Jhonny M Опубликовано August 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2018 Привет, ребята! R56 пробег 100 тыс.,на сервисе говорят, что масло в АКПП не меняется весь срок службы...Здравый смысл подсказывает, что коробка прослужит дольше, если масло всё-таки менять иногда...Что делать , куда бежать? Поделитесь опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано August 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2018 все там меняется, 100 тыщ - самое время время этим заняться, но видимо в другом сервисе) запаситесь маслом, новым фильтром, прокладкой поддона и в бой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано August 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2018 Привет! Первый раз менял в БОШ-сервисе (рукожопы) на 60 тыс., второй раз у хорошего мастера (контрольный). Лил Motul Multi ATF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jhonny M Опубликовано August 7, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано August 7, 2018 на счёт менять- не менять сомнения отпали, МЕНЯТЬ. Вопрос где? Подскажите есть рекомендации по сервисам и мастерам в Питере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано August 8, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2018 коробка Асин. Ставилась на фольцы и ауди. В их сервисах меняют на раз. Фильтр у нас чуть по форме другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jhonny M Опубликовано August 8, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано August 8, 2018 В Питере на клубном сервисе мастер говорит, что первая замена на 100 тыс пробега не рекомендована, типа новое масло. чистящие свойства и т.п...., если менять, то частично( 2-3 слил - залил новое, 1000- 2000 проеехал, повторил всё это без снятия поддона),на Мсковском сервисе мастер иную инфу дал- меняли неоднократно( со снятием поддона и полной заменой )на пробегах 100 и более- проблем никаких...Кто прав? Кого слушать? Москва или Питер?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peperonid Опубликовано August 8, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2018 2 часа назад, Jhonny M сказал: В Питере на клубном сервисе мастер говорит, что первая замена на 100 тыс пробега не рекомендована, типа новое масло. чистящие свойства и т.п...., если менять, то частично( 2-3 слил - залил новое, 1000- 2000 проеехал, повторил всё это без снятия поддона),на Мсковском сервисе мастер иную инфу дал- меняли неоднократно( со снятием поддона и полной заменой )на пробегах 100 и более- проблем никаких...Кто прав? Кого слушать? Москва или Питер?))) Надо смотреть на состояние масла. если уже старое с частицами метала - то замена масла просто убьет коробку. После 100 уже и смысла нет особо :))) Если чистое то меняем частично ( полностью можно поменять только со снятием гидроблока ). А масло в коробке лучше менять каждые 60 т км Плюс при замене меняется фильт в поддоне и прокладка поддона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jhonny M Опубликовано August 8, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано August 8, 2018 типа вскрытие покажет?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gudvin.84 Опубликовано August 10, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2018 На 100 тыс. Лучше уже не лезть. Или менять раз в 50-60 тыс. или не менять, как и предусмотрено, иначе можно своим ходом уже не уехать ))) Полная замена возможна только при ремонте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано August 10, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2018 Подтверждаю, лучше не лезть. Попытка частичной замены (вроде стружки не было) на примерно 110 тыс. отправила коробку в коробочный рай (R56S, N14). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanka Опубликовано August 11, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2018 20 часов назад, Gudvin.84 сказал: Лучше уже не лезть. 10 часов назад, Мигелито сказал: лучше не лезть. Из разряда, я зубы не лечила до 35 лет, все было хорошо. А после 35 лучше не лезть.... WTF??? При планах на машину "ездить и еще раз ездить" жидкость в АКПП менять нужно. Если запустили до 100 тыс.км и более, значит просто при замене, если на магнитах видно много "трухи", промываете гидроблок со снятием. Полный объем сухой коробки +-6.5 литра. При замене меняется 4л. "...Если очень вам неймется...", спустя пять тысяч километров контроль качества масла и еще раз замена. КС в Питере тактику дилера перенимают что ли? А убить коробку можно и при новом масле и при мизернейшем пробеге. Пример: новая машина на летней резине заезжала в гололед на автовоз. Съезжала она с него уже не сама. С пробегом в 4 км. Четыре, Карл! 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано August 11, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2018 6 часов назад, Yanka сказал: Из разряда, я зубы не лечила до 35 лет, все было хорошо Если Вы их чистили регулярно все эти 35 лет - то таки да, хорошо . И после хорошо, если продолжаете чистить...А вот если не трогали их все эти 35 лет - убьете чистками за пару месяцев. Я к чему это - если нет явных предпосылок к близким крантам - пинки, звуки посторонние - не надо улучшать хоть как-то работающее. Что мой личный опыт и показал... А про автовоз - это сильно, привет конструкторам трансмиссии 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanka Опубликовано August 13, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2018 В 11.08.2018 в 17:30, Мигелито сказал: привет конструкторам трансмиссии Здесь больше перегонщикам привет. На корейцах при буксовании и резком появлении сцепления колес с нормальной поверхностью, пальцы дифференциала из самого дифференциала с куском вырывает. Это не ошибка конструкторов, а действия дураков. