КрезиБелка Опубликовано September 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2007 Ситуация дня минувшего: 17-20 звонок в Автодом: - соедините меня в с автодомом на Мкад - ождайте на линии - ожидал 3 минуты Автодом на Мкаде: - здравстувуйте - подскажите, если в салоне BMW1 в варианте 3 дверей и тест-драйв - минуточку - далее я слушал эти минуточки раз 10, т.к. барышня меня сначала пару раз переводила не туда, а потом долго искала свободного менеджера (они просто не брали трубку и занимались своими делами по факту) Т.к. я был в мебельном магазине на Можайке, решил поехать на собственный страх - вошел я в салон в 18-00, но на самом въезде видел тест-драйвную копейку, которая поехала кататься с покупателем - на ресепшн никого, в салоне слоняются покупатели, друг у друга интересуются возможностями. я умудрился даме рассказать о том, что лучше брать трешку купе вместо седана. потом мной была замечена одна из сотрудниц. - подкажите, а на ресепшн сегодня каникулы и все менеджеры вымерли. девушка мне ответила, что она сейчас выйдет на улицу покурить, вернется и на все вопросы ответит. - еще 15 минут слоняния и ожидания чуда. Внимнаия я так и не дождался. Зато за это время я выучил все прайсы и технические характеристики машин. И на мое счастье я замечаю на втором этаже менеджера за компом, который режется в покер. Поднимаюсь по ступенькам и именно в этот момент он замечает меня, активно покуется в курту и спешит мне на встречу. - подскажите, а здесь менеджеры водятся? - да я вас слушаю - я уже 20 минут слоняюсь в этом салоне без внимания к моей персоне и хотел бы найти конультанта, который поможет оценить новую копейку на автомате - простите, но тест-драйв у нас до 18-00 - так Вы вычтите время моего здесь присутствия в ожидании чуда - уже нет. вот вам прайс, изучайте, если нужна консультация, я буду на улице Менеджер был полан "ХХХ" открытым текстом на весь салон, не сдержались нервы. Так вот, после этого я уехал в АвтоБалтТрейд, где меня встретили и все рассказали, как бутерброд, уложили колбаску на хлеб и в ротик положили. И к чему я все веду! К тому, что АВТОДОМ сегодня потерял заказ на 2 машины BMW 1 серии 120d на автомате в пакете М. Теперь я к Вам ни ногой и не порекомендую даже врагу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано September 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2007 К сожалению ситуация типична для многих дилеров разных марок. Заехал бы на Зорге к Игорю, он бы тебе всё сделал в лучшем виде. ПС: на МКАДе Артекс а не Автодом, хоть и акционеры одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini dragon Опубликовано September 13, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2007 К сожалению ситуация типична для многих дилеров разных марок. Заехал бы на Зорге к Игорю, он бы тебе всё сделал в лучшем виде. ПС: на МКАДе Артекс а не Автодом, хоть и акционеры одинаковые. На МКАДе и Артекс есть и Автодом. Стоят так рядышком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Selling Soul Опубликовано September 13, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2007 Да, зря не позвонил (мой телефон в профиле есть - если у кого нет) , все устроил бы в лучшем виде. Если кому хочется купить BMW или MINI - обращайтесь Все будет без досадных казусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано September 14, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2007 Да, зря не позвонил (мой телефон в профиле есть - если у кого нет) , все устроил бы в лучшем виде. Если кому хочется купить BMW или MINI - обращайтесь Все будет без досадных казусов. А как насчет улучшения качества работы ремонта авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано September 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2007 А как насчет улучшения качества работы ремонта авто? для нашего рынка, сервис Автодома вполне на уровне. А если хочешь реально круто чиниться, то тогда придется мотаться в Британии а то что в целом ВСЕМ сервисам надо поднимать свой уровень до Европейского - это точно. тут я согласен на много сотен процентов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanek Опубликовано September 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2007 Да, зря не позвонил (мой телефон в профиле есть - если у кого нет) , все устроил бы в лучшем виде. Если кому хочется купить BMW или MINI - обращайтесь Все будет без досадных казусов. А без звонка никак? Ваш менеджер даже не попытался нас перетянуть. У него, видимо, был очень напряженный момент в "косынке". А могли бы продать нам