mininapoleon Опубликовано September 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2016 В 23.09.2016 в 05:33, grigorii сказал: 56 т.км Expand а вы не хотите обратится в какой нибудь клубный сервис, чтобы Вам ошибки нормально почитали? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiNikon Опубликовано October 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2016 Я так понимаю все мучаются с данной проблемой и выхода нет? прогревать авто с нажатой педалью газа с утра как-то не очень...))) начинаю вспоминать жигуль с вытянутым подсосом))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diego Опубликовано October 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2016 да уж, данная проблема печалит((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано October 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2016 Заправился на роснефти-плавают +/-100 об/мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiNikon Опубликовано October 9, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2016 В 08.10.2016 в 16:48, grigorii сказал: Заправился на роснефти-плавают +/-100 об/мин Expand Я только на лукойле, но обороты всеровно плавают с утра до прогрева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiNikon Опубликовано October 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2016 для размышления... - если перед тем как завести, сначало простт включить зажигание (нажатие start без педали тормоза), заводится легче и меньше прыгают обороты; - также заметил, что на то время пока обороты плавают , слышен звук как-будто уже ручеек течет где-то рядом))) вот здесь даже не знаю на, что подумать кроме как на топливную рейку и форсы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано October 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2016 (изменено) Верно! Включи зажигание и подожди!!!! Накачает топливо, пройдет самодиагностика, а может подогрев лямды срабатывает и её показания не сводят с ума dme? Читал подобное на бмв форуме 1-серии с мотоом n18. Отредактировал October 11, 2016 grigorii Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diego Опубликовано October 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2016 Решил я перед запуском двига включить прогу Torque, так вот есть там параметр Vacuum и в самом начале он показывает 12.1, но со временем поднимается до 21.9, а вместе с этим колбаса с оборотами проходит. Кто подскажет на что это может намекать?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiNikon Опубликовано October 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2016 В 11.10.2016 в 20:13, Diego сказал: Решил я перед запуском двига включить прогу Torque, так вот есть там параметр Vacuum и в самом начале он показывает 12.1, но со временем поднимается до 21.9, а вместе с этим колбаса с оборотами проходит. Кто подскажет на что это может намекать?) Expand А это простите в чем? (Ед. Измерения)? В кПа? честно говоря мне кажется, что проблема в зажигании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diego Опубликовано October 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2016 Единицы измерения - in/Hg, честно говорят, не знаю что это))) Скрин приложил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiNikon Опубликовано October 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2016 коллеги) ну это уже бесит, может есть из присутствующих человек с компьютером в руках? может дело банально в прошивке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diego Опубликовано October 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2016 Кстати, вот сделал еще скрины. 1- через 5 секунд после запуска двигателя. vacuum 10.2, обороты 1175 2 - когда обороты пришли в норму. vacuum 22, обороты 714 и in/Hg - это дюйм ртутного столба. и, судя по этим данным http://speed-tester.info/converter_preassure.php, 1 бар = ~29.5 in/Hg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiNikon Опубликовано October 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2016 В 14.10.2016 в 11:13, Diego сказал: Кстати, вот сделал еще скрины. 