Schism

Members
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Калуга

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Schism's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Итак повесть. Долгими длительными зимними вечерами смотрев с грустью на свой "Тупратикон" в окно я обдумывал. А коробка ли? и дабы совсем не убить аккум периодически выходил на улицу погреть двс и погонять аккум. Все равно стоит. И тут я понял что топливная система или система зажигания барахлит, от туда и провалы в мощьности. ХХ падает до 500, а периодически и вообще глохнет, когда все это началось были подозрения на топливный фильтр, кой я собственноручно поменял по классической схеме залил себя всего бензином и салон тоже:) но эти танци не помогли. Далее мысли пали на фильтр в самом насосе топливном, сам насос, свечи, ВВ провода, дхх, а там и катушки зажигания и прочая штука, но! Двига не троит. А следовательно и часть перечисленного отпадает. И вот пока я мыслил в сторону электро топливных систем, моск стал жрать фактор коробки, я думал что это коробка, по вышеописанному моему эпосу коллективно волевым решением было заключенно что cvt кайук. Поиски коробки, консультации с спецами, штудирование форумов дали результат примерно следующий по деньгам от 70 до 130 ₽ при условии что коробка контр. от 50до70₽ и установка в пределах 20, либо востановление работа 50 остальное конусы ремни и прочая шляпа. Итак подхожу к концу своего повествования, Сидев как то в своей табуретке,решил подергать селектор и на заведённом моторе пробежался по передачам, втыкав селектор в паркинг, услышал неприятный треск, дада это был треск шестереночный, обратившись вопрошающе к спецу мне было озвучено предположение, привода-дифференциал. Дождавшись выходных вытащил тестя со своим домкратом, оказалось что штатный домкрат от купера это говнище то еще, я немог на нем нормально поднять машину, лапа домкрата верхняяплатформа имеет какую то неадекватную форму которую попросиу некуда ставить, либо домкрат не укомплектован доконца какими то пальцами либо прокладками, на самом кузове есть ттверстие на домкрате странная платформа которая загибается и все валится. Выклянчив у соседа нормальный домкрат, вывесили морду, машина стояла в паркинге(по запаре) крутанул колесо......... второе стоит, что то щелкает при вращении, крутанув другое колесо первое стоит. Вот и сказочке конец:)
  2. Все товарищи, оборвало ремень. При повороте на светофоре и поддав газку, услышал хлопок, будто веревка на корой тебя тянули на буксире вдруг оборвалась. Далее взлетели обороты я отпустил педальгаза обороты упали и по накатанной машина докатилась аккурат к парковочному месту. На переключения не реагировала. Даже на переключение (Р) она просто тихо скатывалась с горки. Привез домой на эвакуаторе. Буду думать что делать. Кто что посоветует. Чинить вроде бы не вариант так как по цене встанет дороже чем с разборок контракт.с удовольствием бы воткнул палку, но умные люди пишут шоб моск не парили а чинили cvt. Что посоветуете? вероятнее всего - вариатор (cvt) своё отъездил. Так и случилось.
  3. Наблюдается подобная трабла. Но пока не понял что конкретно, топливный фильтр заменил, вв провода меняли в том году с заменой свечей. Симптомы следующие при нажатии на педаль мотор вроде начинает набирать обороты и вдруг машину будто что то за жопу держит жмешь дальше висят на 2000 давишь дальше 2000, давишь дальше прыгают до 3000 начинает переть хоть в гору хоть по прямой и такая жеситуация, жмешь 3000 будто кратковременные просадки в мощьности либо за жопу держит жмешь еще наглее таже ерунда еще жмешь прыгают до 4000-4500 и снова включается режим ракета, далее вроде все норм, скидываешь обороты и она уже едет на 3000 120 примерно держишь крейсерскую скорость все норм, хочешь добавить, - а х@й. Следовательно просадки мощьности в каких то промежутках определенных, либо дросель, либо может педаль истерлась. Либо еще хуже что то с коробасом. Сегодня заехал в макавто по трассе м3 топил хорошо. Вдруг на выдаче она стала задыхаться и глохнуть падают обороты до 200 с ХХ и снова возбуждениеи падение , резуо переключил коробас в паркинг, сердце стабилизировалось. Может коробас умирает?:(( r50 крайслер 1.6 cvt . Чо делать
  4. Ога только это на 56й кузов, заказал с ибея приедет в конце января, посмотрим:)
  5. Вот это интересный момент, нашел подобное объявление на известном китайском сайте там оказывается тоже куча деталюх на эти табуретки^_^ у китайцев на китайском портале комплект из 4х плафонов стоит 6к. У тех же китайцев но на "наебэе" оно стоит за тот же сет 3+к. Или я чот не понимаю? ну и конечно спасибо всем кто пришел на помощь!:)
  6. Доброго времени суток товарищи миниводы! Назрела у меня проблема, проблема в боковых фонарях габаритов в арках на кузове r50 для рынка usa. В силу дефицита этих фонарей (обыскался) у предыдущего хозяина уперли все четыре фонаря, и достался мне купер с дырками и технологическими отверстиями в арках. На кузов r56 силой долгих и упорных поисков я таки нашел эти фонари, но на r50 только б/у и с пендостана с олдовыми лампами накала страстей. Продаваны сказать не могут более менее точные ттх на эти фонари а именно длинна ширина и хорошо бы изгиб. Даже если скажут на 56й то на 50й не скажут. Так как нет их особо. Литературы не нашел с ттх фонарей на на 56 ни на 50. Может кто то из минипиплов владеет версиями для пендостановских куперов так называемых Hardtop-ов у них там. Буду чрезмерно признателен за информацию по фонарям. У меня почему-то есть сомнения что они хоть как то поменялись с 50 на 56 кузов.