-
Публикаций
900 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
7
alex.dub last won the day on October 23 2018
alex.dub had the most liked content!
Информация
-
Машина
COOPER S (R56)
-
Пол
Минёр
-
Город
obninsk / moscow
-
Интересы
vert, snowboard, serf, windserf, climbing, paragliding, wakeboard, skydiving, karting, acrobatic diving, engineering, my mini)
Контакты
-
Сайт
http://www.instagram.com/mtuner/
Посетители профиля
7 359 просмотров профиля
alex.dub's Achievements
Дипломированный Минёр (12/13)
142
Репутация
-
привет, если каким-то чудом пассажирская ручка еще пылится, забрал бы.
-
Есть ли разница салонных фильтров с активированным углем и без (F-кузов)
topic ответил alex.dub в теме Обслуживание
нуу, раза в 2 получается) благо на R кузов угольный денег стоит как обычный (неоригинал естественно) -
Есть ли разница салонных фильтров с активированным углем и без (F-кузов)
topic ответил alex.dub в теме Обслуживание
угольный фильтр отличается от обычного наличием активированного угля, который в свою очередь обладает таким свойством, как абсорбция запахов, газов и всяких углеводородов. как сильно на это влияет влажность воздуха - вопрос не такой уж простой... но абсолютно точно - простой фильтр дешевле -
молодцом! спереди правильно, что махнул прокладки и трубку. а сзади по моему опыту может течь натяжитель цепи или э/м клапан ваноса, но они ближе к пассажиру. может в соединении тнвд к голове или крышку переставить и герметиком получше промазать?
-
Замечено на auto.ru (кто смотрел/знает конкретное авто)
topic ответил alex.dub в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
ну хз на счет +100 ткм пробега, я бы не прибавлял... по фоткам выглядит на 30 тыщ км моложе моей с пробегом 110, того же года -
Вопрос по Аккумулятору MINI Paceman
topic ответил alex.dub в теме Электрика должна быть электрическая
привет! держи инструкцию! https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r61-cooper-sac/repair-manuals/61-general-vehicle-electrical-system/61-21-battery-with-holder/HigoPU3 лучше бы конечно без съема, в гараже заряжать, так как пластиковая защита эта с клипсами не вечная.. перепрошивать ничего не нужно.- 2 ответа
-
- 1
-
судя по доступу к отверстию должно получиться.. держи в курсе событий!
-
крутой видос, очень информативный, спасибо! тут либо винт бракованный попался, либо динамометрический ключ оказался со шкалой ft*lb и произошла небольшая путаница в единицах измерения) и волнуйся о том, что бы просверлить остаток болта по центру. в таких скованных условиях это конечно дикий гемор(((
-
может для начала попробовать устранить источники подтеков и заменить маслосъемные колпачки? компрессию замерить там на всякий случай
-
не уверен что эту процедуру можно обойти... я менял эти прокладки и по-моему к болтам корпуса масляного фильтра можно подобраться только сняв кат. а кат не снять без выдвигания передка. самое геморное в выдвигании передка это отцепить его от подкрылков. у меня помню половина винтов, крепящих фару прикисли к гайкам, держащихся в пластике (поз. 11) или поз.1 снизу справа. ну и напоследок, я забыл соединить тросик замка капота и... закрыл капот но выкрутился )
-
нет, всю морду разбирать не надо, достаточно перевести переднюю панель в монтажное положение (это конечно то ещё удовольствие..) и снять кат. вот инструкция: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r60-cooper-s-all4-sav/repair-manuals/11-engine/11-42-oil-filters-lines/DdM0JYKe
-
6 лет, полет нормальный. грусть бывает накатывает, но по ощущениям это не из-за противотуманок в автомобиле...
- 2 ответа
-
- 2
-
Mini Cooper generation 2 (2007-2013) Ремонтный мануал
topic ответил alex.dub в теме Неполадки и ремонт
есть же это https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/ -
все там меняется, 100 тыщ - самое время время этим заняться, но видимо в другом сервисе) запаситесь маслом, новым фильтром, прокладкой поддона и в бой!
-
воу воу! поздравляю!)