Alex123 Опубликовано September 12, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2018 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Собственно проблема обозначена в названии темы. Кантрик 2012 года, родной пробег - ХЗ. На холостых двс работает не должным образом - подтраивает, но не всегда. Бывает что на светофоре стоишь и работает ровно. От чего это зависит - закономерность мной не выявлена, скорее всего ее просто нет. На ходу все хорошо - тянет, везет и т.д.. Диагностировали - пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах и пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Но в нескольких - это я понимаю от старого хозяина ошибка осталась, на данный момент проблема только с 4 цилиндром. Свечи и катушки местами меняли - проблема остается на месте. Обращался в несколько контор - одни пугают ценами на капиталку двигателя, другие грешат на клапана ВАНОС или забитую форсунку. Коды пишет такие: 002ЕЕ2; 002EF0; 002EFE и 002F02. ДВС N18, авто америкос. Так что прошу помощи клуба для сокращения материальных, а главное моральных издержек при устранении обозначенной проблемы. P.S. Вдогонку - при резком наборе скорости очень жесткое с рывками переключение АКПП, при спокойной езде - все ОК. Тоже советы приму с благодарностью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dig12 Опубликовано September 13, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2018 свечи для начала махни местами, например 3 и 4 цилиндр, а может пора махнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex123 Опубликовано September 14, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано September 14, 2018 10 часов назад, dig12 сказал: свечи для начала махни местами, например 3 и 4 цилиндр, а может пора махнуть. свечи местами менял, катушки тоже, не помогло, нагар на свечах ровный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dig12 Опубликовано September 14, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2018 тогда меняй комплект свечей, или оттести их на стенде под давлением. я сейчас хочу махнуть на иридиум на R60. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex123 Опубликовано September 14, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано September 14, 2018 2 часа назад, dig12 сказал: тогда меняй комплект свечей, или оттести их на стенде под давлением. я сейчас хочу махнуть на иридиум на R60. замену свечей планирую, но что-то не срастается - на остальных цилиндрах все ровно и перекидование свечей эффекта не дает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 14, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2018 (изменено) 3 часа назад, Alex123 сказал: замену свечей планирую, но что-то не срастается - на остальных цилиндрах все ровно и перекидование свечей эффекта не дает... Если дело всё же в форсунке и дойдет до её замены, то рекомендую менять сразу все 4. Вот актуальный номер того, что является оригиналом в нашем моторе: BOSCH 0 261 500 494 Отредактировал September 14, 2018 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex123 Опубликовано September 15, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано September 15, 2018 17 часов назад, Never сказал: Если дело всё же в форсунке и дойдет до её замены, то рекомендую менять сразу все 4. Вот актуальный номер того, что является оригиналом в нашем моторе: BOSCH 0 261 500 494 большое человеческое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dig12 Опубликовано September 15, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2018 еще на поджиг в камере влияет давление - компрессия, оно в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex123 Опубликовано September 16, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано September 16, 2018 9 часов назад, dig12 сказал: еще на поджиг в камере влияет давление - компрессия, оно в норме? давление во всех цилиндрах ровное, если не ошибаюсь, то по 13 очков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dig12 Опубликовано September 16, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2018 тут искал на свою R60 1.6 свечи иридиум NGK 95770. если вдруг менять будешь) стоят в москве от 520 руб. а так как вариант только форсунка, если свечи и компресия в норме. но и форсунки можно махнуть местами, может колечки резиновые надо новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex123 Опубликовано September 16, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано September 16, 2018 спасибо за участие свечи уже заказал по каталожному номеру, через недельку буду загонять на сервис. форсунки тоже, без сомнения, смотреть буду, но разве это последняя из возможных причин? здесь на форуме пишут и про износ коромысла клапанов, и про ВАНОСы и про другие малопонятные для меня механизмы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dig12 Опубликовано September 16, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2018 я в сервис машине не отдаю, сам прокачиваюсь. придерживаюсь поговорки - хочешь сделать хорошо сделай сам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ahead_Full Опубликовано May 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2019 Аналогичная проблема в первом цилиндре, через пару недель буду дома, почищу форсунки, раскоксуюсь, свечи менял беда осталась, ставил иридиевые, грешу пока на забитую форсунку, у нас в Крыму топливо та еще бяка, а 98го вообще днем с огнем не сыщешь, в общем отпишусь потом по результатам. Ощутимо дергает при наборе скорости с кик дауном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.