1- через 5 секунд после запуска двигателя. vacuum 10.2, обороты 1175 2 - когда обороты пришли в норму. vacuum 22, обороты 714 и in/Hg - это дюйм ртутного столба. и, судя по этим данным http://speed-tester.info/converter_preassure.php, 1 бар = ~29.5 in/Hg Expand возможно, что банально сечет впуск или впускной коллектор... как вариант конечно я уже приноровился - сначала включаю зажигание, жду когда все прокачает - завожу и сразу продавливаю педаль газа до 2 тыс оборотов сек на 10 ... отпуска и вуаля они чуть чуть плавают и нет хлопков да, и плавают от 900 до 1100 причем заметил, слышно как будто ручей течет))) и после этого обороты стабилизируются ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diego Опубликовано October 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2016 В 14.10.2016 в 17:46, MiNikon сказал: возможно, что банально сечет впуск или впускной коллектор... как вариант конечно я уже приноровился - сначала включаю зажигание, жду когда все прокачает - завожу и сразу продавливаю педаль газа до 2 тыс оборотов сек на 10 ... отпуска и вуаля они чуть чуть плавают и нет хлопков да, и плавают от 900 до 1100 причем заметил, слышно как будто ручей течет))) и после этого обороты стабилизируются ))) Expand Течет ручей, бежит ручей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanRomanenko Опубликовано November 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2016 Ребята добрый день. Проблема в следующем, поменял свечи, фильтра (салон, воздушный), масло в двигателе, масло в АКПП, установил новый радиатор, и стали плавать обороты. При движении вроде все хорошо, а вот когда стоишь, машина дергается, обороты плавают, но не глохнет. Серьезно плавают обороты на холодную, но когда поездишь все не так критично, но тоже плывут тогда когда стоишь на светофоре скажем... Заправляюсь 98G на "Газпроме" уже года 2... Сервис разводит руками и грешит на топливный фильтр. Проверили датчик ОЖ, катушки, свечные колодцы на наличие воды (мыли и протирали двигатель), с ним все в порядке... Что может быть такое и где примерно искать... В Красноярске нет специалистов чисто по MINI... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiNikon Опубликовано November 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2016 В 01.11.2016 в 02:19, IvanRomanenko сказал: Ребята добрый день. Проблема в следующем, поменял свечи, фильтра (салон, воздушный), масло в двигателе, масло в АКПП, установил новый радиатор, и стали плавать обороты. При движении вроде все хорошо, а вот когда стоишь, машина дергается, обороты плавают, но не глохнет. Серьезно плавают обороты на холодную, но когда поездишь все не так критично, но тоже плывут тогда когда стоишь на светофоре скажем... Заправляюсь 98G на "Газпроме" уже года 2... Сервис разводит руками и грешит на топливный фильтр. Проверили датчик ОЖ, катушки, свечные колодцы на наличие воды (мыли и протирали двигатель), с ним все в порядке... Что может быть такое и где примерно искать... В Красноярске нет специалистов чисто по MINI... Expand дроссель датчик ХХ чек не загорается? может контакт плохой с лямбдой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanRomanenko Опубликовано November 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2016 В 01.11.2016 в 20:15, MiNikon сказал: дроссель датчик ХХ чек не загорается? может контакт плохой с лямбдой Expand Нет, чек не загорается. Отдал в сервис, посмотрим что скажут, но я тоже грешу на лямбду или топливный фильт. Такие фокусы уже были но разова, пару раз чек горел, но это было прошлой зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishka1972 Опубликовано November 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2016 В 05.07.2007 в 14:37, RUMY сказал: Машинке меньше месяца и каждый день замечаю такую странность - завожу машинку и двигатель работает первые несколько секунд очень нестабильно, такое ощущение, что сейчас заглохнет. Потом обороты выравниваются. Стоит ли обращать на это внимание? У кого-нить было так? Внимание! Создана специальная тема для составления списка с целью оформления коллективной претензии: http://forum.minipeo...54entry243454 Expand я не сильно ориентируюсь в двигателях по номерам серий, но если двигатель с BMW серии 52, то скорее проблема типичная для этой серии двигателей о ней шла речь в посл программе на Радио Маяк от 17.11.16 http://radiomayak.ru/shows/show/id/59902/date/17-11-2016/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klgo Опубликовано November 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2016 (изменено) Отмечусь и я в этой теме Некоторое время назад, когда утром заводишь, начали прыгать обороты... после прогрева вроде бы уходило и проблем не было, но спустя ещё где-то неделю - машина заводится без проблем, обороты не прыгают и даже не плавают, но вот по мере прогрева, когда ты уже едешь, при сбросе газа и включении нейтрали - начинают плясать (практически с 0 до 2.000 оборотов), и чаще всего после нескольких таких скачков - машина просто глохнет... Если её завести и поехать дальше - при очередном включении нейтрали - она опять глохнет, но уже без скачков оборотов, просто обороты падают до нуля и всё... Так может повторятся достаточно большое количество раз... Локально лечится - просто выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, вставляю снова, завожу... и поехал без проблем. После этой манипуляции ничего не скачет на холостых, машина не глохнет, холостые - как вкопаные - около 800... Почитал эту ветку, вижу для себя несколько направлений, что посмотреть/проверить/заменить: 1. Электромагнитные клапана VANOS 2. Сами исполнительные механизмы VANOS ("шестерёнки" как их многие называют) 3. Датчик температуры ОЖ 4. Возможно - смещены фазы ГРМ (но тогда почему после "перезапуска" - вообще без проблем работает?) 