Интеравто 2007


Pallmobill

Recommended Posts

Московская автомобильная выставка «Интеравто-2007» проходила гораздо скромнее, чем в прошлом году. Это было совершенно предсказуемо, ведь согласно календарю Международной организации автопроизводителей (OICA) международные салоны проходят в нашей стране по четным годам. Но посетителей оказалось не меньше. Серьезно выстрелили «китайцы» - настолько огромного числа производителей из Поднебесной никто не ожидал увидеть! Сhery, FAW, Great Wall, BYD, Lifan, Geely, Hafei и много чего еще. Запутаться в этих моделях очень легко, особенно если вспомнить, что значительная часть выставленных у нас «китайцев» если и будет продаваться, то в минимальных количествах. И, возможно, это не так и плохо, ведь качество сборки китайских моделей зачастую оставляет желать лучшего. Ну а про то, что дизайн многих автомобилей из Поднебесной откровенно «слизан» у европейцев или японцев, можно и не говорить.

На выставке можно было увидеть и много, заряженных музыкой демо-каров. На стенде журнала «5 КОЛЕСО» красовался DODGE KICKER, а на стенде компании АТТ, в окружении девушек, «зажигал» FORD с музыкой . На площадке тестов «добавлял драйва» CHEVROLET , а мини-вэн MERCEDES поражал слушателей утонченным звучанием музыки ETON и необычностью музыкального тюнинга.

Этот мини-вэн имеет яркий спортивный стиль и служит для перевозки двух мотоциклов.

Рулевая колонка и место водителя расположены, по центру салона. Столь необычное решение было продиктовано наилучшим восприятием звуковой сцеы.

Помимо китайцев и российских автопроизводителей в Москве были стенды у корейских компаний Hyundai и Kia. Причем, стенд Hyundai можно вообще назвать одним из лучших – там был показан не только новый i30, разработанный специально для Европы, но и концепт QarmaQ. Корейцы уверяют, что в этой модели они использовали все самые современные технологии, многие их которых еще даже не дошли до серийного производства. Концепт HYUNDAI в окружении девушек выглядел вообще футуристическим автомобилем. Кстати о девушках, на этой выставке их было гораздо больше, чем в прошлом году. В вечерних платьях, купальниках и просто топлес, они еще раз подтверждали, что для полного счастья настоящему мужчине нужен не только автомобиль.

Временами выставка напоминала какой-то парад контрафактной продукции. Вот, например, модель под названием Haima3. Издали она ну просто очень похожа на Mazda3, которая у нас чрезвычайно популярна. Качество сборки салона, кстати, не такое уж и плохое, как ожидаешь увидеть – все сделано более-менее прилично, а внутри нет резкого запаха.

Пожалуй, самые сильные позиции на российском рынке сейчас имеет компания Chery. Благодаря моделям Amulet, Tiggo и новой Fora эта компания стала в 2007 году самым популярным китайским производителем в России. В Москву Chery привезла представительский седан B21, дизайн которого был сделан в знаменитом ателье Bertone. Предполагается, что Chery B21 будет оснащаться моторами объемом 2,0 л. и даже 3,0 л. (возможен и 1,9-литровый дизель).

Неплохие позиции в России и у Great Wall. А новые модели Great Wall интересны для нас потому, что именно их китайцы могут начать собирать на своем заводе в Татарстане – от планов создать предприятие в России Great Wall по-прежнему не отказалась.Спереди Florid ну просто очень похож на Toyota Yaris, а модель в профиль не отличается от Fiat Panda.

По-настоящему удивила фирма BYD. У нас BYD известна пока лишь своим очень сомнительным автомобильчиком Flyer, в котором небольшая цена с лихвой окупается низким качеством сборки. Но в Москву BYD привезла сразу два весьма интересных автомобиля. Первый - это хэтчбек гольф-класса F3, который внешне похож на Chevrolet Lacetti. Кроме того, был большой седан F6 с оригинальным, а не украденным у кого-то дизайном. Под капотом F6 скрывается популярный у китайцев 2,4-литровый двигатель разработки Mitsubishi (136 л.с.), который можно встретить на многих машинах из Поднебесной. Про цены на свои новые модели китайцы говорить отказываются – видимо, это их главная военная тайна.

