Georg_rr Опубликовано December 4, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано December 4, 2007 устроить супер ЧТО? Настоящий дрифт Если вы смотрели фильм «Тройной форсаж: Токийский дрифт», то наверняка пришли к мысли, что показанные трюки с заносами не имеют отношения к реальности. И вы будете правы — это всего лишь эффекты. Настоящий дрифт еще более невероятен по технике исполнения и накалу страстей. Драйв с скольжении невозможно передать на экране, его лучше увидеть живьем. Например, на FUJI SPEEDWAY. Там недавно состоялся очередной этап японской серии по профессиональному дрифту D1 GRAND PRIX. Подъезжая к автодрому у подножия Фудзиямы, я с тревогой поглядывал на низкие дождевые облака. Это в «формульных» гонках осадки, как правило, вносят в борьбу непредсказуемость и усложняют задачу гонщикам. В дрифте накал достигает максимума, когда заезды проходят именно посуху, по чистой трассе с гудроновым покрытием. Скорости и перегрузки становятся огромными, визг невообразимым, а количество дыма вообще не поддается описанию. Издалека кажется, что вместо колес у этих ревущих машин установлены гигантские дымовые шашки. В «правильных» автогонках шины принято беречь, а к заносу прибегают лишь в том случае, если прием позволит ускорить прохождение поворота. В D1 Grand Prix все ровно наоборот. Показания секундомера никого не интересует. Главное — пройти трассу в постоянном глубоком скольжении. Другими словами, сжечь как можно больше резины. Из-за этого иногда говорят, что соревнования по заносам — это не автоспорт, а просто экзотическое и даже абсурдное по своей сути развлечение. Но так думают лишь те, кто не знает правил дрифта. К заносам начали прибегать японские гонщики-нелегалы еще сорок лет назад на покатушках по узким извилистым дорогам в горах Роккосана и по холмам Нагано. Поначалу — чтобы, как в ралли, выиграть секунды на трассе. А позже — чтобы усложнить задачу своему сопернику. Ведь машину, которая едва ли не все время движется перед тобой в заносе, сложнее опередить. Так перестало иметь значение время, а на первый план вышло мастерство — дрифт. В современном легализованном и регламентированном виде дрифт стал дисциплиной в автоспорте почти академической. Да, со стороны соревнования даже высшей лиги, такие как D1 Grand Prix, выглядят безумным шоу (зато собирают многотысячные толпы зрителей), но победить в них может только тот, кто умеет филигранно контролировать машину в скольжении. Мощность автомобиля, его размер, тип и даже марка применяемых шин не имеют особого значения. Самые опытные японские дрифтеры выигрывают заезды даже на Levin AE86 — «тойотах» двадцатилетней давности. Ради интереса я подсчитал, во сколько обходится подготовка болида для дрифта, ориентируясь на рекламу, размещенную прямо в брошюрке соревнований. Когда я перевел иены в доллары, у меня вышло 100 000-200 000. Причем все детали для доводки машины приобрести не сложнее, чем у нас пельмени в гастрономе: подкатываешь к любому гипермаркету Autobacs, находишь нужную железку, ее тебе тут же устанавливают. Можно, наконец, вообще взять готовый отлаженный снаряд — обойдется он где-то в районе $250 000. Я не специалист в гоночном бизнесе, но мне кажется, что доходы от спонсоров у команд D1 Grand Prix на порядок выше. Об этом свидетельствуют и уровень организации гонок, и количество участников. На каждый этап D1 Grand Prix приезжает как минимум 50-70 гонщиков — с должной лицензией и автомобилем, удовлетворяющим техническому регламенту. Предварительные квалификационные заезды, в которых инструментальными способами фиксируются скорость прохождения виражей и угол заноса машины, позволяют отобрать 16 самых сильных пилотов. Трассой служит обычно связка из двух-трех поворотов большого гоночного трека. На Fuji Speedway — это сравнительно медленный пятый, шестой и скоростной седьмой повороты, но только в обратном направлении. Заключительные заезды проходят по другому принципу. Из гонщиков формируются пары, и они совершают по два старта. Один берет на себя роль ведущего, задача ведомого держаться (разумеется, в скольжении) за машиной соперника на как можно более короткой дистанции, но избегая контакта. Затем они меняются ролями. Сложность гонки заключается в том, что пилоты до финишной черты не должны выводить машину из заноса, иначе это расценивается как проигрыш. К тому же ведущий может пойти на разные хитрости: войти в вираж с большей скоростью, по другому апексу, заставить машину идти с разным углом скольжения, из-за