эску. Если бы переплюнули Макса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано September 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2007 для нашего рынка, сервис Автодома вполне на уровне. А если хочешь реально круто чиниться, то тогда придется мотаться в Британии а то что в целом ВСЕМ сервисам надо поднимать свой уровень до Европейского - это точно. тут я согласен на много сотен процентов Один косяк может испортить все впечатление. Компетенция должна быть на уровне у всех сотрудников, а не у отдельно взятых. Когда в глаза говорят, что CVT не обслуживается, для меня уровень ВСЕГО сервиса падает на пункт. Когда на сервисе оставляешь тысячи рублей, а у тебя после валит дым из под капота (жидкость попадает на горячую защиту выпускного и дымит) и оказывается, что нужно было поменять резинку за 50 рублей на клапане бачка гидроусилителя, то меня это напрягает. А работа плана "вы сказали поменять это - мы поменяли, а про это не говорили", точно не говорит о высоком уровне сервиса. p.s. хотя понять можно нафиг возиться из-за 50 рублей то + половина нормачаса.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucky Опубликовано September 18, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2007 Один косяк может испортить все впечатление. Согласен. А работа плана "вы сказали поменять это - мы поменяли, а про это не говорили", точно не говорит о высоком уровне сервиса. Не согласен. Меня напрягает, когда приехав в сервис человек просит поменять ему запчасть Z, а получая машину видит работы по замене не только Z, но и A,B,C... - ...X,Y. Разводилово. Кидалово. Предпочитаю, чтоб курирующий мастер согласовывал те или иные свои действия над моим авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Beryl Опубликовано September 18, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2007 А что уж так все на Автодом набросились? В Борисхофе же замечательно обслужили и все в шоколаде? Или все таки нет? Счастливые и довольные обычно не жалуются и не вспоминают о своих обидах. У обоих дилеров есть проблемы, у каждого свои. Кому-то нравится Борисхоф, кому-то Автодом, а ездить в России принято обычно в тот сервис, где кого-то знаешь, увы, наша действительность. Я, например, выбирая между Автодомом и Борисхофом, выберу Автодом (Макс, извини). У меня нежная привязанность к Игорю и Наилю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано September 18, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2007 А что уж так все на Автодом набросились? В Борисхофе же замечательно обслужили и все в шоколаде? Или все таки нет? Счастливые и довольные обычно не жалуются и не вспоминают о своих обидах. У обоих дилеров есть проблемы, у каждого свои. Кому-то нравится Борисхоф, кому-то Автодом, а ездить в России принято обычно в тот сервис, где кого-то знаешь, увы, наша действительность. Я, например, выбирая между Автодомом и Борисхофом, выберу Автодом (Макс, извини). У меня нежная привязанность к Игорю и Наилю. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано September 18, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2007 Предпочитаю, чтоб курирующий мастер согласовывал те или иные свои действия над моим авто. Я про это и говорил, видимо не так выразился. Естественно должны позвонить и сказать, что у вас надо это поменять и это поменять. А не меня и говорить, что типа надо. А что уж так все на Автодом набросились? Про БХ не писал,туда еще не ездил, поэтому и молчу =) Beryl вот как раз езда в сервис к тому кого знаешь это плохо. (в целом). А поделать с этим может руководство сервиса (подбор персонала, мотивация и т.д. и т.п.). Попав в сервис, где тебя облизали и сделали все в лучшем виде, каждый поедет еще раз туда + другим расскажет. И народ поедет, даже если там и дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано September 18, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано September 18, 2007 У дилеров есть проблемы, у каждого свои. Я бы сказал, у всех. Гляньте ветки каждого продавца. Я не обрушился, а рассказал об обном дне, а точнее вечере, когда на клиентов плюют и они выбирают других. Личные предпочтения каждого - глава желаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Beryl Опубликовано September 18, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2007 Helikot Если найдешь такой сервис, свисни, с радостью туда поедем. Крези Белка Если цитируешь, то будь добр без купажа. Прекращаем болтавню в этой теме, для обсуждения сервиса вообще откройте новую тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.