pashamps Опубликовано November 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2007 (изменено) Привет всем MINI водам,обращаюсь к вам за советом.Вчера был в салоне очень понравился MINI COOPER S подскажите что из допов нужно заказывать а что лучше не брать? что бы од лапши не навешали.И еще как машинка по динамике с чем сравнить можно не тупит ли на автомате? или лучше брать на ручке ? И еще какая динамика у GT тот MINI у которого 218л.с? Всем заранее спасибо.......)))))) P.S Можно ли 18 диски поставить? Отредактировал November 27, 2007 pashamps Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2007 Привет всем MINI водам,обращаюсь к вам за советом.Вчера был в салоне очень понравился MINI COOPER S подскажите что из допов нужно заказывать а что лучше не брать? что бы од лапши не навешали.И еще как машинка по динамике с чем сравнить можно не тупит ли на автомате? или лучше брать на ручке ? И еще какая динамика у GT тот MINI у которого 218л.с? Всем заранее спасибо.......))))))P.S Можно ли 18 диски поставить? диски можно опции можно лишних опций не бывает - все в твоих хотелках динамика на ручке - приемлимая и еще - тот, который ГТ - на базе старого - это культовый аппарат, для ценителей... если просто зажигать - лучше взять новую турбоэску и к ней ДжКВ кит - получится разрывалка )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
krokus Опубликовано November 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2007 18 диски на С ставят очень часто. Динамика у GP- 6-6,5 на 100. У обычного С 7,1-7,2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pashamps Опубликовано November 27, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 27, 2007 и еще - тот, который ГТ - на базе старого - это культовый аппарат, для ценителей... если просто зажигать - лучше взять новую турбоэску и к ней ДжКВ кит - получится разрывалка )) А че за х...ь ДжКВ и сколько в реале л.с.добавляет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pashamps Опубликовано November 27, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 27, 2007 У меня сейчас MAZDA 3 MPS 260л.с. пробег 38.000км. Хочу поменять на MINI S-ку да машинка послабее по дороже но очень нравится.Я нагонялся уже надоело хочу с автоматом Кстати а можно ли Blow Off поставить? машинка то турбовая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2007 У меня сейчас MAZDA 3 MPS 260л.с. пробег 38.000км. Хочу поменять на MINI S-ку да машинка послабее по дороже но очень нравится.Я нагонялся уже надоело хочу с автоматомКстати а можно ли Blow Off поставить? машинка то турбовая. насчет послабее - гыгы. не все меряется заявленными лошадьми и секундами. Для стремящихся за количеством - есть тюнинг на эску насчет автомата - на любителя насчет блоу - а нафига козе баян? чтоп девчонки слышали издалека? смысла в блоу в данном виде - не вижу. Лаг и так фактически отсутствует, ну и рисковать гарантией на такой машине - слишком экстремально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2007 У меня сейчас MAZDA 3 MPS 260л.с. пробег 38.000км. Хочу поменять на MINI S-ку да машинка послабее по дороже но очень нравится.Я нагонялся уже надоело хочу с автоматомКстати а можно ли Blow Off поставить? машинка то турбовая. MPSка пожалуй будет более гражданской B) Ездил как-то. Ускорение на маздае интереснее засчет турбины, но не быстрее. R53 (Ска до 2007 г.) не турбовая!!! она компрессорная, поэтому не факт, что ты получишь то, что планируешь от клапана, экспансивного роста давления на переключении как на турбе не будет и клапан может не рычать, а пукать :D . Смысла ставить воркс не вижу, проще афтермаркет и дешевле примерно в 3 раза. Реальная прибавка сил 30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано November 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2007 MPSка пожалуй будет более гражданской B) Ездил как-то. Ускорение на маздае интереснее засчет турбины, но не быстрее. R53 (Ска до 2007 г.) не турбовая!!! она компрессорная, поэтому