Paul Опубликовано April 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2018 1 час назад, dikoff сказал: я был бы счастлив покататься. Ну тогда можно потихоньку составлять список, как наберётся нужное количество, тогда буду договариваться, ну или может к кому присоединиться можно будет. За формат поясню - сперва тренировочные круги по конфигу, с тренером в правом седле, и его коррекцией, потом самостоятельные попытки, результаты онлайн. Трасса компактная - 2-3 передачи, авто не убьёшь. Итак: 1. Paul 2. dikoff 3. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klgo Опубликовано April 26, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано April 26, 2018 12 часов назад, Paul сказал: не меняй в повороте передачу) входи в него уже на пониженной, да и вообще передачами можно поактивнее щелкать, всё ж задача быть быстрее, ну и над траекториями немного ещё поработать, а так, конечно, Молодец!) кстати, если будут желающие, но тож, наверное надо машин 8-10, причем можно не только мини - то я мог бы по старым связям договориться о тренировке/спринте на какой-нить площадке, с тренером, конусами, грамотным конфигом, таймменеджментом, ессно, не бесплатно будет, зато полезно каждому, и машинки не надо особо насиловать, да и мощность там погоды сильно не будет делать, все в примерно равных условиях будут, я б тоже вписался бы, песком сыпануть Спасибо за объективную оценку! У меня, как я считаю, очень маленький накат... Желание есть, возможности пока полноценно тренироваться нет Трассу эту я достаточно хорошо знаю, но вот когда появляются конусы - меняются привычные траектории, и когда едешь по такой конфигурации всего второй раз (первое ознакомление, но мне опыта пока не хватает правильно прочитать новую трассу за один раз и оптимальные траектории определить) - то основную цель ставишь - добраться до финиша без вылетов В прошлом году я достаточно навылетался В этом стараюсь не вылетать... Насчёт потренироваться я тоже всегда только за, ибо считаю что не в технику (машину) надо в первую очередь вкладывать, а в себя (улучшать свою технику), но вот время очень туго выкраивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klgo Опубликовано April 26, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано April 26, 2018 11 часов назад, Paul сказал: Ну тогда можно потихоньку составлять список, как наберётся нужное количество, тогда буду договариваться, ну или может к кому присоединиться можно будет. За формат поясню - сперва тренировочные круги по конфигу, с тренером в правом седле, и его коррекцией, потом самостоятельные попытки, результаты онлайн. Трасса компактная - 2-3 передачи, авто не убьёшь. Итак: 1. Paul 2. dikoff 3. klgo Но у меня сразу оговорка - прошу меня не учитывать как полноценного участника, т.к. мне сложно однозначно сказать что я смогу пойти в такой-то день в такое-то время... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klgo Опубликовано April 26, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано April 26, 2018 12 часов назад, dikoff сказал: Спасибо. Норм едете. И вроде без особого хардкора участки. Ну так это же любительский чемпионат Люди ездят на стоковых (или околостоковых) машинах, поэтому и трассы без экстрима, и запускать стараются на зачётные попытка с таким интервалом, чтобы пилоты на трассе не пересекались... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klgo Опубликовано April 26, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано April 26, 2018 2 этап, Тайм-Аттак, 05.05.2018 г. Итак, коль уж взял на себя эту ответственность - продолжу. 05 мая 2018 года, всё на том же Автодроме СПб состоится 2 этап любительского чемпионата по автогонкам IronRacer. Этап пройдёт в формате Тайм-Аттак. Что же это такое? Данный формат подразумевает заезды по полной конфигурации трассы (3 с небольшим км один полный круг) каждого зачётного класса в течении 15 минут. Цель - проехать быстрый круг. Для МИНИ Купера 15 минут на трассе - это примерно 7 полных кругов. Как правило это выглядит вот так: 1 прогревочный круг (разогреть резину) 2 боевых круга (на время) 1 остывочный круг (дать остыть тормозам и, в большей части, маслу) снова 2 боевых круга (на время) 1 остывочный круг (дать машине остыть перед окончанием гонки) заезд в паддок Каждому классу даётся по три зачётных сессии, зачёт - по 2 лучшим кругам из 2 сессий (Регламент этапа есть в документах в группе Чемпионата вконтакте). Вот как-то так Если будут вопросы - готов постараться ответить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано April 26, 2018 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2018 59 минут назад, klgo сказал: Но у меня сразу оговорка - прошу меня не учитывать как полноценного участника, т.