coolcat Опубликовано November 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2007 На улице всего -2, а снять утром машину с передачи стоило некоторых усилий, что уже не есть хорошо. На сколько мне известно, масло в МКПП регулярной заменее не подлежит и рассчитано на весь срок службы и любые климатические условия. Подскажите, разве масло в коробке может замерзать при такиой температуре? Что делать в сложившейся ситуации? Чем черевата замена масла? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано November 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2007 На улице всего -2, а снять утром машину с передачи стоило некоторых усилий, что уже не есть хорошо. У меня MCS 2003 года из Германии. Первая зима в Москве. На сколько мне известно, масло в МКПП регулярной заменее не подлежит и рассчитано на весь срок службы и любые климатические условия. Подскажите, разве масло в коробке может замерзать при такиой температуре? Что делать в сложившейся ситуации? Чем черевата замена масла? Заранее спасибо! замёрнуть не может если только более густее стать проблема вытащить передачу или воткнуть первую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 7, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 7, 2007 замёрнуть не можетесли только более густее стать проблема вытащить передачу или воткнуть первую? Можно сказать и то, и другое. После того, как с приминением силы рычаг вытаскивается с первой на нейтралку, первые несколько переключений очень тугие. Через 5 мин езды все становится нормально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2007 Можно сказать и то, и другое. После того, как с приминением силы рычаг вытаскивается с первой на нейтралку, первые несколько переключений очень тугие. Через 5 мин езды все становится нормально... Все нормально ну загустело маслице надо постоять некоторое время на холостых, потом аккуратно не газуя сильно включить первую... через пару минут все будет ОК прошлой зимой особых морозов не было, но при -15 первое включение характерно-вязкое, потом все размешивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано November 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2007 Можно сказать и то, и другое. После того, как с приминением силы рычаг вытаскивается с первой на нейтралку, первые несколько переключений очень тугие. Через 5 мин езды все становится нормально... А какой пробег у машины? Вобще-то масло нужно менять раз в 50 тысяч обычно... на мини точные рекомендации не знаю, но в автомате вроде надо менять в 50 тыс. поменили, побежал быстрей и включается мягче. Если больше 50 штук, лучше поменяй, лишним не будет. p.s. а на нормальном масле медленно включаться может при -20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2007 А какой пробег у машины? Вобще-то масло нужно менять раз в 50 тысяч обычно... на мини точные рекомендации не знаю, но в автомате вроде надо менять в 50 тыс. поменили, побежал быстрей и включается мягче. Если больше 50 штук, лучше поменяй, лишним не будет. p.s. а на нормальном масле медленно включаться может при -20 вовсе не уверен, что в гетраговской коробке так уж легко сменить масло скорее всего оно там "пожизненное" так это или нет - вопрос к Макскору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 7, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 7, 2007 Все нормальнону загустело маслице надо постоять некоторое время на холостых, потом аккуратно не газуя сильно включить первую... через пару минут все будет ОК прошлой зимой особых морозов не было, но при -15 первое включение характерно-вязкое, потом все размешивается Когда масло густеет до такой степени при -15 согласен, но когда при -2 ... несколько странно ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано November 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2007 вовсе не уверен, что в гетраговской коробке так уж легко сменить масло скорее всего оно там "пожизненное" так это или нет - вопрос к Макскору а что на Cooper S стоит коробка Getrag? Даже если так, то это значит лишь только то, что масло менять нужно еще чаще. А то, что его можно в гараже поменять и не нужно ехать на сервис, то этого я не писал. Чем более технологичный узел в оборудовании, тем чаще его нужно обслуживать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 7, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 7, 2007 (изменено) а что на Cooper S стоит коробка Getrag? Даже если так, то это значит лишь только то, что масло менять нужно еще чаще. А то, что его можно в гараже поменять и не нужно ехать на сервис, то этого я не писал. Чем более технологичный узел в оборудовании, тем чаще его нужно обслуживать. Да, на эске R53 трехвальная коробка Getrag. Уже записался в MINIBMW на замену масла ... Отредактировал November 7, 2007 coolcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2007 Уже записался в MINIBMW на замену масла ... нашествие черных продолжается.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано November 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2007 Да, на эске R53 трехвальная коробка Getrag. Уже записался в MINIBMW на замену масла ... молодец, главное узнай, что за какашку они сольют из коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 7, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 7, 2007 нашествие черных продолжается.... :00: ... только на этот раз внепланово ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 7, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 7, 2007 молодец, главное узнай, что за какашку они сольют из коробки А они смогут индентифицировать, что сливают? Есть некоторые сомнения на этот счет ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано November 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2007 Можно сказать и то, и другое. После того, как с приминением силы рычаг вытаскивается с первой на нейтралку, первые несколько переключений очень тугие. Через 5 мин езды все становится нормально... у меня также, всё нормуль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано November 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2007 молодец, главное узнай, что за какашку они сольют из коробки и посмотри вАаще - сольют или нет :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lelya Опубликовано November 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2007 вовсе не уверен, что в гетраговской коробке так уж легко сменить масло скорее всего оно там "пожизненное" так это или нет - вопрос к Макскору масло меняется раз в 50-60 тыс,это инфо от дилера.