МКПП замерзла? R50-53


coolcat

Recommended Posts

На улице всего -2, а снять утром машину с передачи стоило некоторых усилий, что уже не есть хорошо. На сколько мне известно, масло в МКПП регулярной заменее не подлежит и рассчитано на весь срок службы и любые климатические условия.

Подскажите, разве масло в коробке может замерзать при такиой температуре?

Что делать в сложившейся ситуации? Чем черевата замена масла?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице всего -2, а снять утром машину с передачи стоило некоторых усилий, что уже не есть хорошо. У меня MCS 2003 года из Германии. Первая зима в Москве. На сколько мне известно, масло в МКПП регулярной заменее не подлежит и рассчитано на весь срок службы и любые климатические условия.

Подскажите, разве масло в коробке может замерзать при такиой температуре?

Что делать в сложившейся ситуации? Чем черевата замена масла?

Заранее спасибо!

замёрнуть не может

если только более густее стать

проблема вытащить передачу или воткнуть первую?

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замёрнуть не может

если только более густее стать

проблема вытащить передачу или воткнуть первую?

:ninja::ninja::ninja:

Можно сказать и то, и другое. После того, как с приминением силы рычаг вытаскивается с первой на нейтралку, первые несколько переключений очень тугие. Через 5 мин езды все становится нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать и то, и другое. После того, как с приминением силы рычаг вытаскивается с первой на нейтралку, первые несколько переключений очень тугие. Через 5 мин езды все становится нормально...

Все нормально

ну загустело маслице

надо постоять некоторое время на холостых, потом аккуратно не газуя сильно включить первую...

через пару минут все будет ОК

прошлой зимой особых морозов не было, но при -15 первое включение характерно-вязкое, потом все размешивается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать и то, и другое. После того, как с приминением силы рычаг вытаскивается с первой на нейтралку, первые несколько переключений очень тугие. Через 5 мин езды все становится нормально...

А какой пробег у машины? Вобще-то масло нужно менять раз в 50 тысяч обычно... на мини точные рекомендации не знаю, но в автомате вроде надо менять в 50 тыс. поменили, побежал быстрей и включается мягче.

Если больше 50 штук, лучше поменяй, лишним не будет.

p.s. а на нормальном масле медленно включаться может при -20 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой пробег у машины? Вобще-то масло нужно менять раз в 50 тысяч обычно... на мини точные рекомендации не знаю, но в автомате вроде надо менять в 50 тыс. поменили, побежал быстрей и включается мягче.

Если больше 50 штук, лучше поменяй, лишним не будет.

p.s. а на нормальном масле медленно включаться может при -20 :)

вовсе не уверен, что в гетраговской коробке так уж легко сменить масло :)

скорее всего оно там "пожизненное"

так это или нет - вопрос к Макскору :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально

ну загустело маслице

надо постоять некоторое время на холостых, потом аккуратно не газуя сильно включить первую...

через пару минут все будет ОК

прошлой зимой особых морозов не было, но при -15 первое включение характерно-вязкое, потом все размешивается :)

Когда масло густеет до такой степени при -15 согласен, но когда при -2 ... несколько странно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вовсе не уверен, что в гетраговской коробке так уж легко сменить масло :)

скорее всего оно там "пожизненное"

так это или нет - вопрос к Макскору :)

а что на Cooper S стоит коробка Getrag? Даже если так, то это значит лишь только то, что масло менять нужно еще чаще. А то, что его можно в гараже поменять и не нужно ехать на сервис, то этого я не писал. Чем более технологичный узел в оборудовании, тем чаще его нужно обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что на Cooper S стоит коробка Getrag? Даже если так, то это значит лишь только то, что масло менять нужно еще чаще. А то, что его можно в гараже поменять и не нужно ехать на сервис, то этого я не писал. Чем более технологичный узел в оборудовании, тем чаще его нужно обслуживать.

Да, на эске R53 трехвальная коробка Getrag. Уже записался в MINIBMW на замену масла ...

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на эске R53 трехвальная коробка Getrag. Уже записался в MINIBMW на замену масла ...

молодец, главное узнай, что за какашку они сольют из коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец, главное узнай, что за какашку они сольют из коробки

А они смогут индентифицировать, что сливают? Есть некоторые сомнения на этот счет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать и то, и другое. После того, как с приминением силы рычаг вытаскивается с первой на нейтралку, первые несколько переключений очень тугие. Через 5 мин езды все становится нормально...

