alex.dub

Members
  • Публикаций

    900
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    7

alex.dub last won the day on October 23 2018

alex.dub had the most liked content!

1 Подписчик

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    obninsk / moscow
  • Интересы
    vert, snowboard, serf, windserf, climbing, paragliding, wakeboard, skydiving, karting, acrobatic diving, engineering, my mini)

Контакты

  • Сайт
    http://www.instagram.com/mtuner/

Посетители профиля

7 359 просмотров профиля

alex.dub's Achievements

Дипломированный Минёр

Дипломированный Минёр (12/13)

142

Репутация

  1. привет, если каким-то чудом пассажирская ручка еще пылится, забрал бы.
  2. нуу, раза в 2 получается) благо на R кузов угольный денег стоит как обычный (неоригинал естественно)
  3. угольный фильтр отличается от обычного наличием активированного угля, который в свою очередь обладает таким свойством, как абсорбция запахов, газов и всяких углеводородов. как сильно на это влияет влажность воздуха - вопрос не такой уж простой... но абсолютно точно - простой фильтр дешевле
  4. молодцом! спереди правильно, что махнул прокладки и трубку. а сзади по моему опыту может течь натяжитель цепи или э/м клапан ваноса, но они ближе к пассажиру. может в соединении тнвд к голове или крышку переставить и герметиком получше промазать?
  5. ну хз на счет +100 ткм пробега, я бы не прибавлял... по фоткам выглядит на 30 тыщ км моложе моей с пробегом 110, того же года
  6. привет! держи инструкцию! https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r61-cooper-sac/repair-manuals/61-general-vehicle-electrical-system/61-21-battery-with-holder/HigoPU3 лучше бы конечно без съема, в гараже заряжать, так как пластиковая защита эта с клипсами не вечная.. перепрошивать ничего не нужно.
  7. судя по доступу к отверстию должно получиться.. держи в курсе событий!
  8. крутой видос, очень информативный, спасибо! тут либо винт бракованный попался, либо динамометрический ключ оказался со шкалой ft*lb и произошла небольшая путаница в единицах измерения) и волнуйся о том, что бы просверлить остаток болта по центру. в таких скованных условиях это конечно дикий гемор(((
  9. может для начала попробовать устранить источники подтеков и заменить маслосъемные колпачки? компрессию замерить там на всякий случай
  10. не уверен что эту процедуру можно обойти... я менял эти прокладки и по-моему к болтам корпуса масляного фильтра можно подобраться только сняв кат. а кат не снять без выдвигания передка. самое геморное в выдвигании передка это отцепить его от подкрылков. у меня помню половина винтов, крепящих фару прикисли к гайкам, держащихся в пластике (поз. 11) или поз.1 снизу справа. ну и напоследок, я забыл соединить тросик замка капота и... закрыл капот но выкрутился )
  11. нет, всю морду разбирать не надо, достаточно перевести переднюю панель в монтажное положение (это конечно то ещё удовольствие..) и снять кат. вот инструкция: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r60-cooper-s-all4-sav/repair-manuals/11-engine/11-42-oil-filters-lines/DdM0JYKe
  12. 6 лет, полет нормальный. грусть бывает накатывает, но по ощущениям это не из-за противотуманок в автомобиле...
  13. все там меняется, 100 тыщ - самое время время этим заняться, но видимо в другом сервисе) запаситесь маслом, новым фильтром, прокладкой поддона и в бой!