чего изменятся и траектория, и скорость. Теперь включите фантазию. Если в начале отрезка, где дуэлянты, набрав ход, только «поставили» свои машины в глубокое силовое скольжение, их может отделять расстояние в 10-20 метров, то в последнем повороте мастера дрифта преследуют своего соперника как привязанные, буквально в сантиметрах. И все это происходит на невероятных скоростях: в первом вираже она превышает 200 км/ч, во втором — 160 км/ч, в самом сложном Hair Pin Curve — 120 км/ч. Заезд длится всего 12-15 секунд, но зрителям сразу видно, кого считать победителем в дуэли. По такой же схеме проходят четвертьфинал, полуфинал и последний заезд. Серия D1 Grand Prix состоит из восьми этапов в году и проводится на автодромах Suzuka, Sugo, Ebusu, Autopolis. Fuji Speedway, в силу особого своего положения, принимает дрифтеров дважды. А первый и последний этапы вообще теперь проводятся в Америке — там интерес к заносчивым гонкам очень высок. Национальные серии по профессиональному дрифту уже есть в Великобритании и Новой Зеландии. Может быть, когда-нибудь такие гонки будут и в России. А что? У нас вся страна каждую зиму превращается в самый крупный в мире полигон для дрифта. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано December 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2007 Настоящий дрифт Если вы смотрели фильм «Тройной форсаж: Токийский дрифт», то наверняка пришли к мысли, что показанные трюки с заносами не имеют отношения к реальности. И вы будете правы — это всего лишь эффекты. Настоящий дрифт еще более невероятен по технике исполнения и накалу страстей. Драйв с скольжении невозможно передать на экране, его лучше увидеть живьем. Например, на FUJI SPEEDWAY. Там недавно состоялся очередной этап японской серии по профессиональному дрифту D1 GRAND PRIX. Подъезжая к автодрому у подножия Фудзиямы, я с тревогой поглядывал на низкие дождевые облака. Это в «формульных» гонках осадки, как правило, вносят в борьбу непредсказуемость и усложняют задачу гонщикам. В дрифте накал достигает максимума, когда заезды проходят именно посуху, по чистой трассе с гудроновым покрытием. Скорости и перегрузки становятся огромными, визг невообразимым, а количество дыма вообще не поддается описанию. Издалека кажется, что вместо колес у этих ревущих машин установлены гигантские дымовые шашки. В «правильных» автогонках шины принято беречь, а к заносу прибегают лишь в том случае, если прием позволит ускорить прохождение поворота. В D1 Grand Prix все ровно наоборот. Показания секундомера никого не интересует. Главное — пройти трассу в постоянном глубоком скольжении. Другими словами, сжечь как можно больше резины. Из-за этого иногда говорят, что соревнования по заносам — это не автоспорт, а просто экзотическое и даже абсурдное по своей сути развлечение. Но так думают лишь те, кто не знает правил дрифта. К заносам начали прибегать японские гонщики-нелегалы еще сорок лет назад на покатушках по узким извилистым дорогам в горах Роккосана и по холмам Нагано. Поначалу — чтобы, как в ралли, выиграть секунды на трассе. А позже — чтобы усложнить задачу своему сопернику. Ведь машину, которая едва ли не все время движется перед тобой в заносе, сложнее опередить. Так перестало иметь значение время, а на первый план вышло мастерство — дрифт. В современном легализованном и регламентированном виде дрифт стал дисциплиной в автоспорте почти академической. Да, со стороны соревнования даже высшей лиги, такие как D1 Grand Prix, выглядят безумным шоу (зато собирают многотысячные толпы зрителей), но победить в них может только тот, кто умеет филигранно контролировать машину в скольжении. Мощность автомобиля, его размер, тип и даже марка применяемых шин не имеют особого значения. Самые опытные японские дрифтеры выигрывают заезды даже на Levin AE86 — «тойотах» двадцатилетней давности. Ради интереса я подсчитал, во сколько обходится подготовка болида для дрифта, ориентируясь на рекламу, размещенную прямо в брошюрке соревнований. Когда я перевел иены в доллары, у меня вышло 100 000-200 000. Причем все детали для доводки машины приобрести не сложнее, чем у нас пельмени в гастрономе: подкатываешь к любому гипермаркету Autobacs, находишь нужную железку, ее тебе тут же устанавливают. Можно, наконец, вообще взять готовый отлаженный снаряд — обойдется он где-то в районе $250 000. Я не специалист в гоночном бизнесе, но мне кажется, что доходы от спонсоров у команд D1 Grand Prix на порядок выше. Об этом свидетельствуют и уровень организации