у меня также, всё нормуль

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец, главное узнай, что за какашку они сольют из коробки

и посмотри вАаще - сольют или нет :lol:

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вовсе не уверен, что в гетраговской коробке так уж легко сменить масло :)

скорее всего оно там "пожизненное"

так это или нет - вопрос к Макскору :)

масло меняется раз в 50-60 тыс,это инфо от дилера.у меня вобщемто такие же вещи есть,но когда прогревается машина все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там проблем с заменой масла B) просто как и везде B) не думаю, что стоит всегда верить мануалу ведь пожизненное масло - достаточно самонадеянное заявление производителя :D трение никто не отменял, а значит и абразивную крошку :=:

передачи не включаются не из-за масла в коробке :excl: - оно там не причем, там правильная синтетика, которая и при -50 не мерзнет (до - 46 проверял лично :D )

это проблема с блоком переключения коробки (он стоит сверху и открыт всем ветрам), видимо он начал ржаветь :excl::ranting: лечится разборкой, смазкой и последующей сборкой B)

Удачи :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена прошла :) Старое масло слили - проконтролировал ;) Проблем действительно никаких :) Переключения стали легче, но окончательно можно будет судить завтра, после долгой зимней ночи :3w6: :D В сервисе авторитетно заявили, что интеравл замены 80 тыс.

Залили 83 22 0 140 516 - Масло для мкпп mtf 94

Всем спасибо за поддержку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как гласит народная мудрость: "каково было удивление кобылы, когда баба упала с воза, а легче не стало..."

Утро, коробка на нейтралке, ключ на старт, а ни одна передача не включается. Минут через 5 машинка прогрелась чуть - и коробка заработала, но разве так должно быть???

передачи не включаются не из-за масла в коробке :excl: - оно там не причем, там правильная синтетика, которая и при -50 не мерзнет (до - 46 проверял лично :D )

это проблема с блоком переключения коробки (он стоит сверху и открыт всем ветрам), видимо он начал ржаветь :excl::ranting: лечится разборкой, смазкой и последующей сборкой B)

Удачи :09:

Удача видимо пригодится ... а где можно пройти лечение? Позвонил в MINIBMW - они о таком даже не слышали ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что ты поменял масло это хорошо! его все равно нужно было бы менять. хуже не будет!

думаю, что стоит прислушаться к Aluminiusу и посмотреть блок управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как гласит народная мудрость: "каково было удивление кобылы, когда баба упала с воза, а легче не стало..."

Утро, коробка на нейтралке, ключ на старт, а ни одна передача не включается. Минут через 5 машинка прогрелась чуть - и коробка заработала, но разве так должно быть???

Удача видимо пригодится ... а где можно пройти лечение? Позвонил в MINIBMW - они о таком даже не слышали ...

Просто я с этим столкнулся сам :D и мне ребята в АД сказали, что по осени у них таких очередь :09:

Там такого странно вида рычажная передача , которая расположена как раз под воздушным фильтром и она из голого металла, посему отлично ржавеет :ranting:

Мне делали в АД, и Наиль помнится говорил, что её даже можно вообще поменять, хотя как запчасть я её не нашел :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я с этим столкнулся сам :D и мне ребята в АД сказали, что по осени у них таких очередь :09:

меня удивляет, что на мини стоят железки, не стойкие к корозии. тормозные диски тоже сервис бракует, даже на машине которой всего год. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня удивляет, что на мини стоят железки, не стойкие к корозии. тормозные диски тоже сервис бракует, даже на машине которой всего год. :(

Экономят блин :ranting: Просто обычно ржавчина сильно не мещает - ну есть и есть, а тут очень сложный и хитроумный механизм и зазоры так видать в микроны, поэтому немного грязи в перемешку с ржавчиной моментально его выводят из строя, хотя он разрабатываеся и работает какое-то время после прогрева, но стоит постоять ночку и опять :censored: могли бы просто сделать крышку сверху и все бы было ОК :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я с этим столкнулся сам :D и мне ребята в АД сказали, что по осени у них таких очередь :09:

Там такого странно вида рычажная передача , которая расположена как раз под воздушным фильтром и она из голого металла, посему отлично ржавеет :ranting:

Мне делали в АД, и Наиль помнится говорил, что её даже можно вообще поменять, хотя как запчасть я её не нашел :unsure:

На www.mini2.com нашел еще одну версию - влага в тросах приводов штока выбора передач и селекторного вала даже при небольшом минусе с удовольствием замерзает. :ranting: Тросы на экзисте есть как запчасти. Посмотрю пару дней, а там уже буду решать, что с этим делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там проблем с заменой масла B) просто как и везде B) не думаю, что стоит всегда верить мануалу ведь пожизненное масло - достаточно самонадеянное заявление производителя :D трение никто не отменял, а значит и абразивную крошку :=:

передачи не включаются не из-за масла в коробке :excl: - оно там не причем, там правильная синтетика, которая и при -50 не мерзнет (до - 46 проверял лично :D )

это проблема с блоком переключения коробки (он стоит сверху и открыт всем ветрам), видимо он начал ржаветь :excl::ranting: лечится разборкой, смазкой и последующей сборкой B)

Удачи :09:

есть описание процедуры? а то тоже ощущаю некоторые затруднения, списывал их на холод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...