог - заменили коробку по гарантии, расточило корпус коробки. На новой коробке точок с 1 на 2 так же остался, перестала обращать внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано August 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2009 (изменено) есть мнение, что ощутимые толчки (не путать с ударами), идет из-за неверного определения нагрузки на ДВС мозгами АКПП. что в виде ошибки не всегда прописывается, в частности я заметил на своей новой Е60, что если на ней динамично поездить, то на сброс газа она вяло реагирует, т.е. не сразу сбрасывает обороты при полном отпускании педали газа а с задержкой в 0.5 - 1 сек а в иной раз мгновенно сбрасывает. так вот, в такие моменты в режимах спорт или в ручном секвентальном режиме, чувствуются весьма ощутимы толчки на передачах 1-2 реже на 2-3. по поводу CVT на R50 тоже выскажусь. После замены масла и вот уже 20 тык летает. Мало в CVT менять в обязательном порядке. это даже в бланке регламентных работ ТО-2 в TIS прописано. Меняйте вовремя масло CVT, не убивайте дорогостоящие коробки. Есть сведения, что если их не насиловать и своевременно обслуживать CVT ходит 200 тык без проблем. Кстати, если кто решится у ОД менять масло CVT, возможно его будут отговаривать от этой процедуры. Я недавно общался по этой проблематике с представителями ОД. Так вот, они признались, что да, на самом деле полагается менять, но по скольку процедура для них неприятная, читай не халявная, то с огромной не охотой берутся они за это и зачастую настаивают на том что не надо менять. Враки все это, масло в CVT подлежит замене, настаивайте и меняйте его! Отредактировал October 20, 2009 midnight_gambler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Филипп Опубликовано December 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2010 (изменено) В общем, присоединюсь к дискуссии.. У меня Mini S r53 2005 года.Американец.При переключении автоматом с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю передачи машина дёргается.Происходит это тогда, когда машина прогрета. Далее, опять-таки, когда машина прогрета, при переключении с положения D на R и наоборот, машину тоже дёргает, плюс постукивает.Поехал сегодня в АД на МКАДе, сделал полную диагностику автомобиля, в т.ч. коробки. Ошибок никаких не прочиталось, но ребята сказали, которые диагностировали автомобиль, что масло в АКПП меняется каждые 20000 км. Я че-то под сомнением каким-то нахожусь. Неужели ребята, работающие в автодоме, сами нихера не знают? Мой купер проехал чуть более 46 000 миль, то есть около 73 000 км. Если масло в АКПП меняется каждые 20 000 км, то, получается, что коробку я убил сам. Отредактировал December 13, 2010 Филипп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано December 13, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано December 13, 2010 ребята сказали, которые диагностировали автомобиль, что масло в АКПП меняется каждые 20000 км. Я че-то под сомнением каким-то нахожусь. Неужели ребята, работающие в автодоме, сами нихера не знают? получается,что именно так.по регламенту АКПП на R53 НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ. все остальное-от лукавого.хочешь-меняй масло.не хочешь-не меняй. лично я не знаю ни одного случая,когда замена масла в АКПП решила проблему рывков,звуков и т.д.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано December 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2010 (изменено) В общем, присоединюсь к дискуссии.. У меня Mini S r53 2005 года.Американец.При переключении автоматом с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю передачи машина дёргается.Происходит это тогда, когда машина прогрета. Далее, опять-таки, когда машина прогрета, при переключении с положения D на R и наоборот, машину тоже дёргает, плюс постукивает.Поехал сегодня в АД на МКАДе, сделал полную диагностику автомобиля, в т.ч. коробки. Ошибок никаких не прочиталось, но ребята сказали, которые диагностировали автомобиль, что масло в АКПП меняется каждые 20000 км. Я че-то под сомнением каким-то нахожусь. Неужели ребята, работающие в автодоме, сами нихера не знают? Мой купер проехал чуть более 46 000 миль, то есть около 73 000 км. Если масло в АКПП меняется каждые 20 000 км, то, получается, что коробку я убил сам. Такие же симптомы были у меня - чем больше машина прогревалась, тем сильнее толкалась. При переключении с D на R был очень сильный двойной удар, машину аж трусило. Появились, как ни странно, после замены масла))). Скорее всего гидроблок накрывается. Я поменяла. Прошел год, полет нормальный Отредактировал December 13, 2010 Nata_D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.