Глюк DME или прошивка слетела?


Recommended Posts

Всем доброго дня

Если с утра завести машину, то все окей и все едет.

но если на ней проехать километров 15-20, то вылезает вот такая елка (как на первом фото)

ошибка ЕР - коробка в защите и больше 40км в час ехать отказывается.

 

на втором и третьем фото, фото ошибок

Может я тупой или лыжи не едут, откуда на этой коробке взяться датчику температуры??? или EDU накрылся или прошивка может не та стоит...

есть мысли куда копать и что делать вообще?

 

MINI R50 2006 год, двигатель 1,6 116 сил W10, коробка ZF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Фоток нет (вновь зарегистрированным форум не дает загружать фотки), лучше их положить на какой-то файлообменник и вставить ссылкой.

Почему думаете на прошивку, что-то прошивалось?

Я бы думал на какие-то реальные механические причины, 2006 год - всетаки возраст, надо по кодам ошибок наиболее вероятные сценарии смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ilia_2s сказал:

Добрый день! Фоток нет (вновь зарегистрированным форум не дает загружать фотки), лучше их положить на какой-то файлообменник и вставить ссылкой.

Почему думаете на прошивку, что-то прошивалось?

Я бы думал на какие-то реальные механические причины, 2006 год - всетаки возраст, надо по кодам ошибок наиболее вероятные сценарии смотреть.

Вот ссылка на фото https://cloud.mail.ru/public/3Nq2/5EW8cGovU

думаю блок менялся до меня. Купил уже вот в таком состоянии с такими симптомами.

в блоке DME пробег 40к, по машине во всех остальных блоках пишет 72к

ошибка 0713 - не понимаю откуда она вообще берется, этого датчика нет на этой коробке же чисто физически.
ошибка 1125 - поменял на новую, еще не адаптировалась и не потер ошибки.
ошибка 5Е19 - нет связи ABS по CAN, ну тут еще руки не дошли кабель проверить, скорее всего сопля где то появилась.

+ есть подозрение что приборка менялась, я конечно не спец в Мини, но на R50 вроде только тахометр над рулем, а у меня ещё плюсом спидометр. (сдвоенный)
может где то, что то конфликтует в мозгах помимо всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input

Судя по TIS получается, что в коробке есть датчик температуры, попробуйте диагностикой или OBD посмотреть реальную температуру масла в коробке после старта. В инструкции по замене масла как раз написано что оно прогревается через 20 минут после старта. Если оно реально перегревается, то дальше смотреть реальный уровень и состояние масла, если коробка проехала 72к, то можно и поменять, если не поможет то только к доктору на ремонт.

 

Screenshot_20201116_022620.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...