Mitya Опубликовано November 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2008 не совсем в тему: в ролике показан реализованный концепт полноприводного мини, может будет интересно смотреть с 32 минуты: http://t-m-p.livejournal.com/179860.html?mode=reply Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2008 не совсем в тему: в ролике показан реализованный концепт полноприводного мини, может будет интересно смотреть с 32 минуты: http://t-m-p.livejournal.com/179860.html?mode=reply Полноприводный МИНИ - мечта!!! :1321: :1321: :1321: Если такой когда-нибудь появится, точно возьму . И не надо ни слова про кросман. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitya Опубликовано November 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2008 Полноприводный МИНИ - мечта!!! :1321: :1321: :1321: Если такой когда-нибудь появится, точно возьму . И не надо ни слова про кросман. тогда у тебя уже есть шанс, только эта контора вроде в швеции находится после покупки прокатишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SaNeo Опубликовано August 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2009 (изменено) Спасибо модерам, что перенесли мое сообщение куда следует. Поиском сразу не нашел. Да и свой текст искал долго. По теме, интересуют альтернативные производители диффов. Квак вроде как самый известный. Но винтовой по управляемости чета не впечатлил. Отредактировал August 27, 2009 SaNeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано September 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2009 (изменено) интересуют альтернативные производители диффов на 53-й есть блокировка у CUSCO - Type RS L.S.D. http://forum.minipeople.ru/index.php?act=a...ost&id=2013 Out of the three LSD systems, this one is the most popular and intense. As soon as the throttle is pressed, the LSD system can be felt, operating like it's supposed to. This can be used by beginners to advanced enthusiasts, for a wide range of skill levels. Unlike those harsh LSDs, the Type RS does not make virtually any snapping noises during normal turns. This LSD system wears down very slowly, and is known for its long lasting qualities. http://www.jdm-option.com/eng/pr_CUSCO/lsd.html Отредактировал September 3, 2009 Turbocharged Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2009 Вот интересно, такой тип блоки будет терять свою эффективность по мере износа или перестанет блокироваться внезапно? Тот же вопрос и по стоковому GKNу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано September 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2009 Вот интересно, такой тип блоки будет терять свою эффективность по мере износа или перестанет блокироваться внезапно? Из опыта. Постепенно хреновее становиться. По крайней мере, прошлогодичные 2 вэй стали к концу этого лета на 1.5 тянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2009 так что лучше Qualife или CUSCO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 Из опыта. Постепенно хреновее становиться. По крайней мере, прошлогодичные 2 вэй стали к концу этого лета на 1.5 тянуть. Расскажи подробнее, какой был ЛСД, новый/бу, на чём стоял, как использовался, ресурс, ремонтопригодность, цена, ощущения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано September 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 Расскажи подробнее, какой был ЛСД, новый/бу, на чём стоял, как использовался, ресурс, ремонтопригодность, цена, ощущения... Когда покумалась машина (попаприводная), в аукционнике выделено было - новый лсд 2 вэй. По началу ездить вообще не возможно. Просто трогаешься с небольшим углом руля, уже скрипят колеса. Тяжело даже вообще было тронутся с вывернутым рулем, конское сопративление. Если на 2 недели колес хватит, отлично. Если честно, редуктор еще не разбирался, не смотрели какой. А, в принципе, что там может быть? обычный дисковый лсд. Использовали жестко на кольце по очереди боком ездили (на четверых машина эта). Сейчас колеса тоже скрипят, но конечно не так жестко - это и к лучшему. По ремонту, Петя говорил где-то, что спортсмены преднатяг дисков увеличивают. Хотя не вечные они все-таки. Нам до этого еще долеко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 Когда покумалась машина (попаприводная), в аукционнике выделено было - новый лсд 2 вэй.