Еще отметился концерн General Motors. Интерес в первую очередь вызвал новый седан на базе Opel Astra, который появится у дилеров еще до конца этого года. Цена седана в базовой комплектации Essentia с мотором объемом 1,6 л. (115 л.с.) составляет 497 000 руб. или $19 338 по нынешнему курсу. Более же популярная машина в комплектации Enjoy обойдется в 528 000 руб. или $20 500. Для сравнения такой же 5-дверный хэтчбек стоит на 15 000 руб. дешевле. Надо сказать, что вживую седан смотрится намного лучше, чем на картинках. Машина действительно получилась у немцев симпатичная, поэтому спрос ей в России обеспечен.

Тольяттинский автозавод традиционно занимал большую площадь, но вот показать что-то революционное кроме проекта «С» не смог.

Компания SEAT представляла публике несколько простых по дизайну, но неплохо сделанных автомобилей. Думается, что в ближайшее время число продаж этой марки в России значительно возрастет, если конечно не потеснят азиатские производители.

Все фото с Интеравто-2007 (300 штук)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были наэтой выставке, полный отстой.....просто хуже представить нельзя....зря время на дорогу потратили.....проходили там отсилы минут 15!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крокус-Азербайджан пытается рубить бабло на всем подряд. Все выставки в Крокусе - полная пародия Красной Пресни, только хуже организовано, больше левых компаний и все это за Мкадом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были наэтой выставке, полный отстой.....просто хуже представить нельзя....зря время на дорогу потратили.....проходили там отсилы минут 15!

Полностью согласна! Отстой!! Я была в понедельник, хотя бы...в пробках не стояла...если бы по работе не надо было, я бы даже не поехала туда(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крокус-Азербайджан пытается рубить бабло на всем подряд. Все выставки в Крокусе - полная пародия Красной Пресни, только хуже организовано, больше левых компаний и все это за Мкадом

Зато хотя бы парковка больше... Правда идти от нее к павильонам приходится ну о-очень долго :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были наэтой выставке, полный отстой.....просто хуже представить нельзя....зря время на дорогу потратили.....проходили там отсилы минут 15!

Да , девушек на выставке ждало полное разочарование. Чего там только не было! Не было на ней машин, украшеных "сваровскими" стекляшечками, не было Димы Билана и Ксюши Собчак. Гламурчик и пафос был представлен невыразительно, а женские украшения и платья отсутствовали как класс.

Ужас просто какой то! Просто чмо и отстой! Звезды в шоке!

Зевак и мародеров тоже ждало разочарование. Халяву мешками не раздовали, а если и раздовали, то не всем.

И отчего же такая напасть накатила?

Просто нужно было внимательней почитать что будет на выставке, тогда и не стоило было тратить бесценые 15 минут жизни и толкаться в пробках.

Выставка Интеравто прежде всего была расчитана на профессионалов , связаных с автобизнесом, а не подростков, бабушек с детьми и автовладельцев.

Формат этой выставки полностью подходит для людей, которые не просто хотят поглазеть на автомобили, а познакомится с новинками автопрома, новинками автоэлектроники и новыми продуктами , такими как: резина, диски, автохимия, обвесы, моторы, выпускной и впускной тракт, чип-тюнинг, охраные системы и т.д.

Замечу, что если с информацию о новых машинах можно еще нарыть в прессе и интернет, то вот новое железо, окромя выставки, пожалуй, нигде не увидешь.

Для этого она и существует!

А то , что на выставке полно азиатов, так это мировая тенденция, если хотите "проблема", а не проблема выставки.

Те же кто стремится посмотреть только на крутые тачки, то ходите на выставки автомобилей в манеже или посещайте "Сорокинскую" ретрогалерею.

Если есть возможность , то летите в Лас-Вегас . в конце октября там будет проходить выставка "наикрутейших" автомобилей. (Помогу даже получить акредитацию на нее.)

Если до америки ехать далековать, то советую весной посетить главную выставку европейского тюнинга в Зинцхайме.

Если есть желание познакомится просто с коцептами и новыми автомобилями, то автосалоны в Нью Йорке, Токио и Детройте к вашим услугам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крокус-Азербайджан пытается рубить бабло на всем подряд. Все выставки в Крокусе - полная пародия Красной Пресни, только хуже организовано, больше левых компаний и все это за Мкадом

Кто по национальности владелец Крокуса и сколько он зарабатывает на выставках, меня не интересует. Меня волнует, сколько стоит участие в выставках и результат.

Замечу, что стоимость кв. метра в Крокусе стоит сейчас почти в два раза дешевле , чем на Пресне.