гонок, и количество участников. На каждый этап D1 Grand Prix приезжает как минимум 50-70 гонщиков — с должной лицензией и автомобилем, удовлетворяющим техническому регламенту. Предварительные квалификационные заезды, в которых инструментальными способами фиксируются скорость прохождения виражей и угол заноса машины, позволяют отобрать 16 самых сильных пилотов. Трассой служит обычно связка из двух-трех поворотов большого гоночного трека. На Fuji Speedway — это сравнительно медленный пятый, шестой и скоростной седьмой повороты, но только в обратном направлении. Заключительные заезды проходят по другому принципу. Из гонщиков формируются пары, и они совершают по два старта. Один берет на себя роль ведущего, задача ведомого держаться (разумеется, в скольжении) за машиной соперника на как можно более короткой дистанции, но избегая контакта. Затем они меняются ролями. Сложность гонки заключается в том, что пилоты до финишной черты не должны выводить машину из заноса, иначе это расценивается как проигрыш. К тому же ведущий может пойти на разные хитрости: войти в вираж с большей скоростью, по другому апексу, заставить машину идти с разным углом скольжения, из-за чего изменятся и траектория, и скорость. Теперь включите фантазию. Если в начале отрезка, где дуэлянты, набрав ход, только «поставили» свои машины в глубокое силовое скольжение, их может отделять расстояние в 10-20 метров, то в последнем повороте мастера дрифта преследуют своего соперника как привязанные, буквально в сантиметрах. И все это происходит на невероятных скоростях: в первом вираже она превышает 200 км/ч, во втором — 160 км/ч, в самом сложном Hair Pin Curve — 120 км/ч. Заезд длится всего 12-15 секунд, но зрителям сразу видно, кого считать победителем в дуэли. По такой же схеме проходят четвертьфинал, полуфинал и последний заезд. Серия D1 Grand Prix состоит из восьми этапов в году и проводится на автодромах Suzuka, Sugo, Ebusu, Autopolis. Fuji Speedway, в силу особого своего положения, принимает дрифтеров дважды. А первый и последний этапы вообще теперь проводятся в Америке — там интерес к заносчивым гонкам очень высок. Национальные серии по профессиональному дрифту уже есть в Великобритании и Новой Зеландии. Может быть, когда-нибудь такие гонки будут и в России. А что? У нас вся страна каждую зиму превращается в самый крупный в мире полигон для дрифта. :D те у нас будет такая фигня?официально? ойойой а на летней резине жжжуугжгуууу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано December 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2007 Настоящий дрифт Если вы смотрели фильм «Тройной форсаж: Токийский дрифт», то наверняка пришли к мысли, что показанные трюки с заносами не имеют отношения к реальности. И вы будете правы — это всего лишь эффекты. Настоящий дрифт еще более невероятен по технике исполнения и накалу страстей. Драйв с скольжении невозможно передать на экране, его лучше увидеть живьем. Например, на FUJI SPEEDWAY. Там недавно состоялся очередной этап японской серии по профессиональному дрифту D1 GRAND PRIX. Подъезжая к автодрому у подножия Фудзиямы, я с тревогой поглядывал на низкие дождевые облака. Это в «формульных» гонках осадки, как правило, вносят в борьбу непредсказуемость и усложняют задачу гонщикам. В дрифте накал достигает максимума, когда заезды проходят именно посуху, по чистой трассе с гудроновым покрытием. Скорости и перегрузки становятся огромными, визг невообразимым, а количество дыма вообще не поддается описанию. Издалека кажется, что вместо колес у этих ревущих машин установлены гигантские дымовые шашки. В «правильных» автогонках шины принято беречь, а к заносу прибегают лишь в том случае, если прием позволит ускорить прохождение поворота. В D1 Grand Prix все ровно наоборот. Показания секундомера никого не интересует. Главное — пройти трассу в постоянном глубоком скольжении. Другими словами, сжечь как можно больше резины. Из-за этого иногда говорят, что соревнования по заносам — это не автоспорт, а просто экзотическое и даже абсурдное по своей сути развлечение. Но так думают лишь те, кто не знает правил дрифта. К заносам начали прибегать японские гонщики-нелегалы еще сорок лет назад на покатушках по узким извилистым дорогам в горах Роккосана и по холмам Нагано. Поначалу — чтобы, как в ралли, выиграть секунды на трассе. А позже — чтобы усложнить задачу своему сопернику. Ведь машину, которая едва ли не все время движется перед тобой в заносе, сложнее опередить. Так перестало иметь