к. мне сложно однозначно сказать что я смогу пойти в такой-то день в такое-то время... да все такие) когда будет удобно всем, тогда и проведём, если народ наберётся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано April 26, 2018 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2018 1 час назад, klgo сказал: У меня, как я считаю, очень маленький накат... Желание есть, возможности пока полноценно тренироваться нет тут главное желание, со временем и средствами - проблемы у всех априорные, америки тут не открыть) главное движение к цели) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано April 27, 2018 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2018 1. Paul 2. dikoff 3. klgo 4. Алексей, F55 5. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klgo Опубликовано April 28, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано April 28, 2018 16 часов назад, Paul сказал: 1. Paul 2. dikoff 3. klgo 4. Алексей, F55 5. ? А сколько нужно человек чтобы набралось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано April 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2018 Как я выше писал, предполагаю что порядка 10-ти, но чем больше, тем лучше. Но буду ещё уточнять, давно не апдейтил. Кстати, можно подключать своих знакомых, не обязательно на МИНИ. Там арендуется площадка, оборудование, оплата организатору, надо чтобы отбивалось для них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dikoff Опубликовано April 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2018 2 минуты назад, Paul сказал: Как я выше писал, предполагаю что порядка 10-ти, но чем больше, тем лучше. Но буду ещё уточнять, давно не апдейтил. Кстати, можно подключать своих знакомых, не обязательно на МИНИ. Там арендуется площадка, оборудование, оплата организатору, надо чтобы отбивалось для них. я уже агитирую коллег, но ленивые программистские задницы отказываются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klgo Опубликовано April 28, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано April 28, 2018 29 минут назад, dikoff сказал: я уже агитирую коллег, но ленивые программистские задницы отказываются Сразу вспомнил анекдот: Ёж - птица гордая, не пнёшь - не полетит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано April 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2018 Да уж, эти ленивые программисткие задницы!) Надо отдирать от стульев, не дожидаясь перитонитов! (с) Устроить, понимаешь, корпоративно-оздоровительное мероприятие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано May 2, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2018 Новости. Узнал цены и условия: 1. Аренда телеметрии со спецами и конусами на мероприятие 3-5 часов - 6 т.р. 2. Коуч - 2 т.р. в час. Т.е. соберётся нас в итоге 5 человек или 10 - эти затраты делятся на всех, цена с носа понятна, соотно. Теперь проблема: нужна площадка, старую у них отобрали, надо искать и предлагать свою, может и за денежку найти где, тогда общие затраты подрастут на стоимость её аренды. Сразу про парковки у гиперов - там гоночников гоняет охрана, да и людям мешать будем, а нам конфиг конусами ещё выставлять. Знаю одну бесхозную площадку в коломягах, но там покрытие не асфальт, это уже на ралли будет больше похоже)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dikoff Опубликовано May 3, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2018 10 часов назад, Paul сказал: Новости. Узнал цены и условия: 1. Аренда телеметрии со спецами и конусами на мероприятие 3-5 часов - 6 т.р. 2. Коуч - 2 т.р. в час. Т.е. соберётся нас в итоге 5 человек или 10 - эти затраты делятся на всех, цена с носа понятна, соотно. Теперь проблема: нужна площадка, старую у них отобрали, надо искать и предлагать свою, может и за денежку найти где, тогда общие затраты подрастут на стоимость её аренды. Сразу про парковки у гиперов - там гоночников гоняет охрана, да и людям мешать будем, а нам конфиг конусами ещё выставлять. Знаю одну бесхозную площадку в коломягах, но там покрытие не асфальт, это уже на ралли будет больше похоже)) я ток на ржевке был. Но туда нас и близко не пустят, имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано May 3, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2018 почему не пустят? они арендой и живут, вопрос цены, бывает ещё доступна закрытая территория на некоторых предприятиях (если договоришься), не обязательно иметь большую свободную площадку, там могут быть и естественные препятствия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2018 Не совсем по теме, но: Заявив 5 машин, можно получить монокласс https://vk.com/wall-114325644_1129 Понятно, что битва будет