По началу ездить вообще не возможно. Просто трогаешься с небольшим углом руля, уже скрипят колеса. Тяжело даже вообще было тронутся с вывернутым рулем, конское сопративление. Если на 2 недели колес хватит, отлично. Если честно, редуктор еще не разбирался, не смотрели какой. А, в принципе, что там может быть? обычный дисковый лсд. Использовали жестко на кольце по очереди боком ездили (на четверых машина эта). Сейчас колеса тоже скрипят, но конечно не так жестко - это и к лучшему. По ремонту, Петя говорил где-то, что спортсмены преднатяг дисков увеличивают. Хотя не вечные они все-таки. Нам до этого еще долеко... если это попапривод - заварить нафиг и забыть. Развалится - купить стоковый за 3 рубля (благо в вашем городе с этим проблем не должно быть) и опять заварить. Андрей, тебе опыт пользования 2-вэя в дрифте ничего не даст. К переднему приводу неприменимо вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 Любой опыт полезен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SaNeo Опубликовано September 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 Заказал, оплатил Quaife дифференциал. Надеюсь к середине сентября привезут. Родному диффу пришлось не сладко. Я даже не знаю откуда такая выработка может быть... А вот остатки сателлита <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 Будем ждать отчёта о использовании покупки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано September 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2009 если это попапривод - заварить нафиг и забыть. Развалится - купить стоковый за 3 рубля (благо в вашем городе с этим проблем не должно быть) и опять заварить.Андрей, тебе опыт пользования 2-вэя в дрифте ничего не даст. К переднему приводу неприменимо вообще. Думаешь с завареным ездить легко? По городу гонять не возможно и опастно. Проще стоковый редуктор с торсеном купить. Что наверно так и будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2009 появилось еще однО https://www.mini-madness.com/index.asp?Page...&ProdID=332 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2009 появилось еще однО https://www.mini-madness.com/index.asp?Page...&ProdID=332 Надо осмыслить конструкцию. Издалека он напоминает какую-то реинкарнацию детройта. Вопрос чего в нем больше, т.к. последствия от сработавшего на льду, например, детройта можно будет долго осмысливать вися кверх ногами в кувете Он ведь характерен тем, что если замкнулся на поверхности с плохим сцепление, то пока колеса не встанут на что-то твердое уже не разомкнется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2009 Надо осмыслить конструкцию. Издалека он напоминает какую-то реинкарнацию детройта. Вопрос чего в нем больше, т.к. последствия от сработавшего на льду, например, детройта можно будет долго осмысливать вися кверх ногами в кувете Он ведь характерен тем, что если замкнулся на поверхности с плохим сцепление, то пока колеса не встанут на что-то твердое уже не разомкнется Петро, тебя послушать - жить не хочется, все плохо :D Сразу возникает желание ходить пешком, тока боюсь что ноги ты ща тоже раскрытикуешь :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2009 вообще ОС Гикен - очень крутая японская контора, на у любителей праворульного попапривода из разряда фетишей. Считаются вечными блокировками. Но вот зачем переднему приводу 100% блокировки я не очень понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2009 Петро, тебя послушать - жить не хочется, все плохо :D Сразу возникает желание ходить пешком, тока боюсь что ноги ты ща тоже раскрытикуешь :D :D Нее, пешком полезно :D А чего на вас кваков нет чтоль??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2009 А чего на вас кваков нет чтоль??? после такой "рекламы" кваку брать? :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2009 после такой "рекламы" кваку брать? :o Так а чего у неё реклама плохая тебеж на трек, пока колеса цепляются - квака будет помогать, а когда одно вывесил - вот тада хана, эт факт ... зато безопасно B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2009 Так а чего у неё реклама плохая тебеж на трек, пока колеса цепляются - квака будет помогать, а когда одно вывесил - вот тада хана, эт факт ... зато безопасно B) ну ты же рекламировал :D успокоил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано October 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2009 Прокатившись на торсене, сразу заметил. Не всегда может сцепится. В повороте чаще одно свистит, на прямеке оба. Ездил на одинаково скользком покрытии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано October 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2009 http://www.cusco.co.jp/en/parts_product/products/lsd_typers_typemz.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.