5. Вентиляция картерных газов (знаю что очень хитрая клапанная крышка у N12, но пока так и не понял - она выполняет функцию маслоуловителя? Если нет, то думаю что поставить отдельно маслоуловитель лишним не будет) и как следствие - чистота впускного коллектора 6. Возможно - лямбда-зонды, особенно первый В ближайшее время постараюсь всё это каким-то образом проверить, о результатах (если они будут) - постараюсь отписываться в теме. P.S. Всем удачи в решении подобных проблем Отредактировал November 21, 2016 klgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klgo Опубликовано November 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2016 В 11.10.2016 в 20:13, Diego сказал: Решил я перед запуском двига включить прогу Torque, так вот есть там параметр Vacuum и в самом начале он показывает 12.1, но со временем поднимается до 21.9, а вместе с этим колбаса с оборотами проходит. Кто подскажет на что это может намекать?) Expand Vacuum - это разряжение во впускном коллекторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diego Опубликовано November 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2016 Так, и что значит, если стартует это разряжение с 12.1 при этом обороты прыгают, со временем доходит до ~22 и обороты стабилизируются?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано November 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2016 Обратил внимание на особенность масло на максимальном уровне, в вентиляции масло, обороты плавают. уровень посередине, все хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klgo Опубликовано November 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2016 (изменено) В 21.11.2016 в 15:34, Diego сказал: Так, и что значит, если стартует это разряжение с 12.1 при этом обороты прыгают, со временем доходит до ~22 и обороты стабилизируются?) Expand Вот так сразу не скажу, но давайте разберёмся Применительно с нашему вопросу - двигатель можно рассматривать как насос, который качает через себя воздух. На такте впуска, когда поршень идёт из ВМТ в НМТ, он всасывает воздух. Всасывает он его из впускного коллектора. Потом тоже самое делает поршень следующего цилиндра, и т.д. (не скажу за N12, но, как мне кажется, самая распространённая схема работы цилиндров - 1-2-4-3). Т.е. за один оборот коленвала два цилиндра высасывают воздух из впускного коллектора. Восполнение количества воздуха в коллектрое происходит путём его засасывания из вне через воздушный фильтр и систему воздуховодов. Чем плотнее и меньше по площади воздушный фильтр, чем больше изгибов и "ребристых" поверхностей у воздуховода - тем большее сопротивление потоку воздуха оказывает именно этот участок. Отсюда и появляется разряжение во впускном коллекторе. Применительно к Вашему случаю. Надо понимать что и 12.1 и 22 - это относительные величины, каково реальное разряжение во впускном коллекторе можно узнать только подключив поверенный внешний прибор Не буду исключать что его показания могут совпасть с показаниями Torque..., но могут и не совпасть... Что может обозначать увеличение разряжения конкретно для Вашего двигателя? ХЗ если честно... надо, как минимум, снять референсные значения с исправного двигателя, возможно они будут такими же, и это нормальный процесс при холодном запуске... Отредактировал November 22, 2016 klgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diego Опубликовано November 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2016 Вооооо, народ, у кого есть наш двиг, где обороты не плавают и есть возможность замерить величины с помощью Torque (Нужен obd2-прибор)? Torque Pro (OBD 2 & Car) v1.8.154 можно скачать тут https://yadi.sk/d/_vJEJ2jVzCWoT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано November 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2016 В 22.11.2016 в 06:37, klgo сказал: Восполнение количества воздуха в коллектрое происходит путём его засасывания из вне через воздушный фильтр и систему воздуховодов. Чем плотнее и меньше по площади воздушный фильтр, чем больше изгибов и "ребристых" поверхностей у воздуховода - тем большее сопротивление потоку воздуха оказывает именно этот участок. Отсюда и появляется разряжение во впускном коллекторе. Expand разряжение во впускном коллекторе возникает потому, что с одной стороны цилиндр засасывает, а с другой стороны дроссельная заслонка прикрыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.