Василий1707 Опубликовано June 11, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2018 Здрасте форумчани!!! У меня миник R60 2013 года. Проблема такая: при включении кондея срабатывает вентилятор сразу на вторую скорость - Это нормально??? При прогреве до 110 градусов без кондея вентилятор так же включается на максимальные обороты и не выключается не смотря на то, что температура упала до 81 градуса - это нормально?. У него вообще предусмотрена первая скорость вращения вентилятора?. Реле стоит 2-шт, и подписаны "вент-1" , "вент-2".(исправны оба а срабатывает только одно). Вентилятор постоянно гудит на максимальных оборотах.... Кто - что знает расскажите а!!! Только без флуда ели возможно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nick-tex Опубликовано June 15, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 15, 2018 Проблема либо в датчике давления хладагента, либо в самом радиаторе кондиционера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано August 20, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2018 Проблема лежит в нагревательном элементе, который установлен в термостате.(и отвечает за ускоренное открытие термостата при повышенных нагрузках на ДВС, (включение кондея в том числе)). Лечится "эмуляцией" нагревательного элемента ("обманка" представляет из себя обмотку реле поворотников от любого авто). Или замена термостата для бохатых и ленивых каждые 15 000 км пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKoho Опубликовано April 27 Жалоба Share Опубликовано April 27 Ну наконц-то! Это проблема у меня один в один - я тоже замучился понимать есть ли у меня вообще 1 скорость или нет? Дата производства 2011 Производитель MINI Модель Countryman Модификация Cooper Код модели R60 Расположение руля Слева Страна производства Германия Модель двигателя N16 B16 A Мощность, л.с. 122 Объем двигателя, см³ 1598 Привод Передний Номер шасси WL04667 Рынок сбыта Европа Перелопатил кучу форумов - так и не понял! Терморезистора у вентилятора точно нет, на СТО говорят что только одна скорость - но она херачит как турбина самолета. Скоро лето, я уже езжу с кондиционером - а он тоже автоматом включает карлсона. Но ведь это не нормально! (в смысле что включает это нормально, плохо что сразу на бешенной скорости) Я уже начал задумываться чтобы заколхозить поставить ёжика (терморезистор) + перепрошить мозги + хрен знает еще что сделать! Говорят их как то на ЕВРО-2 переделывают: вся суть как я понял не давать нагреваться до 105С, а начинать охлаждать на 90С. +Сегодня еще гоняли на холостых на СТО - и действительно был момент когда нижний патрубок был холодный - точно термостат! И наверняка то что написал An163 завтра поеду снимать термостат - разбираться что там за обманку из поворотников реле можно поставить! Потому что у меня тоже то нагреется до 105 включится выключится только на 84 затем включится на 96 опять охлаждает затем на 93 - вот так себя ведет. Первые две недели после покупки б/у вообще три раза выдавило антифриз (ездил без кондея) - задымился. Т.е. очень похоже что термостат мозг делает - причем то работает то нет. А если еще это и вылечит бешенные обороты вентилятора - просто супер! Очень надеюсь, что так и будет - ибо устал уже думать. И все таки кто знает - Как я понял: до 2007 (R56,R50)года на них ставили вентилятор с 2-мя скоростями (терморезистор), но эти резисторы страдали детской болезнью - горели, и во втором поколении разработчики БМВ стали ставить вентилятор с одной скоростью (кроме дизельных моторов), но дальше я не знаю - все равно за скорость отвечают теперь реле (ведь не зря же их там два под капотом нарисовано) - так это или нет? Я как и автор топика тоже не понимаю - ну не может же быть что скорость вращения прям одна и максимальная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано April 28 Жалоба Share Опубликовано April 28 (изменено) 15 hours ago, AlexKoho said: Ну наконц-то! Это проблема у меня один в один - я тоже замучился понимать есть ли у меня вообще 1 скорость или нет? Дата производства 2011 Производитель MINI Модель Countryman Модификация Cooper Код модели R60 Расположение руля Слева Страна производства Германия Модель двигателя N16 B16 A Мощность, л.с. 122 Объем двигателя, см³ 1598 Привод Передний Номер шасси WL04667 Рынок сбыта Европа Перелопатил кучу форумов - так и не понял! Терморезистора у вентилятора точно нет, на СТО говорят что только одна скорость - но она херачит как турбина самолета. Скоро лето, я уже езжу с кондиционером - а он тоже автоматом включает карлсона. Но ведь это не нормально! (в смысле что включает это нормально, плохо что сразу на бешенной скорости) Я уже начал задумываться чтобы заколхозить поставить ёжика (терморезистор) + перепрошить мозги + хрен знает еще что сделать! Говорят их как то на ЕВРО-2 переделывают: вся суть как я понял не давать нагреваться до 105С, а начинать охлаждать на 90С. +Сегодня еще гоняли на холостых на СТО - и действительно был момент когда нижний патрубок был холодный - точно термостат! И наверняка то что написал An163 завтра поеду снимать термостат - разбираться что там за обманку из поворотников реле можно поставить! Потому что у меня тоже то нагреется до 105 включится выключится только на 84 затем включится на 96 опять охлаждает затем на 93 - вот так себя ведет. Первые две недели после покупки б/у вообще три раза выдавило антифриз (ездил без кондея) - задымился. Т.