Проблема с ХХ на холодную, MC (N12), дорестайл. R55-56


RUMY

Recommended Posts

20 hours ago, grigorii said:

Заправился на роснефти-плавают +/-100 об/мин

Я только на лукойле, но обороты всеровно плавают с утра до прогрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для размышления...

- если перед тем как завести, сначало простт включить зажигание (нажатие start без педали тормоза), заводится легче и меньше прыгают обороты;

- также заметил, что на то время пока обороты плавают , слышен звук как-будто уже ручеек течет где-то рядом))) вот здесь даже не знаю на, что подумать кроме как на топливную рейку и форсы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно!

Включи зажигание и подожди!!!! Накачает топливо, пройдет самодиагностика, а может подогрев лямды срабатывает и её показания не сводят с ума dme?

Читал подобное на бмв форуме 1-серии с мотоом n18.

Отредактировал grigorii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я перед запуском двига включить прогу Torque, так вот есть там параметр Vacuum и в самом начале он показывает 12.1, но со временем поднимается до 21.9, а вместе с этим колбаса с оборотами проходит. Кто подскажет на что это может намекать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, Diego said:

Решил я перед запуском двига включить прогу Torque, так вот есть там параметр Vacuum и в самом начале он показывает 12.1, но со временем поднимается до 21.9, а вместе с этим колбаса с оборотами проходит. Кто подскажет на что это может намекать?)

А это простите в чем? (Ед. Измерения)? В кПа?

честно говоря мне кажется, что проблема в зажигании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги)

ну это уже бесит, может есть из присутствующих человек с компьютером в руках? 

может дело банально в прошивке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот сделал еще скрины.

1- через 5 секунд после запуска двигателя. vacuum 10.2, обороты 1175

2 - когда обороты пришли в норму. vacuum 22, обороты 714

и in/Hg - это дюйм ртутного столба. и, судя по этим данным http://speed-tester.info/converter_preassure.php, 1 бар = ~29.5 in/Hg

Screenshot_2016-10-12-19-06-33_org.prowl.torque.png

Screenshot_2016-10-12-19-05-00_org.prowl.torque.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Diego said:

Кстати, вот сделал еще скрины.

1- через 5 секунд после запуска двигателя. vacuum 10.2, обороты 1175

2 - когда обороты пришли в норму. vacuum 22, обороты 714

и in/Hg - это дюйм ртутного столба. и, судя по этим данным http://speed-tester.info/converter_preassure.php, 1 бар = ~29.5 in/Hg

Screenshot_2016-10-12-19-06-33_org.prowl.torque.png

Screenshot_2016-10-12-19-05-00_org.prowl.torque.png

возможно, что банально сечет впуск или впускной коллектор... как вариант конечно

я уже приноровился

- сначала включаю зажигание, жду когда все прокачает

- завожу и сразу продавливаю педаль газа до 2 тыс оборотов сек на 10

... отпуска и вуаля они чуть чуть плавают и нет хлопков 

да, и плавают от 900 до 1100 

причем заметил, слышно как будто ручей течет))) и после этого обороты стабилизируются )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, MiNikon said:

возможно, что банально сечет впуск или впускной коллектор... как вариант конечно

я уже приноровился

- сначала включаю зажигание, жду когда все прокачает

- завожу и сразу продавливаю педаль газа до 2 тыс оборотов сек на 10

... отпуска и вуаля они чуть чуть плавают и нет хлопков 

да, и плавают от 900 до 1100 

причем заметил, слышно как будто ручей течет))) и после этого обороты стабилизируются )))

Течет ручей, бежит ручей... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Ребята добрый день. Проблема в следующем, поменял свечи, фильтра (салон, воздушный), масло в двигателе, масло в АКПП, установил новый радиатор, и стали плавать обороты. При движении вроде все хорошо, а вот когда стоишь, машина дергается, обороты плавают, но не глохнет. Серьезно плавают обороты на холодную, но когда поездишь все не так критично, но тоже плывут тогда когда стоишь на светофоре скажем... Заправляюсь 98G на "Газпроме" уже года 2... Сервис разводит руками и грешит на топливный фильтр. Проверили датчик ОЖ, катушки, свечные колодцы на наличие воды (мыли и протирали двигатель), с ним все в порядке... Что может быть такое и где примерно искать... В Красноярске нет специалистов чисто по MINI...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, IvanRomanenko said:

Ребята добрый день. Проблема в следующем, поменял свечи, фильтра (салон, воздушный), масло в двигателе, масло в АКПП, установил новый радиатор, и стали плавать обороты. При движении вроде все хорошо, а вот когда стоишь, машина дергается, обороты плавают, но не глохнет. Серьезно плавают обороты на холодную, но когда поездишь все не так критично, но тоже плывут тогда когда стоишь на светофоре скажем... Заправляюсь 98G на "Газпроме" уже года 2... Сервис разводит руками и грешит на топливный фильтр. Проверили датчик ОЖ, катушки, свечные колодцы на наличие воды (мыли и протирали двигатель), с ним все в порядке... Что может быть такое и где примерно искать... В Красноярске нет специалистов чисто по MINI...