(Наша компания участник автомобильных выставок и я хорошо знаю предмет разговора)

К тому же сервис в Крокусе на порядок выше чем на Пресне. И парковки, и павильоны , и пресс центр, и коференц-залы, и количество кафе и чистота , пардон, сортиров в Крокусе намного лучше.

Каждый год организация участие в выставке на Пресне была исключительно геморойным занятием.

Имено по этому МИМС ( не путать с Интеравто), проходит с прошлого года в Крокусе.

Выставка на Пресне не могла претендовать на международный статус по причинам , изложенным выше.

А то, что выставка за Мкад и нет рядом метро, так это замечательно!!!!!!!!!!!!!!!!!

Меньше будет бабулек, сгребающих всю полиграфию ( на фига она им ???)

Меньше халявщиков и мародеров, тащащих все со стендов и из машин ( в Крокусе везде стоят видеокамеры)

И меньше будет празно шатающихся людей, которые приехали, чтобы просто поглазеть и поплеваться.

А профессионалов эта выставка устраивает вполне. Для них, прежде всего, и на их деньги она и устраивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Выставка Интеравто прежде всего была расчитана на профессионалов , связаных с автобизнесом, а не подростков, бабушек с детьми и автовладельцев...

Позволю себе продолжить. То бишь все, кто не связан с автобизнесом это "бабушка-автовладелец с детьми-подростками"...

Мне кажется или палмобиля опять "снесло" к "похотливым медведям и извращенцам"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из официального пресс-релиза:

"Мы выражаем уверенность в том, что 3-я Международная автомобильная выставка «Интеравто-2007» станет ярким и значимым событием в автомобильной и общественной жизни страны, а участие в ней будет способствовать повышению авторитета компании-участника на автомобильном рынке РФ."

Я заблуждаюсь в своем убеждении, что автосалоны проводятся для того, чтобы автопроизводители могли повысить свой имидж в глазах потенциальных покупателей? А покупатель - это кто? Профессиональный фарцовщик автозвуком и производитль карбоновых брызговиков?

Потребитель - это Я. И если мне организатор говорит, что автомобильная выставка станет интересным событием в общественной жизни, я хочу увидеть шоу. А не китайские джипы и ЛАДУ "Говнопроект С".

А если я прихожу туда, и спрашиваю "А где?" и слышу в ответ "Че, не гламурно? Ну и пошел нафиг! Нам тут нравится и без тебя!", то это совсем печально. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из официального пресс-релиза: ...

Читать официальные пресс-релизы - пустая трата времени.

Если нужно узнать, что там будет, лучше смотреть список компаний-участников

А посетителей приглашают, чтобы денег заработать. Билет стоит 200 рублей.

Вот и пишут, что будет все офигигительно интересно.

Замечу, что за 15 минут было трудно разглядеть, что на выставке были крупнейшие производители и автозвука - фарцовщики, как ты их называешь, и почти все производители дисков и резины.

Нужно было только повнимательней походить по всем павильонам и этажам.

Я вот себе присмотрел тулевский багажничек на миник. :)

Кому не интересны ТАЗы и китайские джипы , те смотрели на мерсы, опели, сеаты, киа и хюндайчики.

А в глазах потенциальных покупателей участие в выставке имиджа прибавляет не много.

Потенциальные покупатели все это увидят в магазинах и автосалонах.

К тому же на все продукты найдутся покупатели и на китайский автопром и на брызговики. :)

Думаю, что Ваше разочарование продиктовано отчасти тем, что на выставке не было миников.

Но они и не собирались там показываться. Демонстрировали лишь защитные пленочки по 500 баксов на капот.

К тому же последнее дело ходить на подобные выставки просто из любопытства, в надежде получить эстетическое наслаждение. В голове может возникнуть когнитивный диссонанс.

Если бы я не интересовался бы автомобильным железом, то пошел бы в гостиный двор на выставку украшений и бижутерии. Но это меня точно не интересует.

А если хочется шоу, то это в Лас-Вегас. (выложу фотки в ноябре. Обещаю Миников побольше наснимать и непременно "навороченых")

Шоу автомобильных у нас не проводят. Даже автоэкзотика не дотягивает до этого уровня.

Интеравто - обычная выставка, как и "Мотор-шоу", как и "Спорт Мотор Тюнинг" ( будет на ВДНХ в конце ноября. Ходить на нее не советую. Разочарование будет дикое.)