не факт, что ты получишь то, что планируешь от клапана, экспансивного роста давления на переключении как на турбе не будет и клапан может не рычать, а пукать :D . Смысла ставить воркс не вижу, проще афтермаркет и дешевле примерно в 3 раза. Реальная прибавка сил 30. проще поставить шкиф и прогу денег меньше, чем за кит, а смысл одинаковый да и не мне тебе об этом говорить :D :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано November 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2007 (изменено) а чё - МПС хорошая машина говорят?? :D :ph34r: :ph34r: :ph34r: Отредактировал November 27, 2007 OctaviaRaCe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано November 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2007 MPS - машина для прямых и не более не рулится по сравнению с купером больше смысл было брать стоковую М3 и вфигачивать в неё мотор 2.3 не делая больше ничего толкового мне не понятно это новая Ска - на любителя, я отошёл от турбы, не люблю турбояма есть всегда (никто меня в этом не переубедил, даже покатавшись на Ске новой) пофиг, что потеря мощности идёт на компрессоре, зато эффект и звук тем более мне больше нра всё ИМХО кроме МПС :D :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2007 проще поставить шкиф и прогуденег меньше, чем за кит, а смысл одинаковый да и не мне тебе об этом говорить :D :ph34r: :ph34r: :ph34r: На R56 куда ролег крепить будем??? там новый выпуск, впуск и прога Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано November 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2007 Купер ( с роликом ! однака ) - проезжает MPS ку иногда на 402 метра .... обычный компрессорный такой купер .... черный .... с белой крышей .... .... А серьезно - готов поспорить, что разница в замере, при хорошем водителе и состоянии MPS, между Купером и Маздой - 0.1 сек . ( только там - 2.3 , а тут 1.6 ... )) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2007 а чё - МПС хорошая машина говорят?? :D :ph34r: :ph34r: :ph34r: ладно уж вполне сносно едет, хотя корни форда фокус дают о себе знать в поворотах :D никогда не забуду свой самолет, и так как он был самой ломучей машиной во вселенной и за его подхват, пусть хоть полдня от сервиса до сервиса, но всеж его турба меня радовала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2007 Купер ( с роликом ! однака ) - проезжает MPS ку иногда на 402 метра .... обычный компрессорный такой купер .... черный .... с белой крышей .... .... А серьезно - готов поспорить, что разница в замере, при хорошем водителе и состоянии MPS, между Купером и Маздой - 0.1 сек . ( только там - 2.3 , а тут 1.6 ... )) ) ну вот и рассудили нас теоретиков настоящие практики :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pashamps Опубликовано November 28, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 28, 2007 (изменено) MPSка пожалуй будет более гражданской B) Ездил как-то. Ускорение на маздае интереснее засчет турбины, но не быстрее. R53 (Ска до 2007 г.) не турбовая!!! она компрессорная, поэтому не факт, что ты получишь то, что планируешь от клапана, экспансивного роста давления на переключении как на турбе не будет и клапан может не рычать, а пукать :D . Смысла ставить воркс не вижу, проще афтермаркет и дешевле примерно в 3 раза. Реальная прибавка сил 30. Начнем с того что Клапан и не рычит а воспроизводит звук похожий на шипение ПШШШШШШИ. :lol: По поводу того что нельзя поставить ты прав я незнал что там компрессор стоит. По поводу быстрее ты не прав.