Rain_In_London Опубликовано June 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2017 (изменено) Всем привет! Недавно стал обладателем Купера Эс конца 2011 года с пробегом 80 тысяч. Проехал где то 1 000 км с момента покупки и загорелся чек...при этом машина стала уныло разгоняться. Если заглушить авто и снова завести чек пропадает, машина снова едет бодро, но на следующий день история повторяется. Чек загорается не сразу при запуске, а в процессе езды. Понятное дело что диагностика и почитать ошибки понятное решение - поеду в субботу. Тем не менее может у кого была такая история? что по итогу лечили? P.S. еще заметили что иногда на D на светофоре могут чуть-чуть гулять обороты, в пределах 50-100, почти не ощутимо. На паркинге все ровно. Отредактировал June 21, 2017 Rain_In_London Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано June 22, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2017 ждите результатов диагностики - это единственное что можно пока сказать на основании изложенных исходных данных ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 22, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2017 (изменено) 14 часов назад, Rain_In_London сказал: Всем привет! Недавно стал обладателем Купера Эс конца 2011 года с пробегом 80 тысяч. Проехал где то 1 000 км с момента покупки и загорелся чек...при этом машина стала уныло разгоняться. Если заглушить авто и снова завести чек пропадает, машина снова едет бодро, но на следующий день история повторяется. Чек загорается не сразу при запуске, а в процессе езды. Понятное дело что диагностика и почитать ошибки понятное решение - поеду в субботу. Тем не менее может у кого была такая история? что по итогу лечили? P.S. еще заметили что иногда на D на светофоре могут чуть-чуть гулять обороты, в пределах 50-100, почти не ощутимо. На паркинге все ровно. Привет! Вялая динамика авто - следствие получека. Это "безопасный режим работы автомобиля", при котором отрубается турбина, но машина (с минимальным вредом для себя) может ездить. Получек был у многих, alex.dub правильно призывает посетить сервис для установки причины неисправности! Попробуй понять на что машина так реагирует (разгон, сброс газа, торможение, переключение и тд) и с этой информацией езжай на компьютерную диагностику! Сервисмэн подключит комп к машине, прочитает код ошибки и скажет в какую сторону стоит капнуть! П.С. На 60-80 тыс км есть несколько ключевых работ в жизни минька (цепь, ТНВД), откладывание которых только вредит. Заодно с получеком можно посмотреть! П.П.С. Ну и не пропусти Удачи в ремонте! ☺ Отредактировал June 22, 2017 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rain_In_London Опубликовано June 22, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано June 22, 2017 Спасибо за разъяснения. Про завтрака понял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavel_tanakin Опубликовано June 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2017 что приговорили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rain_In_London Опубликовано June 25, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано June 25, 2017 Закрутился на выходных - не успел доехать ( Но при этом скатал бак на котором начал лезть чек, заправился снова и чек на лезет больше. Понимаю что это не панацея вероятнее всего и надо таки доехать на следующих выходных так точно, по крайней мере по другим насущным вопросам, заодно и ошибки из памяти посмотреть. По результатам напишу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.