Юля +Саша, к кому себя относить - исключительно Ваша прерогатива.

А если я прихожу туда, и спрашиваю "А где?" и слышу в ответ "Че, не гламурно? Ну и пошел нафиг! Нам тут нравится и без тебя!", то это совсем печально. =)

А что действительно так отвечали на твой вопрос? :) Вот мерзавцы!

Отредактировал Comdir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если целевая аудитория выставки была определена как "профессиональные сотрудники предприятий околоавтомобильного бизнеса", то действительно нечего было на этой выставке делать "просто интересующимся новостями автопрома".

Как человек из области леспрома и мебели могу провести некую параллель с тематикой "своих" профильных выставок. Есть "Мебель года" или "Экспомебель" - это где можно походить и присмотреть себе диванчик (или прихожую), поглазеть на красоту.

А есть "Лесдревмаш", где тоже мебель, только будущая, в виде пружин, досок, станков и пил. Там диванчик не присмотришь. И разочарование там будет полное у искателей красоты. Зато самое оно для главного механика.

Не то же ли с Интеравто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если целевая аудитория выставки была определена как "профессиональные сотрудники предприятий околоавтомобильного бизнеса", то действительно нечего было на этой выставке делать "просто интересующимся новостями автопрома".

--------- ПРАВ НА 100% РАДИ ПРОФИ И ПРИХОДИТСЯ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ.

ТАК ИМЕННО И ПОЗИЦИОНИРОВАЛИ ФОРМАТ ВЫСТАВКИ ЕЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ДЛЯ НАС, УЧАСТНИКОВ. РАЗВЕ 500000 ЗРИТЕЛЕЙ, В ОСНОВНОМ ЖИТЕЛЕЙ МО, СИЛЬНО ВЛИЯЮТ НА ПРОДАЖИ КОМПАНИИ С ДИЛЕРСКОЙ СЕТЬЮ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ?

Как человек из области леспрома и мебели могу провести некую параллель с тематикой "своих" профильных выставок. Есть "Мебель года" или "Экспомебель" - это где можно походить и присмотреть себе диванчик (или прихожую), поглазеть на красоту.

А есть "Лесдревмаш", где тоже мебель, только будущая, в виде пружин, досок, станков и пил. Там диванчик не присмотришь. И разочарование там будет полное у искателей красоты. Зато самое оно для главного механика.

Не то же ли с Интеравто?

Ты прав, дружище!

Точнее будет, что Интеравто это сумма "Экспомебель" и "Лесдревмаш" (особенно 3 этажа 2 павильона) :) Только вот ничего в розницу купить нельзя.

Вся "беда", что Интеравто это не выставка-продажа в розницу. Это продажа оптом, причем крупным.

Поэтому самые важные и ожидаемые посетители - это те самые фарцовщики, спекули и барыги о которых упоминали выше.

Вот уж не думал, что выставка вызовет обсуждения.

Я ее рассматриваю исключительно как инструмент маркетинга для нашей компании и не собираюсь ни хвалить ни ругать.

Какого, простите художника, ее нужно здесь обсуждать?

И задавать вопросы вроде "что это было?"

Я просто поделился впечатлениями и замечу от восторга не пищал.

Посмотрите фотки, если хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорит автор темы:

Вот уж не думал, что выставка вызовет обсуждения.

Какого, простите художника, ее нужно здесь обсуждать?

И задавать вопросы вроде "что это было?"

:D :D :D

Какую простите цель вы преследовали, когда разместили здесь информацию о выставке?

Вы хотели просто пропиариться? Форумчане должны были ознакомиться с вашей информацией и сухо вас поблагодарить за этот спам? Здесь другие правила: опубликовали -- отвечайте

Отредактировал Adelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pallmobil вы прекрываете Крокус, как организатора? ( :censored: ) Более того - минус Крокусу - ни в одной стране мира не допустимо проводить выставку на еще не достроенной территории и при этом еще ставит ставку на рекорд "самый большой выставочный павильон". Какие цели все-таки ставили перед собой организаторы? Перегнать прошлую чужую выставку, которая конечно была чуть веселее, были более известные марки. ( :censored: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорит автор темы:

:D :D :D

Какую простите цель вы преследовали, когда разместили здесь информацию о выставке?

