mymonaco Опубликовано November 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2014 А я последнюю неделю наблюдаю такую картину: Утром завожусь и загорается ошибка "малый заряд аккумулятора"-> еду до работы 15 км быстрым темпом-> вечером завожу ошибки нет-> обратно 15 км до дома по пробкам->на следующее утро опять та же ошибка вылазит Вот думаю может сразу акку поменять пока не сдох своей смертью? Машине два года, в основном стояла в гараже, Аккум не менялся соответсвенно. Была такая проблема 1в1 месяц назад. Решилась заменой акк. Теперь заводится бодрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3aHyDa Опубликовано November 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2014 я сначала боролся снятием аккумулятора и зарядкой его дома... но потом просто заменил его, потому что по морозам достал. машине был год с покупки и почти два с даты производства... меняйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgevskiy72 Опубликовано November 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2014 На предыдущей странице излагал свою историю. По ходу в текущий момент времени при производстве MINI особо не озадачиваются аккумуляторами. Ставят какую-то хрень, чтобы ты мог завести машину и уехать из салона. Далее аккумулятор - это твои проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lexlaz Опубликовано January 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2015 Товарищи привет! У меня случилось странное событие. Автомобиль новый, ударило у нас -25 по цельсию. Сожусь в машину - все ок. Доехал до автомойки, в которой видимо забыл выключить радио-печку и пр. Мыли долго и обстоятельно где то час. Выезжаю - висит сообщение о малом заряде аккумулятора. Объездил полгорода (ну с остановками конечно) и фиг - придупредение горит. Все внутри работает. Грозится только отключить кондей и гарнитуры всякие. Нифига не понимаю, а диллер на рождество закрыт. Единственный источник информации - приложение Призрак от сигнализации. Он показывает заряд в простое 13В, в запущенном авто 14.8В. Я прочитал много вышеизложенного и вроде бы это нормальные значения напряжения (ну или чето то там в "В")... че ругается то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MenthaPiperita Опубликовано January 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2015 Кстати, а я поменяла Аккум на большую мощность и вообще не парюсь теперь Всем спасибо за советы ! Так что если начинает глючить комфортный доступ и радио, то это верный признак садящегося аккумулятора, тк система начинает отключать всякие ненужные функции чтобы сберечь энергию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано January 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2015 Он показывает заряд в простое 13В, в запущенном авто 14.8В. Я прочитал много вышеизложенного и вроде бы это нормальные значения напряжения (ну или чето то там в "В")... че ругается то? В - это вольты... 13 в простое и 14.8 при работающем двигателе - признаки здорового и бодрого аккумулятора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2015 Ну. Как тут уже было. Вечером поставил, утром нифига. Провода не помогают. Все просто. Коротнули банки внутри аккумулятора. Замена и все ок. Со слов управляющего нашим корпоративным парком - несколько магин в год таких бывает (в парке около 220 машин) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SokolovS Опубликовано April 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2015 если вы не любите кошек - вы просто не умеете их готовить самая большая беда - это чахлые провода с крабиками, которые не могут передать нормальный стартовый ток 200-300А. Да, в свое время заводились без проводов с помощью большого гаечного ключа. Проводов небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано May 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2015 Может кто знает сколько миник r50 потребляет mA в простое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано May 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2015 а зачем это нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано May 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2015 (изменено) а зачем это нужно? А если я вам отвечу это что-то изменит? Отредактировал May 7, 2015 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgevskiy72 Опубликовано May 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2015 а зачем это нужно? Например, можно посчитать - через какое время аккумулятор разрядится, если машину оставить в простое около подъезда, а самому свалить на N-ое количество месяцев А если я вам отвечу это что-то изменит? Купите себе простенький тестер (в хозяйстве всегда сгодится). Снимите клемму с аккумулятора и в разрыв поставьте тестер. Он и покажет ток потребления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано May 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2015 это все теория.не говоря уже о том,что уезжая на Nмесяцев можно и скинуть клемму.вот будет ржака,если все расчеты времени простоя рассыплются в хлам,если сработает сигналка и батарея сядет. и это...неужели здесь народ не знает,что при всех исправных эл.цепях через 16 минут машина полностью умирает?это новость для вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано May 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2015 это все теория.не говоря уже о том,что уезжая на Nмесяцев можно и скинуть клемму.вот будет ржака,если все расчеты времени простоя рассыплются в хлам,если сработает сигналка и батарея сядет. и это...неужели здесь народ не знает,что при всех исправных эл.цепях через 16 минут машина полностью умирает?это новость для вас? Если нечего сказать по существу, то и нет смысла флудить вопросами, а зачем, да кому это надо...По поводу клемм и сигналки - скиньте 2 клеммы...я думаю вы как здешний народ это и имели ввиду, ну и замечу, что не у всех есть штатная сигналка. Насколько я осведомлен в мертвом режиме авто также кушает заряд...