значение время, а на первый план вышло мастерство — дрифт. В современном легализованном и регламентированном виде дрифт стал дисциплиной в автоспорте почти академической. Да, со стороны соревнования даже высшей лиги, такие как D1 Grand Prix, выглядят безумным шоу (зато собирают многотысячные толпы зрителей), но победить в них может только тот, кто умеет филигранно контролировать машину в скольжении. Мощность автомобиля, его размер, тип и даже марка применяемых шин не имеют особого значения. Самые опытные японские дрифтеры выигрывают заезды даже на Levin AE86 — «тойотах» двадцатилетней давности. Ради интереса я подсчитал, во сколько обходится подготовка болида для дрифта, ориентируясь на рекламу, размещенную прямо в брошюрке соревнований. Когда я перевел иены в доллары, у меня вышло 100 000-200 000. Причем все детали для доводки машины приобрести не сложнее, чем у нас пельмени в гастрономе: подкатываешь к любому гипермаркету Autobacs, находишь нужную железку, ее тебе тут же устанавливают. Можно, наконец, вообще взять готовый отлаженный снаряд — обойдется он где-то в районе $250 000. Я не специалист в гоночном бизнесе, но мне кажется, что доходы от спонсоров у команд D1 Grand Prix на порядок выше. Об этом свидетельствуют и уровень организации гонок, и количество участников. На каждый этап D1 Grand Prix приезжает как минимум 50-70 гонщиков — с должной лицензией и автомобилем, удовлетворяющим техническому регламенту. Предварительные квалификационные заезды, в которых инструментальными способами фиксируются скорость прохождения виражей и угол заноса машины, позволяют отобрать 16 самых сильных пилотов. Трассой служит обычно связка из двух-трех поворотов большого гоночного трека. На Fuji Speedway — это сравнительно медленный пятый, шестой и скоростной седьмой повороты, но только в обратном направлении. Заключительные заезды проходят по другому принципу. Из гонщиков формируются пары, и они совершают по два старта. Один берет на себя роль ведущего, задача ведомого держаться (разумеется, в скольжении) за машиной соперника на как можно более короткой дистанции, но избегая контакта. Затем они меняются ролями. Сложность гонки заключается в том, что пилоты до финишной черты не должны выводить машину из заноса, иначе это расценивается как проигрыш. К тому же ведущий может пойти на разные хитрости: войти в вираж с большей скоростью, по другому апексу, заставить машину идти с разным углом скольжения, из-за чего изменятся и траектория, и скорость. Теперь включите фантазию. Если в начале отрезка, где дуэлянты, набрав ход, только «поставили» свои машины в глубокое силовое скольжение, их может отделять расстояние в 10-20 метров, то в последнем повороте мастера дрифта преследуют своего соперника как привязанные, буквально в сантиметрах. И все это происходит на невероятных скоростях: в первом вираже она превышает 200 км/ч, во втором — 160 км/ч, в самом сложном Hair Pin Curve — 120 км/ч. Заезд длится всего 12-15 секунд, но зрителям сразу видно, кого считать победителем в дуэли. По такой же схеме проходят четвертьфинал, полуфинал и последний заезд. Серия D1 Grand Prix состоит из восьми этапов в году и проводится на автодромах Suzuka, Sugo, Ebusu, Autopolis. Fuji Speedway, в силу особого своего положения, принимает дрифтеров дважды. А первый и последний этапы вообще теперь проводятся в Америке — там интерес к заносчивым гонкам очень высок. Национальные серии по профессиональному дрифту уже есть в Великобритании и Новой Зеландии. Может быть, когда-нибудь такие гонки будут и в России. А что? У нас вся страна каждую зиму превращается в самый крупный в мире полигон для дрифта. :D те у нас будет такая фигня?официально? ойойой а на летней резине жжжуугжгуууу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Люда Опубликовано December 5, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2007 Максим у тебя просто Баден-Баден какой то получился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано December 5, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2007 Максим у тебя просто Баден-Баден какой то получился B) я просто думаю победителя же должна на финище девушка встретить лавров венком кто это будет??