дроссель

датчик ХХ

чек не загорается? может контакт плохой с лямбдой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, MiNikon said:

дроссель

датчик ХХ

чек не загорается? может контакт плохой с лямбдой

Нет, чек не загорается. Отдал в сервис, посмотрим что скажут, но я тоже грешу на лямбду или топливный фильт. Такие фокусы уже были но разова, пару раз чек горел, но это было прошлой зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
On 05.07.2007 at 17:37, RUMY said:

Машинке меньше месяца и каждый день замечаю такую странность - завожу машинку и двигатель работает первые несколько секунд очень нестабильно, такое ощущение, что сейчас заглохнет. Потом обороты выравниваются. Стоит ли обращать на это внимание? У кого-нить было так?

Внимание! Создана специальная тема для составления списка с целью оформления коллективной претензии: http://forum.minipeo...54entry243454

я  не сильно ориентируюсь в двигателях по номерам серий, но если двигатель с BMW серии 52, то скорее проблема типичная для этой серии двигателей

о ней шла речь в посл программе на Радио Маяк от 17.11.16 http://radiomayak.ru/shows/show/id/59902/date/17-11-2016/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмечусь и я в этой теме :(

Некоторое время назад, когда утром заводишь, начали прыгать обороты... после прогрева вроде бы уходило и проблем не было, но спустя ещё где-то неделю - машина заводится без проблем, обороты не прыгают и даже не плавают, но вот по мере прогрева, когда ты уже едешь, при сбросе газа и включении нейтрали - начинают плясать (практически с 0 до 2.000 оборотов), и чаще всего после нескольких таких скачков - машина просто глохнет... Если её завести и поехать дальше - при очередном включении нейтрали - она опять глохнет, но уже без скачков оборотов, просто обороты падают до нуля и всё... Так может повторятся достаточно большое количество раз... Локально лечится - просто выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, вставляю снова, завожу... и поехал без проблем. После этой манипуляции ничего не скачет на холостых, машина не глохнет, холостые - как вкопаные - около 800...

Почитал эту ветку, вижу для себя несколько направлений, что посмотреть/проверить/заменить:

1. Электромагнитные клапана VANOS

2. Сами исполнительные механизмы VANOS ("шестерёнки" как их многие называют)

3. Датчик температуры ОЖ

4. Возможно - смещены фазы ГРМ (но тогда почему после "перезапуска" - вообще без проблем работает?)

5. Вентиляция картерных газов (знаю что очень хитрая клапанная крышка у N12, но пока так и не понял - она выполняет функцию маслоуловителя? Если нет, то думаю что поставить отдельно маслоуловитель лишним не будет) и как следствие - чистота впускного коллектора

6. Возможно - лямбда-зонды, особенно первый

 

В ближайшее время постараюсь всё это каким-то образом проверить, о результатах (если они будут) - постараюсь отписываться в теме.

 

P.S. Всем удачи в решении подобных проблем

Отредактировал klgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11.10.2016 at 23:13, Diego said:

Решил я перед запуском двига включить прогу Torque, так вот есть там параметр Vacuum и в самом начале он показывает 12.1, но со временем поднимается до 21.9, а вместе с этим колбаса с оборотами проходит. Кто подскажет на что это может намекать?)

Vacuum - это разряжение во впускном коллекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, и что значит, если стартует это разряжение с 12.1 при этом обороты прыгают, со временем доходит до ~22 и обороты стабилизируются?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на особенность

масло на максимальном уровне, в вентиляции масло, обороты плавают.

уровень  посередине, все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, Diego said:

Так, и что значит, если стартует это разряжение с 12.1 при этом обороты прыгают, со временем доходит до ~22 и обороты стабилизируются?)

Вот так сразу не скажу, но давайте разберёмся :)

Применительно с нашему вопросу - двигатель можно рассматривать как насос, который качает через себя воздух. На такте впуска, когда поршень идёт из ВМТ в НМТ, он всасывает воздух. Всасывает он его из впускного коллектора. Потом тоже самое делает поршень следующего цилиндра, и т.д. (не скажу за N12, но, как мне кажется, самая распространённая схема работы цилиндров - 1-2-4-3). Т.е. за один оборот коленвала два цилиндра высасывают воздух из впускного коллектора. Восполнение количества воздуха в коллектрое происходит путём его засасывания из вне через воздушный фильтр и систему воздуховодов. Чем плотнее и меньше по площади воздушный фильтр, чем больше изгибов и "ребристых" поверхностей у воздуховода - тем большее сопротивление потоку воздуха оказывает именно этот участок. Отсюда и появляется разряжение во впускном коллекторе.

Применительно к Вашему случаю. Надо понимать что и 12.1 и 22 - это относительные величины, каково реальное разряжение во впускном коллекторе можно узнать только подключив поверенный внешний прибор :) Не буду исключать что его показания могут совпасть с показаниями Torque..., но могут и не совпасть... Что может обозначать увеличение разряжения конкретно для Вашего двигателя? ХЗ если честно... надо, как минимум, снять референсные значения с исправного двигателя, возможно они будут такими же, и это нормальный процесс при холодном запуске...