Я на СТОКЕ порву любой купер!!!!.....))))))) А еще бывает и не сток. До ста метров У КУПЕРА может еще и есть шанс но на 402м без вариантов. Смотри крутящий момент если интересно. P.S. Я вчера тестил S-ку могу сказать машинка мне понравилась рулится хорошо,но после MPS не едит ваще!!! По поводу чипа объем друзья у вас не тот чтобы нос задирать, да и ресурс после чипа я так думаю тысяч 20.000 максимум при агрессивном вождении!! :P :P :P Отредактировал November 28, 2007 pashamps Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pashamps Опубликовано November 28, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 28, 2007 (изменено) MPS - машина для прямых и не болеене рулится по сравнению с купером больше смысл было брать стоковую М3 и вфигачивать в неё мотор 2.3 не делая больше ничего толкового мне не понятно это новая Ска - на любителя, я отошёл от турбы, не люблю турбояма есть всегда (никто меня в этом не переубедил, даже покатавшись на Ске новой) пофиг, что потеря мощности идёт на компрессоре, зато эффект и звук тем более мне больше нра всё ИМХО кроме МПС :D :ph34r: :ph34r: :ph34r: MPS машина за свое бабло, лучшая за эти деньги! :P Что еще ты возмешь с динамикой 6.1 до ста за 34.000к. И нет там некакой ТУРБОЯМЫ а есть плавный подхват примерно от 3000тыс.Я знаю что такое ТУРБОЯМА у меня не первая турбо-вая машина вот в гольфе 4 1.8т там да согласен.По поводу рулежки нормально MPS рулится,не валится не кренится ты наверно попутал с MAZDA3 :D ( УЛЫБКИ В ЗАЛЕ).....)))))) P.S. За почти 40.000км не одной поломки хотя кручу до отсечки иногда. Отредактировал November 28, 2007 pashamps Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано November 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2007 И нет там некакой ТУРБОЯМЫ а есть плавный подхват примерно от 3000тыс. Так вот до 3000 это и есть турбояма А МПС - хорошая машина за свои деньги, но, говорят, тяжело ей управлять: руль ходуном ходит при интенсивном разгоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pashamps Опубликовано November 28, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 28, 2007 Купер ( с роликом ! однака ) - проезжает MPS ку иногда на 402 метра .... обычный компрессорный такой купер .... черный .... с белой крышей .... .... А серьезно - готов поспорить, что разница в замере, при хорошем водителе и состоянии MPS, между Купером и Маздой - 0.1 сек . ( только там - 2.3 , а тут 1.6 ... )) ) Иногда (В ЗАЛЕ ВСЕ ХИТРО УЛЫБАЮТСЯ) С роликом это уже не сток!Тогда я те вот что скажу есть в москве не сток MPS-ки 5.5с. до сотни и это ФАКТ!!! И не забывай про ресурс 1.6л ИМХО развалится быстро! А с двигла MPS 350-380лс снять легко с небольшим вливанием только это на МОНО приводе не к чему смысла нет. Реализовать невозможно вот не кто особо и не замарачивается.!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pashamps Опубликовано November 28, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 28, 2007 (изменено) Так вот до 3000 это и есть турбояма А МПС - хорошая машина за свои деньги, но, говорят, тяжело ей управлять: руль ходуном ходит при интенсивном разгоне. Поясняю турбояма это когда ты чувствуешь провал а потоп резкое ускорение толчек в спину слижком резко.А руль водит по тому что там самоблокирующийся дифиринциал начинает работать и передает всю мощь на то колесо у которого наилучшее сцепление с дорогой MPS На сегодня самый мощный переднеприводный хэч в мире и это факт!......)))))) P.S. !!!!!! А вообще тему надо было назвать что ЛУЧШЕ MPS или COOPER S..........))))))))))))))))) P.P.S!!!!! Я тусуюсь на M3club.ru надо нам как то встретится погонятся подружиться клубами!!! Много нового узнать можно да и уважения больше будет к друг другу.Для примера встречались как то с BMWclub погонялись по тусовались!!! Отредактировал November 28, 2007 pashamps Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано November 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2007 (изменено) Поясняю турбояма это когда ты чувствуешь провал а потоп резкое ускорение толчек в спину слижком резко.