е. очень похоже что термостат мозг делает - причем то работает то нет. А если еще это и вылечит бешенные обороты вентилятора - просто супер! Очень надеюсь, что так и будет - ибо устал уже думать. И все таки кто знает - Как я понял: до 2007 (R56,R50)года на них ставили вентилятор с 2-мя скоростями (терморезистор), но эти резисторы страдали детской болезнью - горели, и во втором поколении разработчики БМВ стали ставить вентилятор с одной скоростью (кроме дизельных моторов), но дальше я не знаю - все равно за скорость отвечают теперь реле (ведь не зря же их там два под капотом нарисовано) - так это или нет? Я как и автор топика тоже не понимаю - ну не может же быть что скорость вращения прям одна и максимальная? Если откруть инструкцию от авто, то на схеме можно увидеть что на N16 идёт 1 скоростной вентилятор, а на N18 уже с двумя скоростями. Для каждой скорости отдельное реле, а сами скорости регулируются резистором внутри вентилятора. Так как машины все собираются на одной линии и имеют модульную структуру, то нужно конкретно смотреть что у вас установлено. Все цепи идут в блок управлением двигателя и уже он решает, когда врубать вентилятор, учитаваются данные с датчика температуры двигателя, термостата и температуры ОЖ. Но на текущих пробегах проблема уже может быть в чём угодно. Отредактировал April 28 ilia_2s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKoho Опубликовано April 29 Жалоба Share Опубликовано April 29 10 часов назад, ilia_2s сказал: на N16 идёт 1 скоростной вентилятор Меня напрягает тот факт, что во-первых он крутит достаточно мощно и шумно. Во-вторых я живу на юге и большее время в году я буду ездить с включенным климат-контролем, а он автоматически врубает вентилятор - т.е. у меня ветилятор крутит постоянно - я думаю что это НЕ правильно - возможно это быстро исрасходует сам двигатель винта, генератор, аккумулятор и т.д. Я всерьез думаю заколхозить - поставить резистор + перепрошить мозги (но сомневаюсь) - логически было бы идеально чтоб при кондиционере он крутил на слабой скорости (как я понимаю для работы кондея малой скорости вполне достаточно) и включался на полную только при 105 градусах или повышении давления в системе кондиционирования. Но это рассуждения примитивные, возможно я не учитываю еще какие то важные моменты? Если у кого то есть по этому поводу мысли - буду благодарен! Где вы смотрите инструкцию от авто, схемы? И да, подключали к компу - показывает что авто для холодного климата, а по факту я в жарком живу. Может быть глупый вопрос, но все же лучше спросить, чем сделать: Всё таки - Одна скорость - это означает - Одна скорость вращения вентилятора(вкл/выкл и всегда стабильно с одной скоростью)? Или же какое то реле может разгонять/плавно понижать именно скорость вращения? Я никак не могу принять тот факт, что так тупо сделано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано April 29 Жалоба Share Опубликовано April 29 4 hours ago, AlexKoho said: Меня напрягает тот факт, что во-первых он крутит достаточно мощно и шумно. Во-вторых я живу на юге и большее время в году я буду ездить с включенным климат-контролем, а он автоматически врубает вентилятор - т.е. у меня ветилятор крутит постоянно - я думаю что это НЕ правильно - возможно это быстро исрасходует сам двигатель винта, генератор, аккумулятор и т.д. Я всерьез думаю заколхозить - поставить резистор + перепрошить мозги (но сомневаюсь) - логически было бы идеально чтоб при кондиционере он крутил на слабой скорости (как я понимаю для работы кондея малой скорости вполне достаточно) и включался на полную только при 105 градусах или повышении давления в системе кондиционирования. Но это рассуждения примитивные, возможно я не учитываю еще какие то важные моменты? Если у кого то есть по этому поводу мысли - буду благодарен! Где вы смотрите инструкцию от авто, схемы? И да, подключали к компу - показывает что авто для холодного климата, а по факту я в жарком живу. Может быть глупый вопрос, но все же лучше спросить, чем сделать: Всё таки - Одна скорость - это означает - Одна скорость вращения вентилятора(вкл/выкл и всегда стабильно с одной скоростью)? Или же какое то реле может разгонять/плавно понижать именно скорость вращения? Я никак не могу принять тот факт, что так тупо сделано! Бортовой компьютер должен посредством PWM управлять частотой вращения вентилятора, если он крутит на 100%, значит что-то неисправно, колхозить не надо, надо разбирться с неисправностями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKoho Опубликовано April 29 Жалоба Share Опубликовано April 29 9 часов назад, ilia_2s сказал: Бортовой компьютер должен посредством PWM управлять частотой вращения вентилятора А что такое PWM? Хотел почитать - нагуглить не получилось. 9 часов назад, ilia_2s сказал: значит что-то неисправно Ошибок нет. На холостом ходу нагревается ОЖ до 105 - включается вентилятор, долго крутит - выключается на 84,7. Далее включается на 96, опять крутит до 84, далее включается на 93. При этом скорость вентилятора не смотрел (она же должна показыватся?). Еще запускали на холостом ходу с включенным кондеем - вентилятор сразу включается, но после того как выключил кондей - вентилятор так и НЕ выключился долго, пока не выключили зажигание. По ощущениям скорость вращения 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.