Отредактировал klgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооооо, народ, у кого есть наш двиг, где обороты не плавают и есть возможность замерить величины с помощью Torque (Нужен obd2-прибор)? Torque Pro (OBD 2 & Car) v1.8.154 можно скачать тут https://yadi.sk/d/_vJEJ2jVzCWoT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, klgo said:

Восполнение количества воздуха в коллектрое происходит путём его засасывания из вне через воздушный фильтр и систему воздуховодов. Чем плотнее и меньше по площади воздушный фильтр, чем больше изгибов и "ребристых" поверхностей у воздуховода - тем большее сопротивление потоку воздуха оказывает именно этот участок. Отсюда и появляется разряжение во впускном коллекторе.

разряжение во впускном коллекторе возникает потому, что с одной стороны цилиндр засасывает, а с другой стороны дроссельная заслонка прикрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, alex.dub said:

разряжение во впускном коллекторе возникает потому, что с одной стороны цилиндр засасывает, а с другой стороны дроссельная заслонка прикрыта.

Как быть, когда ДЗ не участвует в регулировании оборотов двигателя, т.е. постоянно открыта? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорю про то, откуда берется разряжение во впуске, а не про регулировку хх  ;) 

прикрыта - не значит, что она закрыта. она открыта на малый угол.

Отредактировал alex.dub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, alex.dub said:

я говорю про то, откуда берется разряжение во впуске, а не про регулировку хх  ;) 

прикрыта - не значит, что она закрыта. она открыта на малый угол.

Ну, мы с Вами говорим об одном и том же, по сути :)

Кстати, в N12, насколько я помню, ДЗ постоянно открыта, и задействуется только при неисправности Valvetronic'а ;)

Но это при нормальной работе, а вот что именно происходит во время пуска (особенно холодного двигателя) - я пока не вникал ещё...

P.S. Кстати, я не писал про регулировку ХХ ;)

 

Отредактировал klgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 21.11.2016 at 18:28, klgo said:

Отмечусь и я в этой теме :(

Некоторое время назад, когда утром заводишь, начали прыгать обороты... после прогрева вроде бы уходило и проблем не было, но спустя ещё где-то неделю - машина заводится без проблем, обороты не прыгают и даже не плавают, но вот по мере прогрева, когда ты уже едешь, при сбросе газа и включении нейтрали - начинают плясать (практически с 0 до 2.000 оборотов), и чаще всего после нескольких таких скачков - машина просто глохнет... Если её завести и поехать дальше - при очередном включении нейтрали - она опять глохнет, но уже без скачков оборотов, просто обороты падают до нуля и всё... Так может повторятся достаточно большое количество раз... Локально лечится - просто выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, вставляю снова, завожу... и поехал без проблем. После этой манипуляции ничего не скачет на холостых, машина не глохнет, холостые - как вкопаные - около 800...

 

Некоторые дополнения и наблюдения накопились, дополню.

Итак, обороты у меня не скачут вообще (тьфу-тьфу-тьфу), но проблема когда машина глохнет на ходу на нейтрали - однозначно есть.

Провёл я небольшой эксперимент:

1. В течении дня надо было съездить в несколько мест, соответственно приезжал, парковался, глушил машину, шёл по делам, возвращался, заводил, ехал без проблем - машина не глохла. Между поездками было от 5 минут до нескольких часов... погода была +4 примерно и ветер...

2. В другой день - завёл утром машину, и ровно 10 минут сидел в ней, ждал когда прогреется. Когда поехал - проблема не возникла. Машина не разу не заглохла, ура :)

3. В тот же день, после примерно 6 часов на парковке - прогревал её 3 минуты. Итог - через несколько светофоров - заглохла когда на нейтраль скинул...

4. Снова утро - прогревал 7 минут - ехала без проблем, ни разу не заглохла...

Подведя небольшой промежуточный итог - думаю, что суть моей проблемы - в исполнительных механизмах VANOS. Т.е. хорошо прогретый двигатель (когда. масло практически достигло рабочей температуры, успели прогреться основные узлы VANOS'а), который при этом не задействовал VANOS во всём диапазоне его работы, работает как часы, а когда недостаточно прогрет (масло ещё недостаточно прогретое, исполнительные механизмы VANOS'а не прогрелись) - при начале езды и наборе оборотов происходит сбой в работе системы (скорее всего резинки в цилиндриках VANOS'а задубели и пропускают масло, соответственно, "мозг" думает что распредвал повёрнут на 6 гр., а по факту - он не довёрнут...), и получается, ошибка эта "накапливается" и даже после полного прогрева влияет на работу двигателя. Когда я выключаю зажигание и вытаскиваю ключ - эти "рабочие" ошибки обнуляются, и после повторного завода, т.к. VANOS уже прогрет, всё начинает функционировать как положено и проблемы нет. Соответственно, когда я ездил по городу и делал небольшие остановки - VANOS просто не успевал остыть :)

Вот такие мысли... Есть у кого что написать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...