А руль водит по тому что там самоблокирующийся дифиринциал начинает работать и передает всю мощь на то колесо у которого наилучшее сцепление с дорогой Ну тут готов поспорить: турбояма - это когда турбина еще не набрала обороты и в эти моменты мотор относительно плохо тянет. Не тянет потому что турбина еще не дует, но в тоже время создает сильное сопротивление выпуску. Вот немного теории: "Чтобы понять, что такое турбо яма, вспомните о том что турбина - это насос. И как любой насос, ему нужно сначала наполнится, а потом начать качать. Логически, маленький насос наполняется быстрее, чем большой. Но маленький насос не может прокачать столько же воздуха сколько и большой, зато он начинает работать быстрее. Таким образом - маленькая турбина будет более отзывчива, в то время как большая - будет производить больше мощности. Другой фактор, который следует принимать во внимание, это то что маленькая турбина имеет меньший вес, и ее крыльчатка имеет меньше инерции, соотвественно еще проще раскрутить, но потом она становится ограничивающим фактором и не может пропускать через себя больше воздуха чем определенный объем. Соотвественно максиальная мощность у маленькой турбины меньше, но и турбояма тоже меньше. Вот почему, Вы никогда не увидите 1000 сильный Nissan Skyline с маленькой турбиной." Так что по Вашим словам турбояма МПС - это ого-го какая яма А по поводу диффа - есть же у нас купера с подобным девайсом, что, действительно руль из рук рвет? Отредактировал November 28, 2007 Schnizel' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pashamps Опубликовано November 28, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 28, 2007 (изменено) Ну тут готов поспорить: турбояма - это когда турбина еще не набрала обороты и в эти моменты мотор относительно плохо тянет. Не тянет потому что турбина еще не дует, но в тоже время создает сильное сопротивление выпуску. Так что по Вашим словам турбояма МПС - это ого-го какая яма А по поводу диффа - есть же у нас купера с подобным девайсом, что, действительно руль из рук рвет? Соглашусь но не во всем! не то что бы рвет скорее это зависит от дорожного полотна.Ели по сухому то нормуль не че не рвет,а если дорога хр...я тогда руль гуляет немного но только в том случаи если ты обладатель женских рук.... :lol: :lol: :lol: Народ это все превратилось в спор какая тачка лучше едет!.....))))) каждая хороша по своему! Все хорош флудить;-) в моей теме лучше посоветуйте стоит брать COOPER под конец года? скидку не дают дарят резину на дисках и все! Формально я теряю год не поездив на ней. или стоит подождать 2008г и заказать те опции которых сейчас все ровно нет в наличии хотя из того что есть меня в принципе устраивает но вот год? Отредактировал November 28, 2007 pashamps Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2007 Начнем с того что Клапан и не рычит а воспроизводит звук похожий на шипение ПШШШШШШИ. :lol: По поводу того что нельзя поставить ты прав я незнал что там компрессор стоит. По поводу быстрее ты не прав.Я на СТОКЕ порву любой купер!!!!.....))))))) А еще бывает и не сток. До ста метров У КУПЕРА может еще и есть шанс но на 402м без вариантов. Смотри крутящий момент если интересно.P.S. Я вчера тестил S-ку могу сказать машинка мне понравилась рулится хорошо,но после MPS не едит ваще!!! По поводу чипа объем друзья у вас не тот чтобы нос задирать, да и ресурс после чипа я так думаю тысяч 20.000 максимум при агрессивном вождении!! :P :P :P Какой звук я знаю, у меня был турборый мотор :D . Поставить можно, более того, там стоит бабочка, но нет такого перепада давления и при установке клапана с выходом наружу "правильного" звука скорее всего не будет! Не порвешь, тебе уже написали реальное время на 402 метра. Мальборо ездит в тушино, так что время реальное. Все остальное - только мастерство водителя. Крутящий момент смотреть не буду - это как смотреть на спойлеры на зубиле :D Напомню, что у тепловоза крутящий момент несколько десятков тонн по сравнению с твоими мах. 30 кг, но разгон до сотни у него хромает :P Так что ТТХ надо смотреть в комплексе. Вот не едит она именно потому, что мотор не турбовый, а компрессор. Реальное время разгона будет одинаковым с твоим мпс, но ощущения у турбы совсем другие. Объем хорош для трактора! это не аргумент, объем формульных моторов например как ты знаешь совсем не 5 литров, а