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peperonid Опубликовано August 13, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2018 3 часа назад, Yanka сказал: Здесь больше перегонщикам привет. На корейцах при буксовании и резком появлении сцепления колес с нормальной поверхностью, пальцы дифференциала из самого дифференциала с куском вырывает. Это не ошибка конструкторов, а действия дураков. Вот это познания в тех области :)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано August 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2018 Ребята, на наших авто стоят коробасы Aisin, и масло в них меняется через 20 000 км пробега. Даже производитель в своем постере пишет (условный перевод) Многие производители авто рекомендуют менять масло в НАШИХ АКПП через 60-80 тысяч км пробега, а особенно "больные на всю голову" заявляют, что масло в НАШИХ АКПП залито на весь срок службы авто. Официально заявляем, что если в АКПП AISIN не менять масло каждые 20 тысяч - срок службы Вашего авто составит 30-40 тысяч км пробега http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf atf_a2_CFEx_AFW+ (1).pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex123 Опубликовано August 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2018 (изменено) А чем принципиально отличаются АКПП Мини и других марок? Менял и не раз на тойотах-лексусах-ниссанах-сузуках без всяких промывок гидроблоков. и полная замена, и частичная. Первый раз слышу, что если до 100 тыс. не менял, то и не стоит начинать... Если кто знает какие секреты - поделитесь... был как-то машин с коробкой DSG - вот там вроде не меняется, но на миниках же обычный автомат... Отредактировал August 21, 2018 Alex123 дополнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано August 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2018 (изменено) 31 минут назад, Alex123 сказал: А чем принципиально отличаются АКПП Мини и других марок? Ты не внимательно читал .... На 500 авто разных производителей, стоят АКПП AISIN, и нужно руководствоваться ИМЕННО теми рекомендациями, что предлагает производитель. Что такое Мини? Это японская АКПП AISIN Тормозная система TRW Блоки управления BOSCH Электрика двигателя BERU Оптика Hella Стеклоочистители SWF Система охлаждения Behr Двигатель Peugeot Амортизаторы Бильштайн Фильтры Corteco Остекление Пилкингтон Единственное, что в Мини, есть от Мини - это программное обеспечение, и кузов. В, принципе, как и в любой другом авто (допустим Тойота - это вообще Denso,Aisin,NSK,JC Asakahi, и много ещё чего). Как и у других - от Тойоты только кузов и значек.(хотя нужно отдать должное, что ДВС там свои) а вот у нас ......."лягушачьи". Отредактировал August 21, 2018 An163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex123 Опубликовано August 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2018 Как раз эти моменты мне хорошо известны, но не в силу технического образования или рода деятельности, а в силу богатого автомобильного жизненного опыта:) Я понимаю, что коробок AISIN превеликое множество и они отличаются между собой, но позволю себе заметить - речь шла о допустимости замены декстрона на пробегах более 100 тыс.км.. Мое глубокое убеждение, что при приобретении машины с любым пробегом подлежат замене в т.ч. все технологические жидкости и масла, включая масло в АКПП, несмотря на клятвенные заверения продавца, что "все поменяно только вчера". Исключения - только при документальном подтверждении замен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jhonny M Опубликовано August 22, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано August 22, 2018 Поменял я масло, как положено, стружки и ничего критичного не обнаружено. Моё мнение- масло менять надо. Доводить до ремонта- не мой метод)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано August 22, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2018 (изменено) 8 часов назад, Jhonny M сказал: Поменял я масло, как положено, стружки и ничего критичного не обнаружено. Моё мнение- масло менять надо. Доводить до ремонта- не мой метод)) Это не только Ваше мнение, это рекомендация AISIN. Каждые 20 000 км пробега, или 600 часов работы двигателя. Стружки на магнитах не будет, это не вариатор. Нужно смотреть на цвет масла (фильтр менять не обязательно (первые 3 раза) (60 000 км в совокупности)). Отредактировал August 22, 2018 An163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foxer Опубликовано August 23, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2018 (изменено) 21 часов назад, An163 сказал: Это не только Ваше мнение, это рекомендация AISIN. Каждые 20 000 км пробега, или 600 часов работы двигателя. Стружки на магнитах не будет, это не вариатор. Нужно смотреть на цвет масла (фильтр менять не обязательно (первые 3 раза) (60 000 км в совокупности)). а есть такая информация для механики ? Коробка GS6-53BG/Dg Отредактировал August 23, 2018 Foxer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано August 30, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2018 (изменено) Там идет MTF-2 до 2007 года После 2007 MTF-LT-4. А в принципе, всё это херня полная, 20 лет прошло с момента изготовления КПП. Там обычные медные "синхры", если менять масло, как положено каждые 25 000 миль (заметь, что корабас у тебя пиндосовский). Даже Лукойл GL-3 - там за "счастье". Всё будет нормально. Отредактировал August 30, 2018 An163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.