не равной. Но как полубоевой выезд с телеметрией хороший вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано May 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2018 Да времени на треке будет существенно меньше и, самое главное, процесса тренировки не будет совсем. Не раз сталкивался, когда самообучение "в бою" только закрепляет в сознании неправильные навыки и выводы. Но так-то да, хоть что-то, если прохватить совсем негде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dikoff Опубликовано May 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2018 В 03.05.2018 в 12:47, Paul сказал: почему не пустят? они арендой и живут, вопрос цены, бывает ещё доступна закрытая территория на некоторых предприятиях (если договоришься), не обязательно иметь большую свободную площадку, там могут быть и естественные препятствия у меня никаких контактов нет. Только ЦВВМ. А они сами там занимаются похожим и конкурентам будут не рады Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dikoff Опубликовано May 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2018 а арендовать в шушарах часть автодрома совсем не вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано May 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2018 ну можно набрать им, узнать, где-то была визитка Львова, но подниму - изначально речь была о спринтовой затычной трассе, на ходовом конфиге я своего коня гонять не хотел бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dikoff Опубликовано May 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2018 2 часа назад, Paul сказал: ну можно набрать им, узнать, где-то была визитка Львова, но подниму - изначально речь была о спринтовой затычной трассе, на ходовом конфиге я своего коня гонять не хотел бы я имел в виду, широкий кусок автодрома арендовать на время занятий. Или там не такого куска, который можно под площадку приспособить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано May 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2018 да понятно, это я на всякий уточнил) кусок теоретически в начале есть - широкая прямая, но поместится ли там нормальный конфиг - вопрос - но скорее да, чем нет другой вопрос - если её использовать - то трасса для тренек всем остальным будет закрыта, но спросить можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klgo Опубликовано May 7, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано May 7, 2018 В 04.05.2018 в 11:43, Trekzx сказал: Не совсем по теме, но: Заявив 5 машин, можно получить монокласс https://vk.com/wall-114325644_1129 Понятно, что битва будет не равной. Но как полубоевой выезд с телеметрией хороший вариант Ценник за участие у них конский, на мой скромный взгляд... 4.000 р. за две(!) 15-минутных сессии... Причём тайминг у них весьма плотный - делить один класс на несколько заездов они, скорее всего, не смогут, а это значит в эти 15 минут поедут все машины класса... Я хотел туду заявиться, но ценник такой считаю не очень адекватным... Тем более что мероприятие они будут проводить после 16:00, т.е. после очередного этапа кольцевых гонок (т.е. скорее всего начнут с задержкой...)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klgo Опубликовано May 7, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано May 7, 2018 (изменено) В 04.05.2018 в 23:38, Paul сказал: да понятно, это я на всякий уточнил) кусок теоретически в начале есть - широкая прямая, но поместится ли там нормальный конфиг - вопрос - но скорее да, чем нет другой вопрос - если её использовать - то трасса для тренек всем остальным будет закрыта, но спросить можно Вроде как понедельник и вторник у них трек-дни по малой конфигурации, и я часто видел что чуть дальше (на стартовой прямой) люди ездят вокруг конусов... т.е. там проходят тренировки Есть ещё площадка справа от стартовой прямой (по ходу движения по трассе), и покрытие там хоть и асфальтовое, но ямы там тоже есть... в прошлом году, кстати, там тоже вокруг конусов кто-то ездил... ИМХО, на мой взгляд Автодром СПБ - идеальное место P.S. Как вариант, кстати - можно как-то использовать трек-день с малой конфигурацией, правда, пока не представляю как это увязать с работой тренера... Малая конфигурация - это кольцо около 1.3 км, есть медленные связки, есть быстрые (относительно, конечно) повороты, и стоимость - 500 р. за 20 минут. Но это малая-малая конфигурация Просто малая - это когда после старта из паддока поворачиваешь налево и не снова налево (как на картинке выше), а уходишь правее, потом сразу же за правым поворотом уходишь налево и снова налево и возвращаешься на "красную" траекторию. Отредактировал May 7, 2018 klgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.