Quaife LSD


fafhrd

Recommended Posts

не совсем в тему:

в ролике показан реализованный концепт полноприводного мини, может будет интересно :)

смотреть с 32 минуты:

http://t-m-p.livejournal.com/179860.html?mode=reply

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем в тему:

в ролике показан реализованный концепт полноприводного мини, может будет интересно :)

смотреть с 32 минуты:

http://t-m-p.livejournal.com/179860.html?mode=reply

Полноприводный МИНИ - мечта!!! :1321: :1321: :1321: Если такой когда-нибудь появится, точно возьму :rolleyes: . И не надо ни слова про кросман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноприводный МИНИ - мечта!!! :1321: :1321: :1321: Если такой когда-нибудь появится, точно возьму :rolleyes: . И не надо ни слова про кросман.

тогда у тебя уже есть шанс, только эта контора вроде в швеции находится :)

после покупки прокатишь? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Спасибо модерам, что перенесли мое сообщение куда следует. Поиском сразу не нашел. Да и свой текст искал долго.

По теме, интересуют альтернативные производители диффов. Квак вроде как самый известный. Но винтовой по управляемости чета не впечатлил.

Отредактировал SaNeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересуют альтернативные производители диффов

на 53-й есть блокировка у CUSCO - Type RS L.S.D.

http://forum.minipeople.ru/index.php?act=a...ost&id=2013

Out of the three LSD systems, this one is the most popular and intense. As soon as the throttle is pressed, the LSD system can be felt, operating like it's supposed to. This can be used by beginners to advanced enthusiasts, for a wide range of skill levels. Unlike those harsh LSDs, the Type RS does not make virtually any snapping noises during normal turns. This LSD system wears down very slowly, and is known for its long lasting qualities.

typers_top04.jpgtypers_top05.jpg

http://www.jdm-option.com/eng/pr_CUSCO/lsd.html

Отредактировал Turbocharged
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, такой тип блоки будет терять свою эффективность по мере износа или перестанет блокироваться внезапно? Тот же вопрос и по стоковому GKNу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, такой тип блоки будет терять свою эффективность по мере износа или перестанет блокироваться внезапно?

Из опыта. Постепенно хреновее становиться. По крайней мере, прошлогодичные 2 вэй стали к концу этого лета на 1.5 тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта. Постепенно хреновее становиться. По крайней мере, прошлогодичные 2 вэй стали к концу этого лета на 1.5 тянуть.

Расскажи подробнее, какой был ЛСД, новый/бу, на чём стоял, как использовался, ресурс, ремонтопригодность, цена, ощущения... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи подробнее, какой был ЛСД, новый/бу, на чём стоял, как использовался, ресурс, ремонтопригодность, цена, ощущения... :rolleyes:

Когда покумалась машина (попаприводная), в аукционнике выделено было - новый лсд 2 вэй.

По началу ездить вообще не возможно. Просто трогаешься с небольшим углом руля, уже скрипят колеса.

Тяжело даже вообще было тронутся с вывернутым рулем, конское сопративление.

Если на 2 недели колес хватит, отлично.

Если честно, редуктор еще не разбирался, не смотрели какой. А, в принципе, что там может быть? обычный дисковый лсд.

Использовали жестко :guns: на кольце по очереди боком ездили (на четверых машина эта).

Сейчас колеса тоже скрипят, но конечно не так жестко - это и к лучшему.

По ремонту, Петя говорил где-то, что спортсмены преднатяг дисков увеличивают. Хотя не вечные они все-таки. Нам до этого еще долеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда покумалась машина (попаприводная), в аукционнике выделено было - новый лсд 2 вэй.

По началу ездить вообще не возможно. Просто трогаешься с небольшим углом руля, уже скрипят колеса.

Тяжело даже вообще было тронутся с вывернутым рулем, конское сопративление.

Если на 2 недели колес хватит, отлично.

Если честно, редуктор еще не разбирался, не смотрели какой. А, в принципе, что там может быть? обычный дисковый лсд.

Использовали жестко :guns: на кольце по очереди боком ездили (на четверых машина эта).

Сейчас колеса тоже скрипят, но конечно не так жестко - это и к лучшему.

По ремонту, Петя говорил где-то, что спортсмены преднатяг дисков увеличивают. Хотя не вечные они все-таки. Нам до этого еще долеко...

если это попапривод - заварить нафиг и забыть. Развалится - купить стоковый за 3 рубля (благо в вашем городе с этим проблем не должно быть) и опять заварить.

Андрей, тебе опыт пользования 2-вэя в дрифте ничего не даст. К переднему приводу неприменимо вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал, оплатил Quaife дифференциал.

Надеюсь к середине сентября привезут.

Родному диффу пришлось не сладко. Я даже не знаю откуда такая выработка может быть...

111015228.jpg

А вот остатки сателлита

111015212.jpg

<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это попапривод - заварить нафиг и забыть. Развалится - купить стоковый за 3 рубля (благо в вашем городе с этим проблем не должно быть) и опять заварить.

Андрей, тебе опыт пользования 2-вэя в дрифте ничего не даст. К переднему приводу неприменимо вообще.

Думаешь с завареным ездить легко?

По городу гонять не возможно и опастно.

Проще стоковый редуктор с торсеном купить. Что наверно так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Надо осмыслить конструкцию.

Издалека он напоминает какую-то реинкарнацию детройта. Вопрос чего в нем больше, т.к. последствия от сработавшего на льду, например, детройта можно будет долго осмысливать вися кверх ногами в кувете :=: Он ведь характерен тем, что если замкнулся на поверхности с плохим сцепление, то пока колеса не встанут на что-то твердое уже не разомкнется :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо осмыслить конструкцию.

Издалека он напоминает какую-то реинкарнацию детройта. Вопрос чего в нем больше, т.к. последствия от сработавшего на льду, например, детройта можно будет долго осмысливать вися кверх ногами в кувете :=: Он ведь характерен тем, что если замкнулся на поверхности с плохим сцепление, то пока колеса не встанут на что-то твердое уже не разомкнется :smoking:

Петро, тебя послушать - жить не хочется, все плохо :D

Сразу возникает желание ходить пешком, тока боюсь что ноги ты ща тоже раскрытикуешь :D :D ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще ОС Гикен - очень крутая японская контора, на у любителей праворульного попапривода из разряда фетишей. Считаются вечными блокировками.

Но вот зачем переднему приводу 100% блокировки я не очень понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петро, тебя послушать - жить не хочется, все плохо :D

Сразу возникает желание ходить пешком, тока боюсь что ноги ты ща тоже раскрытикуешь :D :D ;)

Нее, пешком полезно :D

А чего на вас кваков нет чтоль???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после такой "рекламы" кваку брать? :o

Так а чего у неё реклама плохая :rolleyes:

тебеж на трек, пока колеса цепляются - квака будет помогать, а когда одно вывесил - вот тада хана, эт факт ... зато безопасно B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а чего у неё реклама плохая :rolleyes:

тебеж на трек, пока колеса цепляются - квака будет помогать, а когда одно вывесил - вот тада хана, эт факт ... зато безопасно B)

ну ты же рекламировал :D

успокоил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Прокатившись на торсене, сразу заметил. Не всегда может сцепится. В повороте чаще одно свистит, на прямеке оба.

Ездил на одинаково скользком покрытии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...