Вот эти данные я и хотел узнать. Например, можно посчитать - через какое время аккумулятор разрядится, если машину оставить в простое около подъезда, а самому свалить на N-ое количество месяцев Купите себе простенький тестер (в хозяйстве всегда сгодится). Снимите клемму с аккумулятора и в разрыв поставьте тестер. Он и покажет ток потребления. Ток потребления своей машины я знаю(тестер у меня есть), к этому и был вопрос, чтобы сравнить свои показания с заведомо исправным r50. Мой кушает 90 с нештатной сигналкой и 70 без неё, считаю что это много, хотелось бы узнать, у тех кто вдруг мерил или может это сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgevskiy72 Опубликовано May 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2015 уезжая на Nмесяцев можно и скинуть клемму.вот будет ржака,если все расчеты времени простоя рассыплются в хлам,если сработает сигналка и батарея сядет. Неееееее, это - не ржака Снял клемму, уехал. Приезжаешь, видишь машину с открытым капотом. Глядь туда ... а аккумулятор ушёл пописать и заблудился И на каждое утверждение до бесконечности можно находить "НО!!!" ... но, как говорит Леонид Коневский в "Следствие вели": "Но, это совсем другая история" Если нечего сказать по существу, то и нет смысла флудить вопросами, а зачем, да кому это надо... Не стоит так бурно реагировать Zacken, конечно же, славится своими резкими заходами в те или иные темы. Но, уверяю, делает сие он из благих намерений (из желания помочь). Ну, и отсутствие информации - всегда порождает вопросы. Обозначили бы своё стартовое сообщение как: "Мой r50 кушает 90 с нештатной сигналкой и 70 без неё, считаю что это много, хотелось бы узнать, у тех кто вдруг мерил или может это сделать", - глядишь, и напрягов бы ни с каких сторон не было P.S. Всем мир!!! Впереди праздники!!! и это...неужели здесь народ не знает,что при всех исправных эл.цепях через 16 минут машина полностью умирает?это новость для вас? Можно здесь по подробней. Речь идёт о том случае, если я движок заглушил и оставил какой-то источник потребления работающим (магнитола, фары)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано May 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2015 (изменено) Не стоит так бурно реагировать Zacken, конечно же, славится своими резкими заходами в те или иные темы. Но, уверяю, делает сие он из благих намерений (из желания помочь). Из названия темы, вопрос зачем и для чего это надо, сразу становиться неактуален...p.s. желания помочь не увидел... Отредактировал May 8, 2015 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgevskiy72 Опубликовано May 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2015 Терпение и ещё раз терпение. Ещё не вечер Сейчас все поняли суть Вашей, так сказать, "озадачилки". Если Zacken знает значение тока, он Вам обязательно ответит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgevskiy72 Опубликовано May 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2015 Подброшу ка и я свой вопрос. Машина 4.5 месяца стояла в тёплом гараже. Клеммы на время простоя снял. По истечении указанного срока завёлся нормально. Поездил день. Далее машина стояла две недели. Завестись не смог. Прикуривал. Далее обратил внимание на следующую вещь. Если открыть пассажирскую дверь, а потом закрыть, то стекло вверх не доводится. Изнутри при помощи рычажка (тот, что под кнопками климат-контроля) стекло доводится без проблем. На водительской двери сей факт не наблюдаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано May 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2015 Если нечего сказать по существу, то и нет смысла флудить вопросами, а зачем, да кому это надо... эй.обороты поубавьте.я,конечно,на пенсии,но смею Вас заверить,что оставшихся модераторских прав у меня хватит,что бы Вам длительное время сидеть в читальном зале. и это,для информации: в названии темы фигурирует вопрос.его суть раскрыта в первом сообщении,а во втором есть четкий ответ на этот вопрос.догадайтесь.кто ответил во втором сообщении? так что прежде чем надувать щеки и разгонять ветер,подумайте о последствиях. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgevskiy72 Опубликовано May 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2015 оставшихся модераторских прав у меня хватит В качестве предложения В сообщении 109 пропишем: "Мой r50 кушает 90 с нештатной сигналкой и 70 без неё, считаю что это много, хотелось бы узнать, у тех кто вдруг мерил или может это сделать". А сообщения 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 119, 120 - потрём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано May 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2015 В качестве предложения - потрём. я на пенсии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано May 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2015 эй.обороты поубавьте.я,конечно,на пенсии,но смею Вас заверить,что оставшихся модераторских прав у меня хватит,что бы Вам длительное время сидеть в читальном зале. и это,для информации: в названии темы фигурирует вопрос.его суть раскрыта в первом сообщении,а во втором есть четкий ответ на этот вопрос.догадайтесь.кто ответил во втором сообщении? так что прежде чем надувать щеки и разгонять ветер,подумайте о последствиях. Своими оставшимися модераторскими правами, можете распоряжаться как вам вздумается, юношеские угрозы на пенсии вам чести не добавят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано June 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2015 пока пенсионеры гоняли палками пионеров сдох и мой аккумулятор. в салоне появился кислый запах при остановке авто… думал антифриз, но все сухо и уровень на месте. полез зарядить аккум, т.к. показывал 10В, а он раскаленный и булькает. в общем rip. проехал на таком около 150 км… аккуму 8 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано June 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2015 пока пенсионеры гоняли палками пионеров сдох и мой аккумулятор. в салоне появился кислый запах при остановке авто… думал антифриз, но все сухо и уровень на месте. полез зарядить аккум, т.к. показывал 10В, а он раскаленный и булькает. в общем rip. проехал на таком около 150 км… аккуму 8 лет. Паров не надышался? Так то 8 лет отличный срок для акб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано June 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 15, 2015 вроде нет.. открытые окна решают)) он еще года два назад начал предсмертные признаки подавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.