iDante Опубликовано October 13, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2007 Заметил следующее. На сайте miniusa.com в технических данных написано, что Mini S разгоняется до 100 за 6.7. А у нас пишут, что за 7.1. В чем прикол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано October 14, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2007 У американцев вообще-то в параметрах разгона обычно указывают время от 0 до 60 миль в час. Это до 90 км в час. Вот и быстрее получилось. Может, в этом дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано October 14, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2007 Американцы считают разгон 0-60 миль/час. 60м/час=96,5 км/час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано October 14, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2007 Да, 96,5 км/ч это точный перевод из миль в километры. Наверное, тяжело даются финальные 3,5 км/ч... :234: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iDante Опубликовано October 14, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано October 14, 2007 Ыыы ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано October 14, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2007 Да, 96,5 км/ч это точный перевод из миль в километры. Наверное, тяжело даются финальные 3,5 км/ч... :234: Последнии метр - он трудныи самыи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано October 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2007 Тесты показывают, что реальное время может быть 6,5 секунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано October 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2007 Да, 96,5 км/ч это точный перевод из миль в километры. Наверное, тяжело даются финальные 3,5 км/ч... :234: Да просто не заморачивается народ... :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iDante Опубликовано October 21, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано October 21, 2007 Тесты показывают, что реальное время может быть 6,5 секунд. Это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано October 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2007 а бензин никак не влият? у них же выше 92 нет в природе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано October 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2007 а бензин никак не влият? у них же выше 92 нет в природе Я сейчас на 98 перешёл. Теперь до сотни 6.3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано October 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2007 Один шаг до закиси остался А как вы разгон замеряете? Тока не говорите про наручные часы и стрелку спидометра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано October 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2007 Один шаг до закиси остался А как вы разгон замеряете? Тока не говорите про наручные часы и стрелку спидометра Перед закисью есть ещё один шаг: "Сеть АЗС ХК Фаэтон формата Aero приступила к реализации топлива от европейской нефтяной компании StatOil, одного из крупнейших мировых операторов топливного рынка, работающего в 32 странах, сообщает ИА Au92. Автозаправочная сеть Aero реализует настоящее импортное топливо с октановым числом 95. В продаже новинка представлена под брендом NRG. Новый бензин полностью соответствует немецким и европейским стандартам качества топлива и для сохранения своих характеристик будет завозиться напрямую от производителя, минуя хранение на городских нефтебазах. Бензин NRG-95 произведен на заводе StatOil в Монгстаде и обладает низким содержанием серы и смол, что соответствует стандартам европейского сообщества. Регулярное использование NRG-95 позволяет улучшить динамику разгона автомобиля, обеспечить плавность его хода и защищает инжектор от преждевременного износа. Обладая достаточно высокой стоимостью для российского рынка NRG-95 тем не менее позволяет экономить средства, уменьшая расход топлива во время езды, а также благодаря своим свойствам уменьшает расходы на обслуживание топливной системы дорогих иномарок." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано October 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2007 Думаю это очередной маркетинг Иначе бензин был бы по цене 2-ух литров обычного, нашенского... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано October 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2007 Ну допустим, а что с замером разгона? :078: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucky Опубликовано October 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2007 Перед закисью есть ещё один шаг: "Сеть АЗС ХК........................топливной системы дорогих иномарок." Поведение Бобби напоминает поведение палм-мобиля. Бобби! Признавайся, ты в свободное от зубопротезнойлечебной практики подрабатываешь в нефтеперегонке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.