у меня вобщемто такие же вещи есть,но когда прогревается машина все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2007 нет там проблем с заменой масла B) просто как и везде B) не думаю, что стоит всегда верить мануалу ведь пожизненное масло - достаточно самонадеянное заявление производителя :D трение никто не отменял, а значит и абразивную крошку передачи не включаются не из-за масла в коробке - оно там не причем, там правильная синтетика, которая и при -50 не мерзнет (до - 46 проверял лично :D ) это проблема с блоком переключения коробки (он стоит сверху и открыт всем ветрам), видимо он начал ржаветь лечится разборкой, смазкой и последующей сборкой B) Удачи :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 7, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 7, 2007 Замена прошла Старое масло слили - проконтролировал Проблем действительно никаких Переключения стали легче, но окончательно можно будет судить завтра, после долгой зимней ночи :3w6: :D В сервисе авторитетно заявили, что интеравл замены 80 тыс. Залили 83 22 0 140 516 - Масло для мкпп mtf 94 Всем спасибо за поддержку!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 8, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 8, 2007 Как гласит народная мудрость: "каково было удивление кобылы, когда баба упала с воза, а легче не стало..." Утро, коробка на нейтралке, ключ на старт, а ни одна передача не включается. Минут через 5 машинка прогрелась чуть - и коробка заработала, но разве так должно быть??? передачи не включаются не из-за масла в коробке - оно там не причем, там правильная синтетика, которая и при -50 не мерзнет (до - 46 проверял лично :D )это проблема с блоком переключения коробки (он стоит сверху и открыт всем ветрам), видимо он начал ржаветь лечится разборкой, смазкой и последующей сборкой B) Удачи :09: Удача видимо пригодится ... а где можно пройти лечение? Позвонил в MINIBMW - они о таком даже не слышали ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано November 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2007 то, что ты поменял масло это хорошо! его все равно нужно было бы менять. хуже не будет! думаю, что стоит прислушаться к Aluminiusу и посмотреть блок управления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2007 Как гласит народная мудрость: "каково было удивление кобылы, когда баба упала с воза, а легче не стало..." Утро, коробка на нейтралке, ключ на старт, а ни одна передача не включается. Минут через 5 машинка прогрелась чуть - и коробка заработала, но разве так должно быть??? Удача видимо пригодится ... а где можно пройти лечение? Позвонил в MINIBMW - они о таком даже не слышали ... Просто я с этим столкнулся сам :D и мне ребята в АД сказали, что по осени у них таких очередь :09: Там такого странно вида рычажная передача , которая расположена как раз под воздушным фильтром и она из голого металла, посему отлично ржавеет Мне делали в АД, и Наиль помнится говорил, что её даже можно вообще поменять, хотя как запчасть я её не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано November 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2007 Просто я с этим столкнулся сам :D и мне ребята в АД сказали, что по осени у них таких очередь :09: меня удивляет, что на мини стоят железки, не стойкие к корозии. тормозные диски тоже сервис бракует, даже на машине которой всего год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2007 меня удивляет, что на мини стоят железки, не стойкие к корозии. тормозные диски тоже сервис бракует, даже на машине которой всего год. Экономят блин Просто обычно ржавчина сильно не мещает - ну есть и есть, а тут очень сложный и хитроумный механизм и зазоры так видать в микроны, поэтому немного грязи в перемешку с ржавчиной моментально его выводят из строя, хотя он разрабатываеся и работает какое-то время после прогрева, но стоит постоять ночку и опять могли бы просто сделать крышку сверху и все бы было ОК :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 8, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 8, 2007 Просто я с этим столкнулся сам :D и мне ребята в АД сказали, что по осени у них таких очередь :09: Там такого странно вида рычажная передача , которая расположена как раз под воздушным фильтром и она из голого металла, посему отлично ржавеет Мне делали в АД, и Наиль помнится говорил, что её даже можно вообще поменять, хотя как запчасть я её не нашел На www.mini2.com нашел еще одну версию - влага в тросах приводов штока выбора передач и селекторного вала даже при небольшом минусе с удовольствием замерзает. Тросы на экзисте есть как запчасти. Посмотрю пару дней, а там уже буду решать, что с этим делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2007 нет там проблем с заменой масла B) просто как и везде B) не думаю, что стоит всегда верить мануалу ведь пожизненное масло - достаточно самонадеянное заявление производителя :D трение никто не отменял, а значит и абразивную крошку передачи не включаются не из-за масла в коробке - оно там не причем, там правильная синтетика, которая и при -50 не мерзнет (до - 46 проверял лично :D ) это проблема с блоком переключения коробки (он стоит сверху и открыт всем ветрам), видимо он начал ржаветь лечится разборкой, смазкой и последующей сборкой B) Удачи :09: есть описание процедуры? а то тоже ощущаю некоторые затруднения, списывал их на холод... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.