(девушка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitamini1 Опубликовано January 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2008 priobrel MINI nedelu nazad, kupil v shkole bmw na krestovskom ostrove, dali xorowuu cenu ewe u nix i kurs prowel.. Pozitiv! mawinoi o4en dovolen, elektrorull i upravlenie super!!! ksta kurs bil polezni? mne rasskazali kak na perednem privode driftit na ru4nike) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано January 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2008 priobrel MINI nedelu nazad, kupil v shkole bmw na krestovskom ostrove, dali xorowuu cenu ewe u nix i kurs prowel.. Pozitiv!mawinoi o4en dovolen, elektrorull i upravlenie super!!! ksta kurs bil polezni? mne rasskazali kak na perednem privode driftit na ru4nike) Поздравляем, только переходите на russkiy yazik. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано January 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2008 Поздравляем, только переходите на russkiy yazik. и на тексты нерекламного характера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ERIC CARTMAN Опубликовано January 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2008 Кстати в "Токийском дрифте" очень мало компьютерной графикой, большое кол-во трюков например исполнял чемпион мира по дрифту, заезд по круговому пандусу снят с первого дубля, и кстати делают это все не япошки, а европейские и американские гонщики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано January 30, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано January 30, 2008 Ребята, а может замутим еще разок? Я б программку мероприятия разработал, конкурс бы придумал, а? ПС Естественно без экстрима - машину жалко и льда нет. Конкурс на проезд задним ходом между конусов, ну и все такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано May 30, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 30, 2008 Ребята, а может замутим еще разок? Я б программку мероприятия разработал, конкурс бы придумал, а? ПС Естественно без экстрима - машину жалко и льда нет. Конкурс на проезд задним ходом между конусов, ну и все такое. Сегодня воплощено в жизнь! Классно покатались! Завтра закрепим пройденный материал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано May 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2008 Сегодня воплощено в жизнь! Классно покатались! Завтра закрепим пройденный материал? НЕ СЕГОДНЯ НАДО СОБРАТСЯ НОРМБАНДОЙ И ПРОКАТЬ ВСЕ!! ТАК СЕГОДНЯ В ТО ЖЕ МЕСТЕ?В ТОТ ЖЕ ЧАС?? B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано May 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2008 Сегодня воплощено в жизнь! Классно покатались! Завтра закрепим пройденный материал? Георг...а чего ты сам себя цитируешь..??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано May 31, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 31, 2008 НЕ СЕГОДНЯ НАДО СОБРАТСЯ НОРМБАНДОЙИ ПРОКАТЬ ВСЕ!! ТАК СЕГОДНЯ В ТО ЖЕ МЕСТЕ?В ТОТ ЖЕ ЧАС?? B) ПАЛЮБОМУ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано May 31, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 31, 2008 Георг...а чего ты сам себя цитируешь..??? в 3:43 я еще и не на такое способен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lelya Опубликовано May 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2008 НЕ СЕГОДНЯ НАДО СОБРАТСЯ НОРМБАНДОЙИ ПРОКАТЬ ВСЕ!! ТАК СЕГОДНЯ В ТО ЖЕ МЕСТЕ?В ТОТ ЖЕ ЧАС?? B) а как жу мультики на мостах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано May 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2008 а как жу мультики на мостах? нц можно и туда и сюда.... просто на мостах будет вечный аншлаг и битва за места..у моста за мультики. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано May 31, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 31, 2008 нц можно и туда и сюда.... просто на мостах будет вечный аншлаг и битва за места..у моста за мультики. :D +1 Все успеем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SCOOORP Опубликовано June 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2008 +1 Все успеем! салют ! как новая камера :? http://photofile.name/users/scooorp/115109.../#mainImageLink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано June 1, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано June 1, 2008 салют !как новая камера :? http://photofile.name/users/scooorp/115109.../#mainImageLink Привет! Только вчера купил Canon EOS 450d kit, пока толком ничего сказать не могу - в процессе изучения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitamini1 Опубликовано August 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2008 ручник стал поздно схватывать, надо пару раз размять перед хорошим дрифтом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.