DimanKey Опубликовано July 31, 2020 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2020 Друзья, всем привет) Сильно не пинайте, может и не в этот раздел пишу..... но в программе по подбору запчастей форсунки почему-то в разделе эл.оборудование Вопрос в следующем, не могу разобраться как заменить форсунку, на старой отломлен штуцер, заказал новую, она пришла без выезжающей штуки(может она и внутри и я её не вижу.....) Кто сталкивался, объясните балбесу как все правильно собрать, чтоб работало и ничего не сломать. Кто подскажет +100 к карме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано July 31, 2020 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2020 Насколько помню личный опыт, ничего сложного. Описание тут. 7 часов назад, DimanKey сказал: может и не в этот раздел пишу Электрического там действительно - ровно ни фига Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 1, 2020 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2020 (изменено) Я разбирал, было дело. Нужно просто с усилием вытянуть подвижную часть форсунки из её корпуса и всё. Перед этим, для удобства и во избежании поломки, требуется демонтировать держатель декоративной накладки, который охватывает шарообразную оконцовку форсунки. P.S. Вспомнил, при вытягивании потребуется отвёрткой прижимать клинообразный выступ, чтобы он вышел из паза. В общем-то, при снятой с фары форсунки эти действия становятся интуитивно понятными. Отредактировал August 1, 2020 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimanKey Опубликовано August 4, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано August 4, 2020 В 01.08.2020 в 20:19, Never сказал: Я разбирал, было дело. Нужно просто с усилием вытянуть подвижную часть форсунки из её корпуса и всё. Перед этим, для удобства и во избежании поломки, требуется демонтировать держатель декоративной накладки, который охватывает шарообразную оконцовку форсунки. P.S. Вспомнил, при вытягивании потребуется отвёрткой прижимать клинообразный выступ, чтобы он вышел из паза. В общем-то, при снятой с фары форсунки эти действия становятся интуитивно понятными. Вчера был выходной, на дачке под пивко и шашлычок, разобрался)) Сначала смущало то, что в новой форсунке нет подвижной части, которая выдвигает сам омыватель(форсунку), оказывается это не в ней нет, а в моей голове..... Снял фару, открутил форсунку, поставил новый быстросъем(какие изверги зафигачили на холодную сварку разломанною форсунку, а внутри металлическую трубку поставили, которая заржавела в хлам и естественно ничего не пропускала), вместо старого какой-то непонятный переходник, который с огромным усилием еле-еле пропускал воздух и тоже заржавел внутри. Сначала подключил только насос, вроде брызнул, потом со снятого насоса, выковырял саму форсунку(потянул её рукой) отщелкнул её и вставил в новый насос, жена нажала на переключатель, форсунки вылезли обе, о чудо но брызгает почему-то опять только одна левая(которая и до этого брызгала), вылезли второй раз, брызнула опять только одна... На следующий день попробовали еще раз, с первого раза брызнула только рабочая(вылезли обе), со второго вроде и вторая заработала, но как-то слабо(( Вопрос, в чем то теперь причина, может попробовать отсоединить быстросъем от новой форсунки и продуть её, че нить забилось там или давления не хватает, правая которую я менял, дальше стоит от насоса и бачка, бачок то под левым передним колесом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.