kolia_jcw Опубликовано June 16, 2020 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2020 Если кому интересно, заменил вчера колодки. Пробег был 8.150 км. Машина говорила, что колодок осталось на минус 40 км. Скрипели умопомрачительно и ушераздирающе. Износ равномерный, везде осталось по несколько мм. накладок - если б не скрип, ещё тысячу-полторы можно было бы отъездить. На конвейере был установлен Galfer 5027. Внешняя и внутренняя колодка промаркированы, чтоб не перепутать. Колодки приклеены к поршням - никогда раньше такого не видел. Новые колодки 34 10 6 889 266. В BMW-упаковке тоже Galfer, но другой (506, вроде. Не запомнил). Все 4 колодки одинаковой толщины, деления на внешнюю и внутреннюю нет. Зашли в суппорт, как к себе домой. Заменил салонные микрофильтры. Судя по весу, были забиты напрочь. Процесс замены наполнен особым удовольствием и нецензурными упоминаниями "архитектора этого туалета" (с). Удивительно, но угольные фильтры 64 31 6 835 405 (судя по маркировке, продукт синергии компаний MANN и Denso) стоят дешевле неугольных (гипоаллергенные они что ли?). Забавно, конечно, иметь салонный фильтр в кабриолете ))) Воздушный фильтр был практически чист. Пропылесосил короб, вытряхнул из фильтрующего элемента "осколки кирпичей и останки мелких птиц" (с), новый фильтр 13 71 8 513 944 (производитель - MANN) оставил на следующий раз. Судя по БК, моторное масло менять через 100 км. В далёкие 70-е примитивное масло ходило 6.000 км. в тех примитивных моторах. Хочу европейский интервал 30.000 км.! ))) Вопреки стереотипам, что в РФ нельзя лить современные масла, в руководстве по эксплуатации ясно сказано: LL-04, LL-12FE или LL-17FE+. На oil-clube пишут, что первая заводская заливка запросто могла быть 0w20 LL-17FE+. Сам "на почве жадности" планирую налить Eni i-Sint 5w30 (LL-04). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано June 16, 2020 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2020 Быстро вы их укатали, можно раза в 2 больше проездить, даже при не очень экономной езде. Они не приклеены, там специальный скотч ставится, так легче все собрать при установке. Скрипеть обычно начинают за 2000-3000 до замены, собственно это и трется датчик об диск, после срабатывания датчика, визуальный остаток еше на 1000-1500 где-то, но лучше не рисковать. Про клей, маркировку и установку, в TIS всё есть. Фильтры и дворники лучше с каждой заменой масла, т.е. ~ раз в 13-14к менять, ну и колодки подгадывать под этот пробег, если получится. Щас интервал по моточасам и программе - активнее ездишь - раньше меняешь, у меня в среднем 10-15к выходит, кто не доверяет BMW, меняет сам в 2 раза чаще, у вас почему-то и колодки и масло на 8к, видимо гоняете). Первая заливка другая, так как двигатель еще не приработан, также рекомендуется после обкатки (2-3к) сменить заводское масло на обычное, особенно если собираешься на трек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolia_jcw Опубликовано June 16, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано June 16, 2020 29 минут назад, ilia_2s сказал: Быстро вы их укатали, можно раза в 2 больше проездить, даже при не очень экономной езде. Они не приклеены, там специальный скотч ставится, так легче все собрать при установке. Скрипеть обычно начинают за 2000-3000 до замены, собственно это и трется датчик об диск, после срабатывания датчика, визуальный остаток еше на 1000-1500 где-то, но лучше не рисковать. Про клей, маркировку и установку, в TIS всё есть. Фильтры и дворники лучше с каждой заменой масла, т.е. ~ раз в 13-14к менять, ну и колодки подгадывать под этот пробег, если получится. Щас интервал по моточасам и программе - активнее ездишь - раньше меняешь, у меня в среднем 10-15к выходит, кто не доверяет BMW, меняет сам в 2 раза чаще, у вас почему-то и колодки и масло на 8к, видимо гоняете). Первая заливка другая, так как двигатель еще не приработан, также рекомендуется после обкатки (2-3к) сменить заводское масло на обычное, особенно если собираешься на трек. Быстро - не то слово. Не ожидал. Если эти колодки так же быстро сотрутся, придётся что-нибудь более продвинутое а-ля Ferodo Racing или EBS попробовать. Мне подумалось, что скотч не ради установки, а в качестве антискрипа. Чтоб колодки в суппорте не болтались и не издавали всяких звуков противных. Вместо TIS со мной был продвинутый сервисмен по BMW - решили не тратить время на чтение: смеркалось. Интервал какой-то маленький был изначально. Чуть ли не 11.000. Если честно, не понимаю, как и какие продукты износа могут образоваться в современном моторе в первые тысячи, поэтому нулевым ТО пренебрёг. PS Где теперь гонять-то? ))) Всё в камерах, разгоняется долго, быстрее 220 км/ч ехать дискомфортно(склонен считать, что замена штатных шин Pirelli на что-нибудь приличное и не runflat уберёт дискомфорт высоких скоростей). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано June 16, 2020 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2020 1 hour ago, kolia_jcw said: PS Где теперь гонять-то? ))) Всё в камерах, разгоняется долго, быстрее 220 км/ч ехать дискомфортно(склонен считать, что замена штатных шин Pirelli на что-нибудь приличное и не runflat уберёт дискомфорт высоких скоростей). Треки/автодромы... Другие места советовать антиморально, но они есть ) 220 - хорошая скорость, там по-моему в районе 240 ограничение уже. Ну и очень мало машин, кто реально может ехать даже быстрее 160... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolia_jcw Опубликовано June 17, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано June 17, 2020 11 часов назад, ilia_2s сказал: Треки/автодромы... Другие места советовать антиморально, но они есть ) 220 - хорошая скорость, там по-моему в районе 240 ограничение уже. Ну и очень мало машин, кто реально может ехать даже быстрее 160... Максималка по-моему 240 заявлена. Думаю, ограничителя нет - машина сама больше не может ) Круто, что 200+ можно ехать с опущенным верхом. Шумно, но не до умопомрачения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolia_jcw Опубликовано June 30, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано June 30, 2020 Из любопытства сделал анализ отработки. БК всё правильно определил: масло своё отжило. Похоже, заводская заливка была Fuchs 0w20 LL-17 FE+. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolia_jcw Опубликовано July 1, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано July 1, 2020 14 часов назад, kolia_jcw сказал: Из любопытства сделал анализ отработки. БК всё правильно определил: масло своё отжило. Похоже, заводская заливка была Fuchs 0w20 LL-17 FE+. Отработка: https://www.oil-club.ru/forum/topic/41777-масло-первой-конвейерной-заливки-mini-cooper-jcw-после-8355-км/#comments Свежее Eni: https://www.oil-club.ru/forum/topic/41778-eni-i-sint-mid-saps-5w-30-top-synthetic-свежее/?tab=comments#comment-1708364 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.