Не тянет в гору


Recommended Posts

Добрый день , вообщем , проблема в том , что не тянет в гору двигатель , машине Chrysler neon с двигателем от Mini Cooper r50 , 1.6 который , вроде все поменял , прочистил , ошибок как таковых нет , подскажите , в чем может быть проблема ?

по ровной трассе едет , вроде, нормально , но стоит на гору заехать, педаль в пол и все , обороты падают , вообще не едет , пониженную включал , тоже обороты начинают падать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...
В 02.06.2019 в 13:37, Oliver199 сказал:

Добрый день , вообщем , проблема в том , что не тянет в гору двигатель , машине Chrysler neon с двигателем от Mini Cooper r50 , 1.6 который , вроде все поменял , прочистил , ошибок как таковых нет , подскажите , в чем может быть проблема ?

по ровной трассе едет , вроде, нормально , но стоит на гору заехать, педаль в пол и все , обороты падают , вообще не едет , пониженную включал , тоже обороты начинают падать 

Наблюдается подобная трабла. Но пока не понял что конкретно, топливный фильтр заменил, вв провода меняли в том году с заменой свечей. Симптомы следующие при нажатии на педаль мотор вроде начинает набирать обороты и вдруг машину будто что то за жопу держит жмешь дальше висят на 2000 давишь дальше 2000, давишь дальше прыгают до 3000 начинает переть хоть в гору хоть по прямой и такая жеситуация, жмешь 3000 будто кратковременные просадки в мощьности либо за жопу держит жмешь еще наглее таже ерунда еще жмешь прыгают до 4000-4500 и снова включается режим ракета, далее вроде все норм, скидываешь обороты и она уже едет на 3000 120 примерно держишь крейсерскую скорость все норм, хочешь добавить, - а х@й. Следовательно просадки мощьности в каких то промежутках определенных, либо дросель, либо может педаль истерлась. Либо еще хуже что то с коробасом. Сегодня заехал в макавто по трассе м3 топил хорошо. Вдруг на выдаче она стала задыхаться и глохнуть падают обороты до 200 с ХХ и снова возбуждениеи падение , резуо переключил коробас в паркинг, сердце стабилизировалось. Может коробас умирает?:((  r50 крайслер 1.6 cvt . Чо делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Schism сказал:

Наблюдается подобная трабла. Но пока не понял что конкретно, топливный фильтр заменил, вв провода меняли в том году с заменой свечей. Симптомы следующие при нажатии на педаль мотор вроде начинает набирать обороты и вдруг машину будто что то за жопу держит жмешь дальше висят на 2000 давишь дальше 2000, давишь дальше прыгают до 3000 начинает переть хоть в гору хоть по прямой и такая жеситуация, жмешь 3000 будто кратковременные просадки в мощьности либо за жопу держит жмешь еще наглее таже ерунда еще жмешь прыгают до 4000-4500 и снова включается режим ракета, далее вроде все норм, скидываешь обороты и она уже едет на 3000 120 примерно держишь крейсерскую скорость все норм, хочешь добавить, - а х@й. Следовательно просадки мощьности в каких то промежутках определенных, либо дросель, либо может педаль истерлась. Либо еще хуже что то с коробасом. Сегодня заехал в макавто по трассе м3 топил хорошо. Вдруг на выдаче она стала задыхаться и глохнуть падают обороты до 200 с ХХ и снова возбуждениеи падение , резуо переключил коробас в паркинг, сердце стабилизировалось. Может коробас умирает?:((  r50 крайслер 1.6 cvt . Чо делать

Ищите квалифицированный сервис по БМВ. Чтение ошибок + надо диагностировать дроссель (заодно почистить разъем на нем), замерить давление топлива. Но это все самоуспокоение, вероятнее всего - вариатор (cvt) своё отъездил. 

Если есть на Драйв2 - напиши https://www.drive2.ru/users/13-th/, возможно подскажет местный сервис.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Trekzx сказал:

вариатор (cvt) своё отъездил

Наиболее вероятный исход. Редукционный клапан(надо давление масла смотреть, после движения) или ремень спилился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Все товарищи, оборвало ремень. При повороте на светофоре и поддав газку, услышал хлопок, будто веревка на корой тебя тянули на буксире вдруг оборвалась. Далее взлетели обороты я отпустил педальгаза обороты упали и по накатанной машина докатилась аккурат к парковочному месту. На переключения не реагировала. Даже на переключение (Р) она просто тихо скатывалась с горки. Привез домой на эвакуаторе. Буду думать что делать. Кто что посоветует. Чинить вроде бы не вариант так как по цене встанет дороже чем с разборок контракт.с удовольствием бы воткнул палку, но умные люди пишут шоб моск не парили а чинили cvt. Что посоветуете? 
 

вероятнее всего - вариатор (cvt) своё отъездил. Так и случилось.

В 26.01.2020 в 10:44, Trekzx сказал:

 

 

 

Отредактировал Schism
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Мигелито сказал:

Чинить. Контракт - лотерея, ручка - на круг выйдет здорово дороже и геморройнее

Благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Итак повесть. Долгими длительными зимними вечерами смотрев с грустью на свой "Тупратикон" в окно я обдумывал. А коробка ли? и дабы совсем не убить аккум периодически выходил на улицу погреть двс и погонять аккум. Все равно стоит. И тут я понял что топливная система или система зажигания барахлит, от туда и провалы в мощьности. ХХ падает до 500, а периодически и вообще глохнет, когда все это началось были подозрения на топливный фильтр, кой я собственноручно поменял по классической схеме залил себя всего бензином и салон тоже:) но эти танци не помогли. Далее мысли пали на фильтр в самом насосе топливном, сам насос, свечи, ВВ провода, дхх, а там и катушки зажигания и прочая штука, но! Двига не троит. А следовательно и часть перечисленного отпадает. И вот пока я мыслил в сторону электро топливных систем, моск стал жрать фактор коробки, я думал что это коробка, по вышеописанному моему эпосу коллективно волевым решением было заключенно что cvt кайук. Поиски коробки, консультации с спецами, штудирование форумов дали результат примерно следующий по деньгам от 70 до 130  ₽ при условии что коробка контр. от 50до70₽ и установка в пределах 20, либо востановление работа 50 остальное конусы ремни и прочая шляпа. Итак подхожу к концу своего повествования, Сидев как то в своей табуретке,решил подергать селектор и на заведённом моторе пробежался по передачам, втыкав селектор в паркинг, услышал неприятный треск, дада это был треск шестереночный, обратившись вопрошающе к спецу мне было озвучено предположение, привода-дифференциал. Дождавшись выходных вытащил тестя со своим домкратом, оказалось что штатный домкрат от купера это говнище то еще, я немог на нем нормально поднять машину, лапа домкрата верхняяплатформа имеет какую то неадекватную форму которую попросиу некуда ставить, либо домкрат не укомплектован доконца какими то пальцами либо прокладками, на самом кузове есть ттверстие на домкрате странная платформа которая загибается и все валится. Выклянчив у соседа нормальный домкрат, вывесили морду, машина стояла в паркинге(по запаре) крутанул колесо......... второе стоит, что то щелкает при вращении, крутанув другое колесо первое стоит. Вот и сказочке конец:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатный домкрат ставится в поддомкратники (пластиковые детали у порогов, их 4 штуки). Свою функцию выполняет, но только для смены колеса - залезать под машину с такой подставкой страшно. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...