Вы хотели просто пропиариться? Форумчане должны были ознакомиться с вашей информацией и сухо вас поблагодарить за этот спам? Здесь другие правила: опубликовали -- отвечайте

цель публикации - новости автопрома . Соответствует этой ветке, как и новости :

http://www.minipeople.ru/f/index.php?showtopic=4191

http://www.minipeople.ru/f/index.php?showtopic=3158 И никто, замечу, не комментирует. просто смотрят или нет.

Пропиариться????? Зачем и чем?

настоящий PR вот здесь:

Даааа....мы вот вчера заехали в Борисхоф с мужчиной......и мужчина посидев и посмотрев на МИНИ GP....понял...что без этой машина не будет ему покоя.....так что скоро будем брать)))))))))))))))) :00:

почти как... заехали в Борисхов с собачкой. У мужчины разве нет имени или другого статуса ( муж, сват, брат, друг) ?

---------------

Благодарностей не жду, как не ждут и другие участники форума, публикующие новости автопрома.

Pallmobil вы прекрываете Крокус, как организатора? ( :censored: ) Более того - минус Крокусу - ни в одной стране мира не допустимо проводить выставку на еще не достроенной территории и при этом еще ставит ставку на рекорд "самый большой выставочный павильон". Какие цели все-таки ставили перед собой организаторы? Перегнать прошлую чужую выставку, которая конечно была чуть веселее, были более известные марки. ( :censored: ).

С какой это радости мне прикрывать Крокус? Я там не работаю. И хвалить его не собираюсь. Но объективно эта площадка лучше чем на Пресне.

Кстати, МИМС 2005 , проходивший на Пресне был тоже на стройке. Причем шум отбойных молотков и техники мешал всем. Про пыль и грязь молчу.

Пожалуй это Вы ностальгируйте по Пресне и всячески ее хвалите.

А что за "более интересные марки" были на ней? Насколько помню, все было скромненько. Только серийные машины. Концепты и демо-кары были шире представлены в прошлом году в Крокусе.

А цели любой выставки таковы: собрать больше участников, посетителей и дать возможность участникам представить свой товар фирмам, что будут его перепродавать через дилеров и дистрибьюторов. Они то, "перекупщики и спекулянты" и предложат все машины и все железо купить в розницу. Не станет же автопроизводитель продавать все сам. Только через перекупщиков! :)

"Похвалю" женевскую выставку, "опущу" Крокус :)

Здесь фото автомобилей "будущего"

http://www.og.ru/gallery/2007/03/09/car/

Поклонники Шакиры, пищите от восторга!

Отредактировал Pallmobill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, давайте тут не будем продолжать разбираться кто на стройке выставку проводит, а кто на лужайке. В конце концов, все наши выставочные бизнесмены хороши, и каждый по-своему бабло рубит.

Дмитрию: если бы вместо копипэйста обезличенной статьи для журнала ты бы написал короткое авторское сообщение о понравившейся именно тебе выставке, тема не зашла бы в такое русло. Народец тут чуткий на любую фальш, и в очередной раз не пропустил возможности поддеть тебя. Форум все-таки не журнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти как... заехали в Борисхов с собачкой. У мужчины разве нет имени или другого статуса ( муж, сват, брат, друг) ?

Это совсем не по делу уже. Не знали, к чему придраться? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь фото автомобилей "будущего"

http://www.og.ru/gallery/2007/03/09/car/

Поклонники Шакиры, пищите от восторга!

RUSSO-BALT - cool!!!! :00:

Toljko cena, navernoje, kak za NASA CHALLENGER.... :1234:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, давайте тут не будем продолжать разбираться кто на стройке выставку проводит, а кто на лужайке. В конце концов, все наши выставочные бизнесмены хороши, и каждый по-своему бабло рубит.

---------------согласен с тобой. Тема то "автоновости" а не "сравнения выставочных площадок"

Дмитрию: если бы вместо копипэйста обезличенной статьи для журнала ты бы написал короткое авторское сообщение о понравившейся именно тебе выставке, тема не зашла бы в такое русло. Народец тут чуткий на любую фальш, и в очередной раз не пропустил возможности поддеть тебя. Форум все-таки не журнал.

--------------- Замечу, я и писал, что понравилось, а что нет. Большей частью даже возмущался китайским автопромом. Не понятно только почему некоторые решили, что я нахваливаю выставку.

Некоторые даже не поняли о чем я писал. Видимо трудности восприятия информации или дислексия :)

Это совсем не по делу уже. Не знали, к чему придраться? ;)

--- Придираться не собирался. Просто какое отношение это имеет к новостям?

Скорее к болтанке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...