едет на все 15. Чипом купер не тюнися - еще раз, там компрессор, главное шкиф. На ресурс сильно не повлияет раз производитель сохраняет гаранию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано November 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2007 Простите за то, что непроизвольно дал подумать о переводе темы в тему - кто быстрее .... на самом деле и не думал )) М3 клуб очень хорошо знает человека с ником Барменталь - вот именно о заездах с ним я и говорил. Он все лето прожил на трассе в Тушино . Время его отличается от времени моего Купера в 0.1 сек. ( хотя победы не всегда его были ... ) GP который сейчас продают ( не стоковый GP ) - обьезжает MPS. Перепрошитый Купер едет совсем не как стоковый - разница большая. По поводу - 300хх сил с Мазды - много машин в Москве в мозги которым залезли? Не стоит сравнивать их с немецкими машинами в этом плане. На сколько мне известно, только один человек в Москве имеет оборудование на перепрошивку стоковых мозгов у MPSки, но он их не делал ... По поводу ресурса Купера улыбнуло - мне осталась пара тысяч км оказывается, а я и не подозреваю!!! ужас каоооой ..... Имхо : делать дрэгстер из Купера можно, но это будет бешенная табуретка на соревнования - но для этого есть более интересные доноры - Смарт например ... Имхо2: У меня была Мазда 2х литровая , тогда MPSок не было еще - комфорт и звукоизоляцию с Купером и сравнивать не берусь - после 120 меня по телефону всегда спрашивали - что я делаю в метро .... Имхо3 : Радость и удовольствие от Купера несравнимо выше - что то есть такое, что и словами не могу выразить, что дает радость от езды на нем ... ( а сравнивать есть с чем- более 30 машин было ... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано November 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2007 Вот уж нафлудили, так нафлудили!!! Самый простой вопрос про колеса - 18е диски ставить можно, но только с ограничителем угла поворота!!! Механика или автомат - тут никакой совет не поможет. ИМХО - тут тебе самому нужно решать, чего ты хочешь от автомобиля. Динамика у Ски вполне сносная (для города). На трассе недостаток мощьности чувствуется. Основной кайф не в этом, а в "чувстве руля". Плюс стиль - тоже не последняя вещь в нашем мире. Приятно ехать в красивом автомобиле. GP - тебе скорее всего не подойдет (учитывая твой вопрос "механика или автомат?"). Автомобиль не на каждый день. Исключительно жесткий, с небольшим дорожным просветом. Гарантированное средство для стресса в городских пробках. Зато на пустой трассе... :1ewytryw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2007 Вот уж нафлудили, так нафлудили!!! Самый простой вопрос про колеса - 18е диски ставить можно, но только с ограничителем угла поворота!!! Механика или автомат - тут никакой совет не поможет. ИМХО - тут тебе самому нужно решать, чего ты хочешь от автомобиля. Динамика у Ски вполне сносная (для города). На трассе недостаток мощьности чувствуется. Основной кайф не в этом, а в "чувстве руля". Плюс стиль - тоже не последняя вещь в нашем мире. Приятно ехать в красивом автомобиле. GP - тебе скорее всего не подойдет (учитывая твой вопрос "механика или автомат?"). Автомобиль не на каждый день. Исключительно жесткий, с небольшим дорожным просветом. Гарантированное средство для стресса в городских пробках. Зато на пустой трассе... :1ewytryw: у ГП дорожный просвет ненамного от Эски отличается - тут все нормально ну чуть жостче едет... главная фича Эски, а тем более ГПхи - на трассе невозможно расслабиться... надо ДЕРЖАТЬ руль, ибо любой подброс, отвлечешься - и перестроишься на пару рядов... в городе или на спортивной трассе это радует, в дальних поездках начинает слегка утомлять автомат я бы не рассматривал - автомат это для машин с прицелом на капоте и с мотором от в8 и литражом огого... ну а колеса 18 - бывают как сток опция - несильно влюют на радиус но квадратятся по нашим дорогам запросто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.